Файл: Опоп "менеджмент".doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Преподаватель Е.А. Шакуто





Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт электроэнергетики и информатики

Екатеринбургский электромеханический колледж





Рассмотрено


ПЦК ПЦК экономики и управления
Протокол № ___

от _______ 2013г.

Председатель

________________

Е.А.Шакуто

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25


по дисциплинеМЕНЕДЖМЕНТ

Специальность 100701 Коммерция (по отраслям)
Курс 3 Группы э301К-По3

Утверждено

______________2013 г.

Зам. директора по УМР


___________________

Е.А. Шакуто


1. Деловое и управленческое общение

3. Провести анализ системы управления, выявив "узкие места". Предложить пути совершенствования системы управления.

Предмет(ы)

оценивания

Объект(ы)

оценивания

Показатели оценки


Критерии оценки

Знать







Стили управления, коммуникации, принципы деловое и управленческое общение

Уметь







Применять в профессиональной деятельности методы, средства и приемы менеджмента; делового и управленческого общения

ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и примы менеджмента, делового и управленческого общения

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Аналитическая справка по выявлению проблем организации


Требования к содержательным компонентам плана

Соответствие содержательных компонентов – анализа требованиям : планирование, организаций, мотивация, контроль. Аргументированный ответ

соответствие времени подготовки ответа ученическим нормам времени (20 мин);

  • степень самостоятельности выполнения практической работы;

ОК 2: правильность постановки цели и организации трудовой деятельности

ОК 3. правильность и своевременность поэтапного самоконтроля деятельности в процессе оформления плана



Преподаватель Е.А. Шакуто





Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт электроэнергетики и информатики

Екатеринбургский электромеханический колледж




Рассмотрено


ПЦК ПЦК экономики и управления
Протокол № ___

от _______ 2013г.

Председатель

________________

Е.А.Шакуто

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 26


по дисциплинеМЕНЕДЖМЕНТ

Специальность 100701 Коммерция (по отраслям)
Курс 3 Группы э301К-По3

Утверждено

______________2013 г.

Зам. директора по УМР


___________________

Е.А. Шакуто




  1. Способы преодоления конфликтов на производстве

  2. Стратегическое планирование и управление.

  3. Провести анализ системы управления, выявив "узкие места". Предложить пути совершенствования системы управления.

Предмет(ы)

оценивания

Объект(ы)

оценивания

Показатели оценки


Критерии оценки

Знать







Стили управления, коммуникации, принципы деловое и управленческое общение

Систему методов управления

Уметь







Применять в профессиональной деятельности методы, средства и приемы менеджмента; делового и управленческого общения

ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и примы менеджмента, делового и управленческого общения

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Аналитическая справка по выявлению проблем организации


Требования к содержательным компонентам плана

Соответствие содержательных компонентов – анализа требованиям : планирование, организаций, мотивация, контроль. Аргументированный ответ

соответствие времени подготовки ответа ученическим нормам времени (20 мин);

  • степень самостоятельности выполнения практической работы;

ОК 2: правильность постановки цели и организации трудовой деятельности

ОК 3. правильность и своевременность поэтапного самоконтроля деятельности в процессе оформления плана



Преподаватель Е.А. Шакуто





Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт электроэнергетики и информатики

Екатеринбургский электромеханический колледж





Рассмотрено


ПЦК ПЦК экономики и управления
Протокол № ___

от _______ 2013г.

Председатель

________________

Е.А.Шакуто

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 27


по дисциплинеМЕНЕДЖМЕНТ

Специальность 100701 Коммерция (по отраслям)
Курс 3 Группы э301К-По3

Утверждено

______________2013 г.

Зам. директора по УМР


___________________

Е.А. Шакуто

  1. Управление и планирование. Постановка целей.

  2. Организационные методы менеджмента: Ответственность. Полномочия, их делегирование

  1. Дать общую характеристику конкретной организации. Концептуально разработать план стратегического развития Вашей организации.

Предмет(ы)

оценивания

Объект(ы)

оценивания

Показатели оценки


Критерии оценки

Знать







Процесс принятия и реализации управленческих решений

Уметь







Планировать и организовывать работу подразделения;

ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и примы менеджмента, делового и управленческого общения

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации


Защита стратегии развития организации

Требования к содержательным компонентам плана

Соответствие содержательных компонентов – миссия, цель, задачи, направления развития.

Аргументированный ответ.

соответствие времени подготовки ответа ученическим нормам времени (20 мин);

  • степень самостоятельности выполнения практической работы;

ОК 2: правильность постановки цели и организации трудовой деятельности

ОК 3. правильность и своевременность поэтапного самоконтроля деятельности в процессе оформления плана

ОК 7: определяет профессиональные затруднения и точно формулирует область в повышении квалификации