ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Преподаватель Е.А. Шакуто
| Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт электроэнергетики и информатики Екатеринбургский электромеханический колледж |
РассмотреноПЦК ПЦК экономики и управления Протокол № ___ от _______ 2013г. Председатель ________________ Е.А.Шакуто | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 28по дисциплинеМЕНЕДЖМЕНТ Специальность 100701 Коммерция (по отраслям) Курс 3 Группы э301К-По3 | Утверждено ______________2013 г.Зам. директора по УМР___________________ Е.А. Шакуто |
-
Теория двух факторов Ф. Герцберга -
Лидерство и роль менеджера в управлении. -
Разработать подробную должностную инструкцию, для какой либо должности аппарата управления.
Предмет(ы)
оценивания
Объект(ы)
оценивания
Показатели оценки
Критерии оценки
Знать
Особенности менеджмента в области профессиональной деятельности
Сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития
Уметь
Формировать организационные структуры управления
ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и примы менеджмента, делового и управленческого общения
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Процесс разработки должностной инструкции
Требования к должностной инструкции
Соответствие содержательных компонентов – анализа требованиям : планирование, организаций, мотивация, контроль. Аргументированный ответ
соответствие времени подготовки ответа ученическим нормам времени (20 мин);-
степень самостоятельности выполнения практической работы;
ОК 2: правильность постановки цели и организации трудовой деятельности
ОК 3. правильность и своевременность поэтапного самоконтроля деятельности в процессе оформления плана
-
-
Преподаватель Е.А. Шакуто
| Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт электроэнергетики и информатики Екатеринбургский электромеханический колледж |
РассмотреноПЦК ПЦК экономики и управления Протокол № ___ от _______ 2013г. Председатель ________________ Е.А.Шакуто | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 29по дисциплинеМЕНЕДЖМЕНТ Специальность 100701 Коммерция (по отраслям) Курс 3 Группы э301К-По3 | Утверждено ______________2013 г.Зам. директора по УМР___________________ Е.А. Шакуто |
-
Кадровые службы и их функции. -
Проанализировать организационные взаимодействия и оценить эффективность
существующей структуры управления, выявить сильные и слабые стороны (на примере своей организации). Предложить мероприятия по совершенствованию организации взаимодействий и полномочий в данной организации.
Предмет(ы) оценивания | Объект(ы) оценивания | Показатели оценки | Критерии оценки |
Знать | | | Сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития Внешнюю и внутреннюю среду организации |
Уметь | | | Планировать и организовывать работу подразделения |
ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и примы менеджмента, делового и управленческого общения ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Процесс разработки SWOT – анализа фирмы «!!!!» | Требования к содержательным компонентам плана | Соответствие содержательных компонентов SWOT – анализа требованиям. Аргументированный ответ. соответствие времени подготовки ответа ученическим нормам времени (20 мин);
ОК 2: правильность постановки цели и организации трудовой деятельности ОК 3. правильность и своевременность поэтапного самоконтроля деятельности в процессе оформления плана ОК 7: определяет профессиональные затруднения и точно формулирует область в повышении квалификации |
Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: учебная лаборатория. 2. Максимальное время выполнения задания: 0,5 часа. 3. Вы можете воспользоваться: Драчева, Елена Леоновна. Менеджмент [Текст]: учебник [Гриф Федер, ин-та развития образования] / Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. - 11-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. |
Преподаватель Е.А. Шакуто
| Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт электроэнергетики и информатики Екатеринбургский электромеханический колледж |