Файл: Дневникотчет по производственной пм. 02.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(Ответы детей.)Снежные комочки круглые. А какого они цвета?(Ответы детей.)Снежные комочки лепят из белого снега, поэтому они тоже белые. Найдите среди выставленных кружочков кружочек белого цвета.(Воспитатель обращает внимание детей на фланелеграф, на котором прикреплены кружочки разного цвета.)А как вы будете рисовать снежный комочек?(Дети рисуют пальцем по воздуху круг.)Сейчас я нарисую много снежков для игры.(Рисует на мольберте белые кружочки, обращая внимание детей на приемы работы с краской и кистью.)Вот как много снежков я «слепила». А где же ваши снежные комочки?

Дети выполняют рисунок по теме.

4. Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

– Сколько у нас снежков?

– У кого самый большой снежный комочек?

– У кого самый маленький снежок?

– Вам понравилась игра в снежки?
Анализ организации трудового поручения во 2- ой младшей группе

Дата проведения 10.11.22 г.

2 – ая младшая группа

Место проведения: групповая комната.

Инвентарь: Лейка, тряпочки, фиалка - «говорящий цветок».

Цель: учить детей выполнять простые поручения по уходу за комнатными растениями (полив, рыхление, уборка рабочего места).

Словарная работа: Фиалка, красивые цветы, бархатные листья.

Ход и руководство

Детки, подойдите ко мне. У меня что то для вас есть очень интересное. (Достаю «говорящий цветок»).

Кто знает, как зовут этот цветочек? Правильно, Ева, это подсолнух.

Послушайте, что он вам хочет сказать:

«Ты цветочек поливай,

Никогда не забывай,

Будем вместе мы расти:

Я и ты, я и ты».

Алина, подсолнушек хочет с тобой поговорить, (ребенок нажимает на игрушку и слушает индивидуальное приглашение к труду)

А вот на столе у нас стоит красивый цветок, он называется фиалка. Давайте скажем вместе, фиалка, скажи Илья, повтори Мадлен, молодцы, это фиалка.

Что-то наша фиалка загрустила, давайте посмотрим. Давайте потрогаем пальчиком землю, ой да она сухая. Потрогай, Максим, потрогай Милана, скажите – земля сухая.

Вот и красные цветы опустили свои головки, загрустили. А вот листочки мне что-то шепчут«Пить, хотим пить…»

Как же мы дадим цветку пить? Подскажите мне. Правильно догадались, надо полить цветок.

Давайте, надеваем фартучки, я помогу их вам завязать и мы польем нашу фиалку. Что мы польем? (Фиалку, с красивыми синими цветами). Несите леечки, вы знаете, где они стоят? Водичка в них отстоялась и согрелась. Этой водичкой можно полить нашу фиалку, она не замерзнет. 
(Дети приносят леечки). Я показываю, как надо полить, чтобы не замочиться и не налить воды на стол. Предлагаю детям по очереди полить растение и подождать, когда вода впитается.

«У меня растет цветок

Он бы море выпить смог

Я поливаю, он глотает

И красиво расцветает».

Как аккуратно мы полили, нам даже тряпочки не пригодились. Посмотрите, какая фиалка стала веселая и душистая, давайте понюхаем её. Какие вы умнички. Давайте снимем фартучки, повесим их на место и поиграем. Вы будете цветочки, а я ваша хозяйка.

Посадила цветочки вот как хорошо они сидят в земле. Поливаю вас водичкой, и вы начинаете расти, расти, и выросли большие, красивые с синими цветами. (Дети поднимаются и показывают, какие большие они выросли). Предлагаю быть хозяйкой Алёне, и игра повторяется.

Пальчиковая гимнастика

Зима «Снегири»

Вот на ветках, посмотри,

Четыре хлопка руками.

В красных майках снегири.

Распушили пёрышки.

Изображают «крылышки»

Греются на солнышке.

Головой вертят,

Повороты головой.

Улетать хотят.

Кыш! Кыш! Улетели!

За метелью, за метелью!

Вращательные движения кистями рук.
Дидактическая игра «Кукла заболела» 2-ая младшая группа

Дата проведения 11.11.22 г.

2-ая младшая группа: 17 детей

Место проведения: групповая комната.

Задачи:

Обучающие: закрепить и расширить представления детей о работе врача, его действиях и инструментах, которыми он пользуется.

Развивающие: дать понятия о том, что больному нужно пригласить доктора, проявить сочувствия, заботиться о лечении.

Воспитательные: воспитывать умение сочувствовать, способствовать развитию сюжетной игры.

Словарная работа. Обогатить словарь детей понятиями: лечить, компресс, положить, приласкать, градусник, лекарство, стимулирование.

Стимулировать использование в речи законченных предложений.

Материал: Кукла, блюдца, кроватки, матрасик, простыня, подушка, одеяло.

Набор атрибутов для игры в больницу, стул. телефон, шапочка и халат доктора (для воспитателя). Мед. Инструменты (градусник, компресс). Стол, чайник, сахарница, чай, Книга. Руль.

Ход занятия:

Посмотрите, ребята, кто это к нас пришел?

Это кукла наша, зовут её Наташа.

Любят куклу все ребятки:

Таня с ней играет в прятки,

Даша кормит куклу кашей,

Молоком поит из чашки,

Соня ванну принесла,

Куклу вымыла она,


Будет чистою Наташа,

Спать её уложит Саша.

Станет кукла засыпать,

Детки будут напевать:

«Баю-бай, баю-бай

Спи, Наташа, засыпай».

Нравится вам наша кукла?

Давайте с нею поздороваемся,

Скажем «Здравствуй, Наташа» (дети здороваются)

Хотите пригласить Наташу с нами поиграть?

Скажи, Дима «Наташа, иди с нами играть» (ребенок повторяет)

Игра «Хлопать кукла умеет» (А. Андреева)

В конце игры кукла падает на пол.

-Ой! Упала Наташенька! Ей больно! Она плачет. Давайте её пожалеем:

Не плачь, не плачь – куплю тебе калач.

Не плачь, не кричи – куплю тебе три.

(дети жалеют куклу, гладят её по голове)

-Наташа сильно ударилась, она заболела, надо уложить её в постель и вызвать врача. Вот кроватка, а где матрасик? Дай, Даша, матрасик. Принеси, Настя, простынку. Что теперь ей нужно? Верно, подушечку. Принеси, Алена, подушечку.

Вот тебе под спинку мягкую перинку,

Сверху на перинку – чистую простынку.

Вот тебе под ушки – мягкую подушку…

Чтобы куклу уложить, её нужно раздеть.

Что сначала снимем? Да, платье. Снимем и аккуратно повесим на стульчик. (Раздеваем куклу и укладываем в кроватку, укрываем одеялом).

Чтобы Наташа быстрее выздоравливала, надо пригласить к ней врача. Вот у нас телефон. Давайте позвоним и скажем: «Доктор, приезжайте скорее: У нас кукла заболела» (дети говорят по телефону).

Врач приедет к Наташе на машине. Пока он едет, давайте споем песенку про машину.

Машина, машина идет, гудит.

В машине, в машине шофер сидит.

Би-би-би! Би-би-би!

В машине, в машине детей полно.

Поехали дети, глядят в окно.

Би-би-би! Би-би-би!

Вот поле, вот речка,

Вот лес густой…

Приехали дети. Машина, стой!

Би-би-би! Би-би-би!

(Надеваю шапочку и халат доктора)

-Здравствуйте, кто у вас болен? Я врач, приехала к вам на машине. (дети объясняют, что случилось с Наташей). Давайте сначала измерим температуру. Где у вас градусник? Помоги мне, Кристина, поставь градусник. Что мы с тобой сделали? (выслушиваю ответ). А ещё Наташе нужно поставить компресс (показываю)

Я делаю, правильно, я поставила компресс, и голова у Наташи болеть не будет.

Теперь нужно дать кукле чай и следить, что она не вставала с постели. (дети приносят чай, угощают Наташу). Чтобы Наташа-малышка не скучала, давайте почитаем ей книгу (вместе с детьми читаем знакомую книгу). Наташенька уснула. Не будем ей мешать, пока она спит, мы пойдем погуляем


Проведения дидактической игры

«Напоим куклу Катю чаем» в 1 –ой младшей группе

Дата проведения: 15.11.22. г.

1 – ая младшая группа: 14 детей

Место проведения: групповая комната

Количество детей: 15

Инвентарь: кукла Катя, игрушечная посуда, стол, стулья.

 Дидактическая задача: Воспитательная: воспитывать желание заботиться о кукле, доброе отношение к игрушкам, желание помогать взрослым. Развивающая: развивать мыслительные операции, речь, внимание. Образовательная: учить детей группировать и классифицировать предметы по назначению, расставлять посуду для чаепития.

Игровая задача: Напоить куклу Катю чаем, накрыть стол.

Игровые правила: Правильно расставлять посуду на столе. Дети по одному берут посуду и накрывают стол.

Игровые действия: Постелить скатерть, поставить посуду, стулья, посадить куклу Катю за стол.

Планируемый результат: Могут играть рядом, не мешая друг другу, подражают действиям сверстников и взрослого, эмоционально откликаются на игру, принимают игровую задачу. Самостоятельно выполняют игровые действия с предметами, осуществляют перенос действий с объекта на объект, общаются в диалоге с воспитателем, сопровождают речью свои действия. Умеют группировать и классифицировать предметы по назначению, расставляют посуду для чаепития, проявляют желание заботиться о кукле, доброе отношение к игрушкам, желание помогать взрослым.

Принципы обучения:

-принцип наглядности и доступности;

-принцип систематичности, постепенности и последовательности;

-принцип развивающего обучения;

-принцип учета возрастных особенностей и индивидуального подхода к детям в обучении

-прнципдиалогизации;

-принцип сознательности и активности.

Принципы воспитания:

-формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом;

-создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема;

-воспитание через взаимодействие.

Методы обучения:

-объяснение;

-беседа;

-демонстрация;

-художественное слово;

-стимулирование занимательным содержанием;

Методы воспитания:

-создание ситуации успеха;

-объяснение, беседа;

-вопросы проблемного характера;

-поощрение, порицание.

Методы руководства игрой:

-объяснение;

-беседа;

План проведения игры:

Организационный момент

Мотивационно-целевой


Планирование игры

Реализация игрового замысла

Подведение итогов

Ход

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1Организационный момент.

Задача:

Собрать внимание детей

2Мотивационно-целевой

Задача:

Смотивировать детей на предстоящую деятельность, создание условий для принятия игровой задачи.

Планирование игры.

Задача:

Выделить игровые правила, игровые действия.

Реализация игрового замысла.

Задача:

Реализация игровых действий

Подведение итогов.

Задача:

Показать достижения игровой задачи

Пальчиковая игра «Маленькая птичка»

-Ой, ребята, слышите, кто-то к на стучится. Я пойду посмотрю.

(Открываю двери, беру куклу)

-Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя.

-Здравствуй кукла Катя, ребята поздороваемся с гостьей.

-Ребята кукла Катя грустная давайте спросим , что случилось?

(подношу куклу к уху и как бы слушаю)

-Катя говорит, что у нее завтра день рождение и придут гости, а накрывать на стол и угощать гостей чаем она не умеет.

-Что же делать?

-Правильно ведь мы уже много раз видели как наша наня накрывает на стол

-Катя, ты садись за стол и внимательно смотри, что мы с ребятами будем делать.

Задаю вопросы:

-Сонечка, что мы будем накрывать на стол?

-Ванечка, что еще мы поставим на стол?

-Рома на тарелочки, что ставим?

-Молодцы, а сейчас давайте уже накроем стол и попьем чай, вместе с Катей.

Наблюдаю за действиями детей, контролирую и корректирую,хвалю, произношу подбадривающие фразы

-Молодцы ребята, а теперь садитесь за стол будем пить чай.

Говорю от имени куклы Кати:

-Ребята Вы так красиво накрыли на стол, расставили правильно всю посуду и напоили меня чаем.

-Теперь я сама смогу накрыть на стол и напоить своих гостей чаем.

-До свидания.


Дети выполняют игру следуя тексту.

Здравствуй Катя

Да

Научить Катю накрывать на стол и угощать чаем

Дети соглашаются

Дети сажают куклу за стол

Скатерть

Тарелки

Кружки

Дети подходят к столу и воспроизводят действия проговариваемые ранее:

Стелят скатерть, ставят тарелочки, ставят кружки.

Дети садятся за столик и пьют чай

Дети прощаются