ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 53
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| П(Ц)К | |
Специальность | | |
____________ практика |
Автономная некоммерческая организация профессионального образования
«ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПМ.02
ПРАКТИКЕ
2 курс
Ф
Игнатьева Клавдия Федоровна
амилия, имя, отчество
обучающегося
440420/2Д
Группа
Ф
заочная
орма обучения
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА
-
Заполнить информационную часть -
Получить в организации отметку о прибытии на место практики -
Получить и заполнить индивидуальные задания на практику -
Заполнить план выполнения работ по индивидуальному заданию и план прохождения практики -
Получить отзывы руководителей практики от организации и П(Ц)К -
Получить в организации отметку об убытии с места прохождения практики -
Составить отчет по практике в соответствии с индивидуальным заданием -
В установленный П(Ц)К день предоставить к защите дневник-отчет по практике -
Подготовить к защите краткий доклад о проделанной работе
Основанием для допуска к промежуточной аттестации являются правильно оформленный план-дневник по практике и отчет о проделанной работе.
Обучающийся___Игнатьева Клавдия Федоровна_________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__2__ курса
____заочного____(очной, заочной) формы обучения
по специальности__44.02.04 Специальное дошкольное образование___
направляется для прохождения практики в организации:
________ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 комбинированного вида» (МБДОУ Детский сад № 19)
Почтовый индекс: 182112. Адрес : 182112, г. Великие Луки, ул. Лизы Чайкиной, д. 7а ,_ E-mail vlds19@eduvluki.ru , Телефон(ы) (81153) 7-18-24, ОГРН: 1026000904170, ИНН: 6025017550, КПП: 602501001
(полное и сокращенное наименования организации, адрес, телефон, e-mail, ОГРН, ИНН/КПП)
Сроки проведения практики
С «03»__11.__2022 г. по «_16 »___11___2022 г.
Преподаватель-руководитель практики
__Панова Татьяна Николаевна заместитель заведующего по воспитательной работе____
(фамилия, имя, отчество, ученое звание, степень)
П(Ц)К _________________________________________________________
Телефон П(Ц)К__________________________________________________
Отметки организации
Прибыл для прохождения практики | « 03_»__11_2022_г. |
| |
Убыл из организации | «_16_»__11. 2022 г. |
М. П.
_Заведующий Качнова О.А.________
(фамилия, имя, отчество, должность, подпись)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Настоящий дневник призван помочь организовать вашу деятельность в процессе прохождения практики, и является своего рода зеркалом, отражающим всю деятельность обучающегося, и, вместе с тем, официальным отчетом и контрольным документом, по которому руководители практики будут оценивать ее ход и результаты.
Дневник целесообразно использовать как при подготовке к практике, так и ежедневно во время ее прохождения, а также в дальнейшем, при выполнении выпускной квалификационной работы.
Внимательно ознакомьтесь с содержанием Дневника – это поможет вам более четко и рационально спланировать свои действия.
Практика предполагает следующие этапы работы:
1. Организационная работа предполагает:
а) решение с руководителем практики организационных вопросов по ее прохождению;
б) знакомство с организацией, ее инфраструктурой, руководителем структурного подразделения – места практики, потенциальными и реальными заказчиками/клиентами и т.д.;
в) знакомство с должностными обязанностями по должности и нормативными правовыми и локальными актами, регламентирующими его деятельность, кругом решаемых задач, сферой деятельности, проблемами, имеющими место в данное время, спецификой конкретных ситуаций;
г) планирование профессиональной деятельности, составление графика мероприятий, их методическое обеспечение, реализация поставленных задач;
д) составление отчетов и т.д.
При выполнении организационных видов работ обучающимся используются технологии персонального менеджмента, которые включают методы:
• стратегического и тактического планирования,
• анализа конкретных ситуаций организационного и межличностного взаимодействия,
• планирования и оптимизации рабочего времени,
• сбора и анализа информации,
• комплексной оценки результатов деятельности на основе профессиональной рефлексии.
2. Выполнение обязанностей по конкретной должности (с использованием необходимых профессиональных методов).
3. Объективная оценка и самоанализ деятельности практиканта включает:
а) получение обратной связи об исполняемых должностных обязанностях от руководителя практики от организации, заказчиков/клиентов;
б) профессиональная рефлексия и самоанализ собственной практической деятельности;
в) оценка практической работы практиканта со стороны руководства организации и(или) руководителя практики.
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Дата | Наименование работ | Отметка о выполнении |
03.11.2022 |
| |
04.11.2022 | День народного единства | |
05.11.2022 |
| |
06.11.2022 | Выходной | |
07.11.2022 |
| |
08.11.2022 |
Проведение:
| |
09.11.2022 |
| |
10.11.2022 |
Проведение:
Во 2-ой младшей группе. | |
11.11.2022 |
| |
12.11.2022 |
| |
13.11.2022 | выходной | |
14.11.2022 |
Проведение:
1Анализ занятия по лепке из солёного теста в первой 1-ой младшей группе | |
15.11.2022 |
| |
16.11.2022 |
Уход из учреждения. | |
СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПРОХОДИЛ ПРАКТИКУ
____ Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Управление МБДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Текущее руководство деятельностью образовательной организации осуществляет заведующий
Качнова Ольга Анатольевна Рабочий телефон: 8 (81153) 7-18-24; 3-47-37 e-mail: vlds19@eduvluki.ru День приема: вторник с 12.00-14.00
В МБДОУ сформированы коллегиальные органы управления:
Общее собрание;
Совет ДОУ;
Совет педагогов.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 19 комбинированного вида» функционирует с 1968 года. В 2011 году после капитального ремонта к нему был присоединен второй корпус. Оба корпуса находятся на улице Лизы Чайкиной (д. 7а и д.14). Всего в Учреждении функционирует 10 групп, которые посещают 217 воспитанников с полутора до шести лет. Каждый корпус имеет свою территорию с оборудованными игровыми площадками, свои пищеблоки, прачечные. Режим работы 10.5 ч (с 7.00ч-до 17.30). В каждом корпусе функционирует дежурная группа, которая работает с 7.00 до 19.00. В штатном расписании имеются специалисты, такие, как: музыкальный руководитель, инструктор физической культуры, педагог-психолог, инструктор ЛФК. Работа всего педагогического коллектива направлена на повышение качества дошкольного образования. Образовательный процесс строится на основе нормативно-правовых документов РФ, Министерства образования и науки, органов образования области, города, Образовательной программы ДОУ, используя инновационную программу «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, а также парциальные программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной, Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, «Цветные ладошки» И.А. Лыковой, «Играйте на здоровье» Л.Н.Волошиной, «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой, Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с планом непосредственно образовательной деятельности, утвержденным заведующим. Образовательное учреждение является городской экспериментальной площадкой по теме: «Формирование и развитие социо - культурного пространства в духовно-нравственном воспитании детей», работу которой патронирует Институт семьи и воспитания Российской Академии образования. По мере поступления детей инвалидов, разрабатываются и утверждаются адаптивные программы и планы индивидуальной работы с детьми с ОВЗ