Файл: Дневникотчет по производственной пм. 02.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



П(Ц)К




Специальность




____________ практика




Автономная некоммерческая организация профессионального образования

«ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»








ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПМ.02

ПРАКТИКЕ



2 курс


Ф
Игнатьева Клавдия Федоровна
амилия, имя, отчество

обучающегося

440420/2Д

Группа

Ф
заочная
орма обучения


ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА





  1. Заполнить информационную часть

  2. Получить в организации отметку о прибытии на место практики

  3. Получить и заполнить индивидуальные задания на практику

  4. Заполнить план выполнения работ по индивидуальному заданию и план прохождения практики

  5. Получить отзывы руководителей практики от организации и П(Ц)К

  6. Получить в организации отметку об убытии с места прохождения практики

  7. Составить отчет по практике в соответствии с индивидуальным заданием

  8. В установленный П(Ц)К день предоставить к защите дневник-отчет по практике

  9. Подготовить к защите краткий доклад о проделанной работе


Основанием для допуска к промежуточной аттестации являются правильно оформленный план-дневник по практике и отчет о проделанной работе.

Обучающийся___Игнатьева Клавдия Федоровна_________________________________

(фамилия, имя, отчество)
__2__ курса

____заочного____(очной, заочной) формы обучения

по специальности__44.02.04 Специальное дошкольное образование___



направляется для прохождения практики в организации:

________ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 комбинированного вида» (МБДОУ Детский сад № 19)

Почтовый индекс: 182112. Адрес : 182112, г. Великие Луки, ул. Лизы Чайкиной, д. 7а ,_ E-mail vlds19@eduvluki.ru , Телефон(ы) (81153) 7-18-24, ОГРН: 1026000904170, ИНН: 6025017550, КПП: 602501001

(полное и сокращенное наименования организации, адрес, телефон, e-mail, ОГРН, ИНН/КПП)

Сроки проведения практики



С «03»__11.__2022 г. по «_16 »___11___2022 г.
Преподаватель-руководитель практики

__Панова Татьяна Николаевна заместитель заведующего по воспитательной работе____

(фамилия, имя, отчество, ученое звание, степень)
П(Ц)К _________________________________________________________

Телефон П(Ц)К__________________________________________________
Отметки организации

Прибыл для прохождения практики

« 03_»__11_2022_г.







Убыл из организации

«_16_»__11. 2022 г.



М. П.

_Заведующий Качнова О.А.________

(фамилия, имя, отчество, должность, подпись)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Настоящий дневник призван помочь организовать вашу деятельность в процессе прохождения практики, и является своего рода зеркалом, отражающим всю деятельность обучающегося, и, вместе с тем, официальным отчетом и контрольным документом, по которому руководители практики будут оценивать ее ход и результаты.

Дневник целесообразно использовать как при подготовке к практике, так и ежедневно во время ее прохождения, а также в дальнейшем, при выполнении выпускной квалификационной работы.

Внимательно ознакомьтесь с содержанием Дневника – это поможет вам более четко и рационально спланировать свои действия.


Практика предполагает следующие этапы работы:

1. Организационная работа предполагает:

а) решение с руководителем практики организационных вопросов по ее прохождению;

б) знакомство с организацией, ее инфраструктурой, руководителем структурного подразделения – места практики, потенциальными и реальными заказчиками/клиентами и т.д.;

в) знакомство с должностными обязанностями по должности и нормативными правовыми и локальными актами, регламентирующими его деятельность, кругом решаемых задач, сферой деятельности, проблемами, имеющими место в данное время, спецификой конкретных ситуаций;

г) планирование профессиональной деятельности, составление графика мероприятий, их методическое обеспечение, реализация поставленных задач;

д) составление отчетов и т.д.

При выполнении организационных видов работ обучающимся используются технологии персонального менеджмента, которые включают методы:

• стратегического и тактического планирования,

• анализа конкретных ситуаций организационного и межличностного взаимодействия,

• планирования и оптимизации рабочего времени,

• сбора и анализа информации,

• комплексной оценки результатов деятельности на основе профессиональной рефлексии.

2. Выполнение обязанностей по конкретной должности (с использованием необходимых профессиональных методов).

3. Объективная оценка и самоанализ деятельности практиканта включает:

а) получение обратной связи об исполняемых должностных обязанностях от руководителя практики от организации, заказчиков/клиентов;

б) профессиональная рефлексия и самоанализ собственной практической деятельности;

в) оценка практической работы практиканта со стороны руководства организации и(или) руководителя практики.


ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


Дата

Наименование работ

Отметка о выполнении

03.11.2022

  • Приход в учреждение.

  • Знакомство с дошкольным учреждением, педагогическим коллективом; участие в беседах с руководством учреждения, воспитателями, администрацией ДОУ.

  • Ознакомление с деятельностью учреждения, его организационной структурой, уставом.

  • Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка; требованиями охраны труда и пожарной безопасности в учреждении.

  • Составление индивидуального графика практики.







04.11.2022

День народного единства




05.11.2022

  • Анализ 1 недели практики.

  • Ведение отчётной документации.




06.11.2022

Выходной




07.11.2022

  • Встреча детей утром.

  • Знакомство с группой.

  • Помощь медицинскому работнику и воспитателю в осмотре детей.

  • Организация и проведение игр на общение, установление психологического контакта с детьми.

  • Помощь воспитателю в организации режимных моментов (раздевании, умывании, кормлении)

  • Анализ развивающей предметно-пространственной среды МБДОУ




08.11.2022

  • Встреча детей утром.

Проведение:

  • Утренней гимнастики

  • Помощь медицинскому работнику и воспитателю в осмотре детей.

  • Помощь воспитателю в организации режимных моментов (раздевании, умывании, кормлении).

  • Анализ педагогического наблюдения за режимом жизни деятельность детей дошкольного возраста 1-ая младшая группа.




09.11.2022

  • Работа с детьми во второй половине дня.

  • Помощь воспитателю в организации режимного момента (сон. час)

  • Гимнастика после сна,

  • художественно – эстетической деятельности по рисованию тема: Снежные комочки. 2- ая младшая группа.

  • Помощь воспитателю в организации режимного момента (умывание, ужин)

  • Помощь воспитателю в организации режимного момента (одевание, проводы детей домой)




10.11.2022

  • Встреча детей утром.

Проведение:

  • Утренней гимнастики

  • Помощь медицинскому работнику и воспитателю в осмотре детей.

  • Помощь воспитателю в организации режимных моментов (раздевании, умывании, кормлении).

  • Диагностика уровня развития трудовой деятельности детей

Во 2-ой младшей группе.





11.11.2022

  • Работа с детьми во второй половине дня.

  • Помощь воспитателю в организации режимного момента (сон. час)

  • Гимнастики после сна

  • Дидактическая игра «Кукла заболела» 2-ая младшая группа.

  • Помощь воспитателю в организации режимного момента (умывание, ужин)







12.11.2022

  • Анализ 1 недели практики.

  • Ведение отчётной документации.




13.11.2022

выходной




14.11.2022

  • Встреча детей утром.

Проведение:

  • Утренней гимнастики

  • Помощь медицинскому работнику и воспитателю в осмотре детей.

  • Помощь воспитателю в организации режимных моментов (раздевании, умывании, кормлении).

1Анализ занятия по лепке из солёного теста в первой 1-ой младшей группе






15.11.2022

  • Работа с детьми во второй половине дня.

  • Помощь воспитателю в организации режимного момента (сон. час)

  • Гимнастики после сна.

  • Помощь воспитателю в организации режимного момента (умывание, ужин).

  • Дидактическая игра «Напоим куклу Катю чаем» в 1- ой младшей группе





16.11.2022

  • Анализ пройденной практики.

  • Беседа с заместителем заведующего по воспитательной работе об итогах практики и получение дальнейших рекомендаций по вопросам самообразования.

  • Подтверждение документов о пройденной практике.

Уход из учреждения.





СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПРОХОДИЛ ПРАКТИКУ
____ Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Управление МБДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Текущее руководство деятельностью образовательной организации осуществляет заведующий

Качнова Ольга Анатольевна Рабочий телефон: 8 (81153) 7-18-24; 3-47-37 e-mail: vlds19@eduvluki.ru День приема: вторник с 12.00-14.00

В МБДОУ сформированы коллегиальные органы управления:

Общее собрание;

Совет ДОУ;

Совет педагогов.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 19 комбинированного вида» функционирует с 1968 года. В 2011 году после капитального ремонта к нему был присоединен второй корпус. Оба корпуса находятся на улице Лизы Чайкиной (д. 7а и д.14). Всего в Учреждении функционирует 10 групп, которые посещают 217 воспитанников с полутора до шести лет. Каждый корпус имеет свою территорию с оборудованными игровыми площадками, свои пищеблоки, прачечные. Режим работы 10.5 ч (с 7.00ч-до 17.30). В каждом корпусе функционирует дежурная группа, которая работает с 7.00 до 19.00. В штатном расписании имеются специалисты, такие, как: музыкальный руководитель, инструктор физической культуры, педагог-психолог, инструктор ЛФК. Работа всего педагогического коллектива направлена на повышение качества дошкольного образования. Образовательный процесс строится на основе нормативно-правовых документов РФ, Министерства образования и науки, органов образования области, города, Образовательной программы ДОУ, используя инновационную программу «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, а также парциальные программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной, Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, «Цветные ладошки» И.А. Лыковой, «Играйте на здоровье» Л.Н.Волошиной, «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой, Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с планом непосредственно образовательной деятельности, утвержденным заведующим. Образовательное учреждение является городской экспериментальной площадкой по теме: «Формирование и развитие социо - культурного пространства в духовно-нравственном воспитании детей», работу которой патронирует Институт семьи и воспитания Российской Академии образования. По мере поступления детей инвалидов, разрабатываются и утверждаются адаптивные программы и планы индивидуальной работы с детьми с ОВЗ