Файл: Исследование лидерских качеств у женщин руководителей Студент.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 218

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Приложение 4


Таблица 4

Статистический анализ, расчет критерия U-Манна-Уитни





группа

N

Средний ранг

Сумма рангов

гендерный тип



1,00

60

47,93

2876,00

2,00

60

73,07

4384,00



Всего

120





потребность в достижении цели

1,00

60

89,10

5346,00

2,00

60

31,90

1914,00

Всего

120





мотивации на достижение успеха



1,00

60

70,33

4219,50

2,00

60

50,68

3040,50



направленность на профессионализм

Всего

120





1,00

60

71,90

4314,00



2,00

60

49,10

2946,00



Всего

120





организаторские способности

1,00

60

72,30

4338,00



2,00

60

48,70

2922,00



Всего

120





коммуникативные способности

1,00

60

72,83

4370,00



2,00

60

48,17

2890,00



способности к целеполаганию



Всего

120





1,00

60

70,67

4240,00

2,00

60

50,33

3020,00



способности к планированию



Всего

120





1,00

60

78,67

4720,00

2,00

60

42,33

2540,00



Всего

120





способности к принятию решений



1,00

60

73,50

4410,00

2,00

60

47,50

2850,00



способности к пониманию собственных эмоций

Всего

120





1,00

60

68,30

4098,00



2,00

60

52,70

3162,00



Всего

120





способности к пониманию чужих эмоций

1,00

60

67,93

4076,00



2,00

60

53,07

3184,00



Всего

120





способности управлять собственными эмоциями

1,00

60

69,60

4176,00



2,00

60

51,40

3084,00



способности управлять чужими эмоциями



Всего

120





1,00

60

74,37

4462,00

2,00

60

46,63

2798,00



Всего

120








Таблица 5

Статистика критерия(a)



гендерный тип

потребность в

достижении цели

мотивации на

достижение успеха

направленность на

профессионализм

Статистика U Манна-Уитни

1046,000

84,000

1210,500

1116,000

Асимпт. знч.

(двухсторонняя)

,000

,000

,000

,000




организаторские способности

коммуникативные способности

способности к

целеполаганию

способности к

планированию

способности

к принятию решений

Статистика U Манна-Уитни

1092,000

1060,000

1190,000

710,000

1020,000

Асимпт. знч.

(двухсторонняя)

,000

,000

,000

,000

,000




способности к пониманию

собственных эмоций

способности к

пониманию чужих эмоций

способности управлять

собственными эмоциями

способности

управлять чужими эмоциями

Статистика U Манна-Уитни

1332,000

1354,000

1254,000

968,000 ,000

Асимпт. знч.

(двухсторонняя)

,004

,006

,001



1 Bass, B. The Bass handbook of leadership: Theory, research, and managerial applications / B. Bass, R. Bass. – N.Y.: Simon and Schuster, 2020. – 1465 р.

2 Словарь-справочник по социальной психологии / под ред. В.Г. Крысько. – СПб.: Питер, 2019. – 416 с. – С. 122.

3 Бланшар, К. Лидерство / К. Бланшар. – СПб. : Питер, 2019. – 368 с. – С. 145.


4 Друкер, П.Ф. Эффективное управление предприятием / П.Ф. Друкер. – М.: Вильямс, 2019. – 224 с. 6

5 Уманский, А.Л. Педагогическое сопровождение детского лидерства: дис. докт. пед. наук : 13.00.01 / А.Л. Уманский. – Кострома, 2020. – 318 c. – С. 49.

6 Бендас, Т.В. Психология лидерства / Т. В. Бендас. – СПб.: Питер, 2019. – 448 с. – С. 408.

7 Филонович, С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера / С.Р. Филонович. – M.: ИНФРА-М, 2018. – 328с. – С. 328.

8 Радина, Н.К. Психология лидерства / Н.К. Радина. – Н.Новгород: НИМБ, 2018. – 100 с. – С. 5.

9 Пинтосевич, И. Семь заповедей лидера / И. Пинтосевич – М.: Эксмо, 2018. – 288 с. – С. 29

10 Оуэн, X. Призвание – лидер / X. Оуен, В. Ходжсон, Н. Газзард. – Днепр: БББ, 2015. – 384 с. – С. 11.

11 Шейнов, В.П. Скрытое управление человеком / В.П. Шейнов. — М.: Харвест, 2018. — С. 152.

12 Кипнис, М. Тренируем умение быть лидером / М. Кипнис. – М. : АСТ, 2019. – 285 с.

13 См. Bass, B. The Bass handbook of leadership. – Р. 25-26.

14 Бланшар, К. Лидерство: к вершинам успеха / К. Бланшар. – СПб. : Питер, 2018. – 368 с. – С. 125.

15 Манфред, Кэ де Ври. Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта / Манфред Кэ де Ври. – М.: Альпина Паблишерз, 2020. – 311 с. – С. 21.

16 Ильин, Е.П. Психология воли / Е.П. Ильин. – 2-е изд., переизд. – СПб.: Питер, 2018. – 300 с. 18Зазыкин, В. Г. Психология и акмеология лидерства: монография // В.Г. Зазыкин, Е. А. Смирнов. – М.: ЭЛИТ, 2021. – 304 с.

17 Гапонюк, З.Г. Педагогические условия формирования лидерских качеств у студентов гуманитарных вузов / З.Г. Гапонюк. – М.: Военный университет, 2018. – 240 с.

18 Зорина, А.В. Педагогические условия формирования лидерских качеств у студентов вуза / А.В. Зорина. – Н.Новгород, 2019. – 250 с.

19 Вежевич, Т.Е. Педагогические условия развития лидерских качеств учащихся / Вежевич Т.Е. – УланУдэ, 2019. – 200 с.

20 Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский. – М.: Гардарики, 2020. – 528 с. – С. 123.

21 World Bank (2020). Data on Labor force participation rate, female (% of female population ages 15+) (national estimate). Available at: https://data.worldbank.org/indicator/SL.TLF.CACT.FE.NE.ZS (accessed May 05, 2020).

22 Сельченок, К.В. Психология лидерства / К.В. Сельченок. – Минск: Харвест, 2016. – 370 с. – С. 168.

23 Алифанов, С.А. Гендерные аспекты исследования лидерства в психологии / С.А. Алифанов // Вопросы психологии. – 2018. – № 1. – С. 7-9.


24 Хрисанова, С.Ф. Парадоксы современного равенства мужчин и женщин / С.Ф. Хрисанова, 2019. – Ульяновск: УГУМ. – 207 с.

25 Ильин, Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчин и женщин / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2019. – С. 327.

26 См. Бендас, Т. Гендерные исследования лидерства. – С. 87–95.