Файл: 1. Резюме 3 Описание компании 5 Описание продукта или услуги 8 Анализ отрасли и рынка 10.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Поставщиками фирмы будут являться:

  1. ООО «Виста Сол» - поставщик – компания, которая выращивает и собирает кофе в Доминиканской Республике. Компания сама привозит зерно с плантаций в Россию без посредников и обжаривает его на своем ростере. Более 80 сортов Арабики зернового кофе оптом. На складе в Москве в наличие зерновой и молотый моносорта. А также ароматизированный органический кофе оптом.

  1. ООО «Кондитерская мануфактура» - поставщик закусок и десертов.

  2. ООО «ДЖЕЙ ЭФ КЕЙ» - поставщик китайского и индийского чая.

Все поставщики фирмы будут расположены в г. Москва.

Основным видом деятельности ООО «Кофе Тайм» является реализация кофейных напитков.

4. Анализ отрасли и рынка



Текущее состояние отрасли

Кофейни в последние несколько десятилетий стали сильно популярны во всём мире. Так, в Америке сегодня насчитывается более 13 000 кофеен, а в Италии работает более 200 000 эспрессо-баров.

Хотя в целом продажи кофе за последние годы не выросли в значительной степени, специализированный сегмент кафе растёт хорошими темпами каждый год. Низкая стоимость напитков на основе кофе, относительно небольшие инвестиции приводят к сравнительно высокой прибыли на кофейном рынке.

Согласно статистическим данным, 77% людей употребляют кофе ежедневно, причём пьют в среднем 3,1 чашки кофе в день. Отсюда можно увидеть, что кофе второй после нефти крупнейший товар в мире.

Тридцать лет назад практически никто не употреблял эспрессо. Теперь напитки на основе эспрессо – это половина всего потребляемого кофе.

Факторы, влияющие на рост отрасли

1. Цены на товары. При резком увеличении или снижении цен на товары-субституты предпочтения у потенциальных посетителей могут так же измениться, но в обратную сторону. Степень влияния данного фактора достаточно велика, так как разница между ценами на какао, чаи, кофейные напитки и кофе может стать достаточно большой и население ограничит потребление коде и кофейных продуктов.

2. Уровень доходов населения. При увеличении или снижении уровня доходов населения и потребительские предпочтения изменяться, могут измениться и объёмы потребляемого кофе (и кофейных продуктов), предпочтения в области кондитерских изделий, которые мы будем предлагать к кофе. Степень влияния данного фактора так же значительна.

3. Предпочтения и вкусы потенциальных посетителей. Этот фактор должен стать определяющим при определении объёмов закупки сырья для приготовления кофе (и кофейных продуктов).

4. Территориальный фактор. Необходимо учитывать этот фактор для определения места размещения кофейни. Лучше всего расположить объект в местах наибольшего скопления людей.



5. Техническая оснащенность. Чтобы не отставать от опытных конкурентов, «держать планку» на должном уровне, а в будущем и «обогнать» их, нужно внедрять новые технологии, следить за новинками на рынке и у конкурентов.

6. Политика государства в области импорта, импортозамещения. Цены на готовый кофе будут напрямую зависеть и от таможенных пошлин, лимитов по ввозимой продукции и т.д.

7. Уровень налогооблагаемости отрасли. Налоги – часть себестоимости продукции, их изменение нельзя не учитывать при ведении любого бизнеса.

8. Поставщики. Необходим учёт цен на кондитерские изделия, которые мы будем закупать и цен на кофе, сливки, сахар. Желательно найти постоянных и надёжных поставщиков, чтобы не рисковать и не тратить слишком много времени на поиск новых поставщиков.

9. Размеры арендных платежей. Аренда так же весомая часть затрат предприятия, фирмы, находящая своё отражение в цене готовой продукции. Учёт этого фактора необходим и важен.

10. Цены на водо- и энергоносители и т.д. Цены на все виды ресурсов, необходимых для производства того или иного вида товаров важны при определении цены конечной продукции.

Анализ конкурентноспособности кофейни «Coffee Time»

Кофейня «Coffee Time» является конкурентоспособным заведением, так как имеет достаточно большой ассортимент кофейных и чайных напитков, закусок, салатов, кондитерских изделий, десертов и др. Кофейня имеет достаточно выгодное месторасположение, в самом сердце бизнес-центра, который включает разнообразные офисы и фирмы. Компания располагает уютной обстановкой, радушный персонал.

Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию.





Кофейня

«Coffee Time»

Кофейня

«Coffee Fest»

Кофейня

«Winners»

Кофейня

«Шоколадница»

Местонахождение

В самом бизнес-центре: г. Москва, Варшавское ш., 36.

г. Москва, Варшавское ш., 42.

г. Москва, Варшавское ш., 26.

г. Москва, Варшавское ш., 26

Уровень цен

Средний

Средний

Ниже среднего

Средний

Исключительность товаров

Не распрост

ранена

Не распрост

ранена

Не распрост

ранена

Распространена

Ассортимент

Широкий

Средний

Широкий

Широкий

Репутация

Новая

Средняя

Средняя

Известная

Качество

Высокое

Среднее

Среднее

Высокое










5. Анализ внешней среды бизнеса



PEST-анализ кофейни «Coffee Time»


Группа факторов

Возможности

Угрозы

1. Политические

1.Обеспечение благоприятных условий для развития объектов общественного питания.

2.Проводимые в стране и в городе меры по обеспечению финансовой поддержки предприятий малого и среднего бизнеса.

3.Вводимые специальные налоговые режимы для предприятий малого и среднего бизнеса.

4.Стабильное политическое положение в стране.

5. Законы Российской Федерации дают возможность предотвратить появление недобросовестных конкурентов.

1.Расширение требований к кофейни за счет изменения требований ГОСТа на услуги общественного питания, а также санитарных и противопожарных норм.

2. Законодательство России, регулирующее отрасль общественного питания, накладывает определенные ограничения на работу кофейни.


2. Экономические

1.Стабильные цены на продукцию у поставщиков.

2. Отсутствие конкурентов в самом бизнес-центре.

3. Увеличение доходов клиентов кофейни.

4. Уровень заработной платы в сфере общественного питания влияет на привлекательность кофейни для персонала.


1.Кризисная финансово-экономическая ситуация в стране или регионе.

2.Рост уровня инфляции в стране.

3. Социально-культурные

1. Рост числа среднего класса.

2. Изменение потребительских предпочтений.

1.Незначительное снижение спроса на услуги предприятий общественного питания.

4. Технологические

1. Появление нового технологического оборудования, направленного на улучшение качества продукции.

2.Использование ресурсосберегающих технологий сократит издержки кофейни.

3. Развитие социальных сетей оказывают влияние на рост популярности заведения.

4. Развитие технологий в сфере обслуживания клиентов (оплата мобильным телефоном, мобильное приложение «Coffee Time», которое заменяет материальную карту);

1. Появление новых продуктов и технологий увеличит расходы на обучение персонала.