Файл: Программа по физике для 79 классов с использованием оборудования центра Точка роста по учебникам.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 223
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| прямого тока. | | модейств взаимо- дейстие магнитном поле.ие проводни- ков с током, магнит- ные силы. | | анализа и отбора инфор- мации с использованием различных источников и информационных техно- логий для решения по- знавательных задач. | отработка практиче- ских навыков при решении задач | | |
52/2 | Магнитное поле ка- тушки с то- ком | Изучение нового ма- териала | Магниты, магнит- ные полюса, элек- тромагнит, сердеч- ник. | Владение эксперимен- тальными методами исследования зависи- мости магнитного поля катушки от силы тока, числа витков и наличия сердечника. | Овладение навыками са- мостоятельного приоб- ретения новых знаний, организации учебной де- ятельности. | Сформированность познавательных ин- тересов, интеллекту- альных и творческих способностей уча- щихся. | | |
53/3 | Примене- ние элек- тромагни- тов. Элек- тромагнит- ное реле. | Повторение | Электромагнит, электромагнитное реле, сепаратор. | Понимание принципов действия машин, при- боров и технических устройств. | формирование умений воспринимать, перера- батывать и предъявлять информацию в словес- ной, образной, символи- ческой формах, анализи- ровать и перерабатывать полученную информа- цию в соответствии с по- ставленными задачами, выделять основное со- держание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его; | самостоятельность в приобретении но- вых знаний и прак- тических умений; | | |
54/4 | Лаборатор- ная работа № 8 “Сборка электро- магнита и испытание его дей- ствия” | Закрепле- ние | Электромагнит, маг- нитное поле, маг- нитное действие. | | овладение навыками са- моконтроля и оценки ре- зультатов своей деятель- ности, умениями пред- видеть возможные ре- зультаты своих дей- ствий; | соблюдать технику безопасности, ста- вить проблему, вы- двигать гипотезу, самостоятельно про- водить измерения, делать умозаключе- ния | | |
55/5 | Постоян- ные маг- ниты. | Комбини- рованный | Магнит, северный полюс, южный по- люс, магнитное поле, силовые ли- нии, взаимодей- ствие магнитов, маг- нитное поле Земли. | Понимание и способ- ность объяснять взаи- модействие магнитов, поведение компаса в магнитном поле Земли. | развитие монологиче- ской и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способно- сти выслушивать собе- седника, понимать его точку зрения, призна- вать право другого чело- века на иное мнение; овладение основами реа- лизации проектно-ис- следовательской дея- тельности | формирование цен- ностных отношений к авторам открытий, изобретений, уважение к творцам науки и техники | | |
56/6 | Электро- двигатель. | Закрепле- ние | Сила Ампера, Элек- трический двига- тель, Б.С. Якоби. КПД электродвига- теля. | Понимание принципа действия электродви- гателя и способов обес- печения безопасности при его использовании. | овладение навыками са- моконтроля и оценки ре- зультатов своей деятель- ности, умениями пред- видеть возможные ре- зультаты своих действий | формирование цен- ностных отношений к результатам обуче- ния | | |
57/7 | Лаборатор- ная работа №9 «Изучение электриче- ского дви- гателя по- стоянного тока» | Закрепле- ние | Электромагнит, маг- нитное поле, маг- нитное действие. | | овладение навыками са- моконтроля и оценки ре- зультатов своей деятель- ности, умениями пред- видеть возможные ре- зультаты своих действий | соблюдать технику безопасности, ста- вить проблему, вы- двигать гипотезу, самостоятельно про- водить измерения, делать умозаключе- ния | | | ||
| Тема4.СВЕТОВЫЕЯВЛЕНИЯ(10часов) | | | |||||||
58/1 | Источники света | Изучение нового ма- териала | Источник света, то- чечный источник, прямолинейное рас- пространение света, образование тени и полутени, солнеч- ные и лунные затме- ния. | | адекватно оценивать свои возможности до- стижения цели опреде- лённой сложности в раз- личных сферах самосто- ятельной деятельности; | развитие монологи- ческой и диалогиче- ской речи, умения выражать свои мысли и способно- сти выслушивать со- беседника, пони- мать его точку зре- ния, признавать право другого чело- века на иное мнение; | | | ||
59/2 | Прямоли- нейное рас- простране- ние света | Закрепле- ние | Источник света, то- чечный источник, прямолинейное рас- пространение света, образование тени и полутени, солнеч- ные и лунные затме- ния. | Овладение навыками геометрического по- строения тени и полу- тени , понимание физи- ческой природы сол- нечных и лунных за- тмений. | формирование умений воспринимать, перера- батывать и предъявлять информацию в словес- ной, образной, символи- ческой формах, анализи- ровать и перерабатывать | мотивация образова- тельной деятельно- сти школьников на основе личностно ориентированного подхода; уважение к творцам науки и техники. | | |
| | | | | полученную информа- цию в соответствии с по- ставленными задачами, выделять основное со- держание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его; | | | |
60/3 | Отражение света.За- коны отра- жения | Изучение нового ма- териала | Падающий луч, от- раженный луч, угол падения, угол отра- жения, закон отра- жения света, отра- жающая поверх- ность, обратимость световых лучей. | Понимание и способ- ность объяснять отра- жение света, понима- ние смысла закона от- ражения света. | развитие монологиче- ской и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способно- сти выслушивать собе- седника, понимать его точку зрения, призна- вать право другого чело- века на иное мнение; | Самостоятельность в приобретении практических уме- ний. | | |
61/4 | Плоское зеркало. Зеркальное и рассеян- ное отраже- ние света | Комбини- рованный | зеркальное и рассе- янное отражение, равное отражение, симметричное отра- жение. | Геометрическое по- строение зеркального отражения, умение объяснять свойства зеркального отраже- ния, понимание отли- чий между ним и рассе- янным отражением. | овладение универсаль- ными учебными дей- ствиями для объяснения известных фактов и экс- периментальной про- верки выдвигаемых ги- потез | соблюдать технику безопасности, отра- ботает навыки обра- щения с лаборатор- ным оборудованием на практике убе- дится в истинности правил моментов | | |
62/5 | Преломле- ние света. | Комбини- рованный | Падающий луч, пре- ломленный луч, угол падения, угол | умения и навыки при- менять полученные знания для решения | развитие монологиче- ской и диалогической речи, умения выражать | мотивация образова- тельной деятельно- сти школьников на основе личностно | | |
| | | преломления, пре- ломляющая поверх- ность, оптически бо- лее плотная среда, оптически менее плотная среда, гра- ница раздела двух сред. | практических задач по- вседневной жизни выводить из экспери- ментальных фактов и теоретических моделей физические законы | свои мысли и способно- сти выслушивать собе- седника, понимать его точку зрения, призна- вать право другого чело- века на иное мнение; | ориентированного подхода; | | |
63/6 | Линзы. Изображе- ния, давае- мые лин- зами | Изучение нового ма- териала | Линза, собирающая линза, рассеиваю- щая линза, оптиче- ский центр линзы фокус, фокусное расстояние, главная оптическая ось, ход лучей. | Геометрическое по- строение хода основ- ных лучей, проходя- щих через линзу, уме- ние различать линзы. | приобретение опыта са- мостоятельного поиска, анализа и отбора инфор- мации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач; | развитие монологи- ческой и диалогиче- ской речи, умения выражать свои мысли и способно- сти выслушивать со- беседника, пони- мать его точку зре- ния, признавать право другого чело- века на иное мнение; уважение к творцам науки и техники | | |
64/7 | Лаборатор- ная работа №10 “Получе- ние изобра- жения при помощи линзы” | Закрепле- ние | Линза, экран, рабо- чее поле, цена деле- ния, расстояние, ве- личина изображе- ния. | Умение измерять фо- кусное расстояние линзы, получать изоб- ражения, даваемые линзами. | формулировать и осу- ществлять этапы реше- ния задач овладение основами реа- лизации проектно-ис- следовательской дея- тельности | формирование цен- ностных отношений друг к другу, учи- телю, авторам от- крытий и изобрете- ний, результатам обучения. | | |