Файл: Программа по физике для 79 классов с использованием оборудования центра Точка роста по учебникам.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 223

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







прямого тока.




модейств взаимо- дейстие магнитном поле.ие проводни- ков с током, магнит- ные силы.




анализа и отбора инфор- мации с использованием различных источников и информационных техно- логий для решения по- знавательных задач.

отработка практиче- ских навыков при решении задач







52/2

Магнитное поле ка- тушки с то- ком

Изучение нового ма- териала

Магниты, магнит- ные полюса, элек- тромагнит, сердеч- ник.

Владение эксперимен- тальными методами исследования зависи- мости магнитного поля катушки от силы тока, числа витков и наличия сердечника.

Овладение навыками са- мостоятельного приоб- ретения новых знаний, организации учебной де- ятельности.

Сформированность познавательных ин- тересов, интеллекту- альных и творческих способностей уча- щихся.







53/3

Примене- ние элек- тромагни- тов. Элек- тромагнит- ное реле.

Повторение

Электромагнит, электромагнитное реле, сепаратор.

Понимание принципов действия машин, при- боров и технических устройств.

формирование умений воспринимать, перера- батывать и предъявлять информацию в словес- ной, образной, символи- ческой формах, анализи- ровать и перерабатывать полученную информа- цию в соответствии с по- ставленными задачами, выделять основное со- держание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;

самостоятельность в приобретении но- вых знаний и прак- тических умений;











54/4

Лаборатор- ная работа

8

Сборка электро- магнита и испытание его дей- ствия”

Закрепле- ние

Электромагнит, маг- нитное поле, маг- нитное действие.




овладение навыками са- моконтроля и оценки ре- зультатов своей деятель- ности, умениями пред- видеть возможные ре- зультаты своих дей- ствий;

соблюдать технику безопасности, ста- вить проблему, вы- двигать гипотезу, самостоятельно про- водить измерения, делать умозаключе- ния







55/5

Постоян- ные маг- ниты.

Комбини- рованный

Магнит, северный полюс, южный по- люс, магнитное поле, силовые ли- нии, взаимодей- ствие магнитов, маг- нитное поле Земли.

Понимание и способ- ность объяснять взаи- модействие магнитов, поведение компаса в магнитном поле Земли.

развитие монологиче- ской и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способно- сти выслушивать собе- седника, понимать его точку зрения, призна- вать право другого чело- века на иное мнение; овладение основами реа- лизации проектно-ис- следовательской дея- тельности

формирование цен- ностных отношений к авторам открытий, изобретений, уважение к творцам науки и техники







56/6

Электро- двигатель.

Закрепле- ние

Сила Ампера, Элек- трический двига- тель, Б.С. Якоби. КПД электродвига- теля.

Понимание принципа действия электродви- гателя и способов обес- печения безопасности при его использовании.

овладение навыками са- моконтроля и оценки ре- зультатов своей деятель- ности, умениями пред- видеть возможные ре- зультаты своих действий

формирование цен- ностных отношений к результатам обуче- ния











57/7

Лаборатор- ная работа

9

«Изучение электриче- ского дви- гателя по- стоянного тока»

Закрепле- ние

Электромагнит, маг- нитное поле, маг- нитное действие.




овладение навыками са- моконтроля и оценки ре- зультатов своей деятель- ности, умениями пред- видеть возможные ре- зультаты своих действий

соблюдать технику безопасности, ста- вить проблему, вы- двигать гипотезу, самостоятельно про- водить измерения, делать умозаключе- ния










Тема4.СВЕТОВЫЕЯВЛЕНИЯ(10часов)







58/1

Источники света

Изучение нового ма- териала

Источник света, то- чечный источник, прямолинейное рас- пространение света, образование тени и полутени, солнеч- ные и лунные затме- ния.




адекватно оценивать свои возможности до- стижения цели опреде- лённой сложности в раз- личных сферах самосто- ятельной деятельности;

развитие монологи- ческой и диалогиче- ской речи, умения выражать свои мысли и способно- сти выслушивать со- беседника, пони- мать его точку зре- ния, признавать право другого чело- века на иное мнение;







59/2

Прямоли- нейное рас- простране- ние света

Закрепле- ние

Источник света, то- чечный источник, прямолинейное рас- пространение света, образование тени и полутени, солнеч- ные и лунные затме- ния.

Овладение навыками геометрического по- строения тени и полу- тени , понимание физи- ческой природы сол- нечных и лунных за- тмений.

формирование умений воспринимать, перера- батывать и предъявлять информацию в словес- ной, образной, символи- ческой формах, анализи- ровать и перерабатывать

мотивация образова- тельной деятельно- сти школьников на основе личностно ориентированного подхода;

уважение к творцам науки и техники.


























полученную информа- цию в соответствии с по- ставленными задачами, выделять основное со- держание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;










60/3

Отражение света.За- коны отра- жения

Изучение нового ма- териала

Падающий луч, от- раженный луч, угол падения, угол отра- жения, закон отра- жения света, отра- жающая поверх- ность, обратимость световых лучей.

Понимание и способ- ность объяснять отра- жение света, понима- ние смысла закона от- ражения света.

развитие монологиче- ской и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способно- сти выслушивать собе- седника, понимать его точку зрения, призна- вать право другого чело- века на иное мнение;

Самостоятельность в приобретении практических уме- ний.







61/4

Плоское зеркало. Зеркальное и рассеян- ное отраже- ние света

Комбини- рованный

зеркальное и рассе- янное отражение, равное отражение, симметричное отра- жение.

Геометрическое по- строение зеркального отражения, умение объяснять свойства зеркального отраже- ния, понимание отли- чий между ним и рассе- янным отражением.

овладение универсаль- ными учебными дей- ствиями для объяснения известных фактов и экс- периментальной про- верки выдвигаемых ги- потез

соблюдать технику безопасности, отра- ботает навыки обра- щения с лаборатор- ным оборудованием на практике убе- дится в истинности правил моментов







62/5

Преломле- ние света.

Комбини- рованный

Падающий луч, пре- ломленный луч, угол падения, угол

умения и навыки при- менять полученные знания для решения

развитие монологиче- ской и диалогической речи, умения выражать

мотивация образова- тельной деятельно- сти школьников на основе личностно




















преломления, пре- ломляющая поверх- ность, оптически бо- лее плотная среда, оптически менее плотная среда, гра- ница раздела двух сред.

практических задач по- вседневной жизни выводить из экспери- ментальных фактов и теоретических моделей физические законы

свои мысли и способно- сти выслушивать собе- седника, понимать его точку зрения, призна- вать право другого чело- века на иное мнение;

ориентированного подхода;







63/6

Линзы. Изображе- ния, давае- мые лин- зами

Изучение нового ма- териала

Линза, собирающая линза, рассеиваю- щая линза, оптиче- ский центр линзы фокус, фокусное расстояние, главная оптическая ось, ход лучей.

Геометрическое по- строение хода основ- ных лучей, проходя- щих через линзу, уме- ние различать линзы.

приобретение опыта са- мостоятельного поиска, анализа и отбора инфор- мации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;

развитие монологи- ческой и диалогиче- ской речи, умения выражать свои мысли и способно- сти выслушивать со- беседника, пони- мать его точку зре- ния, признавать право другого чело- века на иное мнение; уважение к творцам науки и техники







64/7

Лаборатор- ная работа

10 “Получе- ние изобра- жения при помощи линзы”

Закрепле- ние

Линза, экран, рабо- чее поле, цена деле- ния, расстояние, ве- личина изображе- ния.

Умение измерять фо- кусное расстояние линзы, получать изоб- ражения, даваемые линзами.

формулировать и осу- ществлять этапы реше- ния задач

овладение основами реа- лизации проектно-ис- следовательской дея- тельности

формирование цен- ностных отношений друг к другу, учи- телю, авторам от- крытий и изобрете- ний, результатам обучения.