Файл: Программа по физике для 79 классов с использованием оборудования центра Точка роста по учебникам.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 173

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




65/8

Оптическая сила линзы. Фотографи- ческий ап- парат

Комбини- рованный

Фокус, фокусное расстояние, диоп- трия, обратная про- порциональность.

Имение измерять опти- ческую силу линзы, по- нимание физического смысла оптической силы линзы.

задавать вопросы, необ- ходимые для организа- ции собственной дея- тельности и сотрудниче- ства с партнёром; строить логическое рас- суждение, включающее установление причинно- следственных связей; объяснять процессы и отношения, выявляемые в ходе исследования;

соблюдать технику безопасности, прак- тическое изучение свойств простых ме- ханизмов







66/9

Контроль- ная работа

4 “Све- товые яв- ления”

Контроль знаний и умений







овладение навыками са- моконтроля и оценки ре- зультатов своей деятель- ности, умениями пред- видеть возможные ре- зультаты своих дей- ствий;

формирование цен- ностных отношений к результатам обуче- ния







67/1

0

Анализ к.р и коррек- ция УУД. Глаз и зре- ние. Очки

Комбини- рованный

Глаз как оптическая система, близору- кость, дальнозор- кость, аккомодация, очки.

умения и навыки при- менять полученные знания для решения практических задач по- вседневной жизни знания о природе важ- нейших физических яв- лений окружающего мира и понимание смысла физических за- конов, раскрывающих

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необхо- димую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей дея- тельности;

формирование цен- ностных отношений друг к другу, учи- телю, авторам от- крытий и изобрете- ний, результатам обучения.























связь изученных явле- ний;

овладение основами реа- лизации проектно-ис- следовательской дея- тельности










68/1

ре- зерв

Совершен- ствование навыков ре- шения за- дач за курс

8 класса. Итоговая контроль- ная работа.

повторение материала за курс фи- зики 8

класса




умения применять тео- ретические знания по физике на практике, ре- шать физические за- дачи на применение полученных знаний;

давать определение по- нятиям;

строить логическое рас- суждение, включающее установление причинно- следственных связей; осуществлять контроль, коррекцию, оценку дей- ствий партнёра, уметь убеждать;

систематизация изу- ченного материала осознание важности физического знания






  1. 1   ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22

класс

Раздел 1. Законы взаимодействия и движения тел (27 часов). Тема 1. Прямолинейное равномерное движение (4 часа).


не- дели/у рока


Дата

Тема урока 5

Элементы содер- жания 2

Требования к уровню подго- товки

Основные виды дея-

тельности ученика 1

(на уровне учебных действий)

Вид кон- троля 7 ,

измерители 6

КЭС

Ким ГИА

КПУ

Ким ГИА

Домашнее задание




1/1




Техника безопасно- сти в кабинете фи- зики (ТБ). Матери- альная точка. Си- стема отсчета.

Механическое движение, от- носитель-ность движения.

Знать понятия: механи- ческое движение, матери- альная точка, система и тело отсчета.

Уметь приводить при-

меры механического дви- жения.

Рассчитывать путь и скорость тела при равномерном прямолинейном движении.

Измерять скорость равномерного дви- жения.

Представлять ре- зультаты измере- ний и вычислений в виде таблиц и графиков.

Определять путь, пройденный телом за промежуток времени, скорость тела по графику зависимости пути равномерного дви- жения от времени.

Физичес- кий дик- тант.

1.1

1.1

§1, упр. 1(2,4).

1/2




Траектория, путь и перемещение.

Траектория, путь, переме- щение.

Знать понятия: траекто- рия, путь, перемещение. Уметь объяснять их фи- зический смысл.

Физиче- ский дик- тант, за-да-

ния на со- ответствие.

1.1

1.2

§2,3

упр.2 (1,2).

2/3




Прямолинейное рав- номерное движение.

Прямо- линейное рав- номерное дви- жение

Знать понятия: скорость, прямолинейное равно- мерное движение.

Уметь описать и объяс- нить движение.

Самостоя- тельная ра- бота.

1.2-1.3

1.4, 3

§4, упр.4.

2/4




Графическое пред- ставление прямоли- нейного равномер- ного движения.

Графическое представление движения.

Уметь строить и читать графики координаты и скорости прямолиней-

ного равномерного дви- жения.

Тест.




2.5,

2.6, 3

§4,

Л. №149, 154, 156.


Тема 2. Прямолинейное равноускоренное движение (8 часов).

не- дели/у рока


Дата

Тема урока 5

Элементы содер- жания 2

Требования к уровню подго- товки

Основные виды

деятельности уче-

ника 1

(на уровне учеб- ных действий)

Вид контроля

7 ,

измерители 6

КЭС

Ким ГИА

КПУ

Ким ГИА

Домашнее задание

3/5




Прямолинейное равноускоренное движение. Ускоре- ние.

Прямолинейное равноускоренное движение, уско- рение.

Знать понятия: ускоре- ние, прямолинейное рав- ноускоренное движение.

Уметь объяснять и опи- сать движение.

Рассчитывать путь и скорость при равно-уско- ренном движе- нии тела.

Измерять уско- рение свобод- ного падения. Определять пройденный путь и уско-ре- ние движения тела по графику зависимости скорости равно- ускоренного прямолинейного движения тела от времени.

Измерять цент- ростремительное ускорение при движении тела

Физический диктант

1.4-1.5

1.2,

1.4

§5 упр.5(2,3)

3/6




Скорость прямо- линейного равно- ускоренного дви- жения. График скорости.

Скорость, гра- фик скорости при движении с ускорением.

Знать понятия: скорость, проекция скорости, начальная и конечная скорости.

Уметь объяснять их фи- зический смысл, строить графики скорости.

Самостоя- тельная ра- бота




1.3,

1.4

§6 упр.6

4/7




Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.

Перемещение при движении с ускорением.

Знать понятия: переме- щение при движении с ускорением, уравнение равноускоренного движе- ния.

Уметь объяснить физи- ческий смысл.

Самостоя- тельная ра- бота




1.4,

2.6, 3

§7 упр.7 (1,2).

4/8




Перемещение при прямолинейном равноускоренном

движении без

Перемещение при прямолиней- ном равноуско-

Знать понятия: пере- меще-ние при движении с уско-рением, уравнение

Тест.




1.4,

2.6, 3

§8 упр.8, Л/р. №1.





не- дели/у рока


Дата

Тема урока 5

Элементы содер- жания 2

Требования к уровню подго- товки

Основные виды

деятельности уче-

ника 1

(на уровне учеб- ных действий)

Вид контроля

7 ,

измерители 6

КЭС

Ким ГИА

КПУ

Ким ГИА

Домашнее задание







начальной скоро- сти

рен-ном движе- нии без началь- ной скорости.

равно-ускоренного дви- жения, начальная и ко- нечная скорости.

Уметь объяснить физи- ческий смысл.

по окружности с постоянной по модулю скоро- стью.













5/9




Лабораторная работа №1. «Ис- следование рав- ноускоренного движения без начальнойскоро-

сти».

Исследование равноускорен- ного движения без начальной скорости.

Приобретение навыков при работе с оборудова- нием (секундомер, изме- рительная линейка).

Уметь определять по- грешность измерения фи- зической величины.

Оформление работы, вы- вод.




2.1-2.6

§8 (по- вто-рить), стр. 226.

5/10




Решение задач на

прямолинейное равноускоренное движение.

Прямолинейное

равноускоренное движение

Уметь решать и оформ-

лять задачи, применять изученные законы к ре- шению комбинирован- ных задач.

Самостоя-

тельная ра- бота.




1.4,

2.6, 3,

Л. 122,

140, 150.

6/11




Решение графиче- ских задач на пря- молинейное рав- ноускоренное дви-

жение.

Графики прямо- линейного рав- ноускоренного движения

Уметь решать графиче- ские задачи, читать гра- фики.

Самостоя- тельная ра- бота.




1.4,

2.5,

2.6, 3

Л. 146,

147-149.

6/12




Контрольная ра- бота №1. «Кине- матика матери- альной точки».

Прямолинейное равномерное и равноускоренное

движение.

Прямолинейное равно- мерное и равноускорен- ное движение.

Контрольная работа: чте- ние графи-

ков, опреде-




1.4,

2.5,

2.6, 3

§1-8

(повто- рить).