Файл: Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 124

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


6. Статья 56. Ответственность федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг за соблюдение коммерческой тайны.

7. Федеральный закон от 11.11.2003 N 152-ФЗ (ред. от 09.03.2010) «Об ипотечных ценных бумагах» (принят ГД ФС РФ 14.10.2003).

8. Статья 44. Ответственность федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг за соблюдение коммерческой тайны.

9. Федеральный закон "Об инвестиционных фондах".

10. Статья 56. Ответственность федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг за соблюдение коммерческой тайны.

11. Уголовный кодекс Российской Федерации.

12. Статья 17.2. Обязанность органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, по соблюдению государственной, коммерческой, служебной, иной охраняемой законом тайны.

13. Статья 183. Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну (п.3. до пяти лет лишения свободы).

Перечень документов, содержащих конфиденциальную информацию, в том числе персональные данные:

Персональные данные граждан:

• Фамилия, имя, отчество.

• Пол.

• Дата и место рождения.

• Данные паспорта.

• Адреса регистрации по месту жительства и фактического проживания.

• Номера телефонов: домашнего и мобильного.

• Сведения об образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации.

• Данные о семейном положении, составе семьи, необходимые для предоставления законодательно установленных льгот.

• Отношение к воинской обязанности.

• Сведения о трудовом стаже, предыдущих местах работы, доходах на предыдущих местах

работы.

• СНИЛС.

• ИНН.

• Сведения о событиях, связанных с моей трудовой деятельностью в ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом» г. Абдулино, данные о моих доходах.

• Информация о моих деловых качествах.

Обработка данных должна осуществляться с целью:

• Обеспечения соблюдения требований законодательства РФ.

• Оформления и регулирования трудовых отношений.

• Отражения информации в кадровых документах.

• Начисления заработной платы.

• Исчисления и уплаты налоговых платежей, предусмотренных законодательством РФ.

• Представления законодательно установленной отчетности по физическим лицам в ИФНС и внебюджетных фонды.

• Подачи сведений в банк для оформления банковской карты и последующего перечисления на нее заработной платы.


• Предоставления налоговых вычетов.

• Обеспечения безопасных условий труда.

• Обеспечения сохранности имущества, принадлежащего работодателю.

• Контроля требований к количеству и качеству выполняемой мной работы.

Работники детского дома, допущенные к конфиденциальным сведениям и документам, прежде чем получить доступ к ним, должны пройти инструктаж и ознакомиться с памяткой о сохранении коммерческой тайны предприятия. Памятка утверждается директором предприятия.

Ведение делопроизводства, обеспечивающего учёт и сохранность документов, предусматривает выполнение ряда рекомендаций.

Приказом руководителя предприятия назначается должностное лицо, ответственное за учёт, хранение и использование документов, содержащих конфиденциальные сведения. Это может быть сотрудник, для которого работа с документами является основной служебной обязанностью. Эти лица несут персональную ответственность за утерю или утечку информации из них.

При работе с конфиденциальными документами необходимо ввести ряд следующих ограничений для работников предприятия:

• запрещается делать выписки из документов, имеющих гриф ограничения доступа, без письменного разрешения руководителя;

• запрещается знакомиться с документами, делами, информацией, содержащейся в памяти компьютера, других работников предприятия;

• запрещается предоставлять свой компьютер для работы другим сотрудникам предприятия и работать на их ПК;

• запрещается бесконтрольно оставлять конфиденциальные документы на рабочем столе и работающий компьютер с конфиденциальной информацией.

Согласие на обработку персональных данных в приложении 7.

7. Оформить документы для передачи на архивное хранение.

Оформление дел — это подготовка дела к передаче на архивное хранение (пункт 99 ГОСТ Р 7.0.8-2013). Оформление дел начинается с момента заведения их в организации и заканчивается в процессе подготовки к передаче в архив по окончании календарного года, в котором они были заведены.

Детский дом не передает документы на хранение в городской архив, а имеет свое помещение для хранения документов.

Оформление дел проводится специалистом по кадрам, в обязанность которого входит заведение и формирование дел.

В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное оформление дел.


Полному оформлению подлежат дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу.

• Полное оформление дел предусматривает:

• подшивку или переплет дела;

• нумерацию листов дела;

• составление листа-заверителя;

• составление в необходимых случаях внутренней описи документов;

• внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела (уточнение названия организации, регистрационного индекса дела, крайних дат дела, заголовка дела).

• Дела временного (до 10 лет включительно) хранения подлежат частичному оформлению: допускается не проводить пересистематизацию документов в деле, листы дела не нумеровать, заверительные надписи не составлять.

Дела постоянного хранения, состоящие из особо ценных документов или неформатных документов, хранятся в закрытых твердых коробках.

В соответствии со ст. 19б Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения приказы по личному составу имеют два срока хранения: 75 лет и 5 лет.

К приказам, имеющим 75-летний срок хранения, относятся приказы:

• о приеме, перемещении, совмещении, переводе, увольнении;

• аттестации, повышении квалификации, присвоении званий (чинов);

• изменении фамилии;

• поощрении, награждении;

• оплате труда, премировании, различных выплатах;

• всех видах отпусков работников с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда, отпусках по беременностям, родам, уходу за ребенком, отпусках без сохранения содержания (заработной платы);

• дежурствах по профилю основной деятельности;

• длительных внутрироссийских и зарубежных командировках, командировках для работников с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда.

К приказам, имеющим 5-летний срок хранения, относятся приказы:

• о дисциплинарных взысканиях;

• ежегодных оплачиваемых отпусках, учебных отпусках;

• дежурствах;

• краткосрочных внутрироссийских и зарубежных командировках.

Подготовка дел к хранению

По истечении одного года после завершения дел в делопроизводстве проводится работа по их подготовке к передаче на хранение в архив детского дома. Дела прошиваются, нумеруются страницы, подписываются руководителем и скрепляются печатью. В архив поступают документы, в том числе по личному составу, не позднее чем через три года после их завершения в делопроизводстве.


Обложка дела представлена в приложении 8.

Опись личного дела представлена в приложении 9.

8. Составить описи дел постоянного хранения и по личному составу.

Так как детский дом не передает дела на хранение в городской архив, а имеет свое помещение для хранения документов в котором соблюдаются все условия для хранения.

Для обеспечения комплектования архива в организации на все завершенные в делопроизводстве дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу, прошедшие экспертизу ценности, при передаче составляется акт о перемещении на хранение документов и дел.

Акт составляется комиссией детского дома утвержденного приказом директора. В акте указывается:

  • годы дел;

  • заголовки документов и дел /групповые или индивидуальные/ индекс дел по номенклатуре, описи;

  • пояснения;

  • кол-во дел;

  • номера статей по перечню.

При перемещении дел в архив, ведется их размещение на полках и в шкафах по годам.

Акт о перемещении на хранение документов и дел представлен в приложении 10.


Тема 2. Организация секретарского обслуживания

1. Составить перечень нормативно-методических документов, регламентирующих деятельность секретарской службы в организации.

Государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом» г.Абдулино Оренбургской области

При характеристике секретарской деятельности в первую очередь акцент сделан на документах организационно-методической направленности - должностных и обучающих инструкциях.

Основополагающими документами в этой области являются:

• Единая номенклатура должностей служащих (ЕНДС);

• Классификационный справочник должностей служащих;

• Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ).

Широкое распространение контрактной системы найма обусловило появление такого документа, как контракт. Он регулирует взаимоотношения нанимателя и работника, определяет условия их взаимодействия, устанавливает профессиональные и квалификационные параметры, необходимые служащему для эффективного выполнения порученных функций.

В детском доме нет секретаря и его функцию выполняет специалист по кадрам.

2. Составить схему рабочего места секретаря и руководителя организации.

Рабочее место специалиста по кадрам в детском доме оснащено современными техническими средствами. Программное обеспечение поддерживается на высшем уровне, что позволяет специалисту по кадрам с наименьшими затратами рабочего времени организовать делопроизводственное обслуживание, сочетая его с выполнением прочих обязанностей.

Рабочее место специалиста по кадрам представляет собой отдельное помещение общей площадью 27 м2, в нее входит:

  • рабочая зона;

  • зона для посетителей (других сотрудников).

В рабочую зону входит:

  • рабочая мебель;

  • рабочая организационная техника.

В зону для посетителей входит(других сотрудников):

  • стол для заполнения документов;

  • стул.

Рабочий кабинет специалиста по кадрам расположен напротив кабинета директора. Стол специалиста по кадрам имеет угловую форму, что позволяет разместить на рабочей поверхности используемое оборудование: