Файл: Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 122
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
При подготовке совещаний руководителю и специалисту по кадрам необходимо учитывать следующие рекомендации:
1. на служебные совещания тратится от 25 до 30 % рабочего времени руководителя, поэтому проведение совещания должно быть действительно необходимым;
2. на совещание выносятся только те вопросы, которые не могут быть решены в рабочем порядке;
3. вся необходимая информация к совещанию должна готовиться соответствующими специалистами заблаговременно;
4. основная задача совещания – не найти виновных, а решить вопрос, что необходимо сделать;
5. эффективность совещания обратно пропорциональна числу участников;
6. следует требовать от выступающих конкретных предложений. Каждый из них должен быть уверен, что может говорить откровенно;
7. за решение определенных вопросов должен отвечать только один человек. Если работа поручена нескольким лицам, необходимо назначить ответственного;
8. каждое совещание, как правило, заканчивается принятием решения. В решении должны быть указаны исполнители, конкретизированы работы и определены сроки их выполнения;
9. необходимо проконтролировать и обязательно огласить выполнение решений, принятых на предыдущем совещании.
Копия протокола представлена в приложении 13.
Тема 3. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов
1. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета.
При прохождении практики в ГКОУ «Детский дом» г.Абдулино я занимала должность помощника специалиста по кадрам.
Поскольку в детском доме функции службы делопроизводства возложены на специалиста по кадрам, у меня была возможность подробно изучить особенности ведения как текущего делопроизводства, так и процесса подготовки документов для сдачи в архив.
Принимала участие в таких этапах работы с документами, как регистрация исходящих документов, сортировка, набор текста документа на компьютере, копирование документов.
Регистрация исходящих документов, таких как, приказы руководства по основной деятельности, приказы по личному составу и другие, заключалась в занесении сведений (номер, дата, адресат, исполнитель, краткое содержание) о данных документах в Журналы регистрации.
Что касается документного и бездокументного обслуживания руководителя, то специалист по кадрам ответственен за сбор информации, подготовку проектов документов (приказов и распоряжений) по заданиям директора, обслуживает совещания, по необходимости документирует их деятельность.
Бездокументное обслуживание включает в себя необходимые сервисные функции, подготовку командировок (оформление документов.
Список использованных источников
Интернет-ресурсы
-
Архивы России [Электронный ресурс]. – Режим доступа http : //www.rusarchives.ru (дата обращения: 10.06.2022). -
ВНИИДАД [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.vniidad.ru. (дата обращения 08.06.2022). -
Все о делопроизводстве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://delo-ved.ru/category/deloproizvodstvo/dokumentooborot (дата обращения 11.06.2022). -
Делопроизводство и документооборот на предприятии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.delo-press.ru/journals.php/ (дата обращения 11.06.2022). -
Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/ (дата обращения 11.06.2022). -
Секретарское дело [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sekretarskoe-delo.ru (дата обращения 10.06.2022). -
Современные технологии делопроизводства и документооборота Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sekretariat.ru/magazinestdd/ (дата обращения 11.06.2022).
Основные источники
-
Байкова, И.Ю. Полное руководство секретаря - референта. - Москва: Рид - Групп, 2013. - 208 с. -
Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления / М.И.Басаков. - Москва: КноРус медиа, 2017. -
Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство: Учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. - Люберцы: Юрайт, 2016.
Нормативно-правовые акты
-
Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ – 2014. – № 9. – Ст. 851. -
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 17.06.1996. - №25.- Ст. 2954. -
О персональных данных: федер. закон РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 31.07.2006. - № 31(1 ч.)- Ст.3451. -
ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. -
Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) (ред. от 14.05.2019) // Официальные документы в образовании. - № 18. -2017.
Приложение 1
Министерство образования Оренбургской области Государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом» г. Абдулино Оренбургской области 461743. г.Абдулино, у л. Ленина, 8 телефон; (35355) 2-56-92 телефакс: (35355) 2-56-92 e-mail: iu11@mail.orb.ru __________________ № _____________ На № ______________от______________ | | | | |
| | | | |
Заместителю министра образования Оренбургской области В.А. Коваленко |
Уважаемый Вячеслав Александрович!
В ответ на Ваше письмо от ___________ № «О ……
Директор ГКОУ для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
«Детский дом» г. Абдулино Г.А. Хисаева
Приложение 2
М
ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
«ДЕТСКИЙ ДОМ» Г.АБДУЛИНО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
461743, Оренбургская область, г. Абдулино, ул. Ленина, 8
тел.(35355) 2-40-93, факс(35355) 2-56-92, e-mail: iu11@mail.orb.ru
от______________ №_____________ на №____________от________
Уважаемый ……!
Директор ГКОУ для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
«Детский дом» г. Абдулино Г.А. Хисаева
Приложение 3
Государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом» г. Абдулино Оренбургской области
(ГКОУ «Детский дом» г. Абдулино)
ПРИКАЗ № 1
г. Абдулино 09 января 2022 г.
О создании постоянно действующей комиссии
по списанию материальных ценностей,
пришедших в негодность.
В целях своевременного списания материальных ценностей, пришедших в негодность и стоящих на балансе ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом» г. Абдулино
Приказываю:
-
Создать комиссию в составе:
Хисаева Г.А. –директор
Сундукова Н.Д. – социальный педагог
Сорокина С.Н. – бухгалтер детского дома
Калинина Т.А.– музыкальный руководитель
-
Комиссии проводить заседание ежемесячно. Списанный инвентарь подлежит уничтожению в присутствии членов комиссии. -
Акты о списании имущества ежемесячно передавать в централизованную бухгалтерию. -
При списании и уничтожении пришедшего в негодность оборудования комиссия обязана приглашать представителя бухгалтерии. -
Состав комиссии действует с 09.01.2019 по 31.12.2019 г.
Директор ГКОУ для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
«Детский дом» г. Абдулино: Г.А. Хисаева
С приказом ознакомлены: Сундукова Н.Д.
Сорокина С.Н.
Калинина Т.А.
Приложение 4
Журнал регистрации входящих документов
№ п/п | Регистрационный номер | Дата поступления документа | Исходящий номер, дата документа | Вид документа | Корреспондент | Адресат | Содержание документа | Ф.И.О. исполнителя | Резолюция | Отметка об исполнении |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Приложение 5
Журнал регистрации исходящих документов
Дата документа | Регистрационный номер документа | Вид документа | Адресат | Заголовок (краткое содержание документа) | Количество листов | Количество экз. | Исполнитель (ФИО, структурное подразделе ние) | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Приложение 6
Приложение 7