Файл: Краткая характеристика зао Ред Вингс, структуры управления и кадровой политики 4.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
тесно связана с системой управления продаж, ведь именно удовлетворенность клиентов – залог успеха любого предприятия.
Пассажирские авиаперевозки, относящиеся к сфере услуг, производят продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, поэтому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является, в первую очередь, эмоциональная реакция клиента. В целом чартерные авиаперевозки напрямую зависят от уровня расходов своих клиентов - для пассажирских авиакомпаний источником поступления денежных средств является клиент. Чартерные авиакомпании должны уметь привлекать клиентов (в первую очередь, турфирм), добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими услуг. Чартерные авиакомпании должны ориентироваться, прежде всего, на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. Иными словами, чартерные авиакомпании тесно работают с турфирмами и во многом зависят от текущей ситуации и перспектив развития рынка турфирма как внутреннего, так и международного.
Российские авиакомпании функционируют в условиях конкуренции и для достижения успеха они должны быстро адаптироваться к новым возможностям и воздействиям внешней среды. Когда материальные ресурсы общедоступны, а технология и методы управления достаточно проработаны, основным фактором конкурентоспособности авиакомпании, ее процветания и выживаемости становится организация эффективной системы продаж. Это позволит ЗАО «Ред Вингс» получить свое собственное, ни на кого не похожее «лицо», которое складывается из большого количества параметров, которые необходимо рассматривать в комплексе.
В современных рыночных условиях функционирует множество авиакомпаний, часть из которых является лидерами рынка, другие прекращают свою деятельность на рынке, не выдержав конкуренции. Именно конкуренция заставляет авиакомпании бороться за право существования на рынке.
Успех системы продаж авиакомпании зависит от множества факторов, которые зачастую становятся определяющими в рыночной среде, обеспечивая общественный рейтинг авиакомпании и ее финансовый успех (репутация авиакомпании, квалификация персонала, рекламная активность, качество обслуживания и др.).
.Поэтому повышение эффективности системы продаж является одной из важнейших задач современного управления в сфере индустрии развлечений.
Официальные документы
прохождения преддипломной практики
студентом ___ курса дневного отделения группы НОМЕР ГРУППЫ ФИО
база практики
(наименование предприятия)
Руководитель практики от предприятия _____________________________________________
(должность, ФИО)
Руководитель практики от университета__________________________________________
(должность, степень, ФИО)
Заключение
Пассажирские авиаперевозки, относящиеся к сфере услуг, производят продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, поэтому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является, в первую очередь, эмоциональная реакция клиента. В целом чартерные авиаперевозки напрямую зависят от уровня расходов своих клиентов - для пассажирских авиакомпаний источником поступления денежных средств является клиент. Чартерные авиакомпании должны уметь привлекать клиентов (в первую очередь, турфирм), добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими услуг. Чартерные авиакомпании должны ориентироваться, прежде всего, на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. Иными словами, чартерные авиакомпании тесно работают с турфирмами и во многом зависят от текущей ситуации и перспектив развития рынка турфирма как внутреннего, так и международного.
Российские авиакомпании функционируют в условиях конкуренции и для достижения успеха они должны быстро адаптироваться к новым возможностям и воздействиям внешней среды. Когда материальные ресурсы общедоступны, а технология и методы управления достаточно проработаны, основным фактором конкурентоспособности авиакомпании, ее процветания и выживаемости становится организация эффективной системы продаж. Это позволит ЗАО «Ред Вингс» получить свое собственное, ни на кого не похожее «лицо», которое складывается из большого количества параметров, которые необходимо рассматривать в комплексе.
В современных рыночных условиях функционирует множество авиакомпаний, часть из которых является лидерами рынка, другие прекращают свою деятельность на рынке, не выдержав конкуренции. Именно конкуренция заставляет авиакомпании бороться за право существования на рынке.
Успех системы продаж авиакомпании зависит от множества факторов, которые зачастую становятся определяющими в рыночной среде, обеспечивая общественный рейтинг авиакомпании и ее финансовый успех (репутация авиакомпании, квалификация персонала, рекламная активность, качество обслуживания и др.).
.Поэтому повышение эффективности системы продаж является одной из важнейших задач современного управления в сфере индустрии развлечений.
Список литературы
-
Российский источники
Официальные документы
-
Воздушный кодекс РФ -
Наставление по производству полетов ГА-85. -
НТЭРАТ ГА-93. -
Руководство по производству полетов Авиакомпании .
-
Книги:
-
Авиатранспортный маркетинг/ Е.В. Костромина; НОУ "Высш. Коммер. Шк. "Авиабизнес". -М.: НОУ ВКШ "Авиа-бизнес", 2003. - 384с. -
Архипов В.М. Подготовка кадров на предприятии. – М.: 1977.-64с -
Базаров Т Управление персоналом. Учебник для вузов,- Юнити 2006 -
Беляцкий Н.П.Управление персоналом: Учебное пособие,- Книжный дом", 2005 -
Гурье Л.И. Профессиональное образование во Франции. – Казань, 1993. – 204с. -
Джонсон Д.Методы обучения. Обучение в сотрудничестве Издательство: "Экономическая школа", 2001 -
Линдон Ларуш. Нынешнюю систему ничего не спасет /Шиллеровский институт науки и культуры. Бюллетень № 8. 1998. -
Лукашевич В.В. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Национальный институт бизнеса, 2003 -
Магура М Обучение персонала как конкурентное преимущество,- Управление персоналом Журнал" 2004 -
Минзов А.С. Концепция индивидуального обучения в телекоммуникационной компьютерной образовательной среде// Дистанционное образование. - 1998.- № 3. -
Мерлин В.С. Психология индивидуальности.- М. -Воронеж, 1996. -
Минзов А.С. Проблемы обучения с использованием Интернет //Материалы Всероссийской научно-методической конференции ИОЛ-99 института "Открытое общество". - С.-Петербург, 1999. -
Маркетинг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. - 352с. -
Пассажир - главная забота аэропорта / М. Грейдин // Аэрокосмический курьер. - 2004. - №4. - с.71-72. -
О.С. Виханский, А.И. Наумов "Менеджмент". Москва "Экономист" 2005 г. -
Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008 -
Ф. Котлер ”Основы маркетинга”, пер. с англ.В.Б. Боброва, Изд – во Министерства печати и информации РФ, Санкт-Петербург, 2004 г. -
Управление персоналом организации. Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2005 -
Финансовые Известия Рейтинг@Mail.ru HotLog -
Хлопова Т.В. Эффективность методов профессионального обучения персонала российских предприятий // Пробл. прогнозирования. 2003 №4 -
Шлендер П.Э.Управление персоналом: Учеб. пос,- Юнити, 2005 -
Шнайдер Б., Шмитт Н Персонал для организации: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников,- Экономическая школа 2004 -
Экономика авиакомпании в условиях рынка: 5-е испр. и доп. изд., / д-р экон. наук, профессор Е.В. Костромина; НОУ "Высш. Коммер. Шк. "Авиабизнес". -М.: НОУ ВКШ "Авиа-бизнес", 2005. - 344с.
ДНЕВНИК
прохождения преддипломной практики
студентом ___ курса дневного отделения группы НОМЕР ГРУППЫ ФИО
база практики
(наименование предприятия)
Руководитель практики от предприятия _____________________________________________
(должность, ФИО)
Руководитель практики от университета__________________________________________
(должность, степень, ФИО)
Дата | Краткое содержание работы | Отметка руководителя о качестве выполненной работы | Подпись руководителя практики |
1 | 2 | 3 | 4 |
01.08.2013 | Ознакомление с уставом организации | | |
02.08.2013 | Ознакомление с руководящими документами | | |
05.08.2013 | Ознакомление с финансовой отчетностью | | |
06.08.2013 | Ознакомление с финансовой отчетностью | | |
07.08.2013 | Ознакомление с финансовой отчетностью | | |
08.08.2013 | Ознакомление с технологией продаж в авиакомпании | | |
09.08.2013 | Ознакомление с технологией продаж в авиакомпании | | |
12.08.2013 | Ознакомление с технологией продаж в авиакомпании | | |
13.08.2013 | Работа в информационной системе продаж и бронирования | | |
14.08.2013 | Работа в информационной системе продаж и бронирования | | |
15.08.2013 | Работа в информационной системе продаж и бронирования | | |
16.08.2013 | Анализ использования информационной системы | | |
19.08.2013 | Изучение расписания и условий продаж билетов | | |
20.08.2013 | Изучение расписания и условий продаж билетов | | |
21.08.2013 | Работа в качестве менеджера по продажам (поиск клиентов) | | |
22.08.2013 | Работа в качестве менеджера по продажам (поиск клиентов) | | |
23.08.2013 | Работа в качестве менеджера по продажам (поиск клиентов) | | |
26.08.2013 | Работа в качестве менеджера по продажам (поиск клиентов) | | |
27.08.2013 | Работа в качестве менеджера по продажам (поиск клиентов) | | |
28.08.2013 | Работа под руководством опытного менеджера по составлению документации для клиента | | |
29.08.2013 | Работа под руководством опытного менеджера по составлению документации для клиента | | |
30.08.2013 | Работа под руководством опытного менеджера по составлению документации для клиента | | |
02.09.2013 | Работа с туроператорами по разработке расписания чартеров на 2014 год | | |
03.09.2013 | Работа с туроператорами по разработке расписания чартеров на 2014 год | | |
04.09.2013 | Работа с туроператорами по разработке расписания чартеров на 2014 год | | |
05.09.2013 | Работа с туроператорами по разработке расписания чартеров на 2014 год | | |
06.09.2013 | Работа с туроператорами по разработке расписания чартеров на 2014 год | | |
09.09.2013 | Продажа билетов на регулярные рейсы авиакомпании | | |
10.09.2013 | Продажа билетов на регулярные рейсы авиакомпании | | |
11.09.2013 | Продажа билетов на регулярные рейсы авиакомпании | | |
12.09.2013 | Продажа билетов на регулярные рейсы авиакомпании | | |
13.09.2013 | Продажа билетов на регулярные рейсы авиакомпании | | |
16.09.2013 | Продажа билетов на регулярные рейсы авиакомпании | | |
17.09.2013 | Продажа билетов на регулярные рейсы авиакомпании | | |
18.09.2013 | Продажа билетов на регулярные рейсы авиакомпании | | |
19.09.2013 | Продажа билетов на регулярные рейсы авиакомпании | | |
20.09.2013 | Продажа билетов на регулярные рейсы авиакомпании | | |
23.09.2013 | Анализ итогов практики | | |
24.09.2013 | Анализ итогов практики | | |
25.09.2013 | Анализ итогов практики | | |
26.09.2013 | Написание отчета | | |
27.09.2013 | Оформление отчета | | |