Файл: Тверской государственный технический.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 76

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Прочность обеспечена.







  1. ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ

5.1 ВЫБОР ВОДОПРОПУСКНЫХ СООРУЖЕНИЙ


На ПК 2+43,3 для пропуска воды через автомобильную дорогу из верховой в пониженную часть рельефа проектной документацией предусмотрено строительство круглой железобетонной водопропускной трубы отв. 1,4 м. взамен существующей, находящейся в неудовлетворительном состоянии. Режим работы трубы безнапорный.

Сборные железобетонные звенья проектируемой трубы соответствуют требованиям ГОСТ24547-81 «Звенья железобетонные водопропускных труб под насыпи автомобильных и железных дорог. Общие технические условия». Конструкция водопропускной трубы принята применительно к типовому проекту 503-7-015.90 «Трубы водопропускные круглые железобетонные из длинномерных звеньев отверстием 1,0; 1,2; 1,4 и 1,6 под автомобильные дороги».

Все конструктивные элементы трубы заводского изготовления.

Проектной документацией предусмотрено устройство выходного и входного оголовков из сборного железобетона кл. B 25; F-300; W6, а также устройство лотков из монолитного бетона кл. B20; F-300; W6. Инженерно-геологические условия в районе реконструкции по условиям промерзания грунтов требуют замены грунта под оголовками трубы на щебеночно-песчаную смесь глубиной заложения на 0,25 м. ниже расчетной глубины промерзания естественного основания.

Щебеночно-песчаная смесь: щебень М-800 фр. 20-40 мм – 50%, песок – 50%. Фундаментная часть трубы представлена сборным фундаментом: железобетонные
лекальные блоки соединяются между собой участками из монолитного бетона кл. B 20; F-300; W6.

Фундамент устраивается на щебеночной подготовке (щебень М-800 фр. 20-40 мм).

Звенья трубы укладываются с 10 ‰-ным уклоном и с учетом строительного подъема.

Укрепление откосов насыпи и русел входного и выходного оголовков принято монолитным бетоном кл. B 20; F-300; W6. Конструкция укрепления принята применительно к типовому проекту серии 3.501.1-156.

Необходимые сведения представлены на чертеже «Конструкция ж/б трубы отв. 1,4 м на ПК 2+43,3» в графической части данного тома.


  1. ОБУСТРОЙСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ




    1. Дорожные знаки



Для обеспечения безопасности движения и организации водителей в условиях и особенностях движения по автодороге предусмотрено установить дорожные знаки по ГОСТ 32945-2014 [20] II типоразмера со световозвращающей поверхностью. Стойки опор дорожных знаков и фундаменты под стойки запроектированы по проекту серии 3.503.9-80 И-7-88

«Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах».

Дипломным проектом предусмотрен демонтаж существующих дорожных знаков и металлических стоек. Формы и размеры знаков установлены согласно требований ГОСТ Р 52289-2004 [22].

Дорожные знаки устанавливаются на присыпных бермах, на металлических оцинкованных стойках применительно к типовому проекту 3.503.9-80

«Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах» на высоте от края проезжей части до низа знака 2,5 м.

Всего на участке капитального
ремонта автомобильной дороги предусматривается установка 4 новых дорожных знаков:

  • особых предписаний 5.19.1 – 1 шт.

  • запрещающие знаки 3.21 2 шт.

  • информационные 6.13 2 шт.

На время ремонтных работ предусмотрена установка временных дорожных знаков на желтом фоне и ограждений. При этом постоянные знаки, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами. После окончания работ временные знаки и дорожные оградительные приспособления демонтируются.

Для обеспечения безопасности движения и организации водителей на период капитального ремонта предусмотрено нанесение временной разметки оранжевого цвета в соответствии с ГОСТ Р52289-2004 [22], удаление временной разметки по окончании капитального ремонта и нанесение постоянной разметки в соответствии с письмом Росавтодора №01-28/18719 от 26.12.2011 г.

    1. 1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   ...   33

Ограждения дороги




На участке капитального ремонта над трубами согласно ГОСТ Р 52289-2004 п.8.2.2 [22] по три столбика и на закруглениях пересечений и примыканий через 3м предусматривается установка 40 сигнальных столбика. Конструкция сигнальных столбиков принята по ГОСТ 32843-2014 -С3 [24].

Установка барьерного ограждения принята в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств".

  1. Расположение световозвращающих элементов по длине ограждения принято с шагами 4,0 м.

  2. Стойки ограждения погружаются в земляное полотно специальными механизмами. Допускается устанавливать стойки в предварительно выбуренные в земляном полотне шурфы d-200мм глубиной на 100-200 мм меньше длины заглубляемой части стойки. Установленную в грунт стойку

добивают до необходимой отметки. Обратную засыпку шурфа производят гравийно-песчаной смесью с послойным ее уплотнением через 0,2-0,25м ручными трамбовками до коэффициента уплотнения 0,96. Допускается заливка шурфа товарным бетоном.

  1. Все размеры даны в миллиметрах.

Световозвращатели устанавливаются по всей длине ограждения с интервалом 4 м. (в т.ч. на участках отгона и понижения). Световозвращатели выполнены на резиновой основе. Светоотражатель красного цвета направлен навстречу направлению движения.

При установке ограждений на кривых в плане малого радиуса допускается надрезка, гибка, сварка секций балок. Места сварки должны быть защищены и обработаны защитными покрытиями.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА 7.1Сведения о размерах земельных участков, временно отводимых на период строительства


Работы по реконструкции автомобильной дороги проводятся на землях Горковского сельского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области в пределах полосы отвода.

Планируемая территория расположена в границах кадастровых кварталов 37:07:000000, 37:07:030131, 37:07:030128, 37:07:030105, 37:07:030108.

Трасса реконструируемой автомобильной дороги проходит по земельным участкам с кадастровыми номерами:

  • 37:07:030105:118(2): вид использования по документу – размещение дороги (ул. Парковая);

  • 37:07:000000:702(1): вид использования по документу ведение сельскохозяйственного производства.

Категория земель:

  • земли населенных пунктов;

  • земли сельскохозяйственного назначения.

Согласно утвержденной документации по планировке территории линейного объекта, вышеупомянутые земельные участки подлежат расформированию и перемежеванию. Для размещения автомобильной дороги отводится единый земельный участок.

Площадь полосы отвода для размещения линейного объекта – 18 834 м2. Расчет земельных участков, предоставленных для размещения линейного объекта, представлен в Томе 2 «Проект полосы отвода» проектной документации.

Границы полосы отвода для размещения линейного объекта обоснованы утвержденной документацией по планировке территории. В границу полосы отвода линейного объекта входит вся зона производства работ по реконструкции автомобильной дороги, включая стоянки строительных механизмов при производстве работ и отвалы грунта, в том