Файл: Тверской государственный технический.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 87

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
числе

растительного. Устройство площадок складирования материалов и изделий, полигонов сборки конструкций не предусмотрено.

Устройство строительной площадки с щебеночным покрытием и стоянки техники с покрытием из железобетонных плит предусмотрено в районе съезда на ПК 4+41 в границах полосы отвода. В границах полосы отвода размещение объектов жилого, производственного, общественно-делового и социального назначения не предусмотрено.


    1. Обоснование принятой продолжительности строительства Продолжительность строительства определена настоящим проектом организации строительства с учетом фактических объемов производства работ, рационального размещения дорожно-строительной техники, взаимной увязки и последовательности выполнения работ, а также климатических условий района строительства.

Реконструируемая автомобильная дорога предназначена для подъезда к животноводческой ферме ООО «Родной край» в д. Булавино Кинешемского муниципального района Ивановской области.

Протяженность реконструируемой автомобильной дороги по проектной оси – 1141,26 м.
Согласно п.7 «Общих положений» СНиП 1.04.03-85* ч. I принимается метод экстраполяции,исходя из имеющихся в нормах протяженности 5 км. для автомобильной дороги V категории и продолжительности строительства 7 мес. (в том числе подготовительные работы – 1 мес.) согласно СНиП 1.04.03- 85* ч. II.

Согласно Пособию к СНиП 1.04.03-85* (п. 2.2.) продолжительность строительства автомобильной дороги определяется по формуле:




Тэ экстраполируемая нормативная продолжительность строительства; Тмин – минимальная нормативная продолжительность строительства
; Sэ – экстраполируемый нормообразующий показатель;

Sмин минимальный нормообразующий показатель;

α коэффициент, показывающий, на сколько процентов изменяется нормативная продолжительность строительства при изменении нормообразующего показателя на 1% (α=0,33).

Таким образом:

Работы по строительству ж/бетонной водопропускной трубы проводятся параллельно с дорожно-строительными работами. Ввиду параллельного производства вышеперечисленных работ продолжительность работ по объекту определена, исходя из нормы продолжительности дорожно- строительных работ.

Вывод: срок производства работ по объекту: «Реконструкция автомобильной дороги Новинки Булавино Кинешемского муниципального района» составит 4 месяца.

Продолжительность подготовительного периода – 1 месяц. Продолжительность производства основных работ – 3 месяца. Год начала строительства 2020.

Выделение этапов не предусмотрено.

Последовательность и сроки выполнения работ приведены на чертеже

«Линейный календарный график» в графической части тома.

Сведения о местах размещения баз материально-технического обеспечения, о местах проживания персонала, участвующего в строительстве.


Все виды работ будут выполняться силами специализированных строительных организаций, имеющих в районе строительства производственные базы, современную дорожно-строительную технику и квалифицированные кадры.

На время производства работ рабочие и ИТР должны быть обеспечены местом проживания, удовлетворяющим нормативным требованиям. Место временного проживания должно быть как можно ближе к объекту строительства с целью экономии средств на транспортные расходы и времени на проезд. Питание персонала осуществляется в близлежащих пунктах общественного питания. Основным методом производства работ является разъездной от временной производственной базы, устройство строительного городка не предусмотрено.
    1. Организация строительной площадки


Размещение строительной площадки, стоянки техники предусмотрено в районе съезда на ПК 4+41 в границах полосы отвода. Покрытие строительной площадки принято из щебня, покрытие стоянки техники со съездом железобетонные плиты марки 30.18.30. Монтаж плит ведется автомобильным краном КС-35719-7-02 г/п 16 т. Водоотвод со строительной площадки осуществляется по естественному рельефу местности
, с площадки стоянки техники в приямок-отстойник (емкость).

Рабочие специализированных бригад размещаются в мобильном бытовом вагончике, ИТР – в прорабской (каталог мобильных зданий и сооружений (раздел 2) Альбома унифицированных решений временных зданий и сооружений для обустройства строительных площадок, ПКТИпромстрой, 2002 год). На площадке также размещаются туалет типа МТК «БИО», контейнер для мусора, противопожарный щит. Площадка должна быть укомплектована всеми необходимыми средствами пожаротушения и средствами связи.

В соответствии с ГОСТ 23407-78 предусмотрена установка временного ограждения высотой 1,2 м. зоны производства работ.

Перед въездом на участок производства работ необходимо разместить паспорта-планшеты с краткой характеристикой объекта и указанием организации, ведущей строительство, ответственного руководителя и контактных телефонов.

При выезде с участка производства работ предусмотрена установка временного поста для мойки колес автотранспорта, обслуживающего строительство, с установкой оборудования типа «Чистомой» с системой оборотного водоснабжения и системой сбора осадка.

Устройство площадок складирования материалов и изделий, полигонов сборки конструкций не предусмотрено.

Растительный грунт, снятый при устройстве стройплощадки, складируется в непосредственной близости от нее в переделах полосы отвода. После завершения дорожно-строительных
работ щебеночное покрытие строительной площадки подлежит разборке, железобетонные плиты стоянки техники демонтируются, растительный грунт возвращается.

Необходимые данные представлены на чертеже «План полосы отвода М 1:1000» в графической части тома.
    1. 1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   ...   33