Файл: Тверской государственный технический.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 79

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Описание транспортной схемы доставки материально-технических ресурсов


Обеспечение участка производства работ строительными материалами, полуфабрикатами и изделиями должно производиться согласно данным, представленных Заказчиком, с использованием существующей сети автомобильных дорог общего пользования. Все поставляемые материалы и изделия должны быть сертифицированы и пройти входной контроль качества и соответствия сертификатам. Поставляются следующие материалы и изделия:

  • асфальтобетонная смесь, битум АБЗ г. Кинешма, на 11 км. автосамосвалами;

  • песок средний, щебень М-800 фр. 5-20, 20-40 мм. – ОАО «Хромцовский карьер», Ивановская область, на 123 км. автосамосвалами;

  • щебень М-800 фр. 40-80 мм. Фурмановский карьер, д. Новинки, Ивановская область, на 121 км. автосамосвалами;

  • товарный бетон, раствор Кинешемский ДСК, г. Кинешма, на 13 км. автобетоносмесителями;

  • сборный железобетон – Кинешемский ДСК, г. Кинешма, на 13 км. бортовыми автомобилями;

  • пиломатериал, арматура, металл г. Кинешма, на 13 км. бортовыми автомобилями;

  • знаки дорожные, стойки для знаков, сигнальные столбики дорожные ООО

«ТЕХЛАЙН», г. Иваново, на 104 км. бортовыми автомобилями;

  • ж/бетонные изделия водопропускной трубы г. Иваново, на 112 км. бортовыми автомобилями;

  • барьерное ограждение дорожной группы г. Рязань, на 460 км. бортовыми автомобилями;

  • геосинтетические материалы «УЛЬТРАСТАБ» – пос. Грозилово, г. Тейково, Ивановская область, на 140 км. бортовыми автомобилями.

    1. Обоснование потребности в основных строительных машинах, механизмах,транспортных средствах, электрической энергии, воде, сжатом воздухе


Организация работы транспорта должна обеспечивать бесперебойное обслуживание строительства в соответствии с планами производства работ и поставки материально-технических ресурсов. Все строительные машины и механизмы, транспортные средства, средства механизации, приспособления, оснастка, средства подмащивания и малой механизации, а также инструмент должны соответствовать санитарным правилам и гигиеническим нормам, использоваться только по назначению и эксплуатироваться в соответствии с ППР и инструкцией завода-изготовителя.

Погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться, как правило, механизированным способом при помощи погрузочно-разгрузочных машин и подъемно-транспортного оборудования: экскаваторов, автокранов, строительных лебедок, подъемников и др. Транспортные средства и оборудование, применяемое для погрузочно-разгрузочных работ, должны соответствовать характеру груза. Эксплуатация строительных

грузоподъемных машин и других средств механизации осуществляется в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

Состав парка основных дорожно-строительных машин при производстве работ представлен в таблице 2. Потребное количество машин, механизмов, транспортных средств уточняются в ППР.



Количество автосамосвалов определяется по расчетным нормативам в зависимости от грузоподъемности автосамосвала
, дальности возки грузов и количества отработанных смен.

Для транспортировки применяются автосамосвалы грузоподъёмностью 25 т., производительность которых определяется по формуле:

П = 8,2 • q • k ∕ (2 • l ∕ v + t), где q грузоподъемность, q = 25 т;

k коэффициент использования, k = 0,85;

v средняя скорость движения, v = 40 км/час;

t – среднее время простоя под погрузкой-загрузкой, t = 0,32 часа; l - средняя дальность транспортировки, км.

Производительность автосамосвала при транспортировке асфальтобетонной смеси на среднее расстояние 11 км. составляет:

П = 8,2 25 0,85 ∕ (2 11 ∕ 40+0,32) = 200 т/смену

Производительность автосамосвала при транспортировке песка среднего, щебня М-800 фр. 5-20, 20-40 мм. на среднее расстояние 123 км. составляет:

П = 8,2 25 0,85 ∕ (2 123 40+0,32) = 27 т/смену

Производительность автосамосвала при транспортировке щебня М-800 фр. 40-80 мм. На среднее расстояние 121 км. составляет:

П = 8,2 • 25 • 0,85 ∕ (2 • 121 ∕ 40+0,32) = 27,4 т/смену

Производительность автосамосвала при транспортировке строительного мусора, непригодного грунта на среднее расстояние 3 км. составляет:

П = 8,2 25 0,85 ∕ (2 • 3 ∕ 40+0,32) = 371 т/смену.

Потребность строительства в воде рассчитана в соответствии с МДС 12- 46.2008.

Потребность Qтp. в воде определяется суммой расхода воды на производственные Qпр. И хозяйственно-питьевые Qxоз. нужды:

Qтp. = Qпр. + Qxоз.

Обеспечение строительных работ технической водой для
поливки подстилающего слоя из песка, щебеночного основания предусмотрено путем доставки воды поливомоечными машинами с забором воды из местных источников по согласованию с заинтересованными организациями.

Расход воды на производственные потребности Qпр. определяется по формуле:

Qпр. = Кн * (qп*Пп*Кч/3600*t) = 1,2 * (33256*1*1,5/3600*8) = 2,1 л/с

Расход воды на хозяйственно-питьевые потребности Qxоз. определяется по формуле:

Qxоз. = qх*Пр*Кч/3600*t = 15*17*2/3600*8 = 0,018 л/с Общая потребность в воде на 1 смену составляет:

Qтp. = 2,1 + 0,018 = 2,118 л/с.

Расход воды для пожаротушения на период строительства 5 л/с.

Энергоснабжение площадки производства работ предусмотрено от передвижной электростанции (4 кВт).

Источником сжатого воздуха является компрессорная станция типа ПКСД- 5.25Д.
    1. 1   ...   14   15   16   17   18   19   20   21   ...   33

Обоснование потребности строительства в кадрах, жилье и социально-бытовом обслуживании персонала, участвующего в строительстве


Основным методом производства работ является разъездной от временной производственной базы, устройство строительного городка не предусмотрено.

На время производства работ рабочие и ИТР должны быть обеспечены местом проживания, удовлетворяющим нормативным требованиям. Место временного проживания должно быть как можно ближе к объекту строительства с целью экономии средств на транспортные расходы и времени на проезд. Питание персонала осуществляется в близлежащих пунктах общественного питания.

Трудозатраты на дорожно-строительные работы определены по сметным нормам.

Численность работающих определена, исходя из ориентировочного объема выполняемых работ, выработки на одного работающего и процентного соотношения численности работающих по их категориям.

Общее число работающих составляет 17 человек, в том числе:

  • рабочие 14 человек (84,5%);

  • ИТР, служащие, охрана – 3 человека (15,5%).

Сведения об объемах и трудоемкости основных строительных и монтажных работ

Объемы работ представлены в «Сводной ведомости объемов работ» в текстовой части тома.
    1. Обоснование организационно-технологической схемы, определяющей оптимальную последовательность сооружения линейного объекта.