ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 79
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Описание транспортной схемы доставки материально-технических ресурсов
Обеспечение участка производства работ строительными материалами, полуфабрикатами и изделиями должно производиться согласно данным, представленных Заказчиком, с использованием существующей сети автомобильных дорог общего пользования. Все поставляемые материалы и изделия должны быть сертифицированы и пройти входной контроль качества и соответствия сертификатам. Поставляются следующие материалы и изделия:
-
асфальтобетонная смесь, битум – АБЗ г. Кинешма, на 11 км. автосамосвалами; -
песок средний, щебень М-800 фр. 5-20, 20-40 мм. – ОАО «Хромцовский карьер», Ивановская область, на 123 км. автосамосвалами; -
щебень М-800 фр. 40-80 мм. – Фурмановский карьер, д. Новинки, Ивановская область, на 121 км. автосамосвалами; -
товарный бетон, раствор – Кинешемский ДСК, г. Кинешма, на 13 км. автобетоносмесителями; -
сборный железобетон – Кинешемский ДСК, г. Кинешма, на 13 км. бортовыми автомобилями; -
пиломатериал, арматура, металл – г. Кинешма, на 13 км. бортовыми автомобилями; -
знаки дорожные, стойки для знаков, сигнальные столбики дорожные – ООО
«ТЕХЛАЙН», г. Иваново, на 104 км. бортовыми автомобилями;
-
ж/бетонные изделия водопропускной трубы – г. Иваново, на 112 км. бортовыми автомобилями; -
барьерное ограждение дорожной группы – г. Рязань, на 460 км. бортовыми автомобилями; -
геосинтетические материалы «УЛЬТРАСТАБ» – пос. Грозилово, г. Тейково, Ивановская область, на 140 км. бортовыми автомобилями.
-
Обоснование потребности в основных строительных машинах, механизмах,транспортных средствах, электрической энергии, воде, сжатом воздухе
Организация работы транспорта должна обеспечивать бесперебойное обслуживание строительства в соответствии с планами производства работ и поставки материально-технических ресурсов. Все строительные машины и механизмы, транспортные средства, средства механизации, приспособления, оснастка, средства подмащивания и малой механизации, а также инструмент должны соответствовать санитарным правилам и гигиеническим нормам, использоваться только по назначению и эксплуатироваться в соответствии с ППР и инструкцией завода-изготовителя.
Погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться, как правило, механизированным способом при помощи погрузочно-разгрузочных машин и подъемно-транспортного оборудования: экскаваторов, автокранов, строительных лебедок, подъемников и др. Транспортные средства и оборудование, применяемое для погрузочно-разгрузочных работ, должны соответствовать характеру груза. Эксплуатация строительных
грузоподъемных машин и других средств механизации осуществляется в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
Состав парка основных дорожно-строительных машин при производстве работ представлен в таблице 2. Потребное количество машин, механизмов, транспортных средств уточняются в ППР.
Количество автосамосвалов определяется по расчетным нормативам в зависимости от грузоподъемности автосамосвала
, дальности возки грузов и количества отработанных смен.
Для транспортировки применяются автосамосвалы грузоподъёмностью 25 т., производительность которых определяется по формуле:
П = 8,2 • q • k ∕ (2 • l ∕ v + t), где q – грузоподъемность, q = 25 т;
k – коэффициент использования, k = 0,85;
v – средняя скорость движения, v = 40 км/час;
t – среднее время простоя под погрузкой-загрузкой, t = 0,32 часа; l - средняя дальность транспортировки, км.
Производительность автосамосвала при транспортировке асфальтобетонной смеси на среднее расстояние 11 км. составляет:
П = 8,2 • 25 • 0,85 ∕ (2 • 11 ∕ 40+0,32) = 200 т/смену
Производительность автосамосвала при транспортировке песка среднего, щебня М-800 фр. 5-20, 20-40 мм. на среднее расстояние 123 км. составляет:
П = 8,2 • 25 • 0,85 ∕ (2 • 123 ∕ 40+0,32) = 27 т/смену
Производительность автосамосвала при транспортировке щебня М-800 фр. 40-80 мм. На среднее расстояние 121 км. составляет:
П = 8,2 • 25 • 0,85 ∕ (2 • 121 ∕ 40+0,32) = 27,4 т/смену
Производительность автосамосвала при транспортировке строительного мусора, непригодного грунта на среднее расстояние 3 км. составляет:
П = 8,2 • 25 • 0,85 ∕ (2 • 3 ∕ 40+0,32) = 371 т/смену.
Потребность строительства в воде рассчитана в соответствии с МДС 12- 46.2008.
Потребность Qтp. в воде определяется суммой расхода воды на производственные Qпр. И хозяйственно-питьевые Qxоз. нужды:
Qтp. = Qпр. + Qxоз.
Обеспечение строительных работ технической водой для
поливки подстилающего слоя из песка, щебеночного основания предусмотрено путем доставки воды поливомоечными машинами с забором воды из местных источников по согласованию с заинтересованными организациями.
Расход воды на производственные потребности Qпр. определяется по формуле:
Qпр. = Кн * (qп*Пп*Кч/3600*t) = 1,2 * (33256*1*1,5/3600*8) = 2,1 л/с
Расход воды на хозяйственно-питьевые потребности Qxоз. определяется по формуле:
Qxоз. = qх*Пр*Кч/3600*t = 15*17*2/3600*8 = 0,018 л/с Общая потребность в воде на 1 смену составляет:
Qтp. = 2,1 + 0,018 = 2,118 л/с.
Расход воды для пожаротушения на период строительства 5 л/с.
Энергоснабжение площадки производства работ предусмотрено от передвижной электростанции (4 кВт).
Источником сжатого воздуха является компрессорная станция типа ПКСД- 5.25Д.
- 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 33
Обоснование потребности строительства в кадрах, жилье и социально-бытовом обслуживании персонала, участвующего в строительстве
Основным методом производства работ является разъездной от временной производственной базы, устройство строительного городка не предусмотрено.
На время производства работ рабочие и ИТР должны быть обеспечены местом проживания, удовлетворяющим нормативным требованиям. Место временного проживания должно быть как можно ближе к объекту строительства с целью экономии средств на транспортные расходы и времени на проезд. Питание персонала осуществляется в близлежащих пунктах общественного питания.
Трудозатраты на дорожно-строительные работы определены по сметным нормам.
Численность работающих определена, исходя из ориентировочного объема выполняемых работ, выработки на одного работающего и процентного соотношения численности работающих по их категориям.
Общее число работающих составляет 17 человек, в том числе:
-
рабочие – 14 человек (84,5%); -
ИТР, служащие, охрана – 3 человека (15,5%).
Сведения об объемах и трудоемкости основных строительных и монтажных работ
Объемы работ представлены в «Сводной ведомости объемов работ» в текстовой части тома.
-
Обоснование организационно-технологической схемы, определяющей оптимальную последовательность сооружения линейного объекта.