Файл: Виды служб в уголовноисполнительной системе рф.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.05.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оглавление


Введение 2

1.Виды служб в уголовно-исполнительной системе РФ 3

2.Структура службы в уголовно-исполнительной системе РФ 5

3. Поступление на службу в уголовно-исполнительную систему РФ 8

4.Особенности службы в уголовно-исполнительной системе РФ 16

Заключение 20

Список использованной литературы 22

Введение
Актуальность выбранной мною темы заключается в том, что Федеральная служба исполнения наказаний и ее структура считаются элементами государственной правоохранительной системы и представляют собой совокупность органов и учреждений, выполняющих функцию исполнения уголовных наказаний. Судебные решения о применении мер уголовно-процессуального пресечения в виде заключения под стражу, осужденных и защиты подозреваемых и подозреваемых, совершивших преступления, а также иных мер судебного и уголовно-правового характера.

В этот период возрастает роль Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации как самостоятельного федерального органа исполнительной власти в осуществлении глубоких административно-политических и социально-экономических преобразований на всей территории Российской Федерации и в уголовно-политической системе.

Объектом исследования является Федеральная служба исполнения наказаний.

предметом исследования. СИСТЕМА ОРГАНОВ Федеральной службы исполнения наказаний, ее полномочия

Целью данной работы является изучение ведомственной системы Федеральной службы исполнения наказаний, ее полномочий.

Для достижения этой цели поставлен ряд задач.

- Изучение государственных функций. Понятия и их виды.

-Исследовать режим и метод функционирования государства.

-Исследуйте правовой статус Федеральной пенитенциарной службы.

- Изучить роль Федеральной службы исполнения наказаний в выполнении государственных функций и правоохранительных функций Российской Федерации.

1.Виды служб в уголовно-исполнительной системе РФ
Учреждение пробации является юридическим лицом. Их виды определяются УК РФ. Создание и ликвидация таких учреждений производится по согласованию между Правительством Российской Федерации и органами управления субъектов Российской Федерации[5].


Исполнительный орган имеет следующие полномочия:

1) Обеспечение реализации Тюремного законодательства Российской Федерации;

2) Создавать условия для обеспечения правопорядка и законности, безопасности заключенных, личного состава, должностных лиц и граждан на своей территории.

3) обеспечение трудового участия правонарушителей и предоставление общего, профессионального и профессионального образования;

4) охранять здоровье заключенных;

5) осуществляют деятельность по развитию материально-технической базы и социальной сферы;

6) оказывать поддержку агентствам, осуществляющим деятельность по поиску бизнеса в пределах своей компетенции;

7) Обеспечение системы содержания задержанных подозреваемых и обвиняемых, соблюдения их прав и исполнения обязанностей в соответствии с Федеральным законом № 103-ФЗ, Законом о начальниках исправительных учреждений от 15 июля 1995 года «О подозрениях в совершении преступлений».

Местные органы уголовно-исполнительной системы (главные управления (управления) федеральной службы исполнения наказаний субъектов Российской Федерации) создаются федеральными органами уголовно-исполнительной системы в пределах субъектов Российской Федерации. Они контролируют подразделения, исполняющие приговоры, и подразделения специальной охраны пенитенциарной системы. Учредителем сообщества является юридическое лицо, которое владеет, распоряжается и использует закрепленное за ним имущество. В целях развития социальной сферы уголовно-исполнительной системы и привлечения преступников к работе местные учреждения уголовно-исполнительной системы создают различные организационно-правовые формы предприятий и участвуют в качестве учредителей в их создании и деятельности. и их управление [1].

Федеральным органом уголовно-исполнительной системы является Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН в России) - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоохранительные, административно-надзорные функции при исполнении соответствующих уголовных наказаний. Функция содержания, защиты и сопровождения лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений, подсудимых, находящихся под стражей, условно осужденных и осужденных, отстраненных от преступников судами; возможность контроля за поведением.

Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1314 утверждены Положение о Службе исполнения наказаний Российской Федерации и предельно допустимая численность сотрудников центрального аппарата.


Основными задачами Федеральной службы исполнения наказаний России являются:

1) задерживать подозреваемых или причастных к преступлениям и обвиняемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об уголовной ответственности;

2) регулировать поведение условно осужденных и заключенных, осужденных судом к условному наказанию;

3) обеспечивают защиту прав, свобод и законных интересов правонарушителей и задержанных;

4) учреждения по исполнению уголовных наказаний в виде лишения свободы, а также учреждения содержания под стражей, обеспечивающие правопорядок и законность в следственных изоляторах и безопасность осужденных, задержанных, работников и персонала уголовно-исполнительной системы и граждане территории.

5) охрана и перевозка заключенных и задержанных по установленным маршрутам перевозки, перевозка граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также в случае выдачи иностранцев и лиц без гражданства;

6) подбор и условия содержания заключенных и задержанных соответствуют нормам международного права, международным договорам Российской Федерации и федеральным законам;

7) Организовывать мероприятия, помогающие преступникам адаптироваться в обществе;

8) Управление территориальными и непосредственно подчиненными органами Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации[3].

К персоналу органов исполнения наказаний относятся сотрудники органов исполнения наказаний, объединений учреждений с особыми условиями экономической деятельности, предприятий органов исполнения наказаний и органов исполнения наказаний, входящих в состав органов исполнения наказаний. тюремная система.

К работникам уголовно-исполнительной системы относятся специальные звания работников уголовно-исполнительной системы, сотрудники и работники учреждений, исполняющих наказания, объединений учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности, предприятий учреждений, исполняющих наказания, федеральных органов уголовно-исполнительной системы и их местных учреждения и учреждения уголовно-исполнительной системы, научно-исследовательские, проектные, медицинские, образовательные и другие учреждения.

2.Структура службы в уголовно-исполнительной системе РФ
В пенитенциарную систему входят:

1) учреждение, исполняющее приговор;

2) местные органы уголовно-исполнительной системы;

3) федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные в области исполнения судебных решений;

Кроме того, в состав пенитенциарной системы могут входить следственные изоляторы, предприятия, специально созданные для обеспечения функционирования пенитенциарной системы, научно-исследовательские, медицинские, воспитательные и другие учреждения в соответствии с законом. В состав региональных органов уголовно-исполнительной системы входят федеральные органы уголовно-исполнительной системы. В ведении территориальных учреждений пенитенциарной системы находится отдел исполнения наказаний и специальный отдел охраны пенитенциарной системы[5].

Федеральная служба исполнения наказаний является федеральным правоохранительным органом. Он выполняет следующие функции:

- Правоохранительные органы;

- контрольно-надзорные функции в системе исполнения уголовных наказаний;

- Возможность задержания подозреваемых или предъявления обвинений в совершении преступлений, а также задержания и конвоирования обвиняемых.

- Возможность наблюдения за поведением условно осужденных, срок наказания которых был продлен судом.

К основным задачам исправительной системы относятся:

- обеспечение законности, правопорядка и законности в пенитенциарных учреждениях;

- обеспечивать безопасность заключенных, содержащихся в них, а также лиц, должностных лиц и граждан, находящихся в этих учреждениях;

- применение единого уголовного наказания и специальных мер наказания, связанных с содержанием под стражей.

- Привлекать заключенных к работе и улучшать их общее и профессиональное образование.

- Агентства, оказывающие помощь в проведении деятельности по поиску бизнеса.

- Сопровождать заключенного.

К принципам работы пенитенциарной системы относятся:

Тюремная система действует на принципах гуманности, законности и уважения прав человека, в соответствии с принципами тюремного права.

Законность, гуманизм, демократичность и равенство заключенных перед законом являются общеправовыми принципами уголовного права. Принцип законности является конституционным принципом, закрепленным в конституционных статьях и некоторых международных законах. В уголовном праве этот принцип находит отражение в положениях о законности исполнения наказания, которая выше других нормативных правовых актов. Под принципом законности понимается надлежащее соблюдение тюремного законодательства учреждениями уголовно-исполнительной системы, их персоналом, органами государственной власти и управления, должностными лицами и всеми организациями, взаимодействующими с учреждениями уголовно-исполнительной системы[4].


Гуманитарные принципы включают в себя необходимость уважения и защиты прав, свобод и законных интересов заключенных. Заключенные не должны подвергаться жестокому или унижающему достоинство обращению. Обязанность гуманно обращаться с заключенными закреплена в правовых нормах, закрепляющих право правонарушителей на выезд из мест лишения свободы, свидания, телефонные разговоры и т.п. Этот принцип находит свое отражение и в воспитательной деятельности, общественно-полезных работах, общеобразовательной, профессиональной подготовке и других мерах воздействия, которые в совокупности с институциональными требованиями создают условия для погашения судимости.

Демократические принципы воплощены во многих нормах. Демократические принципы воплощаются в организации реабилитационного процесса, открытости учреждений и деятельности пенитенциарной системы, участии общественности в воспитании правонарушителей.

Что касается принципа равенства всех преступников перед законом, то законодательство не регулирует благосостояние преступников по признаку пола, расы, национальности, религиозных и политических убеждений, социального происхождения, имущественного положения. Но равенство перед законом не означает, что все преступники отбывают наказание на равных условиях. Вместо этого они зависят от возраста, здоровья и пола. Например, создание более благоприятных условий содержания несовершеннолетних, беременных женщин и женщин с детьми, лиц с ограниченными возможностями[5].



3. Поступление на службу в уголовно-исполнительную систему РФ
Поступление на службу в учреждение исполнения наказаний Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации представляет собой специфическую проводимую процедуру и деятельность, направленную на постановку на учет в кадровой системе исполнения наказаний. По результатам этой деятельности принимается решение о приеме кандидата на службу или об отказе в таком приеме.

Принципиальной чертой порядка поступления на службу в пенитенциарную систему является его основной конкурсный характер.

Происходит набор на государственную службу на генеральные и командирские должности.

1) путем заключения договора;

2) По конкурсу.

3) Требуется бронирование.

Сотрудник гражданского или другого ведомства институциональной или пенитенциарной системы может работать по контракту, пока работник находится в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет.