ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.06.2024
Просмотров: 169
Скачиваний: 2
проверить |
нейтральное |
поло |
|
|
||||||
жение рулей направления, которое |
|
|
||||||||
должно |
быть |
|
в |
пределах |
0 ± 1 ° |
|
|
|||
при нейтральном |
положении пе |
|
|
|||||||
далей. При необходимости |
изме |
|
|
|||||||
нение длин регулируемых тяг 2 |
|
|
||||||||
(рис. 53) установите рули направ |
|
|
||||||||
ления |
в |
нейтральное |
положе |
|
|
|||||
ние. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При |
фиксированном |
положе |
|
|
||||||
нии ручки продольно-поперечного |
|
|
||||||||
управления и при снятой нагрузке |
|
|
||||||||
от триммеров |
|
следует |
убедиться |
|
|
|||||
в том, что лампа нейтрали попе |
|
|
||||||||
речного триммера горит, а лам |
|
|
||||||||
па нейтрали |
продольного |
трим |
|
|
||||||
мера не горит. Лампа должна за |
|
|
||||||||
гораться |
при |
нейтральном |
поло |
|
|
|||||
жении ручки продольно-попереч |
Рис. 53. Регулировка руля направле |
|||||||||
ного |
управления |
и |
снятой |
при |
ния |
(вид в плане): |
||||
этом |
нагрузке |
триммера. |
Нейт |
/ — руль направления; |
2 — регулируемая |
|||||
тяга; 3 — качалка; 4 — тяга проводки путе |
||||||||||
ральное |
положение |
ручки |
про |
|
вого управления |
|||||
дольно-поперечного |
|
управле |
|
|
||||||
ния— середина |
ее |
полного |
хода. |
|
|
|||||
Если |
лампы |
в указанных положениях не горят, то необходимо |
регулировать положение концевых выключателей в пазах кронш
тейна их передвижением, добиваясь совмещения ролика с канав
кой сектора.
Для проверки крайних положений элементов управления не
обходимо:
нажатием кнопки триммера снять нагрузки при зафиксирован ных рычагах управления; снять штыри с рычагов управления и
качалок на шпангоуте № 4; замерить ход гидроусилителей про
дольно-поперечного и путевого управления и гидроусилителя системы общего шага, которые приведены в табл. 11.
Если ход штоков гидроусилителей не соответствует указанным пределам, полагается проверить, не упираются ли рычаги управле
ния в ограничители.
Для проверки работы триммерных механизмов необходимо, от клоняя ручку продольно-поперечного управления и педали при на жатой кнопке триммера, убедиться: в отсутствии усилий на ручке
и педалях; в том, что при отпущенной кнопке триммера ручка про
дольно-поперечного управления и педали удерживаются триммера
ми в любом заданном положении, включая крайнее; в том, что при
отпущенной кнопке триммера на рычагах при их отклонении ощуща ется плавное нарастание усилий, возвращающих рычаги в исходное
положение.
Регулировку управления системой «шаг — газ» (см. рис. 41) до запуска двигателей необходимо производить следующим образом:
5; |
1 0 7 |
убедиться в том, что полный угол поворота рукоятки коррекции
равен 180° _вд° (определяется по ходу ползуна, который при ука занном угле поворота рукоятки равен 24_2,7 мм);
проверить отсутствие осевых люфтов в пружинных тягах, для чего опустить рычаг «шаг — газ» на упор «Малый шаг», перемещая
поочередно рычаги газа первого и второго из положения «Норм,
газ» «от себя» и затем «на себя», визуально убедиться в том, что в
пружинных тягах нет люфта;
установить рычаги газа в положение «Норм, газ»;
отсоединить тяги 27 и 28 от рычагов дроссельных заслонок;
установить длину плеча рычагов дроссельных заслонок, рав ную 35 ± 1 мм;
повернуть рукоятку коррекции в положение полной правой
коррекции (рукоятку поворачить против часовой стрелки, если
смотреть в торец рычага «шаг — г а з» ); поднять рычаг «шаг — газ» на восемь зубьев, считая нулевой
зуб, соответствующий положению рычага на упоре «Малый шаг»;
зафиксировать штырями качалки 5, 6, 13, 14 и механизмы газа
21, 22 в положение «Полный газ»; проверить углы установки рычагов 29 и 30 управления дроссель
ными заслонками на упорах «Полный газ», которые должны быть
7 2 ± 2 ° от плоскости разъемов карбюраторов;
отрегулировать длины тяг 27 и 28 и подсоединить их к рычагам дроссельных заслонок без напряжений при положении рычагов
дроссельных заслонок на упорах «Полный газ» (допускается зазор '
0,3 мм); снять штыри с качалок и механизмов газа;
опустить рычаг «шаг — газ» на упор |
«Малый |
шаг», установить |
||||||||||||
полную левую |
коррекцию |
и убедиться |
в том, |
что дроссельные за |
||||||||||
слонки синхронно подошли к упорам |
«Малый |
газ» |
(синхронность |
|||||||||||
регулируется длиной плеч рычагов управления |
дроссельными |
за |
||||||||||||
слонками и длиной тяг 27 и 28); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
нп |
|
проверить |
достаточность |
хода |
пру |
|||||||
|
|
|
жинных тяг 3 и 4, для чего: опустить ры |
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
чаг «шаг — газ» до упора вниз, дать пол |
||||||||||
|
|
|
|
ностью левую коррекцию и, плавно пере |
||||||||||
|
|
|
|
мещая рычаги газа первого и второго по |
||||||||||
|
|
|
|
очередно на себя до упора, убедиться в |
||||||||||
|
|
|
|
достаточности хода пружинных тяг; |
|
|||||||||
|
|
|
|
проверить возможность запуска второ |
||||||||||
|
|
|
|
го двигателя при одном работающем дви |
||||||||||
|
|
|
|
гателе, |
для |
чего: поднять |
рычаг |
«ш аг — |
||||||
|
|
|
|
газ» на |
восьмой |
зуб |
и установить |
пол |
||||||
|
|
|
|
ностью правую коррекцию; убрать рыча |
||||||||||
Рис. |
54. Положение ро |
ги газа |
двигателей |
полностью |
«на себя» |
|||||||||
и убедиться в том, что |
рычаги дроссель |
|||||||||||||
лика |
управления муфтой |
ных заслонок синхронно встали в положе |
||||||||||||
сцепления |
двигателя при |
|||||||||||||
|
|
регулировке: |
ние «Малый газ»; при опущенном рыча |
|||||||||||
1 — передняя |
стенка редук- |
ге «шаг — газ» |
и |
полной |
левой |
коррек |
||||||||
торного отсека; |
2 — шарик |
ции перевести |
рычаги |
газа до |
переднего |
|||||||||
|
|
заделки троса |
108
упора. При этом рычаги 30 должны отклониться на угол 220+2° по
лимбам на карбюраторах. Угол следует отрегулировать перестанов кой переднего упора.
Для регулировки управления системой «шаг — газ» после запус ка двигателей необходимо:
запустить и прогреть двигатели;
убедиться в том, что при опущенном до упора вниз рычаге
«шаг — газ» и полной левой коррекции обороты двигателей равны
41—45% от максимальных (обороты малого газа регулировать под
ворачиванием упоров малого газа и изменением длин тяг 27 и 28); после регулировки малого газа убедиться в том, что рычаги
дроссельных заслонок четко становятся на упоры малого газа, при
этом допускается натяг на упорах один-два зуба по фиксирующей
накладке рычагов газа; убедиться в том, что после регулировки малого газа дроссель
ные заслонки правого и левого двигателей перемещаются синхрон но и становятся на упоры «Полный газ» при полной правой коррек ции и рычаге «шаг — газ», установленном на восьмом зубе сектора
фиксатора. Положение полного газа регулировать изменением плеч
рычагов 29, 30 и длинами тяг 27, 28 (уменьшение плеча рычагов 29 и 30 дает увеличение хода дроссельной заслонки, а увеличение плеча — уменьшение).
Для регулировки управления тормозом винтов необходимо:
установить рычаг управления тормозом несущих винтов на верх
нем пульте в положение «Расторможено»;
і
Рис. 55. Схема регули
ровки управления пере пускным и дроссельными
клапанами |
системы вен |
|||||
тиляции |
и |
обогрева |
ка |
|||
|
|
|
|
|
бин: |
|
1 — пружина; |
2 — рычаг; |
3 — |
||||
ось |
заслонки; 4 — трос |
уп |
||||
равления; |
5 — трубка; |
5 — |
||||
пол |
кабины; |
7 — ручки |
уп |
|||
равления |
с |
фиксирующими |
||||
отверстиями; |
8 — узел креп |
|||||
ления |
троса; |
/ — узел |
уп |
|||
равления |
перепускным |
кла |
||||
паном; |
/ / — узел |
управле |
||||
ния |
дроссельным |
клапаном |
1 0 9
Наименование рычагов |
Положение рычагов |
управления |
управления |
Ручка продольно-по |
«От себя» |
перечного управле |
|
ния |
«На себя» |
|
|
|
Вправо |
|
Влево |
Педали |
Правая |
|
Левая |
Рычаг «шаг — газ» |
От нижнего положе |
|
ния до верхнего |
|
Т а б л и ц а IT |
|
X од гидро |
Примечание |
|
усилителя, мм |
||
30+0'5 |
— |
|
50+0,5 |
— |
|
|
||
±40+05 |
— |
|
— |
||
|
± 40+°,5 |
Отклонение |
рулен на |
|
правления |
± 27± 1° |
00ОГ " |
— |
|
установить ролик управления тормозом несущих винтов на ре
дукторе на угол 36±2°, а расстояние между осью ролика и осью
болта — 46 мм; надеть трос и натянуть его до усилия 1 5±2 кГ по тензометру;
установить рычаг тормоза винтов 51 (см. рис. 41) на редукторе
в положение «Расторможено» и соединить его тягой с рычажно-ро
ликовым механизмом 49;
Рис. 56. Зачехление вертолета и швартовка лопастей:
J — фалы; 2— чехол |
на лопасти; 3— чехол на |
колонку; |
4— чехол на |
оперенье; |
5 — петля; |
6 — скоба; 7 — чехол |
на основную ногу шасси; 8 — хомут; |
9 — чехол на |
мотогондолу; 10 — че* |
||
хол на остекление грузо-пассажирской кабины; |
11 — чехол па кабину экипажа; |
12 — чехол |
|||
|
на переднюю ногу шасси; |
13 — чехол на приемник воздушного давления |
ПО