ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.06.2024
Просмотров: 128
Скачиваний: 0
режимы |
работ |
|
|
|
|
магнитная |
коррекция |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
(МК), |
|
гирополу- |
||||
погрешность |
выдачи |
сигналов |
|
магнитного |
компас |
(ГПК) |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
к урса................................................................ |
|
|
|
|
|
. . |
± 2° |
|
|
|
|
|
||
погрешность от уходов оси гироскопа гиро- |
|
|
|
|
|
|
||||||||
агрегата ГА-6 в азимуте при его работе в |
|
|
|
|
|
|
||||||||
режиме |
гнрополукомпаса |
за |
1 |
ч работы, |
|
|
|
|
|
|
||||
град: |
|
|
|
|
|
|
|
не более ±2,5 |
|
|||||
в нормальных условиях.......................................... |
|
|
|
|
||||||||||
в условиях температур окружающего воздуха |
не более ±3,5 |
|
||||||||||||
от —60 до +50° С ............................................... |
|
|
|
|
|
|||||||||
время готовности к работе, мин: |
|
|
не более 8 |
|
|
|||||||||
в режиме |
магнитной |
коррекции |
..................... |
|
|
|||||||||
в режиме гирополукомпаса................................ |
|
|
не более 5 |
|
|
|||||||||
датчик: |
|
|
|
|
|
|
|
гнроагрегат ГА-6 |
||||||
гироскопического курса ...................................... |
|
|
|
|||||||||||
магнитного курса .................................................. |
|
|
|
|
индукционный |
дат |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
чик ИД-3 |
|
|
||||
Указатель курса: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
т и п ................................................................................. |
|
|
|
|
|
|
|
УГР-4У |
|
|
кур |
|||
назначение |
.................................................................. |
|
|
|
|
|
воспроизведение |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
са |
вертолета, |
углов |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
разворота, |
пелен |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
гов |
и курсовых уг |
|||||
погрешность указателя: |
|
|
|
лов |
радиостанций |
|||||||||
|
|
|
не более ± I |
|
|
|||||||||
по шкале |
курса, г р а д ......................................... |
|
|
|
|
|
||||||||
э стрелке сельсина радиокомпаса: |
±0,5 |
|
|
|
|
|
||||||||
на нулевой отметке, гр ад ................................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
» всех оцифрованных отметках шкалы |
не менее 12 |
|
|
|||||||||||
курса, |
г р а д /с е к ................................................. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
напряжение питания постоянного тока, в . . . |
27 |
|
|
|
|
|
||||||||
напряжение |
переменного |
тока |
частотой |
36 |
|
|
|
|
|
|||||
400 г ц ± 2, |
в ............................................................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Компас магнитный: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
т и п ................................................................................. |
|
|
|
|
|
|
|
КН-13К |
|
магнит |
||||
назначение |
.................................................................. |
|
|
|
|
|
определение |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ного |
курса вертоле |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
та |
|
|
|
|
|
|
условие |
применения ................................................ |
|
|
|
|
при |
кренах |
вертолета |
||||||
ннструмепталыю-шкаловая |
погрешность ком |
до |
17° |
|
|
|
||||||||
±1 |
(без |
девиацнон- |
||||||||||||
паса, г р а д ............................................................... |
|
|
|
|
||||||||||
угол застоя |
картушки, |
г р а д |
|
|
|
ного |
устройства) |
|||||||
................................ |
на |
курсах С, |
не более |
1. |
|
|
||||||||
собственная |
девиация |
компаса |
не более |
±2,5 |
|
|||||||||
90°, Ю, 270°, гр а д ................................................. |
|
|
|
|
|
|||||||||
Приемник воздушного давления: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
т и п ................................................................................. |
|
|
|
|
|
|
................. |
ПВД-6М |
|
статиче |
||||
назначение |
.............................................. |
|
|
|
|
восприятие |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ского давления |
воз |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
духа и полного дав |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ления |
встречного |
|||||
напряжение |
питания, в . . . . ......................... |
потока в полете |
||||||||||||
27 |
|
|
|
|
|
|||||||||
сила тока, |
а |
............................................................... |
|
|
|
|
3,4—3,8 |
|
|
|
ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ
Электрический моторный индикатор:
т и п ....................................................
назначение ......................................
диапазон измерении:
манометр топлива, кГ/см2 .....................
» масла, кГ/см2 .........................
термометр масла, ° С .............................
рабочий диапазон измерений:
манометр топлива, кГ/см2 ....................
» масла, кГ/см2 .........................
термометр масла, ° С ...............................
питание манометров переменным током:
напряжение, в ...........................................
частота, г ц ................................................
питание термометра постоянным током:
напряжение, в ...........................................
Указатель положения створок:
тип . . . .
назначение
питание переменным током:
напряжение, в ...................
частота, г ц ..........................
потребляемый ток, ма . . .
погрешность указателя . . .
ЭМИ-ЗКИ дистанционное изме
рение избыточного давления топлива и масла на входе в двигатель и темпе ратуры масла на выходе из двигате ля
от 0 до 0,8 от 0 до 15 от 0 до 150
от 0 до 0,5 от 0 до 7 от 0 до 85
36±6 400 ± 10
27
УП-11-П указание положения
створок охлажде ния двигателей
36
400 не более 150
не более ±4% от пол ного рабочего угла поворота выход ной оси датчика
Мановакуумметр: |
|
|
|
|
т и п ................................................................................. |
. . . . ................. |
2МВ-18ПК |
||
назначение ............................. |
измерение и указание |
|||
|
|
|
абсолютного давле |
|
|
|
|
ния в системах над |
|
|
|
|
дува |
двигателей |
диапазон измерения, мм рт. ст............................. |
отмет |
от 300 до 1800 |
||
погрешность показаний |
прибора на |
|
|
|
ках шкалы, мм рт. ст.: |
|
|
±30 |
|
300—400 ................................................................... |
|
|
|
|
500—1300 ................................................................. |
|
|
±10 |
|
1400—1600 . .......................................................... |
±130 |
|
||
вариация показаний, мм рт. ст............................ |
. . |
не более 10 |
||
рабочий диапазон измерения, мм рт. ст. |
от 800 до |
1600 |
1 4 5
Термометры основных типов приведены |
в табл. |
16 |
|
Т а б л и ц а 16 |
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
Тип |
|
|
|
Показатель |
2ТЭУ-111 |
|
|
2ТЦТ-47 |
|
|
|
|
|
|
|||
Назначение......................... |
Замер температуры |
возду- |
Дистанционное |
измере- |
||
|
ха на входе в карбюрато- |
ние |
температуры голо- |
|||
|
ры двигателей, температу- |
вок |
цилиндров |
двига- |
||
|
ры масла |
в гидросистеме |
телей |
|
|
Диапазон измерений, °С |
и редукторе |
+150 |
От +50 до |
+300 |
||||
От —50 до |
||||||||
Рабочий диапазон, °С |
От —40 до +130 |
От |
+100 |
до |
+250 |
|||
Погрешность показаний, |
От ± 5 до |
±10 |
± 9 |
до ± 18 |
|
|
||
°г |
|
|
|
|
|
|
|
|
Питание, в .......................... |
Постоянным током напряже |
От собственных термопар |
||||||
|
нием 27 в |
|
|
|
|
|
|
|
Тахометр: |
|
|
|
|
|
|
|
|
т и п ................................................................................. |
|
|
ИТЭ-2 |
|
и |
указание |
||
назначение .................................................................. |
|
|
измерение |
|||||
|
|
|
числа |
|
оборотов |
|||
|
|
|
двигателей |
и |
несу |
|||
датчик |
|
|
щих винтов |
|
||||
|
|
ДТЭ-1 |
(па двигателе), |
|||||
|
|
|
ДТЭ-2 (на редукто |
|||||
диапазон измерения, % |
|
ре) |
|
|
|
|
||
|
от 10 до ПО |
|
|
|||||
рабочий диапазон, |
% ............................................. |
|
от 60 до 100 |
|
|
|||
погрешность, % ........................................................ |
|
|
от ±0,5 до ±1 |
дат |
||||
питание........................................................................ |
|
|
от |
собственных |
||||
|
|
|
чиков |
|
|
|
||
Дистанционный манометр: |
|
|
|
|
|
|
|
|
т и п ................................................................................. |
|
|
ДИМ |
(ДИМ-15) |
|
|||
назначение |
|
|
(ДИМ-100) |
|
мас |
|||
|
|
замер |
давления |
|||||
|
|
|
ла |
в редукторе и |
||||
датчик |
|
|
гидросистеме |
|
||||
|
|
ИД-15 (на редукторе) |
||||||
|
|
|
ИД-100 |
(на гидро |
||||
тип указателей |
|
|
системе) |
|
|
|
||
|
|
УИ1-15 (ДИМ-15) |
||||||
диапазон измерений УИ1-15 (УИ1-100), кГ/см2 |
УИ1-100 (ДИМ-100) |
|||||||
0— 15(0— 100) |
изме |
|||||||
погрешность показаний УИ1-15 (УИ1-100), % |
±4 |
(от предела |
||||||
питание: |
|
|
рения) |
|
|
|
||
|
|
36 |
|
|
|
|
|
|
напряжение, в ....................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
частота, г ц .............................................................. |
|
|
400 |
|
|
|
|
|
Манометр:
тип . . . .
назначение
ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ
ВЕРТОЛЕТА
МВ-100М замер и указание дав
ления в воздушной системе
146
градуировка шкалы, кГ/см2 .................................. |
|
5— 100 |
|
|
|
||
цена деления шкалы, кГ/см2 |
................................ |
5 |
|
|
|
||
максимальное рабочее давление, кГ/см2 . . . |
60 |
|
|
|
|||
допустимая |
погрешность, кГ/см2 ........................ |
± 4 |
|
|
|
||
оцифровка шкалы, кГ/см2 ..................................... |
|
20 |
|
|
|
||
Вольтамперметр: |
|
|
|
|
|
|
|
т и п ................................................................................ |
|
|
|
ВА-ЗТ |
|
|
|
назначение............................. |
.................................... |
|
измерениенапряже |
||||
|
|
|
|
ния и силы постоян |
|||
диапазон измерений: |
|
ного тока |
|
|
|||
|
0—30 |
|
|
|
|||
для |
вольтметра, в ............................................... |
|
|
|
|
||
для амперметра, а ............................................... |
|
40—0— 120 |
|
|
|||
Указатель топливомера: |
|
ГТШР-1 |
|
|
|
||
тип указателя........................................................... |
|
|
|
|
|||
тип топливомера..................................................... |
■ |
ТПР1-6 |
|
|
|
||
назначение.............................................................. |
|
измерение и указания |
|||||
|
|
|
|
суммарного |
запаса |
||
|
|
|
|
топлива |
и |
аварий |
|
условия нормальной работы |
|
ного |
горизонталь |
||||
................................ |
в линии |
||||||
|
|
|
|
ного полета |
|
||
диапазон измерения, л ............................................ |
|
0—660 |
|
|
|
||
погрешность |
показания, %: |
|
±2,5 |
|
|
|
|
от 0 до 60 л ............................................................ |
|
|
|
|
|||
на остальной части шкалы................................ |
± 4 |
|
|
|
|||
Измеритель: |
|
|
ДИКЖ |
|
|
|
|
тип ................................................................................. |
|
|
|
|
|
|
|
назначение .................................................................. |
|
|
измерениеколичест |
||||
|
|
|
|
ва жидких |
ядохи |
||
|
|
|
|
микатов |
в |
бункере |
|
|
|
|
|
сельхозаппаратуры |
|||
датчик . . . . ........................ ................................ |
дикж-д |
|
|
||||
указатель.................................................................... |
|
|
ДИКЖ-У |
|
|
||
диапазон измерения, л ............................................ |
|
от 0 до |
1200 |
|
|||
погрешность |
измерения: |
л |
±25 |
|
|
|
|
в диапазоне от 0 до 100 л, |
|
|
|
||||
» |
» |
от 200 до 700 л, л ......................... |
±50 |
|
|
|
|
питание: |
|
400 гц, напряже |
|
|
|
|
|
переменный ток частотой |
115 |
|
|
|
|||
нием, в .................................................................... |
|
|
|
|
|
||
постоянный ток напряжением, в .................... |
27 |
|
|
|
Приложение 1
Рекомендации по устранению неисправностей
М |
|
Неисправность |
Причина |
|
|
Способ устранения |
|
|
||||||
п/п |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
С и л о в а я у с т а н о в к а |
|
|
|
|
|
|
||||
1 |
При |
вращении |
коленча |
1. Неполная |
расконсер |
Расконсервировать |
дви |
|||||||
|
того вала от руки спе |
вация двигателя |
|
|
гатель |
в соответствии |
||||||||
|
циальным |
ключом за |
|
|
|
|
с инструкцией |
по |
рас |
|||||
|
вал |
привода |
вентиля |
|
|
|
|
консервации |
|
|
дви |
|||
|
тора требуется боль 2. Недостаточный |
подо Степень |
подогрева |
|||||||||||
|
шое усилие |
|
|
грев двигателя |
(в |
хо |
гателя |
(по |
показанию |
|||||
|
|
|
|
|
лодную погоду) |
|
|
термопары) |
|
должна |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
быть 20—30° С и масла |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(по термометру) в мас |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лобаке (30—40° С). По |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
догреть |
двигатель |
и |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
масло |
до |
требуемых |
|||
|
|
|
|
|
3. В нижних |
цилиндрах |
температур |
|
|
све |
||||
|
|
|
|
|
Вывернуть по одной |
|||||||||
|
|
|
|
|
скопилось |
масло |
или |
че из цилиндров № 4, |
||||||
|
|
|
|
|
топливо |
|
|
|
5, 6, 7 и сливные проб |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ки из всасывающих па |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
трубков |
и |
выхлопного |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коллектора |
вентилятор |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Провернуть |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальным |
ключом |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на 8— 10 оборотов |
|
до |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
полного |
слива |
масла |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(топлива), |
завернуть |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
свечи и пробки |
всасы |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вающих |
патрубков |
и |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выхлопного |
коллекто |
||||
|
При запуске |
не провора |
|
|
|
|
ра |
|
|
|
|
|
||
2 |
1. Мало давление в бор Наполнить бортовой бал |
|||||||||||||
|
чивается |
коленчатый |
товом баллоне |
|
|
лон до |
давления |
40— |
||||||
|
вал двигателя |
|
|
|
|
|
50 кГ/см2 |
|
|
|
|
148