Файл: Котелевский В.Ю. Автоколебания в системах трения металлорежущих станков.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.08.2024
Просмотров: 73
Скачиваний: 0
- 109 -
t
17.К о т е л е в с к и й В.Ю. К вопросу о самовозбужде нии автономных механических систем.-Известия Вузов СССР, Ма шиностроение, 1966,$ 3.
18.К о т е л е в с к и й B.D.- Взаимосвязь относительных смещений сопряженных систем при трении.-В сбогИсследования в области станков и инструмента Научные труды, вып.35, Саратов, Приволжское изд . ,1969 .
19.К о т е л е в с к и й В.Ю. К вопросу определения гидродинамической подъемной силы при смешанном трении сяольже- ния.-Иэвестия вузов СССР, Машиностроение,1970,M 3.
20. |
К о т е л е в с к и й |
B.D., К о ш к и н |
В.А. 0 вѳроят^" |
ностных |
зависимостях в автоколебательных системах |
грения |
скольжения.-В сб.:Иссдедования вубообрабатывающих станков, ин струментов и резания металлов. Научные ірудн, вып.54, Саратов, Приволжское изд.1972.
21.К о ч и н Н.Е., К и 6 е л ь И.А. и др. Теоретическая гидромеханика. М.,~Л.,Гостехиздат,1948.
22.К р а г е л ь с к и й И.Б. Трениѳ и износ.М.,"Машино строение", 1963.
23. |
К у д и н о в В.А. Теория вибраций при реэании (трении)г- |
В с б . ; |
Передовая технология мапиностроѳния.М.,Изд. АН ССС1955.- |
24.К у д и н с в В.А. Теория полужидкостного трения. Докл.Щ Всесоюзной конференции по трению и ианосу в машшах.Изд. АН СССР, 1957.
25.К у д и н о в В.А. Природа автоколебаний "при трений.-
Всб.гИсследование колебаний металлорежущих станков при реза нии металлов. Мапгиэ,1953.
26. К у д и н о в |
В-А., Л и с и ц ы н |
Н.М. Основные факторы, |
|
влияющие на равномерность перемещений столов |
и суппортов станков |
||
при смешанном строении.-"Станки и инструменты", 1962, Й 2. |
|||
27. К у д и н о в |
В.А., Т о і; о б а е |
в |
С. Характеристи |
ка смешанного трѳния при динамическом расчет© |
станков.-"Станки |
||
и инструменты",1968, |
12. |
|
|
28.К у д и н о в Б.А. Динамика станков.М., "Машинострое ние", 1967.
29.Л а з а р е в Г«С. Автоколебания при резании металлов. "Высшая школа",1971.
-110 -
30.Л и с и ц ы н H.M. Исследование устойчивости движе ния при смешанном трении.-В сб.:Исследование в области мелко режущих станков. Машгиз,1961.
31 . Л и с и ц ы н Н.М. Влияние параметров механической системы на устойчивость движения при смешанном трении.—В с б . : Исследование в области металлорежущих станков. Машгиз.1961.
32.Л у р ь е Г . Б . Автоколебания при шлифовании. ВНИИАШ, вып.27, Абразивы,1960.
33.Л я п у н о в A.M. Общая задача об устойчивости дви жения. М., Гостехиздат,1950.
34. М о и с е е в |
H.H. Асимптотические |
методы нелинейной |
||||
механики.М., |
"Наука",1969. |
|
|
|||
35. M э |
н л и |
Р . |
Анализ и обработка записей колебаний. |
|||
М., "Машиностроение",1972. |
|
|
||||
36. Р s |
в к а |
Ж.С., |
П а н о в Н.М. Теоретическое |
и экспе |
||
риментальное |
исследование |
гидродинамической |
подъемной |
силы в |
направляющих скольжения.-В сб.:Механика. Куйбышевское изд . ,1967 .
37. |
П у ш В-Э. Малые перемещения в станках. |
М.Машгиэ,1961. |
||||||
38. |
Р е й н о л ь д е |
0. |
Гидродинамическая |
теория смазки |
||||
и ее применение к опытам Тоуэра.- В сб.Гидродинамическая |
теория |
|||||||
смазки. ГТТИ,1934. |
|
|
|
|
|
|
||
39. |
Р о м а н о в |
В.Л. Динамическая теория |
формообразова |
|||||
ния при бесцентровом шлифовании. Труды института |
машиноведения |
|||||||
АН СССР. Семинар |
по |
точности в |
машиностроении |
и |
приборострое |
|||
нии, вып. 19.М-, "Наука",1965. |
|
|
|
|
||||
40. Р ы в. о в |
Э.В. Геометрические характеристики шерохова |
|||||||
тости и |
волнистости |
поверхностей. - В с б . : Новое |
в теории |
т р е |
||||
ния. М., |
"Наука",1966. |
|
|
|
|
|
||
4 1 . |
С о к о л о в с к и й |
А.П. Вибрации |
при |
работе на |
ме |
|||
таллорежущих станках. - |
В с б , : Исследование колебаний металло |
|||||||
режущих станков при резании металлов.М.,Машгиз, |
1958. |
|
||||||
42. С т о к е р |
Д. Нелинейные колебания |
в механических и |
||||||
электрических системах. ИЛ.,1952. |
|
|
|
|||||
43. |
С т р е л к о в |
С П . Маятник фроуда, |
ІТФ.,т.Ш,вып.4,1933. |
|||||
44. |
Т ѳ о д о р ч и к |
К.Ф. Автоколебательные системы.М., |
||||||
ГИТТЛ,1952. |
|
|
|
|
|
|
|
|
45. Т ѳ о д о р ч и к |
К.Ф. . Энергетический |
метод прибли |
||||||
женного решения уравнения почти гармонических |
автоколебаний. |
|||||||
ШТФ, т . К - 1 9 3 9 . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- I l |
l |
- |
|
|
46. |
Т л у с т ы й |
й . Аьтоколеб алия |
в |
метмлорекущих |
||
станках.М., Машгиз,1956. |
|
|
|
|
|
|
47. |
Т о л с т о й |
Д.М., |
|
К а п л а |
н |
Р.Л. К вопросу о |
роли нормальных перемещений при внешнем трении.—Сб. Новое в
теории |
трения, |
"Наука",1966. |
|
|
||
48. |
Х а р к е в и ч |
A.A. Автоколебания М., |
ГИТТЛ,1954. |
|||
49. |
Х р у щ е в |
М.М.» Б а б и ч е в |
М.А. Исследования |
|||
изнашивания металлов, Изд. АН СССР,1960. |
|
|
||||
50. |
Ц ы п к |
и к |
Я . З . Теория релейных |
систем |
автоматичес |
|
кого регулирования. |
М.,ГИТТЛ,1955. |
|
|
|||
5 1 . |
Ч и и к |
К. |
Повышение эффективности дисковых тормозов. |
Автореферат дисезртации на соискание степени кандидата техни ческих наук.,М.,Мосстаики,1965.
52- Ш е ф т е л ь Б . Т . Оценка волнистости поверхностей качения методом спектрального анализа. -"Станки и инструменты",
1970, Я |
7 . |
|
|
|
|
|
|
|
53. |
Ш н е й д |
е р Ю.Г., |
Г о л у б |
U.M. Влияние |
микро |
|||
рельефа рабочих поверхностей деталей на их долговечность.- |
||||||||
"Станки |
и инструменты", 1970, |
№ Ц . |
|
|
|
|
||
54. |
Э л ь я с б е р г |
М.Е. Основы теории |
автоколео'аний |
|||||
при резании металлов.-"Станки |
и инструменты", |
1962, |
$ |
10,11. |
||||
55. |
Э л ь я с б |
е р г |
М.Е. К теории |
и расчету |
устойчивости |
процесса резания металла в станках. - "Станки и инструменты", 1971, » 11,12. .
56. |
B l i c k П. Fundamental |
Mechanical |
Aspects of Boundary |
||||||||||
i m b r i c a t i o n . |
I . "SOc. Aut. Sngrs". vol.46, |
N2, |
1940. |
|
|
||||||||
5 7 . |
Bowden F . F . and Heben L. 'i'he Nature |
of |
S l i d i n g and tha |
||||||||||
A n a l y s i s of F r i c t i o n . " P T F s . R o y . S o c . " |
1939, |
v o l 1 6 9 , |
N 9 3 8 . |
||||||||||
5 8 . |
M e r r i t t N.E. |
Theory |
of S e l f - E x c i t e d V i b r a t i o n s |
of the |
|||||||||
C i n c i n n a t i |
M i l l i n g Machine, |
Adv. luach-'fool |
Des. and Res., |
||||||||||
Press, vol . 4, '1965. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
59. |
Ohno |
S h i n - i c h l S e l f - E x c i t e d V i b r a t i o n |
i n c y l i n d r i c a l |
||||||||||
grinding, |
P a r t I |
Experimental study, |
B u l l . |
IS1IE, 1 9 7 0 , |
13 |
||||||||
N 5 3 , 613-622. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
60. |
Pavelescn |
Dan, Dimitrov B o r i s . Wear under |
S t i c k - S l i p |
||||||||||
Conditions."Adv. Mach. Tool Des and Res. 19^9. |
Ojcord |
et a l |
|||||||||||
1970, 633-640. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
61. |
Heed |
D.W. |
Sampson I.B. F r i c t i o n |
Behaviour |
During the |
||||||||
S t i c k - S l i p |
Process |
" I - of Appl. Phys". |
1940, |
I-I12,vol.14. |
|
|
|
- |
112 |
- |
|
|
62. |
Salama |
M.Б. E r f e c t g |
of Macro-roughness |
on Perfoimance |
|||
of P a r a l l e l , |
Thrust Bladings, The i n s t i t u t i o n of raechanical |
||||||
Engineers Applied |
Mechanics, v o l 163, |
1950. |
Systems with Two |
||||
63. |
S a l j e |
K. |
S e l f - E x c i t e d V i b r a t i o n s of |
||||
Degrees |
of Freedom |
"Trans, |
of the ASME", -vol.78,Ш, 1956. |
|
|
|
|
|
- |
113 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
О г л а в л е н и е |
|
|
|
|||||
В в е д е н и е |
|
|
|
|
|
|
• |
3 |
|||
Г л а в а |
|
1. М Ш Ш А |
АВТОКОЛЕБАНИЯ |
|
|
|
|||||
§ |
1. Особенности |
энергетики |
автоколебательных |
|
|||||||
|
|
и |
вынужденных систем |
|
|
. . . . . |
б |
||||
§ |
2. |
Автоколеоательные |
системы |
в |
станках . . . |
ц |
|||||
§ |
3. |
Двумерная |
модель |
самовозбуждения |
при |
|
|||||
|
|
трении |
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
§ 4 . |
Приведение |
двумерной модели |
самовозбужде |
|
|||||||
|
|
ния к одномерной |
|
|
|
|
|
18 |
|||
Г л а э |
а |
|
П. УСТОМВОСТЬ АВТОКОЛЕБАТЕЛШОЙ СИСТЕМЫ |
|
|||||||
§ |
1. Определение |
показателя |
устойчивости движе |
|
|||||||
|
|
ния при автоколебаниях |
|
|
|
|
22 |
||||
§ |
2. Определение |
основных динамических |
показа |
|
|||||||
|
|
телей дзумерной модели |
|
|
|
|
28 |
||||
§ |
3. |
Устойчивость |
двумерной |
модели при |
коорди |
|
|||||
|
|
натной связи |
|
|
|
|
|
|
34 |
||
§ 4 . |
Аналоговое |
моделирование |
автоколебатель |
|
|||||||
|
|
ной системы |
при движении |
с |
трением . . . |
35 |
|||||
Г л а в а |
|
Ш. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЙШАННОГО ТРЕНИЯ |
|
||||||||
|
|
|
ДЛЯ РАСЧЕТА ИСХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ |
|
|||||||
|
|
|
АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ |
|
|
||||||
§ |
1- |
Сущность и |
состояние проблемы |
|
43 |
||||||
§ |
2. Определение |
подъемной силы для области ма |
|
||||||||
|
|
лых скоростей |
|
|
|
|
|
44 |
|||
§ |
3. |
Определение |
гидродинамической подъемной |
|
|||||||
|
|
силы при смешанном трѳнии |
|
|
|
|
|||||
|
|
а) . Исходные |
зависимости |
|
|
|
47 |
||||
|
|
б) . Обоснование нелинейной |
зависимости Q(VJ |
50 |
|||||||
§ 4 . |
Определение |
исходных параметров автоколе |
|
||||||||
|
|
бательной |
системы |
|
|
|
|
|
53 |
||
Г л а в а |
|
1У. РАСЧЕТ ДИНАМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
|
||||||||
|
|
|
УСТАНОВИВДИХСЯ АВТОКОЛЕБАНИЙ |
|
|
||||||
§ |
1- |
Энергетический метод |
|
|
|
|
60 |