ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 14.10.2024
Просмотров: 115
Скачиваний: 0
Экономически целесообразно применять такое транспортное средство, на котором стоимость одного тоннокилометра будет наи меньшей.
Проанализировав деятельность подразделения и части на осно ве изложенных показателей, руководитель строительной организа ции может определить конкретные пути совершенствования ком плексной механизации и повышения эффективности строительства.
% |
|
|
|
|
П р о д о л ж е н и е п р и л о ж ен и я 1 |
|
to |
|
|
|
|
|
Масса, |
Марка машины |
Тип машины |
|
Параметры |
|
||
|
|
т |
||||
|
|
|
|
|
|
|
64Е1Б-0 |
Пневмокамерный |
40 |
20—25 |
— |
4,0 |
|
64Е2А-0 |
То же |
|
80—100 |
на 1 г цемента |
|
|
|
То же |
— |
5,1 |
|||
|
Пневматические разгрузчики для вьирузки цемента |
из железнодорожных вагонов |
|
|||
|
|
|
|
Расход воздуха, |
|
|
|
|
|
|
M %jM U H |
|
|
С-578А |
Всасывающий |
15 |
— |
28,8 |
0,7 |
|
С-1039 |
,, |
|
50 |
— |
46,0 |
0,8 |
С-1040 |
|
|
90 |
— |
82,0 |
0,8 |
С-960 |
Всасывающе-нагнетательный |
15 |
4 |
34,2 |
1,4 |
|
|
|
Подъемники строительные |
|
|
||
|
|
|
Грузоподъем |
Высота подъема, |
|
|
|
|
|
ность, кн |
м |
|
|
С-953 |
Мачтовый |
с подачей груза |
5 |
50,0 |
8,0 |
5,25 |
С-867 |
в оконные |
проемы |
|
|
|
|
То же |
|
5 |
17,0 |
2,6 |
1,60 |
|
С-447М |
Мачтовый |
|
5 |
26,6 |
2,8 |
2,30 |
С-598 |
Мачтовый |
передвижной |
3 |
9,0 |
3,0 |
0,80 |
а) Б а ш е н н ы е |
|
Строительные краны |
|
|
|
|
|
|
|
Вылет стрелы, |
м |
|
|
КБ-573 |
Приставной с грузовой ка |
|
|
|||
100-40 |
20—40 |
74,0 |
|
|||
вк-гео |
реткой |
|
|
|
|
|
То же |
|
100-60 |
25—30 |
74,0 |
|
КБ-404 |
Передвижной |
с |
поворотной |
100—80 |
12-30 |
58,0 |
85,7 |
|
|
башней |
|
|
80—30 |
5,5—30 |
58,0 |
78.0 |
|
КБ-160.2 |
То же |
|
|
|||||
|
|
50 |
10—20 |
33,8 |
54.2 |
|||
КБ-100 |
>> |
|
|
|||||
|
|
80—40 |
12,5-25 |
35,5 |
76.3 |
|||
С-981 |
|
|
|
|||||
Передвижной |
с |
грузовой |
80—30 |
5,5—30 |
53,0 |
80.4 |
||
КБк-160.2 |
||||||||
|
||||||||
|
кареткой |
|
|
80—32 |
5—25 |
42,о |
81.0 |
|
С-981.Б |
То же |
|
|
|||||
|
|
50 |
10-20 |
34,0 |
54,2 |
|||
КБ-100.1 |
Передвижной трубчатой кон |
|||||||
|
|
|||||||
|
струкции |
|
|
10—5 |
2—4 |
2,8 |
1,6 |
|
КЛ-1 |
То же |
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
б) А в т о м о б и л ь н ы |
С механическим |
приводом |
4,00-0,75 |
2,5-5,5 |
— |
7,57 |
||
К-46 |
||||||||
— |
8.70 |
|||||||
КС-2561 |
То же |
|
|
7,50—1,65 |
2,8—7,0 |
|||
|
|
6,3—2,0 |
3,3—6,5 |
— |
11,97 |
|||
К-64 |
|
|
|
— |
12,45 |
|||
С дизель-электрическим при |
6,3—1,7 |
3,5-7,5 |
||||||
К-67 |
||||||||
|
||||||||
|
водом |
|
|
7,5-2,0 |
2,5—8,5 |
|
13.70 |
|
СМК-7 |
То же |
|
|
|
||||
|
|
— |
14,30 |
|||||
КС-3562 |
|
|
|
10,0—1,6 |
4—10 |
|||
„ |
|
|
16,0—2,8 |
3,9—10,0 |
|
21,80 |
||
К-162 |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
К-161 |
|
|
|
16,0—3,0 |
3,75—10,00 |
75 |
24.0 |
|
|
|
|
25,0—4,0 |
4,5—14,0 |
120 |
33.0 |
||
КС-5361 |
|
|
|
|||||
|
|
|
40,0—6,4 |
4,5—14,0 |
90 |
47,9 |
||
КС-6362 |
|
|
|
|||||
|
— |
|
63,0—7,5 |
4,2—15,0 |
180 |
70.0 |
||
КС-7361 |
|
|
||||||
|
|
|
|
|||||
г) Г у с е н и ч н ы е |
|
|
|
30—8,3 |
5,5—14,0 |
108 |
61,6 |
|
СКГ-30 |
|
|
|
|||||
|
_ |
|
63,0—12,2 |
4,5—14,0 |
150 |
88,7 |
||
СКГ-63 |
|
|
||||||
|
— |
100,0—16,5 |
5—18 |
150 |
133,0 |
|||
СКГ-100 |
|
|||||||
|
|