Файл: Шасси автомобиля ЗИЛ-130. Практика проектирования, испытаний и доводки.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 14.10.2024
Просмотров: 86
Скачиваний: 0
работающие с переменной нагрузкой: шины, шланги, клапаны п диафрагмы тормозной системы и т. д.
Гаечные ключи комплекта шоферского инструмента автомо биля покрыты слоем пластмассы, чтобы устранить обжигающее действие охлажденного металла на руки. Помимо обычного для автомобилей ЗИЛ комплекта шоферского инструмента автомо билям северной модификации придается дополнительно одно ручная пила, топор лопата, лом и две спецподкладки под коле са для трогания с места при буксовании колес.
Во время испытаний автомобилей при температуре наружно го воздуха приблизительно минус 60° С температура охлаждаю щей жидкости в двигателе составляла 80—95° С, масла в двига
теле 90—115° С, масла в коробке передач |
15—70° С |
и масла |
в заднем мосту — около 20° С. Температура |
воздуха |
в кабине |
на уровне головы водителя была равна 10—15° С; в зоне поясни цы 7— 12° С и в зоне ног 8— 13° С.
В результате отработки конструкции были созданы северные модификации автомобилей ЗИЛ-ГЗО; ЗИЛ-130В1С — седельный тягач с базой 3800 мм: ЗИЛ-130ГС и ЗИЛ-130С — бортовые ав томобили с удлиненной и обычной базами.