Шиноремонтные материалы резино-тканевые 92 сл. самовулканПзующнеся 109 сл.
Шины авиационные 44, 201, 202, 290
автомобильные 23 сл., 32, 33, 46—49, 51, 206 сл., 235, 236
арочные 27
бескамерные И , 12, 14, 17, 167
виды повреждений 41 сл.
грузовые 12, 24 сл., 32, 33, 46—49, 51
диагональные (тип Д) 11—13, 20, 21, 25, 29, 46—49, 51, 230,237, 258, 259, 283, 284, 287
— опоясанные И , 22, 23 камерные 11, 12
легковые 12, 23, 24, 32, 46—49, 51
обозначение и маркировка 31 сл. повышенной проходимости 27
Шины |
|
|
|
|
|
|
радиальные (тип Р) |
11, |
17 сл., |
25, |
29, |
49, |
50, |
147, |
167, |
202 сл., |
220, |
238, |
239, |
257, |
258, |
285 |
|
|
|
|
|
ремонтопригодность |
36 сл. |
|
сельскохозяйственные |
28 сл., |
33, |
34, |
206 сл., 288, |
290 |
с меридиональным |
располо |
жением нитей корда в кар |
касе см. |
Радиальные шины |
срадиальным каркасом и съем ным протектором (тип PC) 22
срегулируемым давлением воз духа 27
срок службы 58 устройство 11 сл. широкопрофильные 27, 28
Шприцевание 81, 82 Экономическая эффективность вос
становления шин 380 сл. Эффект вулканизации 273—275