Срабатывание.сигнального реле 1 РУ вызывает выпадение блинкера (появление сигнального флажка) и зажигание сигнальной лампы ЛС. (цепь 701—702), что указывает на аварийную остановку агрегата.
Врезультате срабатывания реле Р З :
1)подается импульс на отключение выключателя В двигателя
вцепи 101—133 (в цепь включения выключателя введены блокконтакты КБП блокировки «от прыгания»);
2) самоблокируется реле РЗ (цепь 101—147— 149—102);
3)срабатывает реле отключения РО (цепь 101—129—102);
4)отключается обмотка РП (цепь 121—102), что делает невоз
можным включение выключателя В до деблокировки РЗ (кнопка 1КД в цепи 101—147) и вызывает размыкание контактов РП в цепи 101—107 включения В. При размыкании контактов РП в цепи 101— 107 срабатывает реле контроля положения выключателя РПО, что ведет к срыву вакуума (цепь 385—387) (цепь срыва вакуума на схемах не показана) и к зажиганию сигнальной лампы ЛК (цепь 101— 183—102) сигнализирующей отключение выключателя В.
При срабатывании реле РО замыкаются его контакты в схеме управления агрегатной задвижкой (цепь 307—305), в результате че го задвижка закрывается, а замыкание контактов РО в цепи реле контроля времени пуска и остановки вызывает включение этого реле.
Итак, двигатель агрегата отключен, агрегатная и сетевая за движки закрыты, вакуум сорван, конечные выключатели находятся
в положении, соответствующем отключенному положению |
агрега |
т а ,—■агрегат остановлен, что подтверждает и сигнальная |
система. |
Перед новым пуском необходимо выяснить причину аварии, устра нить, ее, после чего деблокировать реле РЗ и подать импульс на пуск.
Для управления высоковольтными электродвигателями насос ных агрегатов будут выпускаться специальные шкафы управления с релейной аппаратурой, средствами местного управления, регули рования возбуждения и контрольно-измерительными приборами.
Будут выпускаться шкафы четырех разновидностей:
1)управления двумя асинхронными двигателями на перемен ном оперативном токе;
2)управления двумя асинхронными двигателями на постоян ном оперативном токе;
3)управления синхронным двигателем на переменном опера тивном токе;
4)управления синхронным двигателем на постоянном опера
тивном токе.
Низковольтные (до 1000 В) электродвигатели будут комплек товаться устройствами в виде панелей, включающих устройства управления, защиты и сигнализации насосным агрегатом с комму тационной и защитной аппаратурой (автомат, контактор или маг нитный пускатель), а также измерительные приборы, релейную аппаратуру и средства местного управления.