Файл: Я живу в большом городе.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)

07.10.13г. понедельник

Дата, месяц

Реализация образовательной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей


Индивидуальная работа




Непрерывная образовательная деятельность


Первая половина дня

Утро, подготовка к завтраку

1.Беседа на тему «Моя мама».
Задачи: Предложить детям рассказать, как мамы заботятся о них, обсудить, как ребята могут проявить заботу о маме, помочь ей. Подвести к выводу о важности взаимопомощи в семье.

2. Упражнение «Мой внешний вид».

Задачи: Формировать навыки самообслуживания: учить самостоятельно мыть, протирать обувь после прогулки, замечать неполадки в одежде. Учить пришивать оторвавшиеся пуговицы, познакомить с правилами личной и общей безопасности.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Учить детей сравнивать целое и часть, упражнять в делении квадрата на 2 и 4 части.


Непосредственно образовательная деятельность

1. 9.00 – 9.30

2. 9.40-10.10

1.Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Количество и счёт»

Цель: Упражнять в устном счёте в пределах 20.

2.Рисование

Тема: «Ветка рябины»

Цель: Упражнять в рисовании акварелью, кистью (полным ворсом, его концом)

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

1.Наблюдение: настурция осенью.
Задачи: Расширять представления детёй об осенних цветах, обратить их внимание на изменения, происходящие с растением осенью после заморозков.

2.Дидактическая игра «Мебельная мастерская».
Задачи: Учить детей использовать для решения игровых задач навыки измерения протяженностей (длины, ширины, высоты предметов) линейными мерами. Расширять представления о труде столяра, плотника.

3.Подвижная игра «Пробеги тихо».
Задачи: Совершенствовать умение детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности. Приучать следить за своей осанкой, поощрять стремление к победе и самосовершенствованию

4.Упражнение «Парашютисты».

Задача: Учить детей выполнять прыжки с высоты 40 см обозначенное место. Развивать мышцы ног, совершенствовать двигательные качества.

5.Трудовые поручения: подготовка клумбы группового участка к зиме;
Задачи: Учить детей рационально организовывать свою деятельность, трудовое взаимодействие с другими детьми. Воспитывать трудолюбие.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

1.Беседа о рисунках Л. Токмакова к шотландским народным песенкам.

Задачи: Продолжать знакомить детей с искусством книжной графики. Вызвать положительные эмоции от встречи, произведениями искусства, выразительными рисункам, которые передают национальные особенности Шотландии

Вторая половина дня

Подъём, подготовка к полднику.

1. Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам.

2.Упражнение «Чьи предметы?»

Задачи; Учить детей образовывать притяжательные прилагательные, произносить слова сложной слоговой конструкции. Развивать грамматический строй речи, слуховое восприятие, внимание, память.

Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий)

15.30-16.00

3.Физкультурное (на улице).

Содержание:

1. Построение в шеренгу.

2. Ходьба в колонне с выполнением заданий для мышц плечевого пояса и туловища.

3. Бег змейкой, спиной вперед.

4. Ведение мяча по прямой, последовательными толчками внешней стороной стопы.

5. Подвижная игра «Быстрее перенеси»

6. Игровое задание: приём отскочившего мяча от стены подошвой, внутренней и внешней стороны стопы.

7. Малоподвижная игра «У кого мяч?»

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

1.Наблюдение за трудом взрослых: уборка опавшей листвы.

Задачи: Уточнить представления детей о назначении данной операции. Продолжать знакомить ребят с тем, как готовят растения к зиме, обратить внимания на используемые орудия труда, уточнить их названия

2.Дидактическая игра «Кто больше увидит!»
Задача. Учить детей последовательно осуществлять зрительное обследование формы предметов и по его результатам составлять словесное описание по плану

3.Спортивная игра футбол (проводится на веранде).
Задачи: Учить детей свободно перемещаться по площадке с мячом, познакомить с тактикой игры. Тренировать в выполнении ударов по мячу. Развивать ловкость, выносливость.

4.Подвижная игра «Гори, гори ясно...»
Задачи: Формировать у детей умение выступать в качестве водящего и ведущего игры. Повышать речевую и двигательную активность, развивать быстроту реакции на сигнал.

Подготовка к ужину, ужин

1.Опытно-экспериментальная деятельность: изменение уровня воды.

Задачи: Формировать у детей умение формулировать предположения и проверять их правильность в ходе простейших экспериментов. Учить решать с их Помощью несложные практические задачи.

2.Трудовые поручения: уборка в групповой комнате.
Задачи: Совершенствовать трудовые умения детей, учить рационально выполнять индивидуальные и коллективные поручения, соблюдать правила личной гигиены и трудового взаимодействия.

Игры, уход домой

1.Чтение сказки Ш. Перро «Мальчик-с-пальчик» в переводе с французского Б. Дехтерева.
Задачи: Предложить детям пересказать понравившиеся фрагменты сказки с опорой на иллюстрации, пояснить смысл поступков героев, дать им оценку.


Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)

08.10.13г. вторник

Дата, месяц

Реализация образовательной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей


Индивидуальная работа




Непрерывная образовательная деятельность


Первая половина дня

Утро, подготовка к завтраку

1.Беседа на тему «Наши поступки».
Задачи: Формировать у детей умение анализировать действия и поступки, соотносить их с общепринятыми.

2.Дежурство по столовой: сервируем стол к завтраку.
Задачи: Учить детей применять на практике различить правила сервировки стола, находить оригинальные рeшения в его оформлении. Поощрять активность, самостоятельность,
нормами поведения.

по ФЭМП: дидактическая игра
«Назови соседей».
Задачи: Упражнять детей в порядковом счете, в понимании отношений между числами натурального ряда. Учить
называть соседей числа, использовать знаки •<<», «>» по
результатам сравнения чисел.

Непосредственно образовательная деятельность

1. 9.00 – 9.30

2. 9.40 - 10.10

3.10.20-10.50

1.Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

2.Развитие речи

Тема: «Осень, осень, в гости просим»

Цель: Учить составлять рассказ на осеннюю тематику, описывать окружающую природу.

3. Ознакомление с окружающим

Тема: «Опасные ситуации»

Цель: Рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов на улице с незнакомыми людьми.

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

1.Наблюдение: осадки осенью.

Задачи: Развивать у детей наблюдательность, способность искать и устанавливать причины наблюдаемых явлений и делать выводы.

2.Дидактическая игра «Какое время года?»
Задачи: Учить детей соотносить описание природы в стихотворных произведениях или прозе с определенным временем года, аргументировать свое мнение. Актуализировать и систематизировать знания детей о явлениях, характерных для различных сезонов.

3.Подвижная игра «Удочка».
Задачи: Совершенствовать выполнение детьми основных движений при выполнении прыжков, развивать ловкость. Упражнять в выполнении разных ролей в игре. Учить соблюдать технику безопасности во время игры.

4.Упражнение: катание на самокате.
Задачи: Организовать игру с заданиями на выполнение правил дорожного движения в автогородке, способствовать автоматизации реакций дошкольников на сигналы светофора.

5.Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».
Задачи: Развивать у детей умение самостоятельно выбирать тему игры, использовать имеющийся опыт и впечатления, творчески преобразовывать знакомые сюжеты.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

1.Беседа «А у нас в квартире газ...». Анализ ситуаций.
Задачи: Формировать у детей представления о правила острожного обращения с газом. Обсудить, как нужно действовать в различных ситуациях.
2.Дидактическая игра «Узнай по описанию».
Задачи: Учить детей составлять рассказ об овощах, фруктах, ягодах по плану, узнавать их по описанию. Учить аргументировать свой ответ.

Вторая половина дня

Подъём, подготовка к полднику.

1. Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам.

2.Игры с металлическим конструктором: «Прицеп для автомобиля».

Задачи: Продолжить знакомить детей с конструктором - механиком № 1, основными и крепежными деталями, инструментами. Поощрять желание экспериментировать.

Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий)

1.Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская рисование портрета мамы; слушание музыки Е. Тиличее «Чудо»; изготовление и обновление атрибутов.
Задачи: Расширять представления детей о работе парикмахера, чертах характера, необходимых для успешной pаботы. Формировать умение творчески развивать


Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

1.Экскурсия в парк.
Задачи: Помочь детям выявить изменения, произошедшие в парке с момента последнего наблюдения; уточнить представление о подготовке насекомых к зиме; отметить
особенности поведения птиц. Дать представления о том, какие работы идут в парке.

2.Спортивная игра городки.
Задачи: Учить детей самостоятельно организовывать игру, соблюдать правила, строить фигуры города, выполнять броски в цель, действовать в команде. Развивать точность и координацию движений.

3.Дидактическая игра «Кто ушел?»

Задачи: Предложить детям рассказать правила игры, поделиться опытом использования различных приемов запоминания. Развивать внимание, зрительную память.

Подготовка к ужину, ужин

1.Ручной труд: изготовление игрушек-забав.
Задачи: Учить детей вырезать по шаблону забавные игрушки, использовать умение работать с бумагой, картоном, пользоваться готовой выкройкой.

2.Дидактическая игра «Витаминная семья».
Задачи: Познакомить детей с наиболее полезными садовыми и лесными ягодами и фруктами

Игры, уход домой

1.Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная».

Задачи: Продолжать знакомить детей с произведениям устного народного творчества. Развивать чуткость к образному строю языка, учить понимать и воспроизводить образные выражения.




Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)

09.10.13г. среда

Дата, месяц

Реализация образовательной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей


Индивидуальная работа




Непрерывная образовательная деятельность


Первая половина дня

Утро, подготовка к завтраку

1.Работа в уголке природы: поливаем растения.
Задачи: Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива, активизировать словарь.

2.Беседа на тему «Важность соблюдения режима дня».
Задачи: Акцентировать внимание детей на ощущении дискомфорта, который мы испытываем в случае нарушения режима дня. Рассказать о значении соблюдения режима для правильной работы организма.

3.Дежурство на занятиях.

Задачи; Учить детей самостоятельно и последовательно выполнять обязанности дежурных, осуществлять трудовые циклы целостно - от постановки цели до получения результата, оценивать свою работу.

по развитию речи: упражнение
«Назови правильно».

Задачи: Развивать грамматический строй и звуковую
культуру речи, упражнять детей в согласовании прилага-
тельных с существительными в роде, падеже и числе.

Непосредственно образовательная деятельность

1. 9.00-9.30

2. 9.40 – 10.10

1. Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Количество и счёт»

Цель: Формировать понятие числа (в пределах 20), учить определять количество предметов.

2. Аппликация

Тема: «Ваза для осеннего букета»

Цель: Учить самостоятельно, выбирать средства для создания задуманных изделий.

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

1.Наблюдение за птицами. Составление загадок о птицах.
Задачи: Обобщить знания детей о внешнем строении, повадках, питании птиц города. Учить составлять небольшие рассказы -описания о птицах.

2.Упражнение «Обведи и раскрась».
Задачи: Учить детей обводить шаблоны, раскрашивать полученные изображения по образцу, соблюдать правила штриховки и точно передавать цвет.

3.Подвижная игра «Гуси лебеди».

Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге, формировать умение действовать в соответствии с правилами игры, четко и
громко произносить слова.

4.Спортивная игра баскетбол (проводится на веранде).
Задачи: Учить детей принимать стойку баскетболиста, передавать мяч партнеру после выполнения серии ударов об пол произвольным способом. Учить самостоятельно, организовывать игру. Способствовать совершенствованию выполнения основных видов движений.

5.Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».
Задачи: Учить детей объединять в игре несколько сюжетов, организовывать игровое взаимодействие. Учить передавать в игре особенности деятельности работников салона.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

1.Дидактическая игра «У кого такая же игрушка?»
Задачи: Закреплять умение тактильно обследовать предметы, определять их форму, давать словесное описание узнавать по нему предмет.

Вторая половина дня

Подъём, подготовка к полднику.

1.Игры с крупным строительным материалом: работа по замыслу.

Задачи: Учить детей планировать свою деятельность, подбирать материал, объективно оценивать качество построек, совместно находить причины неудач.

Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий)

16.10-16.40

Физкультурное.

Задачи:

- учить ходьбе по веревке (диаметр 1,5 – 2см), руки на поясе;

- учить прыжкам через предметы на двух ногах (h 15 – 20см);

- учить лазанию по гимнастической стенке разноименным способом с перелезанием на соседний пролет;

- повторить и закрепить навык работы с мячом правой и левой рукой, на месте и в движении;

- закрепить навык ползания на четвереньках между предметами;

- учить комплекс утренней гимнастики без предмета и с предметом (мяч)

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

1.Наблюдение: лужи на асфальте.

Задачи: Уточнить представления детей о свойствах воды, предложить ответить на вопросы, опираясь на имеющиеся знания и опыт. Примеры вопросов: «Почему лужи быстрее испаряются на солнце чем в тени?», «Почему вода впитывается в песок быстрее, чем в почву?»

2.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».
Задачи: Совершенствовать умение детей готовить обед для игры, распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий. Предложить обыграть различные ситуации, выступая в роли воспитателей, родителей, помощников воспитателей

3.Спортивная игра футбол (проводится на веранде}.
Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами и тактикой игры, учить вести мяч правой и левой ногой, двигаться бегом с изменением скорости и направления. Развивать ловкость, выносливость.

4.Подвижная игра «Кролики».
Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить подлезать под гимнастическую скамейку по-пластунски

Подготовка к ужину, ужин

1.Чтение английской народной песенки «Пернатки» в переводе С. Маршака.
Задачи: Формировать интерес к художественной литературе, умение оценивать поступки героев. Приобщать к поэзии, развивать художественное восприятие и эстетический вкус.

Игры, уход домой

1.Работа в уголке физического воспитания: самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи: Предложить детям назвать любимые атрибуты физкультурного уголка, помочь вспомнить правила их безопасного использования. Поощрять самостоятельность и творчество в двигательной деятельности.



Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)

10.10.13г. четверг

Дата, месяц

Реализация образовательной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей


Индивидуальная работа




Непрерывная образовательная деятельность


Первая половина дня

Утро, подготовка к завтраку

1.Беседа «Библиотека - дом, где живут книги».
Задачи: Предложить детям рассказать о назначении библиотек; рассказать о тех, в которых они побывали с родителями, познакомить с содержанием работы библиотекаря. Воспитывать любовь к книгам.

2. Работа в уголке музыкального воспитания: музыкально-дидактическая игра «Рассказ музыкального инструмента». Музыкальный репертуар: Г. Левкодимова «Красная шапочка и серый волк».
Задачи: Учить детей различать контрастный характер частей произведения, давать характеристику музыки, рассказывать о своем эмоциональном состоянии. Развивать тембровый слух, эмоциональную отзывчивость на музыку.




Непосредственно образовательная деятельность

1. 9.00 – 9.30

2. 9.40 - 10.10

3. 10.20-10.50

1.Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

2. Ознакомление с окружающим

Тема: «Дары осени»

Цель: Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты».

3. Конструирование

Тема: «Здания»

Цель: Упражнять в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям.

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

1.Наблюдение за грузовыми машинами.
Задачи: Расширять представления детей о многообразии грузовых машин, о том, какие грузы перевозят с их помощью. Уточнить, для какого вида грузов служит каждая мaшина. Учить детей аргументировать ответ

2.Дидактическая игра «Отгадай, что на моей картинке»,
Задачи: Формировать у детей умение зрительно обследовать предмет или изображение и давать словесное описание формы предметов. Развивать зрительное восприятие, речь, вербальное воображение.

3.Подвижная игра «Спящая лиса».
Задачи: Предложить детям рассказать правила игры, пoяснить, как нужно действовать игрокам. Формировать умение выполнять игровые действия, развивать координацию движений, ловкость, способность концентрировать и переключать внимание.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

1Беседа на тему «Гигиена рук».

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, обсудить необходимость мытья рук после посещения туалета, перед едой; поговорить об опасностях связанных с грязными руками. Выяснить, кто из ребят всегда помнит о необходимости мыть руки, придумать для остальных «рисунки напоминалки».

Вторая половина дня

Подъём, подготовка к полднику.

1.Работа в уголке природы: посадка черенков.
Задачи: Закрепить представления детей о размножении растений черенкованием, формировать соответствующие трудовые умения.

2.Подготовка к сюжетно-ролевым играм «Шоферы», «Автобус»: дидактическая игра «Внимательный водитель»; чтение рассказа И. Павлова «На машине».
Задачи: Расширять сюжет за счет постановки перед детьми более сложных игровых задач.

Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий)

1.Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Работа механика».

Задачи: Формировать у детей умение делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом, отображать в игре знания об окружающей жизни. Учить разрешать споры, проблемные ситуации.

2. Дидактическая игра «Бензозаправочная станция».
Задачи: Формировать у детей умение устно, с опорой на знаки (цифры), сравнивать количество предметов, определять количественные отношения между ними.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

1.Наблюдение: клен в золотом убранстве. Сбор листьев для гербария.

Задачи: Учить детей находить знакомые деревья по стволу и листьям, плодам, по расположению ветвей. Предложить выбрать самые красивые листья для гербария, рассказать о своем выборе.

2.Упражнение «Парад войск».

Задачи: Учить детей двигаться в колонне по одному, перестраиваться на ходу в колонну по два (три, четыре), выполнять строевые упражнения. Развивать внимание, координацию движений.

3.Подвижная игра «Жмурки».

Задачи: Предложить детям рассказать правила игры, учить внимательно слушать и дополнять ответы товарищей.

Подготовка к ужину, ужин

1.Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке».
Задачи: Учить детей последовательно осуществлять обследование предметов при помощи осязания, определять их форму, качество поверхности и пространственное расположение частей. Формировать умение рассказывать о ходе работы, обобщать и оценивать ее результаты.

2.Чтение произведений по выбору детей.
Задачи: Развивать самостоятельность, художественный вкус, учить детей аргументировать свой выбор, рассказывать о своем любимом произведении.

Игры, уход домой

1.Работа в уголке книги: реставрация книг.
Задачи: Учить детей выполнять трудовые операции по реставрации книг, помогать другим. Воспитывать бережное отношение к книгам.



Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)

11.10.13г. пятница

Дата, месяц

Реализация образовательной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей


Индивидуальная работа




Непрерывная образовательная деятельность


Первая половина дня

Утро, подготовка к завтраку


1.Чтение глав из книги Ф. Зальтен «Бемби» в переводе с немецкого Ю. Нагибина.

Задачи: Учить детей понимать характеры и поведение героев, передавать эмоции, вызванные произведением. Развивать эмпатию, способность сопереживать, воспитывать любовь к животным,

2.Упражнение «В гостях у Мойдодыра».
Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки, учить применять знание гигиенических норм и правил (мыть руки с мылом по мере необходимости, чистить зубы, полоскать рот и др.), навыки пользования предметами личной гигиены.




Непосредственно образовательная деятельность

1.9.00 – 9.30

2.9.40 – 10.10

1.Художественная литература

Тема: «Зачем люди сочиняют, слушают и запоминают стихи». Н. Рубцов «Про зайца» (заучивание)

Цель: Побудить к размышлению о том, зачем одни люди пишут стихи, а другие с удовольствием их слушают и заучивают наизусть.

2. .Рисование

Тема: «Образ моей семьи»

Цель: Формировать элементарные представления о родословной как об истории и образе своей семьи.

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

1.Наблюдение: природа в середине осени.
Задачи: Уточнить представления детей об изменениях погоде, характерных для второй половины октября, Обсудить, почему дни становятся короче, как меняется температура воздуха, какие происходят изменения в жизни растений и животных.

2.Дидактическая игра «Охотник».
Задачи: Учить детей применять в игре умение классифицировать животных по различным признакам, уточнить названия видов зверей, рыб, птиц.

3.Подвижная игра «Третий лишний».
Задачи: Способствовать совершенствованию выполнений детьми основных движений при беге, учить самостоятельно организовывать игру. Развивать координацию движений, ловкость

4.Спортивное упражнение: катание на самокате.
Задачи: Организовать игру в автогородке с заданиями на знание правил дорожного движения. Учить детей двигаться в определенном направлении в ряду, соблюдать дистанцию. Повышать интерес к катанию на самокате.

5. Трудовые поручения: сбор каштанов для занятий по ручному труду.
Задачи: Учить детей выступать в качестве организаторов работы, договариваться о взаимодействии. Воспитывать ответственность за порученное дело, трудолюбие.

6.Упражнение: прыжки с короткой скакалкой.

Задачи: Учить детей правильно держать скакалку, синхронно выполнять движения руками и подскоки. Развивать координацию движений, ловкость

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

1.Работа в уголке физического воспитания: упражнения с теннисной ракеткой й мячом.

Задачи: Учить детей подбрасывать и ловить мяч одной рукой, ракеткой с ударом мяча о пол и стену. Напомнить правила безопасности. Развивать ловкость и быстроту реакции

Вторая половина дня

Подъём, подготовка к полднику.

1. Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».
Задачи: Совершенствовать умение детей согласовывав тему игры, распределять роли, сообща выполнять задуманное.

Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий) .

3.16.00-16.30

1.Рассматривание книг, иллюстрированных Т. Маврино; «Марья Моревна», «Сказка о золотом петушке», «Ивак царевич и серый волк», «Плетень», «Птицы на море»).
Задачи: Познакомить детей с творческой манерой художницы, обратить внимание на декоративность, праздничность, жизнерадостность ее рисунков.

2. 3.Физкультурное.

Задачи:

- учить ходьбе по веревке (диаметр 1,5 – 2см), руки на поясе;

- учить прыжкам через предметы на двух ногах (h 15 – 20см);

- учить лазанию по гимнастической стенке разноименным способом с перелезанием на соседний пролет;

- повторить и закрепить навык работы с мячом правой и левой рукой, на месте и в движении;

- закрепить навык ползания на четвереньках между предметами;

- учить комплекс утренней гимнастики без предмета и с предметом (мяч)

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

1.Подвижная игра «Успей пробежать».
Задачи: Учить детей правильно выполнять игровые действия, самостоятельно организовывать игру. Развивать смелость, ловкость, уверенность в себе, точность движений, способность концентрировать внимание.

2.Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».
Задачи: Учить детей использовать в игре их. знания и опыт, передавать в игре различные Действия библиотекаря: подготовка выставки, починка книг, ознакомление детей с новыми книгами и др. Воспитывать уважение к труду библиотекаря.

3.Спортивная игра городки.
Задачи: Упражнять детей в выполнении бросков на дальность правой и левой рукой. Учить соблюдать правила игры, заботиться о безопасности.

Подготовка к ужину, ужин

1.Дидактическая игра «Кто знает, пусть продолжает».
Задачи: Учить детей подбирать обобщающие понятия для группы предметов, использовать конструкции предположения, корректно комментировать ошибки товарищей.

2.Подготовка к сюжетно - ролевой игре «Почта»: коллективная аппликация «Подарок нашим друзьям к празднику»; изготовление и обновление атрибутов игры.
Задачи: Способствовать совершенствованию и разнообразию игровых замыслов и умений детей.

Игры, уход домой

1.Работа в уголке музыкального воспитания: музыкально-дидактическая игра «Рассказ музыкального инструмента». Музыкальный репертуар: Г. Левкодимова «Красная шапочка и серый волк».
Задачи: Учить детей различать контрастный характер частей произведения, давать характеристику музыки.