ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)
07.10.13г. понедельник
Дата, месяц | Реализация образовательной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
| Непрерывная образовательная деятельность | ||
Первая половина дня | Утро, подготовка к завтраку | 1.Беседа на тему «Моя мама». Задачи: Предложить детям рассказать, как мамы заботятся о них, обсудить, как ребята могут проявить заботу о маме, помочь ей. Подвести к выводу о важности взаимопомощи в семье. 2. Упражнение «Мой внешний вид». Задачи: Формировать навыки самообслуживания: учить самостоятельно мыть, протирать обувь после прогулки, замечать неполадки в одежде. Учить пришивать оторвавшиеся пуговицы, познакомить с правилами личной и общей безопасности. | Индивидуальная работа по ФЭМП. Задачи. Учить детей сравнивать целое и часть, упражнять в делении квадрата на 2 и 4 части. |
Непосредственно образовательная деятельность 1. 9.00 – 9.30 2. 9.40-10.10 | 1.Формирование элементарных математических представлений Тема: «Количество и счёт» Цель: Упражнять в устном счёте в пределах 20. 2.Рисование Тема: «Ветка рябины» Цель: Упражнять в рисовании акварелью, кистью (полным ворсом, его концом) | ||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка | 1.Наблюдение: настурция осенью. Задачи: Расширять представления детёй об осенних цветах, обратить их внимание на изменения, происходящие с растением осенью после заморозков. 2.Дидактическая игра «Мебельная мастерская». Задачи: Учить детей использовать для решения игровых задач навыки измерения протяженностей (длины, ширины, высоты предметов) линейными мерами. Расширять представления о труде столяра, плотника. 3.Подвижная игра «Пробеги тихо». Задачи: Совершенствовать умение детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности. Приучать следить за своей осанкой, поощрять стремление к победе и самосовершенствованию 4.Упражнение «Парашютисты». Задача: Учить детей выполнять прыжки с высоты 40 см обозначенное место. Развивать мышцы ног, совершенствовать двигательные качества. 5.Трудовые поручения: подготовка клумбы группового участка к зиме; Задачи: Учить детей рационально организовывать свою деятельность, трудовое взаимодействие с другими детьми. Воспитывать трудолюбие. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 1.Беседа о рисунках Л. Токмакова к шотландским народным песенкам. Задачи: Продолжать знакомить детей с искусством книжной графики. Вызвать положительные эмоции от встречи, произведениями искусства, выразительными рисункам, которые передают национальные особенности Шотландии | ||
Вторая половина дня | Подъём, подготовка к полднику. | 1. Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам. 2.Упражнение «Чьи предметы?» Задачи; Учить детей образовывать притяжательные прилагательные, произносить слова сложной слоговой конструкции. Развивать грамматический строй речи, слуховое восприятие, внимание, память. | |
Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий) 15.30-16.00 | 3.Физкультурное (на улице). Содержание: 1. Построение в шеренгу. 2. Ходьба в колонне с выполнением заданий для мышц плечевого пояса и туловища. 3. Бег змейкой, спиной вперед. 4. Ведение мяча по прямой, последовательными толчками внешней стороной стопы. 5. Подвижная игра «Быстрее перенеси» 6. Игровое задание: приём отскочившего мяча от стены подошвой, внутренней и внешней стороны стопы. 7. Малоподвижная игра «У кого мяч?» | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 1.Наблюдение за трудом взрослых: уборка опавшей листвы. Задачи: Уточнить представления детей о назначении данной операции. Продолжать знакомить ребят с тем, как готовят растения к зиме, обратить внимания на используемые орудия труда, уточнить их названия 2.Дидактическая игра «Кто больше увидит!» Задача. Учить детей последовательно осуществлять зрительное обследование формы предметов и по его результатам составлять словесное описание по плану 3.Спортивная игра футбол (проводится на веранде). Задачи: Учить детей свободно перемещаться по площадке с мячом, познакомить с тактикой игры. Тренировать в выполнении ударов по мячу. Развивать ловкость, выносливость. 4.Подвижная игра «Гори, гори ясно...» Задачи: Формировать у детей умение выступать в качестве водящего и ведущего игры. Повышать речевую и двигательную активность, развивать быстроту реакции на сигнал. | ||
Подготовка к ужину, ужин | 1.Опытно-экспериментальная деятельность: изменение уровня воды. Задачи: Формировать у детей умение формулировать предположения и проверять их правильность в ходе простейших экспериментов. Учить решать с их Помощью несложные практические задачи. 2.Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Задачи: Совершенствовать трудовые умения детей, учить рационально выполнять индивидуальные и коллективные поручения, соблюдать правила личной гигиены и трудового взаимодействия. | ||
Игры, уход домой | 1.Чтение сказки Ш. Перро «Мальчик-с-пальчик» в переводе с французского Б. Дехтерева. Задачи: Предложить детям пересказать понравившиеся фрагменты сказки с опорой на иллюстрации, пояснить смысл поступков героев, дать им оценку. |
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)
08.10.13г. вторник
Дата, месяц | Реализация образовательной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
| Непрерывная образовательная деятельность | ||
Первая половина дня | Утро, подготовка к завтраку | 1.Беседа на тему «Наши поступки». Задачи: Формировать у детей умение анализировать действия и поступки, соотносить их с общепринятыми. 2.Дежурство по столовой: сервируем стол к завтраку. Задачи: Учить детей применять на практике различить правила сервировки стола, находить оригинальные рeшения в его оформлении. Поощрять активность, самостоятельность, нормами поведения. | по ФЭМП: дидактическая игра «Назови соседей». Задачи: Упражнять детей в порядковом счете, в понимании отношений между числами натурального ряда. Учить называть соседей числа, использовать знаки •<<», «>» по результатам сравнения чисел. |
Непосредственно образовательная деятельность 1. 9.00 – 9.30 2. 9.40 - 10.10 3.10.20-10.50 | 1.Музыкальное (по плану музыкального руководителя) 2.Развитие речи Тема: «Осень, осень, в гости просим» Цель: Учить составлять рассказ на осеннюю тематику, описывать окружающую природу. 3. Ознакомление с окружающим Тема: «Опасные ситуации» Цель: Рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов на улице с незнакомыми людьми. | ||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка | 1.Наблюдение: осадки осенью. Задачи: Развивать у детей наблюдательность, способность искать и устанавливать причины наблюдаемых явлений и делать выводы. 2.Дидактическая игра «Какое время года?» Задачи: Учить детей соотносить описание природы в стихотворных произведениях или прозе с определенным временем года, аргументировать свое мнение. Актуализировать и систематизировать знания детей о явлениях, характерных для различных сезонов. 3.Подвижная игра «Удочка». Задачи: Совершенствовать выполнение детьми основных движений при выполнении прыжков, развивать ловкость. Упражнять в выполнении разных ролей в игре. Учить соблюдать технику безопасности во время игры. 4.Упражнение: катание на самокате. Задачи: Организовать игру с заданиями на выполнение правил дорожного движения в автогородке, способствовать автоматизации реакций дошкольников на сигналы светофора. 5.Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Задачи: Развивать у детей умение самостоятельно выбирать тему игры, использовать имеющийся опыт и впечатления, творчески преобразовывать знакомые сюжеты. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 1.Беседа «А у нас в квартире газ...». Анализ ситуаций. Задачи: Формировать у детей представления о правила острожного обращения с газом. Обсудить, как нужно действовать в различных ситуациях. 2.Дидактическая игра «Узнай по описанию». Задачи: Учить детей составлять рассказ об овощах, фруктах, ягодах по плану, узнавать их по описанию. Учить аргументировать свой ответ. | ||
Вторая половина дня | Подъём, подготовка к полднику. | 1. Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам. 2.Игры с металлическим конструктором: «Прицеп для автомобиля». Задачи: Продолжить знакомить детей с конструктором - механиком № 1, основными и крепежными деталями, инструментами. Поощрять желание экспериментировать. | |
Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий) | 1.Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская рисование портрета мамы; слушание музыки Е. Тиличее «Чудо»; изготовление и обновление атрибутов. Задачи: Расширять представления детей о работе парикмахера, чертах характера, необходимых для успешной pаботы. Формировать умение творчески развивать | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 1.Экскурсия в парк. Задачи: Помочь детям выявить изменения, произошедшие в парке с момента последнего наблюдения; уточнить представление о подготовке насекомых к зиме; отметить особенности поведения птиц. Дать представления о том, какие работы идут в парке. 2.Спортивная игра городки. Задачи: Учить детей самостоятельно организовывать игру, соблюдать правила, строить фигуры города, выполнять броски в цель, действовать в команде. Развивать точность и координацию движений. 3.Дидактическая игра «Кто ушел?» Задачи: Предложить детям рассказать правила игры, поделиться опытом использования различных приемов запоминания. Развивать внимание, зрительную память. | ||
Подготовка к ужину, ужин | 1.Ручной труд: изготовление игрушек-забав. Задачи: Учить детей вырезать по шаблону забавные игрушки, использовать умение работать с бумагой, картоном, пользоваться готовой выкройкой. 2.Дидактическая игра «Витаминная семья». Задачи: Познакомить детей с наиболее полезными садовыми и лесными ягодами и фруктами | ||
Игры, уход домой | 1.Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная». Задачи: Продолжать знакомить детей с произведениям устного народного творчества. Развивать чуткость к образному строю языка, учить понимать и воспроизводить образные выражения. |
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)
09.10.13г. среда
Дата, месяц | Реализация образовательной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
| Непрерывная образовательная деятельность | ||
Первая половина дня | Утро, подготовка к завтраку | 1.Работа в уголке природы: поливаем растения. Задачи: Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива, активизировать словарь. 2.Беседа на тему «Важность соблюдения режима дня». Задачи: Акцентировать внимание детей на ощущении дискомфорта, который мы испытываем в случае нарушения режима дня. Рассказать о значении соблюдения режима для правильной работы организма. 3.Дежурство на занятиях. Задачи; Учить детей самостоятельно и последовательно выполнять обязанности дежурных, осуществлять трудовые циклы целостно - от постановки цели до получения результата, оценивать свою работу. | по развитию речи: упражнение «Назови правильно». Задачи: Развивать грамматический строй и звуковую культуру речи, упражнять детей в согласовании прилага- тельных с существительными в роде, падеже и числе. |
Непосредственно образовательная деятельность 1. 9.00-9.30 2. 9.40 – 10.10 | 1. Формирование элементарных математических представлений Тема: «Количество и счёт» Цель: Формировать понятие числа (в пределах 20), учить определять количество предметов. 2. Аппликация Тема: «Ваза для осеннего букета» Цель: Учить самостоятельно, выбирать средства для создания задуманных изделий. | ||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка | 1.Наблюдение за птицами. Составление загадок о птицах. Задачи: Обобщить знания детей о внешнем строении, повадках, питании птиц города. Учить составлять небольшие рассказы -описания о птицах. 2.Упражнение «Обведи и раскрась». Задачи: Учить детей обводить шаблоны, раскрашивать полученные изображения по образцу, соблюдать правила штриховки и точно передавать цвет. 3.Подвижная игра «Гуси лебеди». Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге, формировать умение действовать в соответствии с правилами игры, четко и громко произносить слова. 4.Спортивная игра баскетбол (проводится на веранде). Задачи: Учить детей принимать стойку баскетболиста, передавать мяч партнеру после выполнения серии ударов об пол произвольным способом. Учить самостоятельно, организовывать игру. Способствовать совершенствованию выполнения основных видов движений. 5.Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Задачи: Учить детей объединять в игре несколько сюжетов, организовывать игровое взаимодействие. Учить передавать в игре особенности деятельности работников салона. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 1.Дидактическая игра «У кого такая же игрушка?» Задачи: Закреплять умение тактильно обследовать предметы, определять их форму, давать словесное описание узнавать по нему предмет. | ||
Вторая половина дня | Подъём, подготовка к полднику. | 1.Игры с крупным строительным материалом: работа по замыслу. Задачи: Учить детей планировать свою деятельность, подбирать материал, объективно оценивать качество построек, совместно находить причины неудач. | |
Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий) 16.10-16.40 | Физкультурное. Задачи: - учить ходьбе по веревке (диаметр 1,5 – 2см), руки на поясе; - учить прыжкам через предметы на двух ногах (h 15 – 20см); - учить лазанию по гимнастической стенке разноименным способом с перелезанием на соседний пролет; - повторить и закрепить навык работы с мячом правой и левой рукой, на месте и в движении; - закрепить навык ползания на четвереньках между предметами; - учить комплекс утренней гимнастики без предмета и с предметом (мяч) | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 1.Наблюдение: лужи на асфальте. Задачи: Уточнить представления детей о свойствах воды, предложить ответить на вопросы, опираясь на имеющиеся знания и опыт. Примеры вопросов: «Почему лужи быстрее испаряются на солнце чем в тени?», «Почему вода впитывается в песок быстрее, чем в почву?» 2.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Задачи: Совершенствовать умение детей готовить обед для игры, распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий. Предложить обыграть различные ситуации, выступая в роли воспитателей, родителей, помощников воспитателей 3.Спортивная игра футбол (проводится на веранде}. Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами и тактикой игры, учить вести мяч правой и левой ногой, двигаться бегом с изменением скорости и направления. Развивать ловкость, выносливость. 4.Подвижная игра «Кролики». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить подлезать под гимнастическую скамейку по-пластунски | ||
Подготовка к ужину, ужин | 1.Чтение английской народной песенки «Пернатки» в переводе С. Маршака. Задачи: Формировать интерес к художественной литературе, умение оценивать поступки героев. Приобщать к поэзии, развивать художественное восприятие и эстетический вкус. | ||
Игры, уход домой | 1.Работа в уголке физического воспитания: самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Предложить детям назвать любимые атрибуты физкультурного уголка, помочь вспомнить правила их безопасного использования. Поощрять самостоятельность и творчество в двигательной деятельности. |
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)
10.10.13г. четверг
Дата, месяц | Реализация образовательной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
| Непрерывная образовательная деятельность | ||
Первая половина дня | Утро, подготовка к завтраку | 1.Беседа «Библиотека - дом, где живут книги». Задачи: Предложить детям рассказать о назначении библиотек; рассказать о тех, в которых они побывали с родителями, познакомить с содержанием работы библиотекаря. Воспитывать любовь к книгам. 2. Работа в уголке музыкального воспитания: музыкально-дидактическая игра «Рассказ музыкального инструмента». Музыкальный репертуар: Г. Левкодимова «Красная шапочка и серый волк». Задачи: Учить детей различать контрастный характер частей произведения, давать характеристику музыки, рассказывать о своем эмоциональном состоянии. Развивать тембровый слух, эмоциональную отзывчивость на музыку. | |
Непосредственно образовательная деятельность 1. 9.00 – 9.30 2. 9.40 - 10.10 3. 10.20-10.50 | 1.Музыкальное (по плану музыкального руководителя) 2. Ознакомление с окружающим Тема: «Дары осени» Цель: Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты». 3. Конструирование Тема: «Здания» Цель: Упражнять в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям. | ||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка | 1.Наблюдение за грузовыми машинами. Задачи: Расширять представления детей о многообразии грузовых машин, о том, какие грузы перевозят с их помощью. Уточнить, для какого вида грузов служит каждая мaшина. Учить детей аргументировать ответ 2.Дидактическая игра «Отгадай, что на моей картинке», Задачи: Формировать у детей умение зрительно обследовать предмет или изображение и давать словесное описание формы предметов. Развивать зрительное восприятие, речь, вербальное воображение. 3.Подвижная игра «Спящая лиса». Задачи: Предложить детям рассказать правила игры, пoяснить, как нужно действовать игрокам. Формировать умение выполнять игровые действия, развивать координацию движений, ловкость, способность концентрировать и переключать внимание. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 1Беседа на тему «Гигиена рук». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, обсудить необходимость мытья рук после посещения туалета, перед едой; поговорить об опасностях связанных с грязными руками. Выяснить, кто из ребят всегда помнит о необходимости мыть руки, придумать для остальных «рисунки напоминалки». | ||
Вторая половина дня | Подъём, подготовка к полднику. | 1.Работа в уголке природы: посадка черенков. Задачи: Закрепить представления детей о размножении растений черенкованием, формировать соответствующие трудовые умения. 2.Подготовка к сюжетно-ролевым играм «Шоферы», «Автобус»: дидактическая игра «Внимательный водитель»; чтение рассказа И. Павлова «На машине». Задачи: Расширять сюжет за счет постановки перед детьми более сложных игровых задач. | |
Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий) | 1.Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Работа механика». Задачи: Формировать у детей умение делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом, отображать в игре знания об окружающей жизни. Учить разрешать споры, проблемные ситуации. 2. Дидактическая игра «Бензозаправочная станция». Задачи: Формировать у детей умение устно, с опорой на знаки (цифры), сравнивать количество предметов, определять количественные отношения между ними. | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 1.Наблюдение: клен в золотом убранстве. Сбор листьев для гербария. Задачи: Учить детей находить знакомые деревья по стволу и листьям, плодам, по расположению ветвей. Предложить выбрать самые красивые листья для гербария, рассказать о своем выборе. 2.Упражнение «Парад войск». Задачи: Учить детей двигаться в колонне по одному, перестраиваться на ходу в колонну по два (три, четыре), выполнять строевые упражнения. Развивать внимание, координацию движений. 3.Подвижная игра «Жмурки». Задачи: Предложить детям рассказать правила игры, учить внимательно слушать и дополнять ответы товарищей. | ||
Подготовка к ужину, ужин | 1.Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке». Задачи: Учить детей последовательно осуществлять обследование предметов при помощи осязания, определять их форму, качество поверхности и пространственное расположение частей. Формировать умение рассказывать о ходе работы, обобщать и оценивать ее результаты. 2.Чтение произведений по выбору детей. Задачи: Развивать самостоятельность, художественный вкус, учить детей аргументировать свой выбор, рассказывать о своем любимом произведении. | ||
Игры, уход домой | 1.Работа в уголке книги: реставрация книг. Задачи: Учить детей выполнять трудовые операции по реставрации книг, помогать другим. Воспитывать бережное отношение к книгам. |
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)
11.10.13г. пятница
Дата, месяц | Реализация образовательной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
| Непрерывная образовательная деятельность | ||
Первая половина дня | Утро, подготовка к завтраку | 1.Чтение глав из книги Ф. Зальтен «Бемби» в переводе с немецкого Ю. Нагибина. Задачи: Учить детей понимать характеры и поведение героев, передавать эмоции, вызванные произведением. Развивать эмпатию, способность сопереживать, воспитывать любовь к животным, 2.Упражнение «В гостях у Мойдодыра». Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки, учить применять знание гигиенических норм и правил (мыть руки с мылом по мере необходимости, чистить зубы, полоскать рот и др.), навыки пользования предметами личной гигиены. | |
Непосредственно образовательная деятельность 1.9.00 – 9.30 2.9.40 – 10.10 | 1.Художественная литература Тема: «Зачем люди сочиняют, слушают и запоминают стихи». Н. Рубцов «Про зайца» (заучивание) Цель: Побудить к размышлению о том, зачем одни люди пишут стихи, а другие с удовольствием их слушают и заучивают наизусть. 2. .Рисование Тема: «Образ моей семьи» Цель: Формировать элементарные представления о родословной как об истории и образе своей семьи. | ||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка | 1.Наблюдение: природа в середине осени. Задачи: Уточнить представления детей об изменениях погоде, характерных для второй половины октября, Обсудить, почему дни становятся короче, как меняется температура воздуха, какие происходят изменения в жизни растений и животных. 2.Дидактическая игра «Охотник». Задачи: Учить детей применять в игре умение классифицировать животных по различным признакам, уточнить названия видов зверей, рыб, птиц. 3.Подвижная игра «Третий лишний». Задачи: Способствовать совершенствованию выполнений детьми основных движений при беге, учить самостоятельно организовывать игру. Развивать координацию движений, ловкость 4.Спортивное упражнение: катание на самокате. Задачи: Организовать игру в автогородке с заданиями на знание правил дорожного движения. Учить детей двигаться в определенном направлении в ряду, соблюдать дистанцию. Повышать интерес к катанию на самокате. 5. Трудовые поручения: сбор каштанов для занятий по ручному труду. Задачи: Учить детей выступать в качестве организаторов работы, договариваться о взаимодействии. Воспитывать ответственность за порученное дело, трудолюбие. 6.Упражнение: прыжки с короткой скакалкой. Задачи: Учить детей правильно держать скакалку, синхронно выполнять движения руками и подскоки. Развивать координацию движений, ловкость | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 1.Работа в уголке физического воспитания: упражнения с теннисной ракеткой й мячом. Задачи: Учить детей подбрасывать и ловить мяч одной рукой, ракеткой с ударом мяча о пол и стену. Напомнить правила безопасности. Развивать ловкость и быстроту реакции | ||
Вторая половина дня | Подъём, подготовка к полднику. | 1. Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Задачи: Совершенствовать умение детей согласовывав тему игры, распределять роли, сообща выполнять задуманное. | |
Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий) . 3.16.00-16.30 | 1.Рассматривание книг, иллюстрированных Т. Маврино; «Марья Моревна», «Сказка о золотом петушке», «Ивак царевич и серый волк», «Плетень», «Птицы на море»). Задачи: Познакомить детей с творческой манерой художницы, обратить внимание на декоративность, праздничность, жизнерадостность ее рисунков. 2. 3.Физкультурное. Задачи: - учить ходьбе по веревке (диаметр 1,5 – 2см), руки на поясе; - учить прыжкам через предметы на двух ногах (h 15 – 20см); - учить лазанию по гимнастической стенке разноименным способом с перелезанием на соседний пролет; - повторить и закрепить навык работы с мячом правой и левой рукой, на месте и в движении; - закрепить навык ползания на четвереньках между предметами; - учить комплекс утренней гимнастики без предмета и с предметом (мяч) | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 1.Подвижная игра «Успей пробежать». Задачи: Учить детей правильно выполнять игровые действия, самостоятельно организовывать игру. Развивать смелость, ловкость, уверенность в себе, точность движений, способность концентрировать внимание. 2.Сюжетно-ролевая игра «Библиотека». Задачи: Учить детей использовать в игре их. знания и опыт, передавать в игре различные Действия библиотекаря: подготовка выставки, починка книг, ознакомление детей с новыми книгами и др. Воспитывать уважение к труду библиотекаря. 3.Спортивная игра городки. Задачи: Упражнять детей в выполнении бросков на дальность правой и левой рукой. Учить соблюдать правила игры, заботиться о безопасности. | ||
Подготовка к ужину, ужин | 1.Дидактическая игра «Кто знает, пусть продолжает». Задачи: Учить детей подбирать обобщающие понятия для группы предметов, использовать конструкции предположения, корректно комментировать ошибки товарищей. 2.Подготовка к сюжетно - ролевой игре «Почта»: коллективная аппликация «Подарок нашим друзьям к празднику»; изготовление и обновление атрибутов игры. Задачи: Способствовать совершенствованию и разнообразию игровых замыслов и умений детей. | ||
Игры, уход домой | 1.Работа в уголке музыкального воспитания: музыкально-дидактическая игра «Рассказ музыкального инструмента». Музыкальный репертуар: Г. Левкодимова «Красная шапочка и серый волк». Задачи: Учить детей различать контрастный характер частей произведения, давать характеристику музыки. |