ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)
21.10.13г. понедельник
Дата, месяц | Реализация образовательной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
| Непрерывная образовательная деятельность | ||
Первая половина дня | Утро, подготовка к завтраку | 1.Дидактическая игра «Придумай и сложи». Задачи: Упражнять детей в придумывании и выкладывании различных фигур из счетных палочек, пересчете их количества. Развивать воображение, наблюдательность. 2.Игры с крупным и мелким строительным материалом: самостоятельная деятельность. Задачи: Учить детей применять освоенные ими умения для воплощения различных замыслов, строить прочные постройки и обыгрывать их, проявлять творчество. 3.Дежурство по столовой. Задачи: Учить дежурных самостоятельно выполнять обязанности, распределять фронт работ. | |
Непосредственно образовательная деятельность 1. 9.00 – 9.30 2. 9.40-10.10 | 1.Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Количество и счёт» Цель: Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. 2.Рисование. Тема: «Поздняя осень» Цель: формировать умение передавать свои чувства | ||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка | 1.Наблюдение: деревья в середине осени. Задачи: Учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы о произошедших осенью изменениях живой природе, давать им качественные и количественные характеристики, использовать в речи конструкции сравнения. 2.Сюжетно-ролевая игра «Семья». Задачи: Формировать у детей социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей, умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять своё место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе.' 3.Дидактическая игра «Природа и человек». Задачи: Систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа, учить применять свои знания для решения игровой задачи 4.Подвижная игра «Мы веселые ребята». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия. Развивать силу, ловкость, быстроту реакции, воспитывать чувство товарищества. 5.Трудовые поручения: сбор камней на участке, выкладывание из них композиций. Задачи: Вызвать интерес к порученному делу, развивать мотивационную сферу трудовой деятельности, творческое воображение, воспитывать трудолюбие. Развивать художественное творчество | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 1.Беседа на тему «Север России». Задачи: Познакомить детей с природными условиями, растениями и животными Севера, помочь составить сравнительный рассказ о природе Севера и природных условиях средней полосы России с опорой на рисунки. | ||
Вторая половина дня | Подъём, подготовка к полднику. | 1. Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам. 2.Дидактическая игра «Подбери по форме». Задачи: Учить детей определять и правильно называть форму предметов и их составных частей. Развивать зрительное восприятие, внимание, активизировать в речи соответствующие понятия | |
Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий) 15.30-16.00 | 3.Физкультурное (улица). Содержание: 1. Построение в колонну по одному. 2. Чередование обычной ходьбы с ходьбой в полуприседе. 3. Бег в колонне с постепенным увеличением темпа в чередовании с ходьбой. 4. Общеразвивающие упражнения с мячом. 5. Работа в группах: 1 – прыжок в высоту с прямого разбега; 2 – подбрасывание и ловля мяча; 3 – прыжки через короткую скакалку. | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 1.Наблюдение за грачами. Задачи: Учить детей отличать данный вид птиц по внешнему виду, повадкам, рассказывать о них по результатам наблюдений. Рассказать детям, как можно определить возраст грачей по цвету надклювья (у старых грачей стираются и выпадают перышки у основания клюва, надклювья становятся белыми, а молодые грачи - с черными надклювьями) 2.Дидактическая игра «Составь предмет». Задачи: Учить детей применять свои знания о геометрических фигурах в игре, складывать предмет из разных геометрических фигур. 3. Подвижная игра «Жмурки». Задачи: Предложить детям самостоятельно организовать игру, выбрать водящего с помощью считалки. Развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию. | ||
Подготовка к ужину, ужин | 1.Упражнение «Подбери рифму». Задачи: Учить детей различать слова, близкие по звуковому составу, подбирать рифму к слову. Развивать звуковую культуру речи, фонематический слух. 2. Заучивание песенки «Когда солнышко взойдет, роса на землю падет». Задачи: Формировать интонационную выразительность речи, учить выбирать средства выразительности в соответствии с содержанием произведения. Повышать интерес к устному народному творчеству, стремление декламировать стихи и песенки в играх, свободной деятельности. 3.Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Пожарные»: дидактическая игра «Огонь друг или враг?», дидактическая игра «Что будет, если...?» Задачи: Обогащение игрового опыта детей, систематизация и дополнение знаний по данной теме. 4.Упражнение «Один - много». Задачи: Обогащать и активизировать словарь, учить образовывать множественное число существительных. Учить выявлять и корректно исправлять ошибки в речи товарищей. | ||
Игры, уход домой | 1.Игры со строительным материалом: Задачи: Учить детей выполнять конструкции из строительного материала по схемам, объемным изображения? Закрепить умение выделять этапы в создании конструкций. |
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)
22.10.13г. вторник
Дата, месяц | Реализация образовательной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
| Непрерывная образовательная деятельность | ||
Первая половина дня | Утро, подготовка к завтраку | 1.Беседа «Домашние и дикие животные». Задачи: Обсудить с детьми, каких животных относят к домашним, каких домашних животных знают ребята, предложить рассказать о своих питомцах, о том, как ребята ухаживают за ними. 2.Практическая работа в уголке природы: «Цветочный остров». Задачи: Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы: полив, очистка, рыхление, подкормка, правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них. 3.Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Развивать у детей организаторские умения, учить самостоятельно распределять роли с учетом возможностей и желаний каждого участника, прислушиваться к мнению товарищей, устанавливать правила и четко выполнять их. | |
Непосредственно образовательная деятельность 1. 9.00 – 9.30 2. 9.40 - 10.10 3.10.20-10.50 | 1. Музыкальное (по плану музыкального руководителя) 2. Развитие речи Тема: «Золотая осень» (рассказ по картине - пейзажу) Цель: Познакомить с репродукцией картины И. И. Левитана «Золотая осень». 3.Ознакомление с окружающим. Тема: «Природа и мы» Цель: Закреплять и углублять представления о растениях луга (поля). | ||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка | 1.Чтение 2.Беседа об осени. Чтение сказки О. Иваненко «Спокойной ночи». Задачи: Уточнить и обобщить представления детей об осенних явлениях природы. Учить их грамматически верно конструировать вопросы и ответы. 3.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Один день в детском саду». Задачи: Используя косвенный метод руководства игрой, предложить детям обыграть различные ситуации: выступить в роли воспитателей, помощников воспитателя, воспитанников, родителей. 4.Дидактическая игра «Фигурки из цветной мозаики». Задачи: Формировать у детей умение расчленять сложную форму предмета на ряд однородных элементов заданной формы, находящихся в разных пространственных положениях. Учить выкладывать изображение по образцу, отбирать нужное количество однородных фигур. 5.Подвижная игра 6.Упражнение «Тут прохожим не пройти...». Задачи: Упражнять детей в выполнении прыжков через короткую скакалку различными способами на двух ногах, с ноги на ногу. Развивать ловкость, координацию движений, выносливость. 7.Трудовые поручения: уборка на грядках огорода. Задачи: Формировать у детей умение использовать наиболее рациональные приемы работы, подбирать необходимый инвентарь. Воспитывать трудолюбие, учить понимать роль труда в жизни человека. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 1.Чтение стихотворения В. Берестова «Дракон». Задачи: Учить детей отвечать на вопросы по содержаний произведения, рассказывать о впечатлениях от прочитанного. Развивать поэтический слух, формировать элемент компетенций читателя, слушателя. 2.Дежурство по столовой. Задачи: Продолжаем учить детей правильно сервировать столы к обеду. | ||
Вторая половина дня | Подъём, подготовка к полднику. | 1.Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам. 2.Сюжетно-ролевая игра «Пожарные». Задачи: Учить детей обыгрывать различные ситуации, связанные с деятельностью пожарных. Используя метод косвенного руководства, организовать отработку в игре правил поведения в опасных ситуациях 3.Настольно-печатная игра «Зоологическое лото». Задачи: Учить детей применять в игре свои знания о домашних и диких животных, о разных климатических зонах. Развивать логическое мышление, внимание. | |
Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий) | Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД». Задача; Учить детей передавать в игровых действиях особенности труда работников ГИБДД; предложить обыграть различные ситуации, возникающие на дороге, оценить соответствие действий игроков правилам дорожного движения. | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 1.Наблюдение за облаками. Задачи: Предложить детям рассказать, опираясь на предшествующие наблюдения, как меняется характер облаков в солнечную и пасмурную погоду. Учить формулировать предположения о причинах наблюдаемых изменений. 2.Дидактическая игра «Лестница с одинаковыми ступеньками». Задачи: Учить детей располагать элементы в ряд по возрастанию высоты, соблюдать последовательность элементов. 3.Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками. Способствовать профилактике эмоциональной перенапряжения. 4.Подвижная игра | ||
Подготовка к ужину, ужин | 1.Работа в уголке книги: организация выставки книг с иллюстрациями художника Е. Рачева. Задачи: Вовлечь детей в работу по организации выставки учить отбирать книги на предложенную тематику, действовать по инструкции. 2.Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Библиотека»: экскурсия в библиотеку, наблюдение за работой библиотекаря; чтение стихотворения Б, Заходера «Переплетчица». Задачи: Обогащать представления детей по данной проблеме. Формировать социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей, умение действовать в соответствии с принятой ролью. | ||
Игры, уход домой | Работа в уголке книги: обыгрывание русской народной сказки «Крошечка-Хаврошечка». Задачи: Учить детей внимательно следить за текстом автора, обыгрывать сказку, выбирать различные средства выразительности речи, движения и мимику для передачи характеров и поступков героев. |
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)
23.10.13г. среда
Дата, месяц | Реализация образовательной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
| Непрерывная образовательная деятельность | ||
Первая половина дня | Утро, подготовка к завтраку | 1.Беседа «Хлеб пшеничный и ржаной». Задач». Актуализировать и дополнить знания детей о зерновых культурах, рассказать о выращивании пшеницы и ржи, об изделиях, которые из них изготавливают. Воспитывать бережное отношение к хлебу 2.Упражнение «Зубная паста в гостях у Тюбика». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки: учить чистить зубы, полоскать рот. Учить понимать назначение и важность регулярного выполнения гигиенических процедур, формировать осознанное отношение к своему здоровью. 3.Подвижная игра «Затейники». Задачи: Учить детей применять свой двигательный опыт, придумывать разнообразные задания в качестве водящего. Учить выполнять правила (не повторять движения, показанные другими, точно передавать движения водящего). Развивать невербальное воображение, внимание. | |
Непосредственно образовательная деятельность 1. 9.00-9.30 2. 9.40 – 10.10 | 1. Формирование элементарных математических представлений Тема: «Количество и счёт» Цель: Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. 2. Аппликация. Тема: «Новый район города». Цель: Учить создавать несложную композицию. | ||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка | 1.Наблюдение: лужи после заморозков. Задачи: Формировать у детей умение выявлять причинно следственные связи между природными явлениями (понижение температуры воздуха до минусовой отметки, появление льда на лужах), формулировать предположение о причинах наблюдаемых изменений. 2.Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Задачи: Используя метод косвенного руководства ролей, способствовать расширению круга ролевых действий, учить передавать в игре трудовые действия шофёра. 3.Дидактическая игра «Птицы, звери, рыбы». Задачи: Организовать применение детьми умения классифицировать животных по различным основаниям с учетом игровой задачи, уточнить названия зверей, птиц, рыб! 4.Подвижная игра 5.Трудовые поручения: перенос цветущих растений с клумб детского сада в группу. Задачи: Обсудить с детьми суть и назначение предстоящей работы, предложить рассказать, зачем растения нужно перенести в группу. Учить выполнять соответствующие трудовые действия. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 1.Дежурство в уголке природы: полив растений. Задачи: Учить детей осуществлять полив растений с учётом ряда условий: недостаток влаги в почве; отношений растения к группе влаголюбивых или сухостойких. Закрепить приемы полива растений. | ||
Вторая половина дня | Подъём, подготовка к полднику. | 1.Сюжетно-ролевая игра «Моряки»: сюжет «Ремонт судна». Задачи: Учить детей передавать в игре соответствующе трудовые действия, организовывать взаимодействую вести ролевые диалоги 2.Беседа на тему «Безопасность в группе». Задачи: Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какая опасность угрожает в них людям, выяснит из-за чего возникли эти ситуации, как их избежать, к действовать в подобных ситуациях | |
Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий) 16.10-16.40 | Физкультурное. Задачи: - учить ходьбе по веревке (диаметр 1,5 – 2см), руки на поясе; - учить прыжкам через предметы на двух ногах (h 15 – 20см); - учить лазанию по гимнастической стенке разноименным способом с перелезанием на соседний пролет; - повторить и закрепить навык работы с мячом правой и левой рукой, на месте и в движении; - закрепить навык ползания на четвереньках между предметами; - учить комплекс утренней гимнастики без предмета и с предметом (мяч) | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 1.Наблюдение «Что деревья могут «рассказать» о себе», Задачи: Предложить детям рассмотреть два дерева (молодое и старое), выделить черты сходства и различия; помочь сделать вывод о том, по каким признакам ребята) 2.Спортивная игра городки (проводится на веранде). Задачи: Совершенствовать умение детей организовывать игру и распределять роли, учить заботиться о безопасности во время игры. Закреплять умение выполнять броски битой на дальность, бросать биту сбоку, занимать правильное исходное положение 3.Подвижная игра | ||
Подготовка к ужину, ужин | 1.Чтение глав из книги Ф. Зальтена «Бемби» в переводе с немецкого Ю. Нагибина. Задачи: Предложить детям с опорой на иллюстрации рассказать запомнившиеся эпизоды из прочитанных глав, предположить, что произойдет с героями дальше. Воспитывать эмпатию, развивать связную речь 2. | ||
Игры, уход домой | 1.Уборка на стеллаже с игрушками. Задачи: Формировать у детей умение трудиться в коллективе: распределять работу между собой, согласовывать свои действия с товарищами, отвечать за собственные общий результат. |
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)
24.10.13г. четверг
Дата, месяц | Реализация образовательной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
| Непрерывная образовательная деятельность | ||
Первая половина дня | Утро, подготовка к завтраку | 1.Беседа «Я уже большой!» Задачи: Обсудить с детьми, какие привычки называют полезными, а какие вредными. Помочь каждому ребенку выявить, какие полезные привычки у него сформирован, как они помогут сохранить здоровье. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду и здоровью. 2.Упражнение «Я все делаю сам». Задачи: Формировать навыки самообслуживания, способствовать выработке привычки самостоятельно, быстрого и тщательного выполнять действия по самообслуживанию (одеваться, раздеваться, следить за чистотой одежды и обуви). | по рисованию. Задачи: Учить детей рисовать дерево акварелью* приме- нять разнообразные техники для изображения ствола, ветвей, листьев. Поощрять самостоятельность, творче- скую активность |
Непосредственно образовательная деятельность 1. 9.00 – 9.30 2. 9.40 - 10.10 3. 10.20-10.50 | 1.Музыкальное (по плану музыкального руководителя) 2. Ознакомление с окружающим Тема: «Природа и мы» Цель: Закреплять и углублять представления о растениях луга (поля). 3. Конструирование. Тема: «Машины» Цел: Формировать представления о машинах разных видов, их строении и назначении. | ||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка | 1.Наблюдение: характеристики ветра. Задачи: Стимулировать использование детьми знаний и умений, связанных с выявлением основных характеристик ветра, предложить охарактеризовать по результатам наблюдения силу и направление ветра. Развивать наблюдательность, логическое мышление, поощрять любознательность. 2.Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Задачи: Совершенствовать умение детей распределять роли, создавать и использовать атрибуты для игры. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. 3.Дидактическая игра «Расставь по порядку». Задачи: Учить детей сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению (высоте, ширине, длин). Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия и речевые конструкции. 4.Игра-эстафета «Точно в цель». Задачи: Совершенствовать умение детей выполнять замах и бросок при метании, развивать крупную моторику рук, координацию движений, меткость. Воспитывать уверенность в себе, поощрять настойчивость. 5.Трудовые поручения: обрезка стеблей многолетних цветов. Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, соблюдать правила безопасности и личной гигиены. Воспитывать трудолюбие; ответственность за порученное дело. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 1.Работа в уголке природы, полив комнатных растений. Задачи: Закрепить знания детей о том, когда и как поливают комнатные растения, какая для этого нужна вода. Учить устанавливать причинно-следственные связи между развитием, ростом растений и созданной средой для них. | ||
Вторая половина дня | Подъём, подготовка к полднику. | 1.Рисование и конструирование: изготовление дымковских игрушек для настольного театра. Задачи: Продолжать знакомить детей с декоративно прикладным искусством. Учить работать шаблонам, применять свои знания и умения, связанные с роспись 2. | |
Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий) | 1.Трудовые поручения: генеральная уборка в групповом помещении. Задачи: Формировать у детей осознанное отношение порядку, стремление его поддерживать. Совершенствовать трудовые навыки, умение определять, что следует сделать и составлять план работы, отбирать необходимый инвентарь и материалы. 2.Подвижная игра «Колпачок и палочка». Задачи: Учить детей правильно выполнять игровые действия, следить за их соответствием правилам. | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 1.Наблюдение в цветнике. Задачи: Продолжать знакомить детей с осенними изменениями, происходящими с растениями цветника, Предложить укрыть опилками многолетние растения, обосновывать необходимость данной операции. 2.Спортивная игра футбол (проводится на веранде). Задачи: Напомнить детям правила соблюдения безопасности во время игры. Совершенствовать технику перемещения по площадке, учить выполнять различные игровые приемы в борьбе за мяч. Формировать интерес к командной игре. 3.Подвижная игра 4.Подвижная игра «Раз, два, три - к дереву беги». Задачи: Учить детей узнавать дерево по описанию. Развивать способность произвольно регулировать свои действия, воображение. | ||
Подготовка к ужину, ужин | 1.Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций русским народным сказкам. Задачи: Поддерживать у детей интерес к книжной графике, учить выявлять особенности иллюстраций, выполненных разными художниками к русским народным сказкам выделять средства выразительности, передающие характеры персонажей. 2.Сюжетно-ролевая игра «Пожарные». Задачи: Формировать у детей умение развивать сюжет на основе полученных знаний и умений, передавать в игре трудовые действия пожарных, использовать предметы заместители. | ||
Игры, уход домой | 1.Чтение рассказа К. Ушинского «Слепая лошадь». Задачи: Предложить детям рассказать об эмоциях, вызванных произведением, передать свое отношение к героям. Развивать эмпатию, художественное восприятием эстетический вкус. |
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)
25.10.13г. пятница
Дата, месяц | Реализация образовательной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
| Непрерывная образовательная деятельность | ||
Первая половина дня | Утро, подготовка к завтраку | 1.Беседа на тему «Достоинства и недостатки». Задачи: Обсудить с детьми, какие черты характера, личностные качества относят к достоинствам человека, а какие к недостаткам. Помочь выявить достоинства каждого ребенка. Рассказать, как можно работать над преодолением недостатков. 2.Дежурство в уголке природы. Задачи: Учить детей самостоятельно определять дежурных по уголку природы, выделять фронт работ, последовательность действий. Формировать умение в процессе ухода за животными руководствоваться знаниями об их потребностях. Воспитывать ответственное отношение к порученному делу, поощрять стремление приносить пользу, ухаживать за животными | |
Непосредственно образовательная деятельность 1.9.00 – 9.30 2.9.40 – 10.10 | 1.Художественная литература Тема: «Что за прелесть эти сказки!» Цель: Уточнить и обогатить представление о сказках А. Пушкина. 2. .Рисование. Тема: «Сказка о грибах» Цель: Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить до конца. | ||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка | 1.Наблюдение: тополь и сирень в октябре. Задачи: Расширять представления детей о многообразии растительного мира, учить выделять тополь и сирень среди других деревьев и кустарников по характерным признакам. Предложить рассказать об изменениях, происдящих с данными растениями осенью. 2.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад. Задачи: Используя метод косвенного руководства, предложить детям обыграть различные ситуации, поочередно выступая в роли воспитателя и воспитанника, выбрать с оптимальные модели поведения. 3.Дидактическая игра «Подберем куклам школьную форму». Задачи: Учить детей устанавливать соответствие между несколькими рядами предметов, упорядоченных по величине, передавать в речи ход рассуждений, описывать результаты работы. 4.Подвижная игра 5.Упражнение «Стойкий оловянный солдатик». Задачи: Упражнять детей в сохранении равновесия, стойка на одной ноге на ограниченной площади. Развивать статическое равновесие, к координацию движений. 6.Трудовые поручения: уборка листвы на групповом участке. Задачи: Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений, учить выбирать рационально приемы работы, договариваться о взаимодействии. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 1.Работа в уголке природы: моем растения. Задачи: Уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей при выборе способа снятия с растения пыли ориентироваться на особенности его внешнего вида, строения 2.Сюжетно-ролевая игра 3.Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение организовывать игровое взаимодействие, договариваться с партнерами по игре. Развивать децентрацию, способности, связанные с коммуникативными функциями речи. | ||
Вторая половина дня | Подъём, подготовка к полднику. | 1. Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам. | |
Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий) . 3.16.00-16.30 | 1.Физкультурное. Задачи: - учить ходьбе по веревке (диаметр 1,5 – 2см), руки на поясе; - учить прыжкам через предметы на двух ногах (h 15 – 20см); - учить лазанию по гимнастической стенке разноименным способом с перелезанием на соседний пролет; - повторить и закрепить навык работы с мячом правой и левой рукой, на месте и в движении; - закрепить навык ползания на четвереньках между предметами; - учить комплекс утренней гимнастики без предмета и с предметом (мяч) 2. Конструирование из строительного материала: «Смотровая яма для машин». Задачи: Организовать применение освоенных детьми навыков для выполнения нового вида постройки. Развивать творческие способности, учить обыгрывать созданные постройки. | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 1.Наблюдение за луной. Задачи: Расширять представления детей о Луне как небесном теле, рассказать об исследованиях Луны. Обобщить знания и опыт детей, связанные с наблюдением за небесными объектами. 2.Оздоровительная ходьба по территории детского сада Задачи: Совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества, повышать функциональны; возможности организма. 3.Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков. | ||
Подготовка к ужину, ужин | 1.Чтение японской народной сказки «Самый красивый наряд на свете» в переводе с японского В. Марковой. Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание сказки, идею, передаваемую затею. Закрепить знания о жанровых особенностях сказок. 2.Сюжетно-ролевая игра «Почта». Задачи: Организовать применение детьми в игре знаково-символических умений и навыков. Учить передавать профессиональные действия почтальона, вести ролевые диалоги. | ||
Игры, уход домой | 1.Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры. |