Файл: Я живу в большом городе.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)

28.10.13г. понедельник

Дата, месяц

Реализация образовательной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей


Индивидуальная работа




Непрерывная образовательная деятельность


Первая половина дня

Утро, подготовка к завтраку

1.Настольные игры: мозаика.
Задачи: Учить детей строить изображения разных предметов по образцу. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

2.Беседа «Я б в строители пошел!»
Задачи: Продолжить знакомить детей с профессиям формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

3.Дежурство по столовой.

Задачи: Учить детей самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного по столовой, организовывать самообслуживание другими детьми. Воспитывать трудолюбие, формировать умение работать в паре.

по ФЭМП: дидактическая игра «Составь узор».

Задачи: Учить детей располагать знакомые геометрические фигуры на плоскости в соответствии с устной инструкцией, отражающей взаиморасположением фигур.

Непосредственно образовательная деятельность

1. 9.00 – 9.30

2. 9.40-10.10

1.Формирование элементарных математических представлений.

Тема: «Количество и счёт»

Цель: Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

2.Рисование.

Тема: «Элементы хохломской росписи»

Цель: Расширять представление о видах народного декоративного искусства.

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

1.Наблюдение: осенний дождь.
Задачи: Учить детей определять и описывать хаpaктер дождя, подбирать подходящие определения и эпитет; (мелкий, моросящий, затяжной, скучный, холодный).

2.Подвижная игра «Прятки».
Задачи: Совершенствовать умение детей играть на игровой площадке, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции.

3.Сюжетно-ролеаая игра «ГИБДД».

Задачи: Учить детей распределять роли и действовать в соответствии с ними, моделировать ролевой диалог, передавать в игре профессиональные действия работников ГИБДД.

4.Трудовые поручения уследим за порядком на участке.
Задачи: Назначить ответственных за поддержание порядка на участке 1-2 недели.


Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

1.Упражнение «В гостях у Мойдодыра».
Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенически навыки, осознанное отношение к своему внешнему виду, здоровью. Учить правильно, умываться, пользоваться предметами личной: гигиены.


Вторая половина дня

Подъём, подготовка к полднику.

1.Работа в уголке природы: рисуем «Правила ухода за канарейкой».
Задачи: Уточнить и дополнить знания детей о содержании канарейки в неволе, об оборудовании клетки. Предложить сформулировать рекомендации по уходу за птицей, отобразить их при помощи сигнальных рисунков


Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий)

15.30-16.00

Физкультурное (улица).

Содержание:

1. Построение в колонну по одному.

2. Ходьба в колонне с мячами в руках, на носках, в полуприседе.

3. Медленный бег 2 – 2,5мин.

4. Перестроение в колонну по два: передача мяча друг другу правой и левой ногой.

5. Подвижная игра «Перебежки с мячом».

6. Малоподвижная игра «Летает, не летает»

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

1.Наблюдение: трава поздней осенью.
Задачи: Предложить детям рассказать, какой стала трава, рассмотреть ее, потрогать, сравнить запах свежей травы (сохранившейся на пригорках) и сухой, рассказать о результатах обследования. Пояснить, почему осенью трава вянет.

2.Подвижная игра «Караси и щуки».

Задачи: Добиваться правильного выполнения детьми основных движений при ходьбе и беге, учить действовать по сигналу, согласовывать свои действия с действиями товарищей.

3.Спортивная игра футбол (проводится на веранде).
Задачи: Продолжать знакомить детей с приемами борьбы за мяч, совершенствовать технику перемещения по площадке, упражнять в ведении мяча правой и левой ногой. Формировать интерес к командной игре.


Подготовка к ужину, ужин

1.Подвижная игра «Кто быстрее возьмет скакалку».
Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, сопоставлять их с правилами игры, осуществлять самоконтроль. Развивать скоростные качества, ловкость, быстроту реакции


Игры, уход домой

1.Работа в уголке сенсорного воспитания: знакомство со свойствами предметов и веществ.
Задачи: Учить детей выделять разнообразные свойств предметов с использованием разных органов чувств, рассказывать о результатах обследования, примем; свои знания на практике.




Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)

29.10.13г. вторник

Дата, месяц

Реализация образовательной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей


Индивидуальная работа




Непрерывная образовательная деятельность


Первая половина дня

Утро, подготовка к завтраку

1.Заучивание стихотворения А. Толстого «Осень. Облетает весь наш бедный сад»
Задачи: Учить детей соотносить описываемые в стихотворении картины природы с наблюдаемыми осенним явлениями, понимать поэтические образы.


2.Беседа на тему «Герб России».
Задачи; Формировать у детей представления о герб России, о его истории. Рассказать о том, что герб является символом государства, его изображают на официальных документах, правительственных зданиях.




по развитию речи.
Задачи: Упражнять детей в составлении сюжетного рас-
сказа по картине. Побуждать их самостоятельно придумывать события, предшествующие тем, что изображены
на картин е. Развивать воображение, речь.

Непосредственно образовательная деятельность

1. 9.00 – 9.30

2. 9.40 - 10.10

3.10.20-10.50

1.Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

2.Обучение грамоте. Тема: Согласные звуки «Б» «П»

Цель: Совершенствовать фонематический слух.

3.Ознакомление с окружающим.

Тема: «Наша планета»

Цель: Дать представление о наличии разных стран на планете Земля.

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

1.Детское экспериментирование: опыт с водой «Первые заморозки».

Задачи: Познакомить детей с принципами проведения экспериментов, показать, как можно выявить зависимость состояния воды от температуры воздуха. Вместе с детьми измерить температуру воздуха на улице и в группе, в две банки налить одинаковое количество воды, одну банку вынести на улицу, другую оставить в группе.

2.Подвижная игра «Жмурки».

Задачи: Предложить детям пояснить суть основных правил игры, рассказать, как нужно действовать игрокам, какие из названных воспитателем действий не будут соответствовать правилам игры.

3.Сюжетно-ролевая игра «Ателье».

Задачи: Учить детей передавать в игре трудовые действия различных специалистов, работающих в ателье.

4.Повижная игра:


Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

1.Трудовые поручения: стираем платочки.
Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить стирать мелкие вещи, соблюдать правила личной гигиены.


Вторая половина дня

Подъём, подготовка к полднику.

1.Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам.

2 Заучивание стихотворения А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало...» из романа «Евгений Онегин».
Задачи: Совершенствовать художественно - исполнительские навыки детей, помочь прочувствовать красоту и выразительность поэтического языка, прививать чуткость поэтическому слову.


Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий)

1.Изготовление поделок из пластиковых и картонных упаковок.
Задачи: Показать детям, какие поделки и полезные в хозяйстве предметы можно изготовить из современных упаковочных материалов, учить применять освоенные ране навыки конструирования.


Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

1.Экскурсия в магазин одежды.
Задачи: Предложить детям понаблюдать за работой продавца, выделить отдельные действия, которые он происходит. Учить соблюдать правила поведения в общественных местах.

2.Подвижная игра «Охотники и утки» (белорусская народная игра).
Задачи: Познакомить детей с правилами игры, совершенствовать технику выполнения основных движений при метании мяча в цель.

1.Сюжетно-ролевая игра «Ателье».
Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в игровые подгруппы, направлять внимание детей на качество исполняемых ролей. Развивать связную речь, игровую деятельность


Подготовка к ужину, ужин

1.Беседа на тему «На прогулку мы идем».
Задачи: Формировать у детей представления о значении для здоровья человека места прогулки, организации двигательной активности во время прогулки, теплового режима. Формировать осознанное отношение к здоровью, рассказать о предупреждении простудных заболеваний.


Игры, уход домой

1.Беседа на тему «Защита окружающей среды».
Задачи: Рассказать детям о том, что многие упаковочные материалы практически не разлагаются и представляю огромную опасность для окружающей среды, о том, как нужно их утилизировать.





Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)

30.10.13г. среда

Дата, месяц

Реализация образовательной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей


Индивидуальная работа




Непрерывная образовательная деятельность


Первая половина дня

Утро, подготовка к завтраку

1.Дежурство на занятии.

Задачи: Учить детей подбирать раздаточный материал, отсчитывать нужное количество материалов для занятия, раскладывать их на рабочих столах. Воспитывать ответственность, трудолюбие.

2.Дидактическая игра «Вершки и корешки».
Задачи: Актуализировать И дополнить представления детей о том, как называются съедобные части различных овощей, учить собирать изображения овощных растений из частей. Формировать умение объединять все сведения о каком-либо овоще в единый рассказ.


по изобразительной деятельности.

Задачи: Организовать использование детьми освоенных
ими приемов наклеивания для создания новых видов поделок. Учить правильно пользоваться кисточкой, салфеткой, ножницами

Непосредственно образовательная деятельность

1. 9.00-9.30

2. 9.40 – 10.10

1.Формирование элементарных математических представлений.

Тема: «Количество и счёт»

Цель: Закрепить знание о количественном составе чисел из единиц.

2. Лепка.

Тема: «Зайчик»

Цель: Учить лепить животного, используя форму (шар, овал).

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

1.Цикл наблюдений за одуванчиком: многолетнее растение осенью.

Задачи: Расширять представления детей о многообразии растительного мира, подвести к осмыслению понятия «многолетнее растение» при рассмотрении одуванчика

2.Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»: сюжет «Приём заявок библиотекарем».

Задачи: Предложить детям обыграть данный сюжет, помочь оформить игровое пространство, подобрать атрибуты. Учить применять в игре свои знания и опыт, моделировать ролевые диалоги.

3.Упражнение «Ракеты стартуют».
Задачи: Упражнять детей в прыжках с места в высоту, совершенствовать технику движений, учить дотрагиваться до подвешенного предмета.

4.Подвижная игра:


Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

1.Дежурство по столовой.

Задачи: Обсудить с детьми, какую часть работы выполняет дежурный, а что может сделать каждый ребенок сам, учить дежурных организовывать самообслуживание другими детьми.

2.Трудовые поручения.

Задачи: Учить детей выполнять трудовое поручение в течение недели (следить за порядком в физкультурном уголке, поливать цветы и т.д.), распределять обязанности, организовывать работу других детей. Воспитывать ответственность, трудолюбие.


Вторая половина дня

Подъём, подготовка к полднику.

1.Сюжетно-ролевая игра «Моряки»: сюжет «Ремонт судна».

Задачи: Учить детей передавать в игре соответствующе трудовые действия, организовывать взаимодействую вести ролевые диалоги

2.Беседа на тему «Безопасность в группе».
Задачи: Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какая опасность угрожает в них людям, выяснит из-за чего возникли эти ситуации, как их избежать, к действовать в подобных ситуациях

Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий)

16.10-16.40

Физкультурное.

Задачи:

- учить ходьбе по веревке (диаметр 1,5 – 2см), руки на поясе;

- учить прыжкам через предметы на двух ногах (h 15 – 20см);

- учить лазанию по гимнастической стенке разноименным способом с перелезанием на соседний пролет;

- повторить и закрепить навык работы с мячом правой и левой рукой, на месте и в движении;

- закрепить навык ползания на четвереньках между предметами;

- учить комплекс утренней гимнастики без предмета и с предметом (мяч)

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

1.Наблюдение за погодой.

Задачи: Закреплять умение детей выявлять и отражать речи состояние погоды, характеризовать изменения, произошедшие за определенный период, отмечать их в календаре природы, в дневнике наблюдений.

2.Подвижная игра «Уголки».

Задачи: Совершенствовать основные двигательные умения и навыки. Поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение. Вызывать положительные эмоции во время игры. Развивать выдержку, внимание, способность ориентироваться в пространстве.

3.Упражнение «Ниточка - иголочка».
Задачи: Упражнять детей в ходьбе за направляющим по кругу, змейкой, восьмеркой, зигзагом. Развивать выносливость, внимание, координацию движений, повышая функциональные возможности детского организма.


Подготовка к ужину, ужин

1.Упражнение «Учимся содержать одежду в порядке».
Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, привычку заботиться о чистоте тела, о порядке в одежде. Организовать выполнение детьми (в индивидуальном порядке) различных трудовых
2.Работа в уголке книги: игра-драматизация по сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?» '
Задачи: Помочь детям, опираясь на текст и иллюстрации В. Сутеева, понять характеры персонажей, смысл их поступков.

Игры, уход домой

1.Работа в уголке физического воспитания: самостоятельная деятельность.

Задачи: Формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двигательный, опыта, формировать умение использовать его в организации активного отдыха и досуга, подбирать индивидуальные средства для развития своих физических качеств.





Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)

01.11.13г. четверг

Дата, месяц

Реализация образовательной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей


Индивидуальная работа




Непрерывная образовательная деятельность


Первая половина дня

Утро, подготовка к завтраку

1.Наблюдение из окна: характеристики ветра.
Задачи: Организовать наблюдение, учить детей подбирать определения, характеризующие ветер, пояснять как они выявили ту или иную характеристику. Например: ветер сильный - гнутся верхушки деревьев, быстро движутся в воздухе опавшие листья. Ветер холодный - прохожие кутаются в одежду.

2.Дидактическая игра «Придумай загадку».
Задачи: Учить детей подмечать характерные признак растений и животных, узнавать их по описанию и создавать описания по плану, ориентироваться на понимании другими людьми. Развивать речь, вербальное воображение, фантазию.

3.Дежурство по столовой.
Задачи: Формировать социокультурные (умение действовать в сфере трудовых отношений в соответствии с личной и общественной пользой, владение этикой трудовых взаимоотношений) и коммуникативные (владение способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; умениями искать и находить компромиссы) компетенции.


по ФЭМП: дидактическая игра «Назови число»

Задачи: Учить детей сравнивать количество предметов с
опорой на наглядный материал и определять, на сколько
одно из смежных чисел больше (меньше) другого; упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу.


Непосредственно образовательная деятельность

1. 9.00 – 9.30

2. 9.40 - 10.10

3. 10.20-10.50

1Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

2.Ознакомление с окружающим.

Тема: «Планета Земля в опасности».

Цель: Рассказать об охране лекарственных растений, о растениях, занесённых в Красную книгу.

3.Ручной труд.

Тема: «Куклы из пластмассовых ложек»

Цель: Учить изготавливать поделки из пластмассовых ложек.

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

1.Наблюдение за солнцем.
Задачи: Учить детей определять положение солнца в начале и в конце прогулки, установить зависимость его положения от времени года. Совершенствовать умение заносить свои наблюдения в дневник.

2.Подвижная игра «Охотники и утки».
Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами игры, пояснить, как нужно действовать игрокам, совершенствовать выполнение игровых действий. Развивать глазомер, ловкость, выносливость, воспитывать доброжелательность, сплоченность

3.Дидактическая игра «С чьей ветки детки?»
Задачи: Учить детей различать деревья по листьям, использовать в речи конструкции предположения, проверять себя при помощи детского справочника растений.

4.Спортивная игра футбол (проводится на веранде).
Задачи: Отрабатывать точность удара по мячу, совершенствовать технику перемещения по площадке. Учить двигаться по площадке бегом, рационально расходуя свои силы. Развивать выносливость.

5.Сюжетно-ролевая игра «Пограничники».

Задачи: Помочь детям организовать игру с опорой на знания по данной теме.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

1.Чтение стихотворения Э. Московской «Хитрые старушки».

Задачи: Предложить детям рассказать, о чем прослушанное стихотворение, пересказать сюжет, пояснит) почему автор' называет старушек хитрыми. Прививать любовь к поэзии, развивать чувство юмора.


Вторая половина дня

Подъём, подготовка к полднику.

1.Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам.

2 Беседа на тему; общенародные праздники «День матери», «День согласия и примирения».
Задачи: Расширять представления детей об общенародных праздниках, рассказать об истории их возникновения, о значении подобных праздников для людей.


Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий)

1.Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница», чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка»; просмотр диафильма «Мишка - ушастик в больнице»; дидактическая игра «Кому что нужно».

Задачи: Усложнять сюжет за счет постановки перед детьми более сложных игровых задач. Создавать атмосферу творчества и доверия, давая каждому ребенку возможность проявить себя в подготовке и в процессе игры.

2.

3.Музыкальное.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

1.Наблюдение: свойства воздуха.
Задачи: Организовать экспериментальное подтверждение интуитивных представлений детей о том, что воздух не имеет собственного запаха и ароматические вещества распространяются в нем равномерно во всех направлениях.

2.Оздоровительная ходьба по территории детского сада.
Задачи: Способствовать освоению детьми техники спортивной ходьбы. Развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей.

3.Трудовые поручения: укрываем цветник.
Задачи: Познакомить детей с новой трудовой операции по подготовке участка к зиме, рассказать о ее назначении. Учить укрывать многолетние растения опилками, воспитывать трудолюбие.


Подготовка к ужину, ужин

1.Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций Е. Рачева к русским народным сказкам («Заяц - хваста», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Хаврошечка»).
Задачи: Учить детей выделять в рисунках цвет, композицию, яркость, декоративность, характеризовать манер художника. Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности.

2.Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Распродажа».
Задачи: Формировать социокультурные компетенции (владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей: семьянина, работника, собственника,
потребителя, покупателя; умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы; владение культурными нормами и традициями), развивать децентрацию.


Игры, уход домой

1.Самостоятельная игровая деятельность.
Задачи: Формировать умение находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры, строить игровое взаимодействие, выступать в качестве организаторов игры.




Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)

02.11.13г. пятница

Дата, месяц

Реализация образовательной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей


Индивидуальная работа




Непрерывная образовательная деятельность


Первая половина дня

Утро, подготовка к завтраку


1.Подвижная игра «Не пропусти».
Задачи: Учить детей выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать задания. Развивать координацию движений, способность быстро переключать внимание.

2.Дидактическая игра «Горячо - холодно».
Задачи: Организовать применение детьми знаний о деревьях, находящихся на территории ДОУ, учить выполнять функции водящих и организаторов игры. Развивать связную речь.

3.Дежурство на занятии.

Задачи: Учить детей готовить материалы, инвентарь, пособия к занятиям, аккуратно и удобно размещать их на рабочих столах.

по развитию речи: упражнение «Скажи правильно».

Задачи: Упражнять детей в подборе синонимов и антонимов к прилагательным и глаголам, учить согласовывать слова в предложениях.

Непосредственно образовательная деятельность

1.9.00 – 9.30

2.9.40 – 10.10

1.Художественная литература.

Тема: Д. Мамин-Сибиряк «Медведко»

Цель: Познакомить с творчеством писателя Д. Мамина-Сибиряка.

2. .Рисование.

Тема: «Мы идем на праздник с флагами и шарами»

Цель: Учить рисовать фигуры детей в движении

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

1.Наблюдение за птицами.
Задачи: Учить детей в ходе наблюдения находить ответ на вопросы о характерных особенностях внешнего строения, поведения, повадок птиц, выявлять чертя сходства и различия. Формировать учебно-познавательные компетенции.

2.Подвижная игра «Медведь и пчелы».
Задачи: Учить детей следить за соблюдением правил игры, правильно выполнять игровые действия. Развивать координацию движений, ловкость.

3.Дидактическая игра «В какую коробку?»
Задачи; Формировать учебно-познавательные компетенции (умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме; владение измерительными навыками).

4.Самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи: Способствовать профилактике нервного перенапряжения, выявить уровень сформированное™ у детей навыков выполнения основных видов движений.


Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

1.Чтение туркменской народной сказки «Голубая птица» в обработке А. Александровой и М. Туберовского.
Задачи: Учить детей понимать нравственную идею сказки, отвечать на вопросы по содержанию, рассказывать о поступках героев, передавать свои впечатления от прослушанного

3.Игры с металлическим конструктором: строим космодром.

Задачи. Учить детей выполнять коллективные постройки, демонстрировать свои работы и рассказывать о них, делать самостоятельные выводы и находить собственные решения. Способствовать развитию изобретательного воображения.

4.Беседа на тему «Профессии моих родителей».
Задачи: Знакомить детей с различными профессиях повышать интерес к профессиональной деятельное!



Вторая половина дня

Подъём, подготовка к полднику.

1.Работа в уголке сенсорного воспитания.
Задачи: Совершенствовать умение детей обследовать изделия из ткани с помощью разных органов чувств, учить составлять развернутое описание по результатам работы разных органов чувств.

2.Рассматривание картин о золотой и поздней осени.

Задачи: Предложить детям рассмотреть картины, определить, к каким периодам относятся изображенные на них явления, сравнить две поры, выявить черты сходства и различия.

Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий) .

3.16.00-16.30

1.Физкультурное

Задачи:

- учить ходьбе по гимнастическому буму, руки в стороны, с приседанием на середине – руки вперед;

- повторить навык ходьбы по гимнастическому буму, приседая на каждый шаг и пронося ногу справа и слева от бума;

- закрепить навык легкого бега по гимнастической скамейке, на конце присесть – руки вперед, соскок на обозначенное место;

- повторить навык прыжков через предметы правым и левым боком на двух ногах с продвижением вперед;

- закрепить навык прыжков через предметы, чередуя прыжок на одной, двух ногах с продвижением вперед;

- повторить и закрепить навык перебрасывания мяча друг другу от груди, снизу, из – за головы с изменением исходного положения (спиной друг другу);

2.Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Задачи: Предложить детям обыграть различные ситуации, учить выбирать оптимальные модели поведения передавать в игре трудовые действия и взаимоотношения, характерные для медицинских работников.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

1.Наблюдение за солнцем.
Задачи: Предложить детям из различных описаний выбрать те, что подходят для ноябрьского солнца, в наибольшей мере соответствуют наблюдаемым явлениям.

2.Упражнение «Пингвины».
Задачи: Учить детей выполнять игровые действия (прыжки с продвижением вперед с зажатыми между коленями мешочками с песком). Развивать мышцы ног, координацию движений


Подготовка к ужину, ужин

1.Беседа «Мой дом - моя крепость».
Задачи: Предложить детям рассказать о своем детском дворе, о том, какие правила безопасности они соблюдают ежедневно, об их важности. Развивать связную речь, вербальное воображение.


Игры, уход домой

1.Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Ремонт квартиры».

Задачи: Формировать социокультурные компетенции (владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей: семьянина, гражданина, работника, умение действовать в каждодневных ситуациях семейно - бытовой сферы).