ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)
28.10.13г. понедельник
Дата, месяц | Реализация образовательной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
| Непрерывная образовательная деятельность | ||
Первая половина дня | Утро, подготовка к завтраку | 1.Настольные игры: мозаика. Задачи: Учить детей строить изображения разных предметов по образцу. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук. 2.Беседа «Я б в строители пошел!» Задачи: Продолжить знакомить детей с профессиям формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. 3.Дежурство по столовой. Задачи: Учить детей самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного по столовой, организовывать самообслуживание другими детьми. Воспитывать трудолюбие, формировать умение работать в паре. | по ФЭМП: дидактическая игра «Составь узор». Задачи: Учить детей располагать знакомые геометрические фигуры на плоскости в соответствии с устной инструкцией, отражающей взаиморасположением фигур. |
Непосредственно образовательная деятельность 1. 9.00 – 9.30 2. 9.40-10.10 | 1.Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Количество и счёт» Цель: Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. 2.Рисование. Тема: «Элементы хохломской росписи» Цель: Расширять представление о видах народного декоративного искусства. | ||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка | 1.Наблюдение: осенний дождь. Задачи: Учить детей определять и описывать хаpaктер дождя, подбирать подходящие определения и эпитет; (мелкий, моросящий, затяжной, скучный, холодный). 2.Подвижная игра «Прятки». Задачи: Совершенствовать умение детей играть на игровой площадке, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции. 3.Сюжетно-ролеаая игра «ГИБДД». Задачи: Учить детей распределять роли и действовать в соответствии с ними, моделировать ролевой диалог, передавать в игре профессиональные действия работников ГИБДД. 4.Трудовые поручения уследим за порядком на участке. Задачи: Назначить ответственных за поддержание порядка на участке 1-2 недели. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 1.Упражнение «В гостях у Мойдодыра». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенически навыки, осознанное отношение к своему внешнему виду, здоровью. Учить правильно, умываться, пользоваться предметами личной: гигиены. | ||
Вторая половина дня | Подъём, подготовка к полднику. | 1.Работа в уголке природы: рисуем «Правила ухода за канарейкой». Задачи: Уточнить и дополнить знания детей о содержании канарейки в неволе, об оборудовании клетки. Предложить сформулировать рекомендации по уходу за птицей, отобразить их при помощи сигнальных рисунков | |
Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий) 15.30-16.00 | Физкультурное (улица). Содержание: 1. Построение в колонну по одному. 2. Ходьба в колонне с мячами в руках, на носках, в полуприседе. 3. Медленный бег 2 – 2,5мин. 4. Перестроение в колонну по два: передача мяча друг другу правой и левой ногой. 5. Подвижная игра «Перебежки с мячом». 6. Малоподвижная игра «Летает, не летает» | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 1.Наблюдение: трава поздней осенью. Задачи: Предложить детям рассказать, какой стала трава, рассмотреть ее, потрогать, сравнить запах свежей травы (сохранившейся на пригорках) и сухой, рассказать о результатах обследования. Пояснить, почему осенью трава вянет. 2.Подвижная игра «Караси и щуки». Задачи: Добиваться правильного выполнения детьми основных движений при ходьбе и беге, учить действовать по сигналу, согласовывать свои действия с действиями товарищей. 3.Спортивная игра футбол (проводится на веранде). Задачи: Продолжать знакомить детей с приемами борьбы за мяч, совершенствовать технику перемещения по площадке, упражнять в ведении мяча правой и левой ногой. Формировать интерес к командной игре. | ||
Подготовка к ужину, ужин | 1.Подвижная игра «Кто быстрее возьмет скакалку». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, сопоставлять их с правилами игры, осуществлять самоконтроль. Развивать скоростные качества, ловкость, быстроту реакции | ||
Игры, уход домой | 1.Работа в уголке сенсорного воспитания: знакомство со свойствами предметов и веществ. Задачи: Учить детей выделять разнообразные свойств предметов с использованием разных органов чувств, рассказывать о результатах обследования, примем; свои знания на практике. |
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)
29.10.13г. вторник
Дата, месяц | Реализация образовательной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
| Непрерывная образовательная деятельность | ||
Первая половина дня | Утро, подготовка к завтраку | 1.Заучивание стихотворения А. Толстого «Осень. Облетает весь наш бедный сад» Задачи: Учить детей соотносить описываемые в стихотворении картины природы с наблюдаемыми осенним явлениями, понимать поэтические образы. 2.Беседа на тему «Герб России». Задачи; Формировать у детей представления о герб России, о его истории. Рассказать о том, что герб является символом государства, его изображают на официальных документах, правительственных зданиях. | по развитию речи. Задачи: Упражнять детей в составлении сюжетного рас- сказа по картине. Побуждать их самостоятельно придумывать события, предшествующие тем, что изображены на картин е. Развивать воображение, речь. |
Непосредственно образовательная деятельность 1. 9.00 – 9.30 2. 9.40 - 10.10 3.10.20-10.50 | 1.Музыкальное (по плану музыкального руководителя) 2.Обучение грамоте. Тема: Согласные звуки «Б» «П» Цель: Совершенствовать фонематический слух. 3.Ознакомление с окружающим. Тема: «Наша планета» Цель: Дать представление о наличии разных стран на планете Земля. | ||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка | 1.Детское экспериментирование: опыт с водой «Первые заморозки». Задачи: Познакомить детей с принципами проведения экспериментов, показать, как можно выявить зависимость состояния воды от температуры воздуха. Вместе с детьми измерить температуру воздуха на улице и в группе, в две банки налить одинаковое количество воды, одну банку вынести на улицу, другую оставить в группе. 2.Подвижная игра «Жмурки». Задачи: Предложить детям пояснить суть основных правил игры, рассказать, как нужно действовать игрокам, какие из названных воспитателем действий не будут соответствовать правилам игры. 3.Сюжетно-ролевая игра «Ателье». Задачи: Учить детей передавать в игре трудовые действия различных специалистов, работающих в ателье. 4.Повижная игра: | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 1.Трудовые поручения: стираем платочки. Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить стирать мелкие вещи, соблюдать правила личной гигиены. | ||
Вторая половина дня | Подъём, подготовка к полднику. | 1.Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам. 2 Заучивание стихотворения А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало...» из романа «Евгений Онегин». Задачи: Совершенствовать художественно - исполнительские навыки детей, помочь прочувствовать красоту и выразительность поэтического языка, прививать чуткость поэтическому слову. | |
Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий) | 1.Изготовление поделок из пластиковых и картонных упаковок. Задачи: Показать детям, какие поделки и полезные в хозяйстве предметы можно изготовить из современных упаковочных материалов, учить применять освоенные ране навыки конструирования. | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 1.Экскурсия в магазин одежды. Задачи: Предложить детям понаблюдать за работой продавца, выделить отдельные действия, которые он происходит. Учить соблюдать правила поведения в общественных местах. 2.Подвижная игра «Охотники и утки» (белорусская народная игра). Задачи: Познакомить детей с правилами игры, совершенствовать технику выполнения основных движений при метании мяча в цель. 1.Сюжетно-ролевая игра «Ателье». Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в игровые подгруппы, направлять внимание детей на качество исполняемых ролей. Развивать связную речь, игровую деятельность | ||
Подготовка к ужину, ужин | 1.Беседа на тему «На прогулку мы идем». Задачи: Формировать у детей представления о значении для здоровья человека места прогулки, организации двигательной активности во время прогулки, теплового режима. Формировать осознанное отношение к здоровью, рассказать о предупреждении простудных заболеваний. | ||
Игры, уход домой | 1.Беседа на тему «Защита окружающей среды». Задачи: Рассказать детям о том, что многие упаковочные материалы практически не разлагаются и представляю огромную опасность для окружающей среды, о том, как нужно их утилизировать. |
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)
30.10.13г. среда
Дата, месяц | Реализация образовательной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
| Непрерывная образовательная деятельность | ||
Первая половина дня | Утро, подготовка к завтраку | 1.Дежурство на занятии. Задачи: Учить детей подбирать раздаточный материал, отсчитывать нужное количество материалов для занятия, раскладывать их на рабочих столах. Воспитывать ответственность, трудолюбие. 2.Дидактическая игра «Вершки и корешки». Задачи: Актуализировать И дополнить представления детей о том, как называются съедобные части различных овощей, учить собирать изображения овощных растений из частей. Формировать умение объединять все сведения о каком-либо овоще в единый рассказ. | по изобразительной деятельности. Задачи: Организовать использование детьми освоенных ими приемов наклеивания для создания новых видов поделок. Учить правильно пользоваться кисточкой, салфеткой, ножницами |
Непосредственно образовательная деятельность 1. 9.00-9.30 2. 9.40 – 10.10 | 1.Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Количество и счёт» Цель: Закрепить знание о количественном составе чисел из единиц. 2. Лепка. Тема: «Зайчик» Цель: Учить лепить животного, используя форму (шар, овал). | ||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка | 1.Цикл наблюдений за одуванчиком: многолетнее растение осенью. Задачи: Расширять представления детей о многообразии растительного мира, подвести к осмыслению понятия «многолетнее растение» при рассмотрении одуванчика 2.Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»: сюжет «Приём заявок библиотекарем». Задачи: Предложить детям обыграть данный сюжет, помочь оформить игровое пространство, подобрать атрибуты. Учить применять в игре свои знания и опыт, моделировать ролевые диалоги. 3.Упражнение «Ракеты стартуют». Задачи: Упражнять детей в прыжках с места в высоту, совершенствовать технику движений, учить дотрагиваться до подвешенного предмета. 4.Подвижная игра: | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 1.Дежурство по столовой. Задачи: Обсудить с детьми, какую часть работы выполняет дежурный, а что может сделать каждый ребенок сам, учить дежурных организовывать самообслуживание другими детьми. 2.Трудовые поручения. Задачи: Учить детей выполнять трудовое поручение в течение недели (следить за порядком в физкультурном уголке, поливать цветы и т.д.), распределять обязанности, организовывать работу других детей. Воспитывать ответственность, трудолюбие. | ||
Вторая половина дня | Подъём, подготовка к полднику. | 1.Сюжетно-ролевая игра «Моряки»: сюжет «Ремонт судна». Задачи: Учить детей передавать в игре соответствующе трудовые действия, организовывать взаимодействую вести ролевые диалоги 2.Беседа на тему «Безопасность в группе». Задачи: Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какая опасность угрожает в них людям, выяснит из-за чего возникли эти ситуации, как их избежать, к действовать в подобных ситуациях | |
Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий) 16.10-16.40 | Физкультурное. Задачи: - учить ходьбе по веревке (диаметр 1,5 – 2см), руки на поясе; - учить прыжкам через предметы на двух ногах (h 15 – 20см); - учить лазанию по гимнастической стенке разноименным способом с перелезанием на соседний пролет; - повторить и закрепить навык работы с мячом правой и левой рукой, на месте и в движении; - закрепить навык ползания на четвереньках между предметами; - учить комплекс утренней гимнастики без предмета и с предметом (мяч) | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 1.Наблюдение за погодой. Задачи: Закреплять умение детей выявлять и отражать речи состояние погоды, характеризовать изменения, произошедшие за определенный период, отмечать их в календаре природы, в дневнике наблюдений. 2.Подвижная игра «Уголки». Задачи: Совершенствовать основные двигательные умения и навыки. Поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение. Вызывать положительные эмоции во время игры. Развивать выдержку, внимание, способность ориентироваться в пространстве. 3.Упражнение «Ниточка - иголочка». Задачи: Упражнять детей в ходьбе за направляющим по кругу, змейкой, восьмеркой, зигзагом. Развивать выносливость, внимание, координацию движений, повышая функциональные возможности детского организма. | ||
Подготовка к ужину, ужин | 1.Упражнение «Учимся содержать одежду в порядке». Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, привычку заботиться о чистоте тела, о порядке в одежде. Организовать выполнение детьми (в индивидуальном порядке) различных трудовых 2.Работа в уголке книги: игра-драматизация по сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?» ' Задачи: Помочь детям, опираясь на текст и иллюстрации В. Сутеева, понять характеры персонажей, смысл их поступков. | ||
Игры, уход домой | 1.Работа в уголке физического воспитания: самостоятельная деятельность. Задачи: Формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двигательный, опыта, формировать умение использовать его в организации активного отдыха и досуга, подбирать индивидуальные средства для развития своих физических качеств. |
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)
01.11.13г. четверг
Дата, месяц | Реализация образовательной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
| Непрерывная образовательная деятельность | ||
Первая половина дня | Утро, подготовка к завтраку | 1.Наблюдение из окна: характеристики ветра. Задачи: Организовать наблюдение, учить детей подбирать определения, характеризующие ветер, пояснять как они выявили ту или иную характеристику. Например: ветер сильный - гнутся верхушки деревьев, быстро движутся в воздухе опавшие листья. Ветер холодный - прохожие кутаются в одежду. 2.Дидактическая игра «Придумай загадку». Задачи: Учить детей подмечать характерные признак растений и животных, узнавать их по описанию и создавать описания по плану, ориентироваться на понимании другими людьми. Развивать речь, вербальное воображение, фантазию. 3.Дежурство по столовой. Задачи: Формировать социокультурные (умение действовать в сфере трудовых отношений в соответствии с личной и общественной пользой, владение этикой трудовых взаимоотношений) и коммуникативные (владение способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; умениями искать и находить компромиссы) компетенции. | по ФЭМП: дидактическая игра «Назови число» Задачи: Учить детей сравнивать количество предметов с опорой на наглядный материал и определять, на сколько одно из смежных чисел больше (меньше) другого; упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу. |
Непосредственно образовательная деятельность 1. 9.00 – 9.30 2. 9.40 - 10.10 3. 10.20-10.50 | 1Музыкальное (по плану музыкального руководителя) 2.Ознакомление с окружающим. Тема: «Планета Земля в опасности». Цель: Рассказать об охране лекарственных растений, о растениях, занесённых в Красную книгу. 3.Ручной труд. Тема: «Куклы из пластмассовых ложек» Цель: Учить изготавливать поделки из пластмассовых ложек. | ||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка | 1.Наблюдение за солнцем. Задачи: Учить детей определять положение солнца в начале и в конце прогулки, установить зависимость его положения от времени года. Совершенствовать умение заносить свои наблюдения в дневник. 2.Подвижная игра «Охотники и утки». Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами игры, пояснить, как нужно действовать игрокам, совершенствовать выполнение игровых действий. Развивать глазомер, ловкость, выносливость, воспитывать доброжелательность, сплоченность 3.Дидактическая игра «С чьей ветки детки?» Задачи: Учить детей различать деревья по листьям, использовать в речи конструкции предположения, проверять себя при помощи детского справочника растений. 4.Спортивная игра футбол (проводится на веранде). Задачи: Отрабатывать точность удара по мячу, совершенствовать технику перемещения по площадке. Учить двигаться по площадке бегом, рационально расходуя свои силы. Развивать выносливость. 5.Сюжетно-ролевая игра «Пограничники». Задачи: Помочь детям организовать игру с опорой на знания по данной теме. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 1.Чтение стихотворения Э. Московской «Хитрые старушки». Задачи: Предложить детям рассказать, о чем прослушанное стихотворение, пересказать сюжет, пояснит) почему автор' называет старушек хитрыми. Прививать любовь к поэзии, развивать чувство юмора. | ||
Вторая половина дня | Подъём, подготовка к полднику. | 1.Гимнастика после сна. Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам. 2 Беседа на тему; общенародные праздники «День матери», «День согласия и примирения». Задачи: Расширять представления детей об общенародных праздниках, рассказать об истории их возникновения, о значении подобных праздников для людей. | |
Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий) | 1.Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница», чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка»; просмотр диафильма «Мишка - ушастик в больнице»; дидактическая игра «Кому что нужно». Задачи: Усложнять сюжет за счет постановки перед детьми более сложных игровых задач. Создавать атмосферу творчества и доверия, давая каждому ребенку возможность проявить себя в подготовке и в процессе игры. 2. 3.Музыкальное. | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 1.Наблюдение: свойства воздуха. Задачи: Организовать экспериментальное подтверждение интуитивных представлений детей о том, что воздух не имеет собственного запаха и ароматические вещества распространяются в нем равномерно во всех направлениях. 2.Оздоровительная ходьба по территории детского сада. Задачи: Способствовать освоению детьми техники спортивной ходьбы. Развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей. 3.Трудовые поручения: укрываем цветник. Задачи: Познакомить детей с новой трудовой операции по подготовке участка к зиме, рассказать о ее назначении. Учить укрывать многолетние растения опилками, воспитывать трудолюбие. | ||
Подготовка к ужину, ужин | 1.Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций Е. Рачева к русским народным сказкам («Заяц - хваста», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Хаврошечка»). Задачи: Учить детей выделять в рисунках цвет, композицию, яркость, декоративность, характеризовать манер художника. Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. 2.Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Распродажа». Задачи: Формировать социокультурные компетенции (владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей: семьянина, работника, собственника, потребителя, покупателя; умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы; владение культурными нормами и традициями), развивать децентрацию. | ||
Игры, уход домой | 1.Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры, строить игровое взаимодействие, выступать в качестве организаторов игры. |
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (на день)
02.11.13г. пятница
Дата, месяц | Реализация образовательной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
| Непрерывная образовательная деятельность | ||
Первая половина дня | Утро, подготовка к завтраку | 1.Подвижная игра «Не пропусти». Задачи: Учить детей выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать задания. Развивать координацию движений, способность быстро переключать внимание. 2.Дидактическая игра «Горячо - холодно». Задачи: Организовать применение детьми знаний о деревьях, находящихся на территории ДОУ, учить выполнять функции водящих и организаторов игры. Развивать связную речь. 3.Дежурство на занятии. Задачи: Учить детей готовить материалы, инвентарь, пособия к занятиям, аккуратно и удобно размещать их на рабочих столах. | по развитию речи: упражнение «Скажи правильно». Задачи: Упражнять детей в подборе синонимов и антонимов к прилагательным и глаголам, учить согласовывать слова в предложениях. |
Непосредственно образовательная деятельность 1.9.00 – 9.30 2.9.40 – 10.10 | 1.Художественная литература. Тема: Д. Мамин-Сибиряк «Медведко» Цель: Познакомить с творчеством писателя Д. Мамина-Сибиряка. 2. .Рисование. Тема: «Мы идем на праздник с флагами и шарами» Цель: Учить рисовать фигуры детей в движении | ||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка | 1.Наблюдение за птицами. Задачи: Учить детей в ходе наблюдения находить ответ на вопросы о характерных особенностях внешнего строения, поведения, повадок птиц, выявлять чертя сходства и различия. Формировать учебно-познавательные компетенции. 2.Подвижная игра «Медведь и пчелы». Задачи: Учить детей следить за соблюдением правил игры, правильно выполнять игровые действия. Развивать координацию движений, ловкость. 3.Дидактическая игра «В какую коробку?» Задачи; Формировать учебно-познавательные компетенции (умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме; владение измерительными навыками). 4.Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Способствовать профилактике нервного перенапряжения, выявить уровень сформированное™ у детей навыков выполнения основных видов движений. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 1.Чтение туркменской народной сказки «Голубая птица» в обработке А. Александровой и М. Туберовского. Задачи: Учить детей понимать нравственную идею сказки, отвечать на вопросы по содержанию, рассказывать о поступках героев, передавать свои впечатления от прослушанного 3.Игры с металлическим конструктором: строим космодром. Задачи. Учить детей выполнять коллективные постройки, демонстрировать свои работы и рассказывать о них, делать самостоятельные выводы и находить собственные решения. Способствовать развитию изобретательного воображения. 4.Беседа на тему «Профессии моих родителей». Задачи: Знакомить детей с различными профессиях повышать интерес к профессиональной деятельное! | ||
Вторая половина дня | Подъём, подготовка к полднику. | 1.Работа в уголке сенсорного воспитания. Задачи: Совершенствовать умение детей обследовать изделия из ткани с помощью разных органов чувств, учить составлять развернутое описание по результатам работы разных органов чувств. 2.Рассматривание картин о золотой и поздней осени. Задачи: Предложить детям рассмотреть картины, определить, к каким периодам относятся изображенные на них явления, сравнить две поры, выявить черты сходства и различия. | |
Непосредственно образовательная деятельность (вторая половина дня), игровая деятельность (если нет занятий) . 3.16.00-16.30 | 1.Физкультурное Задачи: - учить ходьбе по гимнастическому буму, руки в стороны, с приседанием на середине – руки вперед; - повторить навык ходьбы по гимнастическому буму, приседая на каждый шаг и пронося ногу справа и слева от бума; - закрепить навык легкого бега по гимнастической скамейке, на конце присесть – руки вперед, соскок на обозначенное место; - повторить навык прыжков через предметы правым и левым боком на двух ногах с продвижением вперед; - закрепить навык прыжков через предметы, чередуя прыжок на одной, двух ногах с продвижением вперед; - повторить и закрепить навык перебрасывания мяча друг другу от груди, снизу, из – за головы с изменением исходного положения (спиной друг другу); 2.Сюжетно-ролевая игра «Больница». Задачи: Предложить детям обыграть различные ситуации, учить выбирать оптимальные модели поведения передавать в игре трудовые действия и взаимоотношения, характерные для медицинских работников. | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 1.Наблюдение за солнцем. Задачи: Предложить детям из различных описаний выбрать те, что подходят для ноябрьского солнца, в наибольшей мере соответствуют наблюдаемым явлениям. 2.Упражнение «Пингвины». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия (прыжки с продвижением вперед с зажатыми между коленями мешочками с песком). Развивать мышцы ног, координацию движений | ||
Подготовка к ужину, ужин | 1.Беседа «Мой дом - моя крепость». Задачи: Предложить детям рассказать о своем детском дворе, о том, какие правила безопасности они соблюдают ежедневно, об их важности. Развивать связную речь, вербальное воображение. | ||
Игры, уход домой | 1.Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Ремонт квартиры». Задачи: Формировать социокультурные компетенции (владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей: семьянина, гражданина, работника, умение действовать в каждодневных ситуациях семейно - бытовой сферы). |