ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 204
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Кодификатор элементов обязательного минимума содержания по математике для 5-6 классов основной школы
Спецификация КИМ для проведения входной (стартовой) диагностической контрольной работы
Входная диагностическая контрольная работа
Спецификация КИМ для проведения контрольной работы по теме "Натуральные числа и шкалы"
Спецификация КИМ для проведения контрольной работы по теме "Упрощение выражений"
Спецификация КИМ для проведения диагностической контрольной работы по теме «Проценты»
Спецификация КИМ для проведения итоговой диагностической контрольной работы
19.4 Диагностическая контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
Вариант I Часть I
А1. Найдите значение выражения (3,8 + 5,6 · 4 2,6 1) 35 2) 30,05 3) 29,96 4) 37
А2. В цистерне 243 л молока, продали продали?
1) 45 л 2) 4,05 л 3) 40,5 л 4) 41,5 л
А3. Установите соответствие между равенством и значением переменной: 1) 4,23 · х = 423 А. 10
2) х · 80,04 = 800,4 Б. 100
3) 517 ˸ х = 0,517 В. 1000
Ответ:
А4. За 4 ч велосипедист проехал 58 км. С какой скоростью ехал велосипедист? 1) 14км/ч 2) 14,5 км/ч 3) 14,05 км/ч 4) 40,5 км/ч
В1. Найдите значение выражения: 2,6х– х+ 3,2, если х= 2.
В2. В вагон погрузили 150 мешков лука по 30,5 кг каждый и 112 одинаковых ящиков помидоров. Какова масса одного ящика помидоров, если масса всего груза 54,15 ц?
В3. Решите уравнение: 8х - 3,99 = 4,09
Часть I
А1. Найдите значение выражения (4,5 + 3,8 · 6 2,8 1) 47,9 2) 47,2 3) 49 4) 47
А2. В магазин привезли 164 кг муки. До обеда продали килограммов муки продали до обеда?
1) 25 кг 2) 2,05 кг 3) 20,5 кг 4) 21,5 кг
1 этого количества. Сколько 8
А3. Установите соответствие между равенством и значением переменной: 1) х · 1,79 = 1790 А. 10
2) 700,5˸ х = 70,05 Б. 100
3) 653 ˸ х = 6,53 В. 1000
Ответ:
А4. Двигаясь со скоростью 12 км/ч, велосипедист проехал 30 км. Сколько времени ехал велосипедист?
1) 2ч 2) 2,5ч 3) 2,05ч 4) 20,5 ч
В1. Найдите значение выражения: 3,5х– х+ 2,7, если х= 10.
В2. В вагон погрузили 150 мешков лука по 45,5 кг каждый и некоторое число одинаковых ящиков помидоров по 15 кг. Сколько ящиков помидоров погрузили, если масса всего груза 76,05ц?
В3. Решите уравнение: 12х + 3,32 =3,8
3 числа 12,4 равны
5
2 числа х. Найдите число х. 7
«Умножение и деление десятичных дробей» по математике в 5 классе
Вид контроля: текущий (тематический)
Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на диагностической контрольной работе
Таблица 13.1
Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на диагностической контрольной работе
Таблица 13.2
Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших тему
«Умножение и деление десятичных дробей»
Таблица 13.3
Вариант I Часть I
А1. Найдите значение выражения (3,8 + 5,6 · 4 2,6 1) 35 2) 30,05 3) 29,96 4) 37
А2. В цистерне 243 л молока, продали продали?
-
этого количества. Сколько литров молока 6
1) 45 л 2) 4,05 л 3) 40,5 л 4) 41,5 л
А3. Установите соответствие между равенством и значением переменной: 1) 4,23 · х = 423 А. 10
2) х · 80,04 = 800,4 Б. 100
3) 517 ˸ х = 0,517 В. 1000
Ответ:
1 | 2 | 3 |
| | |
А4. За 4 ч велосипедист проехал 58 км. С какой скоростью ехал велосипедист? 1) 14км/ч 2) 14,5 км/ч 3) 14,05 км/ч 4) 40,5 км/ч
Часть II
В1. Найдите значение выражения: 2,6х– х+ 3,2, если х= 2.
В2. В вагон погрузили 150 мешков лука по 30,5 кг каждый и 112 одинаковых ящиков помидоров. Какова масса одного ящика помидоров, если масса всего груза 54,15 ц?
В3. Решите уравнение: 8х - 3,99 = 4,09
С1.
-
числа 14,1 равны 5
Часть III
-
числа х. Найти число х. 4
Вариант II
Часть I
А1. Найдите значение выражения (4,5 + 3,8 · 6 2,8 1) 47,9 2) 47,2 3) 49 4) 47
А2. В магазин привезли 164 кг муки. До обеда продали килограммов муки продали до обеда?
1) 25 кг 2) 2,05 кг 3) 20,5 кг 4) 21,5 кг
1 этого количества. Сколько 8
А3. Установите соответствие между равенством и значением переменной: 1) х · 1,79 = 1790 А. 10
2) 700,5˸ х = 70,05 Б. 100
3) 653 ˸ х = 6,53 В. 1000
Ответ:
1 | 2 | 3 |
| | |
А4. Двигаясь со скоростью 12 км/ч, велосипедист проехал 30 км. Сколько времени ехал велосипедист?
1) 2ч 2) 2,5ч 3) 2,05ч 4) 20,5 ч
Часть II
В1. Найдите значение выражения: 3,5х– х+ 2,7, если х= 10.
В2. В вагон погрузили 150 мешков лука по 45,5 кг каждый и некоторое число одинаковых ящиков помидоров по 15 кг. Сколько ящиков помидоров погрузили, если масса всего груза 76,05ц?
В3. Решите уравнение: 12х + 3,32 =3,8
C1.
3 числа 12,4 равны
5
Часть III
2 числа х. Найдите число х. 7
- Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения диагностической контрольной работы по теме
«Умножение и деление десятичных дробей» по математике в 5 классе
Вид контроля: текущий (тематический)
Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на диагностической контрольной работе
Таблица 13.1
№ задания | Код контроли- руемого элемента | Элементы содержания |
1 | 2 | 3 |
А3, А4, В1, В3, С1 | 1.2.5 | Арифметические действия с десятичными дробями. |
В3 | 1.3.6 | Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий |
А1, А2, В2 | 1.5.1 | Единицы измерения длины, площади, времени, скорости. |
А2, А4, С1 | 1.5.3 | Представление зависимости между величинами в виде формул. |
А3, В1 | 3.1.1 | Уравнения с одной переменной. Корень уравнения. |
А2, В2 | 3.3.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом |
А1 | 7.5.4 | Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника |
А4, С1 | 8.1.2 | Среднее результатов измерений |
Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на диагностической контрольной работе
Таблица 13.2
№ зада- ния | код | Описание элементов метапредметного содержания |
1 | 2 | 3 |
А1, А2, В2, С1 | 2.1 | Умение осуществлять смысловое чтение и перевод заданной ситуации на язык изучаемого предмета. (познавательное УУД) |
А3 | 2.2 | Умение осуществлять логические операции (анализ, синтез, обобщение, конкретизация. (познавательное УУД) |
А4, С1 | 2.3 | Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. |
В1 | 2.4 | Умение осуществлять логические операции (анализ, синтез, обобщение, конкретизация. (познавательное УУД) |
В3 | 2.5 | Умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. (познавательное УУД) |
| 2.6 | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. (регулятивные УУД) |
| 2.7 | Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата (регулятивные УУД) |
Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших тему
«Умножение и деление десятичных дробей»
Таблица 13.3
№ зада- ния | код | Описание требований к уровню подготовки обучающихся |
1 | 2 | 3 |
А3, А4, В3, С1 | 1.1 | Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, вычислять значения числовых выражений |
А2, В2 | 1.3 | Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями |
В1 | 3.1 | Решать уравнения |
А1 | 5.1 | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин ( площадей) |
А4, С1 | 6.3 | Вычислять средние значения результатов измерений |
А2, В2 | 7.1 | Решать несложные практические расчётные задачи; решать задачи, связанные с дробям; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов |
А1, А2, В2 | 7.2 | Пользоваться основными единицами длины, времени, скорости, площадь. Осуществлять практические расчёты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами |
- 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 41