Файл: Отчет о прохождении учебной практики (тип практика по получению первичных профессиональных умений и навыков).doc
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение 2
№ студента | Список мотивов | |||||||||||||||
Стать высококвалифи-цированным специалистом | Получить диплом | Успешно продолжить обучение на последующих курсах | Успешно учиться, сдавать экзамены на хорошо и отлично | Постоянно получать стипендию | Приобрести глубокие и прочные знания | Быть постоянно готовым к очередным занятиям | Не запускать предметы учебного цикла | Не отставать от сокурсников | Обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности | Выполнять педагогические требования | Достичь уважения преподавателей | Быть примером сокурсникам | Добиться одобрения родителей и окружающих | Избежать осуждения и наказания за плохую учебу | Получить интеллектуальное удовлетворение | |
1 курс | ||||||||||||||||
1 | 5 | 20 | 19 | 25 | 6 | 14 | 12 | 9 | 14 | 12 | 14 | 14 | 9 | 6 | 9 | 16 |
2 | 10 | 19 | 20 | 23 | 15 | 6 | 15 | 8 | 6 | 10 | 12 | 6 | 12 | 6 | 12 | 8 |
3 | 13 | 25 | 18 | 18 | 14 | 5 | 12 | 14 | 12 | 13 | 9 | 5 | 13 | 15 | 10 | 6 |
4 | 14 | 21 | 19 | 18 | 12 | 10 | 10 | 16 | 9 | 14 | 8 | 10 | 14 | 14 | 14 | 9 |
5 | 8 | 24 | 24 | 20 | 9 | 13 | 13 | 8 | 8 | 8 | 14 | 13 | 8 | 12 | 6 | 12 |
6 | 7 | 20 | 25 | 21 | 8 | 14 | 14 | 6 | 14 | 7 | 16 | 14 | 7 | 9 | 5 | 13 |
7 | 14 | 19 | 23 | 23 | 14 | 8 | 8 | 16 | 16 | 14 | 8 | 8 | 14 | 8 | 10 | 14 |
8 | 6 | 20 | 18 | 20 | 16 | 7 | 7 | 8 | 8 | 6 | 8 | 7 | 6 | 14 | 13 | 8 |
9 | 15 | 18 | 18 | 19 | 8 | 14 | 14 | 6 | 6 | 6 | 6 | 14 | 12 | 16 | 14 | 7 |
10 | 14 | 19 | 20 | 20 | 8 | 6 | 6 | 9 | 16 | 14 | 9 | 6 | 9 | 8 | 8 | 14 |
11 | 12 | 24 | 21 | 19 | 6 | 12 | 6 | 12 | 8 | 16 | 15 | 6 | 15 | 10 | 7 | 6 |
12 | 9 | 25 | 23 | 20 | 9 | 9 | 15 | 10 | 6 | 8 | 14 | 5 | 12 | 8 | 14 | 13 |
13 | 8 | 23 | 20 | 18 | 12 | 8 | 14 | 14 | 9 | 6 | 12 | 10 | 10 | 7 | 16 | 14 |
14 | 14 | 18 | 19 | 19 | 15 | 14 | 12 | 6 | 12 | 16 | 9 | 13 | 13 | 14 | 8 | 8 |
15 | 16 | 19 | 25 | 20 | 12 | 16 | 9 | 5 | 13 | 8 | 8 | 14 | 14 | 6 | 8 | 7 |
16 | 8 | 21 | 21 | 19 | 10 | 8 | 8 | 10 | 14 | 6 | 14 | 8 | 8 | 6 | 6 | 14 |
17 | 6 | 23 | 24 | 20 | 13 | 6 | 14 | 13 | 8 | 9 | 16 | 7 | 7 | 14 | 9 | 6 |
18 | 9 | 20 | 20 | 18 | 14 | 16 | 16 | 14 | 7 | 12 | 8 | 14 | 14 | 16 | 15 | 6 |
19 | 12 | 18 | 19 | 19 | 8 | 8 | 8 | 8 | 14 | 8 | 8 | 6 | 6 | 8 | 14 | 5 |
20 | 15 | 20 | 20 | 24 | 7 | 6 | 8 | 7 | 6 | 6 | 8 | 8 | 14 | 6 | 12 | 10 |
21 | 12 | 21 | 18 | 25 | 14 | 9 | 6 | 14 | 12 | 16 | 8 | 7 | 6 | 16 | 9 | 13 |
22 | 8 | 23 | 19 | 23 | 6 | 12 | 9 | 6 | 9 | 8 | 6 | 14 | 12 | 8 | 8 | 14 |
2 курс | ||||||||||||||||
23 | 16 | 14 | 9 | 6 | 9 | 8 | 19 | 14 | 25 | 14 | 12 | 9 | 14 | 6 | 12 | 6 |
24 | 8 | 16 | 15 | 6 | 15 | 10 | 20 | 12 | 23 | 6 | 15 | 8 | 6 | 5 | 13 | 15 |
25 | 6 | 8 | 14 | 5 | 12 | 8 | 18 | 9 | 18 | 5 | 12 | 14 | 12 | 10 | 14 | 14 |
26 | 9 | 6 | 12 | 10 | 10 | 7 | 19 | 8 | 19 | 10 | 10 | 16 | 9 | 13 | 8 | 12 |
27 | 12 | 16 | 9 | 13 | 13 | 14 | 20 | 14 | 21 | 13 | 13 | 8 | 8 | 14 | 7 | 9 |
65 | 13 | 8 | 8 | 6 | 16 | 14 | 6 | 14 | 8 | 23 | 16 | 14 | 7 | 16 | 8 | 18 |
66 | 14 | 7 | 7 | 14 | 8 | 8 | 9 | 16 | 7 | 20 | 8 | 8 | 14 | 6 | 14 | 19 |
67 | 8 | 14 | 14 | 16 | 8 | 7 | 12 | 8 | 14 | 18 | 8 | 7 | 6 | 14 | 7 | 24 |
68 | 7 | 6 | 6 | 8 | 6 | 14 | 8 | 8 | 6 | 19 | 6 | 14 | 12 | 8 | 14 | 25 |
69 | 12 | 14 | 8 | 8 | 6 | 6 | 6 | 8 | 8 | 24 | 9 | 6 | 9 | 13 | 13 | 23 |
70 | 5 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 16 | 8 | 7 | 25 | 7 | 6 | 16 | 14 | 14 | 19 |
71 | 10 | 10 | 7 | 8 | 6 | 9 | 8 | 6 | 14 | 23 | 13 | 13 | 8 | 8 | 8 | 24 |
72 | 13 | 13 | 14 | 6 | 16 | 6 | 14 | 13 | 8 | 18 | 14 | 14 | 9 | 7 | 7 | 25 |
73 | 14 | 14 | 6 | 14 | 8 | 16 | 16 | 14 | 7 | 18 | 8 | 8 | 12 | 14 | 14 | 23 |
74 | 8 | 8 | 6 | 8 | 14 | 8 | 8 | 8 | 14 | 20 | 7 | 16 | 8 | 6 | 6 | 18 |
75 | 7 | 16 | 9 | 8 | 14 | 14 | 9 | 13 | 13 | 21 | 14 | 8 | 6 | 8 | 14 | 18 |
76 | 14 | 8 | 8 | 14 | 12 | 6 | 12 | 14 | 14 | 23 | 6 | 6 | 16 | 7 | 6 | 20 |
77 | 6 | 6 | 14 | 16 | 9 | 5 | 13 | 8 | 8 | 20 | 8 | 9 | 8 | 14 | 12 | 21 |
78 | 8 | 9 | 16 | 8 | 8 | 10 | 14 | 7 | 16 | 23 | 7 | 12 | 14 | 13 | 8 | 23 |
79 | 7 | 12 | 8 | 6 | 14 | 13 | 8 | 14 | 8 | 18 | 14 | 8 | 16 | 14 | 7 | 25 |
80 | 14 | 8 | 8 | 16 | 16 | 14 | 7 | 6 | 6 | 18 | 8 | 6 | 8 | 8 | 14 | 23 |
81 | 8 | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 | 14 | 8 | 9 | 25 | 7 | 16 | 8 | 7 | 6 | 18 |
82 | 7 | 16 | 8 | 7 | 14 | 9 | 13 | 13 | 7 | 21 | 14 | 8 | 6 | 14 | 12 | 18 |
83 | 14 | 8 | 6 | 14 | 6 | 12 | 14 | 14 | 14 | 24 | 6 | 14 | 9 | 6 | 9 | 25 |
84 | 6 | 14 | 13 | 8 | 5 | 13 | 8 | 8 | 6 | 20 | 6 | 16 | 7 | 6 | 16 | 21 |
85 | 6 | 16 | 14 | 7 | 10 | 14 | 7 | 7 | 12 | 19 | 14 | 8 | 14 | 12 | 8 | 20 |
Приложение 3
Диагностическая методика «Профессиональная готовность» (А.П.Чернявская)
№ студента | Показатели | ||||||
Сын (дочь) | Друг | Человек | Студент | Гражданин РФ | Специалист | Работник | |
1 курс | |||||||
1 | + | + | + | - | + | - | - |
2 | + | + | + | + | - | + | - |
3 | + | - | + | + | - | - | - |
4 | + | - | + | - | - | + | - |
5 | + | + | + | - | - | + | - |
6 | + | + | + | - | - | - | - |
7 | + | + | + | + | - | - | + |
8 | - | + | + | - | - | - | + |
9 | + | + | + | + | - | - | - |
10 | + | - | + | - | - | - | - |
11 | + | + | + | - | - | + | - |
12 | + | + | + | - | + | + | - |
13 | + | + | + | - | + | - | + |
14 | + | + | + | + | + | + | - |
15 | + | + | - | + | - | - | - |
16 | + | - | + | - | - | - | - |
17 | - | + | + | + | - | - | - |
18 | + | + | + | - | - | - | - |
19 | + | + | - | + | - | - | - |
20 | + | - | + | - | + | - | + |
21 | + | + | + | - | + | - | - |
22 | + | + | + | - | - | - | - |
2 курс | |||||||
23 | - | + | + | + | + | - | + |
24 | - | + | - | + | + | - | - |
25 | - | + | - | + | + | - | - |
26 | - | + | - | + | + | + | - |
27 | - | + | - | + | + | + | - |
28 | - | + | - | + | + | - | - |
29 | + | + | - | + | + | - | - |
30 | + | + | - | - | - | - | - |
31 | - | + | - | + | + | - | - |
32 | - | + | - | + | + | + | - |
33 | - | + | - | + | + | - | - |
34 | - | + | + | + | + | - | + |
35 | + | + | + | + | + | - | + |
36 | - | - | + | + | + | - | + |
37 | - | + | - | + | + | - | - |
38 | - | + | - | + | + | - | - |
39 | - | + | - | - | - | + | - |
40 | - | - | - | + | + | - | - |
41 | - | + | - | + | + | - | - |
42 | + | + | + | + | + | + | + |
43 | - | + | + | + | + | + | + |
3 курс | |||||||
44 | - | + | - | + | + | - | + |
45 | - | - | - | + | + | - | - |
46 | - | - | - | + | + | - | - |
47 | + | - | - | + | + | - | - |
48 | + | - | - | + | + | - | - |
49 | - | - | - | + | + | - | - |
50 | - | - | - | + | + | - | + |
51 | - | - | - | + | - | + | + |
52 | - | - | - | + | + | + | - |
53 | + | - | - | + | + | + | + |
54 | - | - | + | + | + | - | - |
55 | - | + | + | + | + | - | - |
56 | - | + | + | + | + | - | - |
57 | - | + | - | - | + | - | - |
58 | - | - | - | + | + | - | - |
59 | - | - | - | + | + | + | + |
60 | + | - | - | + | - | - | - |
61 | - | - | - | - | + | - | - |
62 | - | - | + | + | + | - | - |
63 | + | + | + | + | + | - | - |
64 | + | + | - | + | + | - | - |
4 курс | |||||||
65 | + | - | - | + | + | + | + |
66 | - | - | - | + | - | + | + |
67 | - | - | - | + | - | + | + |
68 | - | - | - | + | - | + | + |
69 | - | - | - | + | - | + | + |
70 | - | - | - | + | - | + | + |
71 | - | - | - | + | + | + | + |
72 | - | - | + | - | + | + | - |
73 | - | - | + | + | - | + | + |
74 | - | - | + | + | + | + | + |
75 | - | + | - | + | - | + | + |
76 | + | + | - | + | - | + | + |
77 | + | + | - | + | - | + | + |
78 | + | - | - | + | - | - | + |
79 | - | - | - | + | - | + | + |
80 | - | - | + | + | + | + | + |
81 | - | - | - | - | - | + | - |
82 | - | - | - | + | - | - | + |
83 | - | + | - | + | - | + | + |
84 | + | + | - | + | - | + | + |
85 | + | - | - | + | - | + | + |
Приложение 4
"Незаконченные предложения"
тест Сакса-Леви
Процедура проведения
Исследованию методом "незаконченные предложения" должно предшествовать установление контакта с обследуемым для получения искренних, естественных ответов. Но даже если тестируемый рассматривает исследование как нежелательную процедуру и, стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний, дает формальные, условные ответы, опытный психолог может извлечь массу информации, отражающей систему личностных отношений.
Методика может применяться индивидуально и в группах, а также в устной и письменной формах. При проведении методики в письменной форме начальные части предложений могут предъявляться либо на специальных бланках, либо на отдельных карточках. При письменном варианте испытуемый получает лист бумаги и ручку или готовый бланк с незавершенными предложениями. При использовании карточного или устного варианта предъявления начала предложений испытуемый записывает на листе бумаги только завершающую часть предложения — свой ответ; при использовании бланка — ответ пишется прямо на бланке под соответствующим началом предложения.
При устном варианте исследования ответы испытуемого фиксируются либо письменно экспериментатором, либо с помощью магнитофона.
Тестирование (без обработки) занимает от 20 минут до нескольких часов (в зависимости от личности испытуемого).
Инструкция
Прочитайте внимательно эти незаконченные предложения, дополнив их первой пришедшей Вам в голову мыслью. Делайте это как можно быстрее. Если Вы не можете закончить какое-нибудь предложение, оставьте его, обведя кружком номер, и вернитесь к нему позже. Будьте правдивы.
-
Думаю, что мой отец редко -
Если все против меня, то -
Я всегда хотел -
Если бы я занимал руководящий пост -
Будущее кажется мне -
Мое начальство -
Знаю, что глупо, но боюсь -
Думаю, что настоящий друг -
Когда я был ребенком -
Идеалом женщины (мужчины) для меня является -
Когда я вижу женщину рядом с мужчиной -
По сравнению с большинством других семей моя семья -
Лучше всего мне работается с -
Моя мать и я -
Сделал бы все, чтобы забыть -
Если бы мой отец только захотел -
Думаю, что я достаточно способен, чтобы -
Я мог бы быть очень счастливым, если бы -
Если кто-нибудь работает под моим руководством -
Надеюсь на -
В школе мои учителя -
Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь -
Не люблю людей, которые -
Когда-то -
Считаю, что большинство юношей (девушек) -
Супружеская жизнь кажется мне -
Моя семья обращается со мной, как с -
Люди, с которыми я работаю -
Моя мать -
Моей самой большой ошибкой было -
Я хотел бы, чтобы мой отец -
Моя наибольшая слабость заключается в том -
Моим скрытым желанием в жизни -
Мои подчиненные -
Наступит тот день, когда -
Когда ко мне приближается мой начальник -
Хотелось бы мне перестать бояться -
Больше всех люблю тех людей, которые -
Если бы я снова стал молодым -
Считаю, что большинство женщин (мужчин) -
Если бы у меня была нормальная половая жизнь -
Большинство известных мне семей -
Люблю работать с людьми, которые -
Считаю, что большинство матерей -
Когда я был молодым, то чувствовал вину, если -
Думаю, что мой отец -
Когда мне не везет, я -
Больше всего в жизни я хотел бы -
Когда я даю другим поручение -
Когда буду старым -
Люди, превосходство которых над собой я признаю -
Мои опасения не раз заставляли меня -
Когда меня нет, мои друзья -
Моим самым живым воспоминанием детства является -
Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины) -
Моя половая жизнь -
Когда я был ребенком, моя семья -
Люди, которые работают со мной -
Я люблю свою мать, но -
Самое худшее, что мне случилось совершить, это