ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 65
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
104
Продолжение таблицы
Организованная образовательная деятельность | ||
Вид деятельности | Тема/Репертуар/Материалы | Задачи/ Программное содержание |
Музыка | Песенное творчество. «Спой свое имя», «Кто как поет», «Как зовут твою куклу». Музыкально-ритмические движения. «Упражнение с цветами», муз. А. Жилина, «Вальс». Музыкально-игровое и танцевальное творчество. Любые плясовые мелодии. Игра «Чей домик?». | Песенное творчество. Закреплять умение самостоятельно находить несложные интонации. Музыкально-ритмические движения. Закреплять ритмичность движений, кружение на беге по одному, плясовые движения (выставление ноги на пятку поочередно каждой ногой, пружинистые полуприседания). Музыкально-игровое и танцевальное творчество. Закреплять умение использовать плясовые движения в свободной пляске. Музыкально-дидактическая игра на развитие звуковысотного слуха. |
СРЕДА | ||
Развитие речи | Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что...». | Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь. |
Физическая культура | Основные виды движений: • ходьба по доске боком приставным шагом; • прыжки между предметами змейкой, продвигаясь вперед на двух ногах («Змейка»); • подвижная игра «Кролики». | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. |
ЧЕТВЕРГ | ||
Лепка | «Неваляшка». Материалы. Игрушка неваляшка. Глина, доски, палочки для обозначения деталей. | Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье). Уточнить представления детей о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Развивать творчество. |
Музыка | Слушание. «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой, ел. Е. Каргановой; «Подснежники», муз. В. Калинникова. Пение. «Я иду с цветами», муз. Е. Тиличеевой, ел. Л. Дымовой. | Слушание. Закреплять умение слушать музыкальное произведение до конца, узнавать двухчастную форму в музыке. Пение. Продолжать закреплять интерес к пению, желание петь любимые песни. Упражнять в чистом интонировании мелодии песни, ритмичном, правильном ее воспроизведении; пении естественным голосом, легким звуком. Побуждать петь по одному. |
105
Продолжение таблицы
Организованная образовательная деятельность | ||
Вид деятельности | Тема/Репертуар/Материалы | Задачи/ Программное содержание |
Музыка | Песенное творчество. «Спой свое имя», «Кто как поет», «Как зовут твою куклу». Музыкально-ритмические движения. «Упражнение с цветами», муз. А. Жилина; «Вальс». Игра «Чей домик?». | Песенное творчество. Закреплять умение самостоятельно находить несложные интонации. Музыкально-ритмические движения. Продолжать приучать детей при слушании трехчастной формы в музыке к смене движений на каждую часть. Закреплять кружение на беге по одному, плясовые движения. Музыкально-дидактическая игра на развитие звуковысотного слуха. |
ПЯТНИЦА | ||
Формирование элементарных математических представлений | Демонстрационный материал. Фла-нелеграф; контурные изображения котят и корзинок (по 5 шт.); геометрические фигуры разной величины и разного цвета (круг, квадрат, треугольник), поднос. Раздаточный материал. Двухполосные карточки; мишки и конфеты, вырезанные из картона (по 5 шт. для каждого ребенка); геометрические фигуры разной величины и разного цвета (круги, квадраты, треугольники; по одной для каждого ребенка). | Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «больше —меньше», «столько — сколько», «поровну». Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. |
Физическая культура | I часть. Игровое упражнение «Ловкие ребята». Ходьба в колонне по одному. По сигналу бег врассыпную между предметами (кубики, набивные мячи); переход на ходьбу, в чередовании. II часть. Игровое упражнение «Лягушки». Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по кругу. III часть. Игра «Орел и птенчики». | Упражнять в беге между предметами, прыжках на двух ногах. |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов | ||
Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов) | «Красивые ворота». Материалы. Строительные наборы, игрушки для обыгрывания построек. Задачи. Упражнять детей в умении сооружать несложные постройки способом надстраивания деталей, делать перекрытия (по образцам, без показа способов конструирования). Учить рассматривать образцы (две постройки из разных деталей по усмотрению педагога), рассказывать о них, объяснять, как нужно строить, с чего начинать работу. Упражнять в назывании пространственных понятий (выше, ниже, вверху, внизу, слева, справа, около и т.д.). Развивать речевое и игровое общение. | |
Чтение | И. Косяков. «Все она»; «Травка-муравка...»; «Бычок — черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; «Пых», белорус, обр. Н. Мялика; К. Бальмонт. «Комари-ки-макарики»; Л. Толстой. «Птица свила гнездо...». Два дня в неделю чтение по выбору детей. |
106
О кончание таблицы
В заимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов
В помещении
На прогулке
Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
Воспитание уважения к воспитателям.
Беседы о труде мам и бабушек, воспитателей, работников детского сада.
Формирование первичных тендерных представлений (девочки нежные, женственные).
Праздник «8 Марта».
Наблюдение за изменениями в природе (ранняя весна, оттепель, таяние снега и др.), погодой.
Наблюдения за птицами, прилетающими на участок.
Наведение порядка на участке детского сада.
Помощь дворнику в уборке оставшегося снега. Расчистка дорожек.
Сбор сухих веток, прошлогодней листвы.
Подвижные игры «Лягушки», «Через ручеек», «Маленькие ножки бежали по до-
рожке».
Работа с родителями
Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Рекомендации родителям по домашнему чтению.
Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за весенней природой, погодой, явле
ниями, изменениями в природе.
Участие родителей в празднике «8 Марта».
МАРТ
Вторая неделя
Тема периода «Знакомство с народной культурой и традициями»
З адачи периода
Расширение представлений о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомство с народными промыслами.
Продолжение знакомства с устным народным творчеством.
Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности
Организованная образовательная деятельность | ||
Вид деятельности | Тема/Репертуар/Материалы | Задачи/ Программное содержание |
ПОНЕДЕЛЬНИК | ||
О знакомление с окружающим миром | «Смешной рисунок». Материалы. Чистые листы бумаги, краски, карандаши, кисти. | Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности. |
Физическая культура | I часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную. II часть. Общеразвиваюшие упражнения. Основные виды движений: • прыжки в длину с места («Через канавку»); • катание мячей друг другу («Точно в руки»); • подвижная игра «Найди свой цвет». III часть. Ходьба в колонне по одному. | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. |
ВТОРНИК | ||
Рисование | «Нарисуйте, кто что хочет, красивое». Материалы. Бумага формата А4, цветные карандаши, фломастеры, краски гуашь (цвета на выбор детей), кисти, баночки с водой, салфетки. | Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию. |
Музыка | Слушание. «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой, ел. Е. Каргановой; «Подснежники», муз. В. Калинникова. Пение. «Я иду с цветами», муз. Е. Тиличеевой, ел. Л. Дымовой; «Маме песенку спою», муз. Т. Попатенко, ел. Е. Авдиенко. Песенное творчество. «Спой имя своей куклы, зайца», «Кто как поет». | Слушание. Закреплять интерес к слушанию музыки, умение высказываться о ней. Пение. Побуждать детей отвечать на вопросы по содержанию и характеру песни. Упражнять в точной передаче ритма песни (хлопки, музыкальные молоточки). Подводить к выразительному пению. Песенное творчество. Закреплять умение самостоятельно находить несложные интонации. |
108
Продолжение таблицы
Организованная образовательная деятельность | ||
Вид деятельности | Тема/Репертуар/Материалы | Задачи/ Программное содержание |
Музыка | Музыкально-ритмические движения. Упражнение с цветами», муз. А. Жилина, «Вальс». Музыкально-игровое и танцевальное творчество. Любые песни по выбору педагога. Игра «Чей домик?». | Музыкально-ритмические движения. Закреплять дробный шаг на всей ступне, кружение на беге по одному. Музыкально-игровое и танцевальное творчество. Инсценировать содержание песен, подбирая характерные движения для создания образа. Музыкально-дидактическая игра на развитие звуковысотного слуха. |
СРЕДА | ||
Развитие речи | Звуковая культура речи: звуки т, п, к. | Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. |
Физическая культура | Основные виды движений: • прыжки в длину с места; • катание мячей друг другу (игровое упражнение «Точно в руки»); • подвижная игра «Найди свой цвет». | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. |
ЧЕТВЕРГ | ||
Аппликация | «Флажки». Материалы. Бумага размером 1/2 альбомного листа, бумажные прямоугольники размером 3x4 см, полоски бумаги размером 1x8 см, дополнительные листы бумаги и детали флажков, кисти для клея, клей, салфетки. | Закреплять умение детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. |
Музыка | Слушание. «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой, ел. Е. Каргановой; «Подснежники», муз. В. Калинникова. Пение. «Я иду с цветами», муз. Е. Тиличеевой, ел. Л. Дымовой; «Маме песенку спою», муз. Т. Попатенко, ел. Е. Авди-енко. Песенное творчество. «Спой имя своей куклы, зайца», «Кто как поет». Музыкально-ритмические движения. «Упражнение с цветами», муз. А. Жилина, «Вальс». | Слушание. Закреплять интерес детей к слушанию музыки, умение высказываться о ней. Пение. Побуждать детей отвечать на вопросы по содержанию и характеру песни. Упражнять в точной передаче ритма песни (хлопки, музыкальные молоточки). Подводить к выразительному пению. Песенное творчество. Продолжать закреплять у детей умение самостоятельно находить несложные интонации. Музыкально-ритмические движения. Приучать при слушании трехчастной формы в музыке к смене движений на каждую часть. Закреплять кружение на беге по одному, плясовые движения, умение ритмично и красиво хлопать в ладоши. |