ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 91
Скачиваний: 0
46. |
Rhein— Schubboot «Pierre Brousse»; «Schiff und |
Hafen» |
,1970, |
N 6. |
||||||
47. |
Sch a l e . |
Der Schubverkehr |
auf |
dem |
Rhein |
und |
seinen |
Nebenwasser- |
||
straPen |
bis zur |
Donau, «Sciiiff |
und |
Hafen», |
N 5, |
1971. |
|
|
auf deni |
|
48. |
S c h o l e |
E. Nautische |
Versuche |
mil |
gropen Schubverbanden |
Rhein zwischen Koln und Duisburg, «Zeltschrift fur Binnenschiffahrt und Was-
serstrapen», 1972, N 7. |
auf |
der Donau, |
«Hansa», |
Oktober, 1967. |
|
49. |
Schub — Koppelverband |
||||
50. |
T a e g e n e r P., Der |
okonomische |
Nutzen |
der Schubschiffahrt in |
|
der DDR. «Schiffbautechnik» 1964, |
N 2. |
|
|
51.The towb'oat and her barges. «Marine Eng/Log», 1967, N 1.
52.Towboat «Wilbur Mills» can push 45000 tons of cargo in one tow,
«Marine Eng/Log», 1972, N 5.
53.Un nouvean convoi Pousse Beige «Le Push», A ete Presente officiellement a anvers, «Navigation», 1965, 25/IX.
54.Schonknecht Rolf. Die erforderiiche Fahrwasserbreite fiirlange Schubein-
heiten, '«Wiss. z. Hochschuie Verkehrswessen Dresden», 1966, N 14.
Оглавление
В в е д е н и е ....................................................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава I |
||
|
|
|
|
|
Опыт эксплуатации секционных |
||||||||
|
|
|
|
|
|
толкаемых составов в СССР |
|||||||
§ |
1. |
Характеристика секционных |
составов . . |
. |
|
5 |
|||||||
§ 2. Опыт эксплуатации секционных составов в Волж |
|
12 |
|||||||||||
ско-Камском |
|
б а с с е й н е ............................................................ |
на |
реках |
Сибири н на |
|
|||||||
§ |
3. |
Эксплуатация |
составов |
|
20 |
||||||||
Д у н а е ............................................................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава |
II |
|
|
|
|
|
|
Секционные составы за рубежом |
||||||||
§ |
4. |
Применение секционных |
составов |
в |
США . |
. |
|
30 |
|||||
§ |
5. |
Составы |
|
Франции и |
Ф Р Г ................................................... |
|
|
|
за |
|
37 |
||
§ |
6. Эксплуатация секционных составов в других |
|
44 |
||||||||||
рубежных с т р а н а х .................................................................... |
|
|
|
|
|
сек |
|
||||||
§ |
7. Основные направления дальнейшего развития |
|
51 |
||||||||||
ционных составов |
за рубежом................................................... |
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава |
|
Ш |
|
|
|
|
|
|
Максимальные габариты составов |
||||||||
§ 8. Силы, действующие па состав при его криволиней |
|
57 |
|||||||||||
ном |
д в и ж е н и и ............................................................................. |
|
|
|
движения |
состава |
. |
|
|||||
§ |
9. |
Уравнения криволинейного |
|
68 |
|||||||||
§ |
10. Допустимые |
соотношения |
габаритов |
пути и тол |
|
|
|||||||
каемых составов на поворотах судового хода в водо |
|
76 |
|||||||||||
хранилищах |
и |
к а н а л а х .............................................................. |
|
определения |
допустимых |
|
|||||||
§ |
И. Практические |
способы |
|
80 |
|||||||||
габаритов составов |
для каналов и водохранилищ . |
. |
|
||||||||||
§ |
12. |
Влияние |
течения на |
соотношения габаритов |
пу |
|
87 |
||||||
ти |
и толкаемых составов............................................................ |
|
|
|
|
|
|
||||||
§ 13. Соотношения габаритов пути и составов на боль |
. |
90 |
|||||||||||
ших |
и малых |
реках . |
. |
. |
. . . |
. |
. |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава |
|
I V |
|
|
|
|
|
|
|
Скорость движения составов |
|||||||
§ |
14. |
Результаты зарубежных |
экспериментальных |
ис |
. |
95 |
|||||||
следований сопротивления |
секционных |
составов |
. |
||||||||||
§ 15. Модельные и натурные испытания секционных со |
|
99 |
|||||||||||
ставов в С С С Р ............................................................................. |
|
|
|
|
воды движению |
|
|||||||
§ |
16. |
Метод |
расчета сопротивления |
1 1 3 |
|||||||||
секционных |
составов........................................................... |
|
|
|
|
|
. |
§17. Определение скорости движения судов (составов)
сучетом изменения глубины судового хода . . . 123
§ 18. Влияние извилистости судового |
хода на скорость |
|
||||||||
и время движения |
с о с т а в о в ........................................... |
|
|
|
|
|
|
131 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава |
* |
|
|
Особенности организации перевозок |
|||||||||
|
|
грузов в секционных составах |
||||||||
§ 19. |
Особенности организации движения и обработки |
|
||||||||
секционных составов ............................................................ |
|
|
маршрутном |
|
140 |
|||||
§ 20. |
Определение |
числа секций в |
соста |
145 |
||||||
ве при последовательной обработке в конечных пунктах |
||||||||||
§ 21. |
Согласование |
работы |
толкача |
и |
состава . |
. |
151 |
|||
§ 22. |
Определение |
оптимального |
веса |
состава |
. |
• |
155 |
|||
§ 23. |
Влияние просадки секции |
на |
загрузку |
составов . |
159 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI |
|
|
|
Эффективность применения |
|||||||
|
|
|
|
|
секционных |
составов |
||||
§ 24. |
Определение |
границ |
рационального |
применения |
166 |
|||||
секционных составов ................................................................... |
|
|
секционных |
соста |
||||||
§ 25. |
Эффективность использования |
171 |
||||||||
вов и пути ее повышения.......................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
|||
§ 26. |
Перспективы |
использования секционных составов |
|
|||||||
на перевозках нефтегрузов и местных минерально-стро |
178 |
|||||||||
ительных материалов................................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
|||
§ 27. Рациональные типы секционных составов на ре |
181 |
|||||||||
ках С С С Р .................................................................................... |
Таблица |
единиц |
измерении |
физиче |
||||||
П р и л о ж е н и е . |
|
|||||||||
ских величин и технико-экономических показателен |
ра |
166 |
||||||||
боты |
флота ........................................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список л и т е р а т у р ы ................................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
188 |
Г Е Н Н А Д И И И В А Н О В И Ч В А Г А Н О В
ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЕКЦИОННЫХ СОСТАВОВ.
Редактор А. И. Филимонова |
|
|
|
|
|||
Переплет художника Е. Н. Волкова |
|
|
|
||||
Тех», редактор Л . Г. Дягилева |
|
|
|
|
|||
Корректоры: Л. Я- Анашкина, Т. А. Мальцева |
|
||||||
Сдано |
в набор 16/V 1974 |
г. |
Подписано к |
печати |
13/ХП 1974 г. Бума |
||
га 60Х90‘/|б, типографская |
Ка 1. |
12 |
печ. |
л. 12,61 уч.-нзд. л. Тир. 1500. |
|||
Т-20528. |
Изд. 1-3-1/12 № 5834. |
Цена |
91 |
коп. |
Заказ № 3125. |
||
Изд-во |
«Транспорт», Москва, |
Басманный |
туп., 6а. |
|
|||
Тип. |
нзд-ва «Волжская |
коммуна», |
г. Куйбышев, |
пр. К. Маркса, 201- |