ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Вопрос 1. Классификация самолетов по конструктивным признакам

Вопрос 2. Силы и перегрузки действующие на вс в гп.

4. Перевод основных единиц измерения

5. Основные массовые данные самолета da 40 ng

Вопрос 10. Внешняя форма крыла и его основные геометрические характеристики

Вопрос 11. Профиль крыла и его основные геометрические характеристики

Вопрос 12. Нагрузки, действующие на крыло самолета

Вопрос13. Основные конструктивно-силовые схемы крыльев

Вопрос 14. Типы, сечение и удлинение фюзеляжа самолета

Вопрос 15. Основные силовые элементы фюзеляжа самолета

Вопрос 16. Типы хвостового оперения самолета. Влияние схемы оперения самолёта на безопасность полёта

Вопрос 17 Особенности конструкции фюзеляжа самолета da 40 ng

Вопрос 18. Особенности конструкции центроплана самолета da 40 ng

Вопрос 19. Особенности конструкции и эксплуатации дверей и люков самолета da 40 ng

Вопрос 20. Основные элементы управления, контроля и сигнализации самолетных систем на приборной доске самолета da 40 ng

Вопрос 21. Основные органы управления на центральном пульте кабины самолета da 40 ng

Вопрос 22 Особенности конструкции отъемной части крыла самолета da 40 ng

Вопрос 23. Особенности конструкции вертикального оперения самолета da 40 ng

Вопрос 24. Особенности конструкции горизонтального оперения самолета da 40 ng

Вопрос 25 Схемы расположения опор шасси, их преимущества и недостатки

Вопрос 26. Основные геометрические данные трехопорного шасси с передней опорой

Вопрос 27. Особенности конструкции основной опоры шасси самолета da 40

Вопрос 28. Особенности конструкции носовой опоры шасси самолета da 40

Вопрос 29,30 Назначение и пе системы торможения колес самолёта

Вопрос 32. Преимущества и недостатки жестких и тросовых систем управления самолетом

Вопрос 33. Методы снижения аэродинамических усилий с помощью осевой и роговой компенсации рулей и элеронов

Вопрос 34. Назначение и принцип работы триммера

Вопрос 35 Углы отклонения органов управления самолетом da 40 n

Вопрос 36 Кинематическая схема управления элеронами самолета da 40 ng

Вопрос 37. Кинематическая схема управления рулем высоты самолета da 40

Вопрос 38. Кинематическая схема и управление триммером руля высоты самолета da 40 ng

Вопрос 39. Кинематическая схема руля направления самолета da 40 ng

Вопрос 40. Места расположения ограничителей углов отклонения рулей и элеронов самолета

Вопрос41 Регулирование педалей под рост пилота на самолете da 40 ng

Вопрос 42. Назначение и принцип работы закрылков

Вопрос 43. Кинематическая схема управления закрылками самолета da 40 стр 46

Вопрос 44. Управление и сигнализация закрылков самолета da 40 ng

Вопрос 45. Стопорение рулей и элеронов самолета da 40 ng

Вопрос 47. Схема топливной системы со стандартными топливными баками самолета da 40 ng

Вопрос 48. Схема топливной системы с баками увеличенной ёмкости самолета da 40 ng

Вопрос 49. Основной данные топливной системы самолета da 40 ng

Вопрос 50. Перекачка топлива из резервного в основной топливный бак самолета da 40 ng

Вопрос 51. Аварийная подача топлива на двигатель из резервного бака самолета da 40 ng

Вопрос 52. Комплексный индикатор параметров двигателя в режиме «engine» самолета da 40 ng

Вопрос 53. Параметры отражаемые на комплексном индикаторе параметров двигателя в режиме «fuel» самолета da 40 ng

Вопрос 54. Резервное устройство для измерения количества топлива для самолета da 40 ng

Вопрос 55. Аварийная сигнализация по топливной системе самолета da 40

Вопрос 56. Назначение и разновидности противообледенительных систем самолёта

Вопрос 57. Особенности эксплуатации противообледенительной системы самолёта

Вопрос 58. Особенности системы обогрева кабины самолета da 40 ng

Вопрос 59. Особенности вентиляции кабины самолета da 40 ng

Вопрос 60. Особенности эксплуатации багажного отсека самолета da 40 ng


Вопрос 35 Углы отклонения органов управления самолетом da 40 n

Элероны вверх 20 +-2 13+-2 вниз

РВ 21 +0 -1 вверх +17 +2 -0 вниз

РН вправо 26+-1 влево 24

Закрылки Up 0+-1 T/O 20+-2 LDG 42+-1

Вопрос 36 Кинематическая схема управления элеронами самолета da 40 ng

При отклонении ручки управления самолетом влево происходит следующее:

- тяги, присоединенные к ручке управления, движутся вправо;

- передняя качалка перемещает тягу, проходящую под центральным пультом, назад;

- тяга, проходящая под центральным пультом, отклоняет промежуточный рычаг и перемещает следующую тягу назад;

- следующая тяга вращает заднюю качалку, при этом длинные тяги в крыльях перемещаются влево;

- качалка левого элерона в левом крыле перемещает короткую тягу, присоединенную к кабанчику левого элерона, назад;

- левый элерон отклоняется вверх;

- тяга в правом крыле тянет качалку элерона, которая перемещает короткую тягу в правом крыле, присоединенную к кабанчику правого элерона, вперед;

- правый элерон отклоняется вниз

(Необязательно) Причем за счет присоединения длинных тяг элеронов к качалкам элеронов не под прямыми углами, углы поворота качалок элеронов и получаются разными на разных крыльях. При этом элерон, который отклоняется вверх, поворачивается на больший угол, чем элерон, который отклоняется вниз. Это обеспечивает дифференцированное отклонение элеронов для обеспечения равенства лобового сопротивления крыльев и отсутствие разворачивающего момента самолета в противоположную сторону от заданного.

При отклонении ручек управления самолетом вправо происходит следующее:

- левый элерон отклоняется вниз;

- правый элерон отклоняется вверх

. В случае рассоединении проводки или заклинивании элеронов поперечное управление может осуществляться при помощи руля направления. При этом необходимо: - использовать пологую глиссаду и расширенную схему захода на посадку; - избегать углов крена >20° на круге и >10° на посадочной прямой.

Вопрос 37. Кинематическая схема управления рулем высоты самолета da 40

При отклонении ручки управления самолетом вперед происходит следующее:

- поворачивается вал;

- рычаг под валом толкает короткую тягу назад; - короткая тяга толкает длинную тягу назад;

- длинная тяга толкает заднюю качалку назад;

- качалка толкает вертикальную тягу вверх;

- вертикальная тяга отклоняет переднюю часть кабанчика руля высоты вверх;


- руль высоты отклоняется вниз.

При отклонении ручки управления самолетом назад происходит следующее: - поворачивается вал;

- короткая и длинная тяги движутся вперед;

- качалка тянет вертикальную тягу вниз;

- руль высоты отклоняется вверх.

Вопрос 38. Кинематическая схема и управление триммером руля высоты самолета da 40 ng

При вращении верхней части колеса управления триммером вперед происходит следующее:

- малое зубчатое колесо двигает вперед вверх зубчатого сектора;

- зубчатый сектор тянет внутреннюю жилу троса вперед;

- внутренняя жила троса тянет левый рычаг вперед;

- левый рычаг тянет кабанчик триммера вперед, при этом триммер отклоняется вверх.

- при отклонении триммера вверх в полете возникают аэродинамические силы, стремящиеся отклонить руль высоты вниз, и самолет пикирует.


Вопрос 39. Кинематическая схема руля направления самолета da 40 ng

При нажатии левой педали управления рулем направления вперед происходит следующее:

- верх S-образной трубки сдвигается вперед;

- S-образная трубка тянет левый кабинный трос;

- левый кабинный трос движет качалку против часовой стрелки

- качалка тянет вперед трос фюзеляжа, прикрепленный к правому плечу, который присоединяется к левой стороне руля направления;

- трос фюзеляжа отклоняет руль направления влево;

- при отклонении руль направления тянет назад другой трос фюзеляжа, который присоединяется к левой стороне качалки;

- трос фюзеляжа движется назад вместе с левой стороной качалки;

- левая сторона качалки тянет назад оба правых троса кабины, которые, в свою очередь, тянут назад S-образные трубки правых педалей управления рулем направления;

- левая педаль правого пилота отклоняется вперед с помощью пружины, прикрепленной к верхней подножке каждой педали.

Вопрос 40. Места расположения ограничителей углов отклонения рулей и элеронов самолета

Слева от нижней части ручки управления левого пилота расположен ограничитель хода элеронов, ограничивающий отклонение ручек управления самолетом вправо (правый элерон вверх, левый элерон вниз). Справа от нижней части ручки управления правого пилота расположен ограничитель хода элеронов, ограничивающий отклонение ручки управления самолетом вправо (правый элерон вверх, левый элерон вниз). Роль ограничителя выполняет головка болта. Максимальные углы отклонения элеронов 20 градусов - вверх и 13 градусов – вниз. Кроме того, перед передней кромкой левого и правого элеронов расположены нерегулируемые ограничители хода. Каждый ограничитель представляет собой блок из стеклопластика с резиновым покрытием, установленный на внутренней поверхности верхней обшивки крыла. При полном отклонении элерона вниз передняя часть элерона отклоняется до упора вверх и упирается в ограничитель.

С обеих сторон нижнего узла навески руля направления расположены ограничители руля направления, ограничивающие отклонение руля направления. Каждый ограничитель руля направления состоит из гайки, приваренной к нижнему монтажному кронштейну руля направления, и ввинчиваемого в неё болта. Максимальные углы отклонения руля направления: 24 градуса – влево и 26 градусов – вправо.

Ограничитель отклонения руля высоты вверх представляет собой втулку, установленную в монтажном кронштейне исполнительного механизма триммера. При полном отклонении руля высоты вверх передняя часть кабанчика руля высоты отклоняется до упора вниз и упирается в ограничитель. Максимальные углы отклонения руля высоты: 21 градус – вверх и 17 градусов – вниз. Регулировать ограничители руля высоты нельзя.


Вопрос41 Регулирование педалей под рост пилота на самолете da 40 ng

При оттягивании ручки регулировки скоба расцепляется с нижней направляющей трубкой. При дальнейшем оттягивании ручки узел педалей смещается вдоль направляющей трубки в направлении кресла. После этого необходимо отпустить ручку и нажать ногами на обе педали. При этом скоба фиксирует положение педалей. При нажатии ногами на обе педали при оттянутой ручке узел педалей смещается вперед по направляющим трубкам. После этого необходимо отпустить ручку и нажать ногами на обе педали. При этом скоба фиксирует положение узла.