ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 79

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Вопрос 1. Классификация самолетов по конструктивным признакам

Вопрос 2. Силы и перегрузки действующие на вс в гп.

4. Перевод основных единиц измерения

5. Основные массовые данные самолета da 40 ng

Вопрос 10. Внешняя форма крыла и его основные геометрические характеристики

Вопрос 11. Профиль крыла и его основные геометрические характеристики

Вопрос 12. Нагрузки, действующие на крыло самолета

Вопрос13. Основные конструктивно-силовые схемы крыльев

Вопрос 14. Типы, сечение и удлинение фюзеляжа самолета

Вопрос 15. Основные силовые элементы фюзеляжа самолета

Вопрос 16. Типы хвостового оперения самолета. Влияние схемы оперения самолёта на безопасность полёта

Вопрос 17 Особенности конструкции фюзеляжа самолета da 40 ng

Вопрос 18. Особенности конструкции центроплана самолета da 40 ng

Вопрос 19. Особенности конструкции и эксплуатации дверей и люков самолета da 40 ng

Вопрос 20. Основные элементы управления, контроля и сигнализации самолетных систем на приборной доске самолета da 40 ng

Вопрос 21. Основные органы управления на центральном пульте кабины самолета da 40 ng

Вопрос 22 Особенности конструкции отъемной части крыла самолета da 40 ng

Вопрос 23. Особенности конструкции вертикального оперения самолета da 40 ng

Вопрос 24. Особенности конструкции горизонтального оперения самолета da 40 ng

Вопрос 25 Схемы расположения опор шасси, их преимущества и недостатки

Вопрос 26. Основные геометрические данные трехопорного шасси с передней опорой

Вопрос 27. Особенности конструкции основной опоры шасси самолета da 40

Вопрос 28. Особенности конструкции носовой опоры шасси самолета da 40

Вопрос 29,30 Назначение и пе системы торможения колес самолёта

Вопрос 32. Преимущества и недостатки жестких и тросовых систем управления самолетом

Вопрос 33. Методы снижения аэродинамических усилий с помощью осевой и роговой компенсации рулей и элеронов

Вопрос 34. Назначение и принцип работы триммера

Вопрос 35 Углы отклонения органов управления самолетом da 40 n

Вопрос 36 Кинематическая схема управления элеронами самолета da 40 ng

Вопрос 37. Кинематическая схема управления рулем высоты самолета da 40

Вопрос 38. Кинематическая схема и управление триммером руля высоты самолета da 40 ng

Вопрос 39. Кинематическая схема руля направления самолета da 40 ng

Вопрос 40. Места расположения ограничителей углов отклонения рулей и элеронов самолета

Вопрос41 Регулирование педалей под рост пилота на самолете da 40 ng

Вопрос 42. Назначение и принцип работы закрылков

Вопрос 43. Кинематическая схема управления закрылками самолета da 40 стр 46

Вопрос 44. Управление и сигнализация закрылков самолета da 40 ng

Вопрос 45. Стопорение рулей и элеронов самолета da 40 ng

Вопрос 47. Схема топливной системы со стандартными топливными баками самолета da 40 ng

Вопрос 48. Схема топливной системы с баками увеличенной ёмкости самолета da 40 ng

Вопрос 49. Основной данные топливной системы самолета da 40 ng

Вопрос 50. Перекачка топлива из резервного в основной топливный бак самолета da 40 ng

Вопрос 51. Аварийная подача топлива на двигатель из резервного бака самолета da 40 ng

Вопрос 52. Комплексный индикатор параметров двигателя в режиме «engine» самолета da 40 ng

Вопрос 53. Параметры отражаемые на комплексном индикаторе параметров двигателя в режиме «fuel» самолета da 40 ng

Вопрос 54. Резервное устройство для измерения количества топлива для самолета da 40 ng

Вопрос 55. Аварийная сигнализация по топливной системе самолета da 40

Вопрос 56. Назначение и разновидности противообледенительных систем самолёта

Вопрос 57. Особенности эксплуатации противообледенительной системы самолёта

Вопрос 58. Особенности системы обогрева кабины самолета da 40 ng

Вопрос 59. Особенности вентиляции кабины самолета da 40 ng

Вопрос 60. Особенности эксплуатации багажного отсека самолета da 40 ng

  Источником тепла воздушно-тепловой системы является воздух, отбираемый от компрессоров двигателей. Поскольку воздух, отбираемый от двигателей, имеет высокую температуру, то для ее понижения до 150-200 градусов в узлах отбора и подготовки воздуха устанавливаются воздухо-воздушные радиаторы.

Вопрос 57. Особенности эксплуатации противообледенительной системы самолёта

 Существуют два основных метода борьбы с обледенением - пассивный и активный. Пассивный метод предусматривает вывод самолёта из зоны обледенения.      Активные методы борьбы с обледенением.Как правило, обледенению подвергается только носовая часть обтекаемой поверхности. Многочисленные измерения показали, что длина обледеневшего участка крыла и оперения обычно составляет 5-10 процентов длины хорды, поэтому от обледенения достаточно защищать их переднюю часть.      Обычно выполняется защита от обледенения лобовых частей крыла, стабилизатора, киля, воздухозаборников двигателей, воздушных винтов, остекления, приёмников воздушных давлений и др.


Вопрос 58. Особенности системы обогрева кабины самолета da 40 ng

Теплый воздух для обогрева отбирается с теплообменника, установленного на моторной раме. В матрицу теплообменника поступает горячая охлаждающая жидкость из системы жидкостного охлаждения двигателя, а также окружающий воздух от воздухозаборника с правой стороны гондолы двигателя. Воздух нагревается и из теплообменника через регулирующий кран поступает в кабину самолета, где используется для обогрева кабины и против запотевания лобового стекла. Для управления потоком нагретого воздуха используются рычаги на центральном пульте в кабине, которые соединяются с регулирующим краном при помощи троса в боуденовской оболочке.

Заслонка крана обогрева устанавливается в положение выпуска нагретого воздуха в атмосферу или в положение подачи нагретого воздуха на распределительный кран, установленный на задней поверхности противопожарной перегородки. Для управления заслонкой в кабине предусмотрен рычаг с маркировкой CABIN HEAT ON, OFF. Распределительный кран также оснащен заслонкой, которая направляет нагретый воздух в зоны ног пилотов и пассажиров, а также в переднюю часть фонаря самолета. Для управления заслонкой в кабине предусмотрен рычаг, с маркировкой DEFROST — FLOOR). При установке крана обогрева в положение OFF горячий воздух выпускается в атмосферу через нижнюю часть капота двигателя. При установке крана в положение ON горячий воздух поступает через противопожарную перегородку на воздухораспределительный кран. Кроме положений OFF и ON , кран обогрева может быть установлен в любое промежуточное положение. При установке крана в среднее положение на распределительный кран поступает только часть потока горячего воздуха. При установке FLOOR воздух поступает в ниши для ног пилотов и пассажиров. При установке крана в положение DEFROST (оттаивание) воздух подается на переднюю часть фонаря самолета, что позволяет предотвратить запотевание и замерзание остекления фонаря. Кроме положений FLOOR (пол) и DEFROST (оттаивание), кран может быть установлен в любое промежуточное положение. При установке крана в среднее положение часть потока горячего воздуха поступает в ниши для ног, и часть на остекление фонаря

Вопрос 59. Особенности вентиляции кабины самолета da 40 ng

Для вентиляции мест пилотов воздух поступает в систему через два воздухозаборника, расположенные в носовой части фюзеляжа с левой и правой стороны. Воздухозаборники соединяются шлангами с двумя регулируемыми соплами на главной приборной доске. Для вентиляции мест пассажиров воздух поступает в систему через воздухозаборник, расположенный под передней кромкой корневой части левого крыла. Передний лонжерон и внутренняя и внешняя бортовые нервюры образуют воздушный коллектор, из которого воздух может выйти только через отверстие в бортовой нервюре. К отверстию в передней части нервюры присоединен шланг, который проходит поперек фюзеляжа до передней части бортовой нервюры правого крыла.


В верхней части внутренней бортовой нервюры с каждой стороны имеется отверстие, которое соединяется с боковыми воздуховодами фюзеляжа. Боковые воздуховоды соединяются с дугой безопасности. Прохладный воздух из отверстий в передней части бортовых нервюр с каждой стороны поступает вверх по боковым воздуховодам фюзеляжа и далее через четыре регулируемых сопла в дуге безопасности на места пассажиров. Потоки горячего и холодного воздуха выходят из кабины через отверстия в багажном отсеке, проходят через хвостовую часть фюзеляжа и выходят из самолета через зазор между фюзеляжем и рулем направления.


Вопрос 60. Особенности эксплуатации багажного отсека самолета da 40 ng

Багажный отсек расположен за спинками пассажирских кресел. Без багажной сетки загрузка багажа запрещается. В полу багажного отсека имеется съемная панель для доступа к хвостовой части фюзеляжа и ее осмотра

В нижней части багажного отсека установлен багажный лоток. Крышка багажного лотка расположена на одном уровне с полом багажного отсека, образуя ровную поверхность для размещения багажа. На крышке имеются элементы для крепления водила. Пространство под крышкой может использоваться для размещения мелких предметов, таких как стопор рулей и элеронов, а также устройство измерения уровня топлива.