ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 75
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Вопрос 1. Классификация самолетов по конструктивным признакам
Вопрос 2. Силы и перегрузки действующие на вс в гп.
4. Перевод основных единиц измерения
5. Основные массовые данные самолета da 40 ng
Вопрос 10. Внешняя форма крыла и его основные геометрические характеристики
Вопрос 11. Профиль крыла и его основные геометрические характеристики
Вопрос 12. Нагрузки, действующие на крыло самолета
Вопрос13. Основные конструктивно-силовые схемы крыльев
Вопрос 14. Типы, сечение и удлинение фюзеляжа самолета
Вопрос 15. Основные силовые элементы фюзеляжа самолета
Вопрос 16. Типы хвостового оперения самолета. Влияние схемы оперения самолёта на безопасность полёта
Вопрос 17 Особенности конструкции фюзеляжа самолета da 40 ng
Вопрос 18. Особенности конструкции центроплана самолета da 40 ng
Вопрос 19. Особенности конструкции и эксплуатации дверей и люков самолета da 40 ng
Вопрос 21. Основные органы управления на центральном пульте кабины самолета da 40 ng
Вопрос 22 Особенности конструкции отъемной части крыла самолета da 40 ng
Вопрос 23. Особенности конструкции вертикального оперения самолета da 40 ng
Вопрос 24. Особенности конструкции горизонтального оперения самолета da 40 ng
Вопрос 25 Схемы расположения опор шасси, их преимущества и недостатки
Вопрос 26. Основные геометрические данные трехопорного шасси с передней опорой
Вопрос 27. Особенности конструкции основной опоры шасси самолета da 40
Вопрос 28. Особенности конструкции носовой опоры шасси самолета da 40
Вопрос 29,30 Назначение и пе системы торможения колес самолёта
Вопрос 32. Преимущества и недостатки жестких и тросовых систем управления самолетом
Вопрос 34. Назначение и принцип работы триммера
Вопрос 35 Углы отклонения органов управления самолетом da 40 n
Вопрос 36 Кинематическая схема управления элеронами самолета da 40 ng
Вопрос 37. Кинематическая схема управления рулем высоты самолета da 40
Вопрос 38. Кинематическая схема и управление триммером руля высоты самолета da 40 ng
Вопрос 39. Кинематическая схема руля направления самолета da 40 ng
Вопрос 40. Места расположения ограничителей углов отклонения рулей и элеронов самолета
Вопрос41 Регулирование педалей под рост пилота на самолете da 40 ng
Вопрос 42. Назначение и принцип работы закрылков
Вопрос 43. Кинематическая схема управления закрылками самолета da 40 стр 46
Вопрос 44. Управление и сигнализация закрылков самолета da 40 ng
Вопрос 45. Стопорение рулей и элеронов самолета da 40 ng
Вопрос 47. Схема топливной системы со стандартными топливными баками самолета da 40 ng
Вопрос 48. Схема топливной системы с баками увеличенной ёмкости самолета da 40 ng
Вопрос 49. Основной данные топливной системы самолета da 40 ng
Вопрос 50. Перекачка топлива из резервного в основной топливный бак самолета da 40 ng
Вопрос 51. Аварийная подача топлива на двигатель из резервного бака самолета da 40 ng
Вопрос 52. Комплексный индикатор параметров двигателя в режиме «engine» самолета da 40 ng
Вопрос 54. Резервное устройство для измерения количества топлива для самолета da 40 ng
Вопрос 55. Аварийная сигнализация по топливной системе самолета da 40
Вопрос 56. Назначение и разновидности противообледенительных систем самолёта
Вопрос 57. Особенности эксплуатации противообледенительной системы самолёта
Вопрос 58. Особенности системы обогрева кабины самолета da 40 ng
Вопрос 59. Особенности вентиляции кабины самолета da 40 ng
Вопрос 60. Особенности эксплуатации багажного отсека самолета da 40 ng
Вопрос 42. Назначение и принцип работы закрылков
Закрылки могут быть установлены по всему размаху крыла или по его части (в этом случае различают внутренние и внешние закрылки). При использовании закрылков увеличение подъёмной силы происходит за счёт изменения кривизны профиля крыла, увеличения площади несущей поверхности, аэродинамической интерференцией закрылка с основной частью крыла (например, щелевой закрылок, закрылок Фаулера), реакцией выдуваемой струи газа (например, струйный закрылок). Выпуск и уборка закрылков производится с помощью гидро- и электроприводов, которые через трансмиссию вращают винтовые механизмы, перемещающие закрылки назад и вниз (см. Рис. 6.11) Профиль отклонения закрылков задаётся направляющими рельсами. Конструкция закрылков аналогична конструкции крыла. Управление закрылками осуществляется с помощью рукоятки управления, которую устанавливают на заданный взлётный или посадочный угол отклонения закрылков. Контроль за положением закрылков осуществляется по приборам и сигнализации. При рассинхронизации закрылков срабатывает система предельного рассогласования, которая включает сигнализацию, останавливает закрылки и включает противоуборочные тормоза.
Вопрос 43. Кинематическая схема управления закрылками самолета da 40 стр 46
Закрылки управляются с помощью трехпозиционного переключателя на левой стороне приборной доски. Электропривод закрылков имеет автоматический предохранитель, который можно включать и выключать вручную.
Система управления закрылками обладает следующими функциями безопасности: - При залипании микровыключателя положения LDG (ПОСАДКА) в замкнутом положении тяга исполнительного механизма закрылков продвигается еще приблизительно на 5 мм (0,2 дюйма) и упирается во внутренний упор. Это позволяет предотвратить повреждение закрылков. Предохранитель FLAP (закрылки) размыкается.
- При залипании микровыключателя положения LDG (ПОСАДКА) в замкнутом положении тяга исполнительного механизма закрылков продвигается еще приблизительно на 5 мм (0,2 дюйма) и упирается во внутренний упор. Это позволяет предотвратить повреждение закрылков. Предохранитель FLAP (закрылки) размыкается. - При залипании микровыключателя UP (убранное положение) в замкнутом положении тяга исполнительного механизма продвигается еще приблизительно на 5 мм, после чего упирается в торец корпуса исполнительного механизма. Это позволяет предотвратить повреждение закрылков. Предохранитель FLAP (закрылки) размыкается. - В случае отказа элементов механической системы управления одним закрылком соединяющий закрылки вал предотвращает рассинхронизацию закрылков.
Вопрос 44. Управление и сигнализация закрылков самолета da 40 ng
Закрылки управляются с помощью трехпозиционного переключателя на левой стороне приборной доски. 3 положения.
Электропривод закрылков имеет автоматический предохранитель, который можно включать и выключать вручную. Текущее положение закрылков указывается тремя световыми сигнализаторами, которые находятся рядом с переключателем положения закрылков.
НЕ ДИКТУЙ ПРОСТО НАПОМНИ:
Горит верхний (зеленый) индикатор UP
–Горит средний (белый) индикатор –T/O
Горит нижний (белый) индикатор – LDG
Система управления закрылками обладает следующими функциями безопасности:
- При залипании микровыключателя положения LDG в замкнутом положении тяга исполнительного механизма закрылков продвигается еще приблизительно на 5 мм (0,2 дюйма) и упирается во внутренний упор. Это позволяет предотвратить повреждение закрылков. Предохранитель FLAP размыкается.
-при залипании UP….(тоже самое) ……….упирается в торец корпуса исполнительного механизма- предотвращает повреждение закрылков. FLAp-размыкается.
- В случае отказа элементов механической системы управления одним закрылком соединяющий закрылки вал предотвращает рассинхронизацию закрылков.
Вопрос 45. Стопорение рулей и элеронов самолета da 40 ng
Рекомендуется установка стопоров при стоянке вне ангара, иначе органы управления могут ударять по упорам при сильном ветре. Это может привести к их износу и повреждению. Перед вылетом необходимо снять стопоры.
Стопоры устанавливать в следующем порядке:
1. Переместить педали руля направления полностью вперед.
2. Установить стопор на педали.
3. Ремень закрепить снизу левой приборной доски, обернуть вокруг ручки один раз.
4. Прикрепить ремень к замкам снизу правой приборной доски и затянуть. Снимать в обратной последовательности.
Вопрос 47. Схема топливной системы со стандартными топливными баками самолета da 40 ng
Вопрос 48. Схема топливной системы с баками увеличенной ёмкости самолета da 40 ng
Баки топливной системы самолета DA 40 NG с баками увеличенной емкости состоят из двух топливных камер, соединенные между собой.
Каждая камера удерживается на месте двумя нервюрами. Между камерой и каждой нервюрой установлены амортизирующие резиновые ленты. К верхней обшивке крыла крепится крышка заливной горловины, которая удерживает бак от смещения вдоль размаха крыла. Крышка заливной горловины оснащена стопорным рычагом. Для снятия крышки необходимо потянуть стопорный рычаг вверх и повернуть крышку против часовой стрелки. Для установки крышки необходимо повернуть ее по часовой стрелке и нажать на стопорный рычаг для запирания крышки.
Поступление топлива в двигатель обеспечивается двумя параллельно установленными топливными насосами низкого давления с электрическим приводом. В нормальных условиях один из насосов всегда работает. В случае понижения давления топлива блок управления двигателя автоматически включает второй насос. Во время посадки и взлета, или понижения давления топлива, второй насос может быть включен выключателем (FUEL PUMPS). При установке в положение (ON) включается второй насос и давление топлива увеличивается.
Вопрос 49. Основной данные топливной системы самолета da 40 ng
Вопрос 50. Перекачка топлива из резервного в основной топливный бак самолета da 40 ng
По мере расходования топлива двигателем уровень топлива в левом баке уменьшается. Уровень топлива в правом баке не изменяется. Для уравновешивания массы топлива в левом и правом баках необходимо включить электрический насос перекачки топлива, который обеспечивает перекачку топлива из правого бака в левый.
Насос приводится в действие выключателем FUEL TRANSFER (перекачка топлива), расположенным в нижней части приборной доски. При достижении высокого уровня топлива в левом баке срабатывает датчик высокого уровня топлива, расположенный в верхнем внешнем углу левого бака, который автоматически выключает насос перекачки топлива. При достижении низкого уровня топлива в правом баке срабатывает датчик низкого уровня топлива, расположенный в нижнем внутреннем углу правого бака, который автоматически выключает насос перекачки топлива.
Вопрос 51. Аварийная подача топлива на двигатель из резервного бака самолета da 40 ng
В аварийной ситуации (например, при отказе насоса перекачки топлива) можно при помощи топливного крана подключить магистраль перекачки топлива, идущую от правого бака, к магистрали подачи топлива на двигатель. Для этого необходимо установить кран в положение EMERGENCY. Подача топлива в двигатель будет осуществляться из правого бака, однако неиспользованный избыток топлива из двигателя будет по-прежнему возвращаться через контур охлаждения в левый бак. По мере расходования топлива из правого бака уровень топлива в левом баке будет увеличиваться со скоростью примерно 45 ам. галл/час. Топливный кран должен быть возвращен в нормальное (NORMAL) положение до того, как показания топливомера правого бака достигнут нуля. Если кран не вернуть в нормальное , двигатель остановится, как только правый бак опустеет.
Вопрос 52. Комплексный индикатор параметров двигателя в режиме «engine» самолета da 40 ng
Вопрос 53. Параметры отражаемые на комплексном индикаторе параметров двигателя в режиме «fuel» самолета da 40 ng
Информация о параметрах состояния топл системы в цифровой форме или в виде ленточных шкал отображается на странице Engine MFD или в левой части PFD. Страница Engine display открывается на MFD при вкл системы Гармин.
Значения цвветной кодировки параметров ТС
Красная полоса ниже -25, выше 60, ниже 1галл
Желтая -25 - -20, 55 – 60,
Зеленая -20 – 55, 1-14 галл
Вопрос 54. Резервное устройство для измерения количества топлива для самолета da 40 ng
резервные методы измерения количества топлива позволяют определить количество топлива во время предполетной проверки. Он основан на принципе сообщающихся сосудов. Измерительное устройство имеет выемку, которая облегает профиль крыла. Этой выемкой устройство устанавливается напротив индикатора срыва на передней кромке крыла. Точное положение отмечено отверстием на индикаторе срыва. Затем металлический соединитель подводится к клапану слива и нажимается. Количество топлива в баке можно определить по шкале рядом с идущей вертикально трубкой. Для точного измерения самолет должен находиться на горизонтальной площадке. Штатным местом хранения индикатора является сумка на задней стороне пилотского сиденья
Вопрос 55. Аварийная сигнализация по топливной системе самолета da 40
Вопрос 56. Назначение и разновидности противообледенительных систем самолёта
Противообледенительная система самолёта предназначена для защиты самолёта от обледенения. Термические методы могут применяться как для предупреждения, так и для устранения обледенения. Работа противообледенительных устройств основана на нагреве защищаемой поверхности.сущ-ют электротермические и воздушно-тепловые противообледенительные системы. Электротермический способ защиты от обледенения позволяет подавать тепло к защищаемой поверхности с перерывами. При этом методе допускается образование небольшого количества льда, после чего к этой поверхности подается тепло, лед подтаивает и сдувается воздушным потоком. После удаления льда обогрев прекращается, температура понижается, и лед образуется вновь. Этот процесс повторяется. Противообледенительный носок крыла и оперения представляет собой многослойную конструкцию, спрессованную на синтетическом клее, состоящую из внешней и внутренней обшивки, между которыми размещены два стеклотканевых слоя электроизоляции и нагревательный элемент. С внутренней стороны установлены термовыключатели, предотвращающие перегрев и коробление обшивки в случае отказа автоматики.