Файл: Сайт интернет реклама экономический.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 78

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Измеримость эффективности работы сайта, использования новых технологий в этой сфере – вот важный параметр, который даст нам ответ на вопрос о целесообразности функционирования Web-представительства.

Малозатратным, но выгодным является использование статистических систем, которые учитывают количество посетителей, как всего сайта так и отдельных Web-страничек, что дает представление о выгоде использования рекламных инструментов. Тут же можно увидеть насколько поставленные задачи исполняются Web-представительством.

Хороший сайт тщательно продуман. Пользователь должен легко понимать структуру сайта по его меню, а инструменты навигации сайта должны быть понятны. Хорошо, когда навигация учитывает не только разделы сайта, но и удобство работы с каждой его страницей. Хороший сайт не должен иметь «пустых» страниц с сообщениями о ведущихся работах по наполнению. Ошибки, опечатки и плохая литературная стилистика в тексте – недопустимы на сайте. Не соблюдение правил вёрстки текста, подбора шрифтов и их размера – также снижают его оценку пользователем.

Чтобы пользователи постоянно возвращались к вам, сайт должен быть «живым». Обновление устаревшей информации и пополнение новой должно проводиться регулярно. Очень хорошо, когда это поручено конкретному человеку или коллективу. Часто, это приводит к регулярным расходам – оплата квалифицированного специалиста (web мастера) или регулярные платежи за «поддержку» сайта.

Мир разнообразен. И Интернет тоже. Существуют различные браузеры и множество их версий, у пользователей разные размеры мониторов и разное разрешение экранов, есть различные кодировки текста и разные шрифты. Но всё это не должно быть помехой между пользователем и вашим сайтом. Хороший сайт не должен содержать лишний код, а программные решения должны работать без ошибок.

Интернет позволяет вести общение в обоих направлениях. Пользователь всегда может обратиться с просьбой или вопросом, если есть адреса электронной почты. А своевременный ответ оставит хорошее впечатление о сайте и его владельцах.

Большинство пользователей находят необходимую информацию в поисковых системах и каталогах ссылок. Хороший сайт должен содержать необходимые ключевые слова и описание для поисковых систем, с учётом эффективного отзыва на запрос пользователя. А проводимая рекламная компания не должна использовать «спам».

Сайт, использующий чужие материалы и дизайн, не вызывает одобрения. Всегда согласовывайте с авторами своё желание разместить у себя на сайте понравившийся материал. Обычно, не бывает возражений, если указывается источник, автор и проставлена ссылка на его ресурс.


Размещение сайта – также очень важный вопрос. Корпоративный сайт или информационный ресурс, не имёющий своего доменного имени, не может вызывать уважения. Размещение сайта на бесплатных серверах – повод задуматься о серьёзности компании.

Огромное количество сайтов, помещенных во всемирной паутине можно классифицировать по следующим типообразующим признакам:

  • целевое назначение;

  • тематика;

  • форма организации информации;

  • принадлежность;

  • форма собственности;

  • условия доступа;

По целевому назначению можно выделить следующие типы:

  • официальные – содержат материалы нормативного или директивного характера, правила, нормы и требования в разных сферах, распространяемые от имени государственных органов, ведомств или общественных организаций;

  • научные – содержат материалы, характеризующие научную деятельность организаций, результаты теоретических и экспериментальных исследований, публикации научного характера;

  • справочные – содержат краткие сведения научного или прикладного характера, расположенные в порядке для их быстрого отыскания, но не предназначенные для сплошного чтения. Характеризуются обязательным наличием поисковых систем;

  • производственно-практические – содержат сведения по технологии. технике и организации производства, рассчитанные на специалистов различной квалификации. Приводится характеристика объекта описания или отрасли знания, которой посвящен Web-сайт, а не деятельности конкретной организации;

  • учебные – содержат сведения научного или прикладного характера, изложенные в форме, удобной для изучения и преподавания, рассчитанные на учащихся, а также сведения об учебно-педагогической деятельности организации или конкретных лиц. В основном к данному типу относятся сайты учебных заведений;

  • рекламные – содержат сведения об изделиях и услугах в аспекте их продвижения;

  • научно-справочные – содержат сведения научного характера (отдельные публикации, главы из монографий и т.п.), которые сочетаются со справочными материалами (словарями, справочниками и т.д.);

  • научные производственно-практические – содержат сведения о разработке и внедрении технологий, техники и организации производства. Приводится характеристика объекта описания или отрасли знания, которой посвящен сайт, а не деятельности конкретной организации;

  • научно-рекламные – содержат сведения о научной деятельности организации, результатах теоретических и экспериментальных исследований, публикаций научного характера в аспекте внедрения результатов;

  • нормативные производственно – практические – содержат сведения нормативного или директивного характера, правила и требования к технологии, технике и организации производства. Приводится характеристика объекта описания или отрасли знания, которой посвящен сайт, а не деятельности конкретной организации;

  • справочные производственно – практические – содержат сведения о технологии, технике и организации производства, которые сочетаются с материалами справочного характера;

  • учебно-научные – содержат сведения об учебно-научной деятельности организации или конкретных лиц;

  • рекламные производственно-практические – содержат сведения об изделиях, услугах промышленного назначения в аспекте их продвижения;

  • рекламно-массовые – содержат сведения об услугах и изделиях массового спроса в аспекте их продвижения;

  • рекламно-справочные – содержат сведения об организации, её деятельности, публикации по данной тематике, справочную информацию. Характеризуется наличием рекламы продукции и услуг;

  • рекламно – торговые – содержат сведения об изделиях, распространяемых для их продвижения и прямой продажи;

  • научно – популярные – содержат сведения о теоретических и экспериментальных исследованиях, изложенных в форме, доступной пользователю не специалисту;

  • для досуга – содержат сведения о различных увлечениях, организации быта и т.д.


По тематике различают сайты:

  • универсальные;

  • многоотраслевые;

  • отраслевые;

  • тематические;

  • узкотематические.

По форме организации сайты бывают:

  • сайты-визитки;

  • сайты-буклеты;

  • сайты – бизнес решения.

По принадлежности:

  • сайт организации;

  • авторский;

  • коллективный.

По форме собственности различают сайты:

  • государственной собственности;

  • муниципальной собственности;

  • собственности общественных, благотворительных, религиозных и иных организаций (объединений);

  • иностранной собственности;

  • совместно российской и иностранной собственности.

По условиям доступа сайты бывают:

  • платные;

  • бесплатные.

По функциональному назначению различают сайты:

  • навигационные;

  • конечные.

Таким образом, проанализировав существующий рынок современного сайтостроения и, сопоставив его с требованиями, предъявляемыми к создаваемому сайту, создаваемый сайт можно классифицировать как: рекламно-справочный, тематический, сайт-визитка, является собственностью общественных, благотворительных и иных организаций, бесплатный и конечный.

Обоснование необходимости и цели создания сайта ЦРБ


Web-представительство – это сложная структура, которая состоит из множества Web-страниц, цель которой создания имиджа компании в сети для продвижения продукта, услуг в глобальной сети. Полнофункциональная работа современной организации не возможна без представления компании в сети Интернет, когда имеется возможность подавать информацию о деятельности, новых технологиях, расписании приема, обратной связи и т.д.

Также следует отметить, то что, сайт – это универсальный ресурс, в который помещается разноплановый контент и всякого рода функции для поиска полезной информации клиентом.

Web-представительство часто используется как средство представления товара, в нем размещена информация о продукте, владельце сайта, иллюстрированная картинка с изображением товара, контактная информация (электронный адрес, телефон, факс).

Основные задачи, стоящие перед ЦРБ:

  1. Обеспечение доступности для населения квалифицированной медицинской помощи на обслуживаемой территории;

  2. Совершенствование организации медицинской помощи, внедрение в практику работы стационара замещающих технологий;

  3. Организация и проведение комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение заболеваемости, инвалидности и смертности населения;

  4. Организация и осуществление диспансеризации населения: раннее выявление лиц с повышенным риском заболеваемости;

  5. Обеспечение преемственности в деятельности поликлиники, стационаров, диспансеров, диагностических центров, научно-практических центров и других организаций и учреждений;

  6. Совершенствование организационных форм и методов работы поликлиники, направленных на повышение качества и эффективности лечебно-диагностической работы и медицинской реабилитации больных и инвалидов;

  7. Проведение работы по гигиеническому воспитанию населения.

  8. Оказание лечебно-диагностической помощи больным всех профилей с применением имеющегося оборудования.

  9. Рациональное и эффективное использование медицинского оборудования отделения при строгом соблюдении действующих правил и инструкций по его технической эксплуатации.

  10. Систематическое повышение квалификации врачей и среднего медицинского персонала отделения в установленном порядке.

  11. Качественное ведение медицинской документации по утвержденным формам и в установленном порядке, составление отчетов по утвержденным формам и предоставление их в установленные сроки и в установленном порядке.

  12. Строгое соблюдение этики и деонтологии при общении с пациентами, безотказное оказание медпомощи с высоким уровнем качества обслуживания, доброжелательности.


Одним из действенных способов в решении этих и других задач для администрации ЦРБ является создание собственного корпоративного сайта.

На страницах сайтах будет возможность постоянно информировать потенциальных и фактических пациентов о клинико-диагностических и лабораторно-инструментальных возможностях. На сайте можно получить информацию о перечне платных медицинских услуг и условиями их получения, а также ознакомиться с структурой учреждения, получить контактные телефоны руководителей обособленных структурных подразделений разнообразную информацию об этих подразделениях

Экономическая суть предлагаемого проекта

Суть проекта – создание информационного сайта Центральной районной больницы №4 г. Новокузнецка Кемеровской области.

Объём сайта – около 200 html страниц. На сайте будет размещено много справочной информации: история и перспективы ЦРБ, медицинские новости, расписание работы специалистов, полезная информация и т.д. Посетителю сайта будет предоставлена возможность предварительной записи к врачу и возможность получения информации в режиме обратной связи.

Ожидаемое количество посетителей сайта в месяц – не менее 1000 человек.

Одно из предполагаемых выгодных преимуществ сайта размещение на нем значительно большего объёма полезной информации по сравнению с обычными бумажными носителями.

Изначально качественно подготовленный контент (текст, таблицы и графика) для сайта с успехом можно использовать в течение длительного времени, внося при этом лишь незначительные текущие изменения и дополнения.


2.2 Постановка задачи



Цель и назначение интернет – представительства


Разработка Web-сайта начинается с определения цели его создания.

Цель создания сайта должна быть четко сформулирована, должна ограничивать свободу разработчика в выборе структуры сайта, облегчать использование типовых структур. При создании Web-сайта главное – предельно четко и конкретно определить основную экономическую цель, из которой должно быть ясно, для чего сайт создается, что нужно от него предприятию.

Начинается разработка Web-сайта с четкого определения целей (основных и сопутствующих), которых не должно быть много. Под них определяется угол зрения, общий тон, на который настраиваются все документы сайта, состав этих документов. Именно цели будут определять состав и структуру программного обеспечения сайта, задействованные на нем сервисы Internet.

Создаваемый сайт для ЦРБ должен давать ответы на вопросы, которые в первую очередь интересуют посетителей, а именно:

  • какой врач им нужен (ответы на часто задаваемые вопросы, нормальный список врачей);

  • когда этот врач их может принять (графики работы и номера кабинетов);

  • контакты (как позвонить /написать администратору / врачам);

  • какие документы нужны;

  • сколько стоит нужная услуга, если она платная;

  • запись на прием или на процедуры, на конкретное время, чтобы не ждать в очереди;

  • отзывы других пациентов о том или ином враче (форум);

  • возможность задать простой глупый вопрос (форма или IM-консультант), например нужная мне информация на сайте есть, но я ее не нашел;

  • если я чего-то ожидаю от учреждения (результаты анализов, очередь на какую-нибудь сложную процедуру и т.п.), то узнать готово ли или сколько еще ждать;

  • если учреждение ожидает чего-то от меня, то напоминание об этом;

  • результаты последнего визита или обследования: диагноз и назначения.

  • И другое

Правильно созданный сайт выглядит как профессиональная работа: он содержит все, что нужно для достижения цели