ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.Чтение Прочитай текст и выполни задания.
[https://www.lang-lit.ru/2017/04/moy-nedavniy-pokhod-v-tsirk.html]
Я всегда любил ходить в цирк. Впервые в цирк повел меня папа, когда мне было пять лет, и с тех пор поход туда стал для меня чем-то сказочным.
|
Я ждал начала спектакля, очень волнуясь. Рядом со мной сидел папа, и я чувствовал себя очень счастливым. Вот и начало представления. В первой части выступали клоуны, акробаты, жонглеры. Их удивительные трюки! Особенно по нраву пришелся выступление канатоходцев. Клоуны тоже были очень смешные, зрители искренне смеялись.
Мне казалось, словно я попал в сказку, которая только начиналась, ведь нас ждала вторая часть спектакля. В ней выступали дрессировщики с хищными зверями.
Но сейчас я могу думать только про канатоходцев и тигров, которые так вдохновили меня. Всегда буду любить ходить в цирк! Эмоции от такого похода будут самыми положительными, я вас уверяю.
1.Когда герой рассказа попал в цирк?
А) в пять лет
Б) в семь лет
В) в шесть лет
Г) в четыре года [1]
2.Соотнеси, что мальчик увидел в первой и во второй частях представления
А) В первой части 1. выступали дрессировщики с хищными зверями
Б) Во второй части 2. выступали клоуны, акробаты, жонглёры [2]
3.Выпиши предложение, которое передает чувства мальчика от похода в цирк.
____________________________________________________________________
[1]
4.Сформулируй вопрос по прочитанному тексту
____________________________________________________________________
[1]
Всего баллов: [5]
2.Письмо
Составьте рассказ из 4-5 предложений по данным картинкам.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Всего баллов: [4]
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл | |
Обучающийся | ||||
- отвечает на вопросы по содержанию текста - формулирует вопросы по содержанию прочитанного текста | 1 | А | 1 | |
А – 2, Б – 1 | 2 За каждое правильно соотнесен ное предложение по 1 баллу | |||
Всегда буду любить ходить в цирк! | 1 | |||
Что понравилось мальчику в цирке? | 1 (возможен другой вариант) | |||
- пишет связные предложения по данной теме | 2 | Составил рассказ | 1 | |
Соблюдает последовательность в изложении | 1 | |||
Пишет в соответствии с картинками | 1 | |||
Допускает 2-3 орфографические ошибки | 1 | |||
Всего баллов | 9 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Культура отдыха. Праздники»
ФИО обучающегося____________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
-отвечает на вопросы по содержанию текста - формулирует вопросы по содержанию прочитанного текста | Затрудняется в ответах на вопросы, в формулировке уточняющих вопросов по содержанию текста | Допускает ошибки в ответах на вопросы, в формулировке уточняющих вопросов по содержанию текста | Верно отвечает на вопросы, формулирует уточняющие вопросы по содержанию текста |
- пишет связные предложения по данной теме | Затрудняется писать связные предложения по теме | Допускает ошибки при написании связных предложений по теме | Верно пишет связные предложения по теме |
3.13. Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть
-
Цель суммативного оценивания
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) в 3 классе.
- 1 2 3 4 5 6 7 8
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения)
-
Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
3.1 Продолжительность: 40 минут Говорение проверяется отдельно Количество баллов: 16
3.2. Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами и вопросы требующие развернутого ответа.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе- говорения, третье – на чтение и четвертое – на проверку письма.
№ | Вид речевой деятельности | Сквозная тема | Цель обучения | Описание заданий | Количество заданий | Об щий балл | ||
1 | Слушание | Вода – источник жизни | 3.1.4.1. Определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои) | Обучающийся слушает текст, определяет информацию в тексте, отвечая на вопросы | 1 | 5 | ||
2 | Говорение | 3.2.5.1. Описывать сюжет и видео- или аудиомате риалов/ сопостав лять с жизненной ситуацией | Обучающийся описывает сюжет прослушан ного текста, сопоставляя с жизненной ситуацией. | 1 | 3 | |||
3 | Чтение | Культура отдыха. Праздни ки | 3.3.4.1. Формулиро вать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведе ния. | Обучающийся составляет вопрос и отвечает на вопросы по содержанию прочитанного текста. | 1 | 5 | ||
4 | Письмо | 3.4.1.1. Писать связные предложения по данной теме/ создавать постер 3.5.2.3. Писать раздельно предлоги со словами | Обучающийся составляет и пишет связные предложения на основе прочитанного текста. Обучающийся пишет раздельно предлоги со словами. | 1 | 3 | |||
Всего баллов | 4 | 18 |
4.Примеры вопросов и схемы выставления баллов
1.СлушаниеПрослушай сказку и ответь на вопросы.
[https://detskiychas.ru/sochinyaem_skazki/skazka_pro_vodu/]
Сказка про Воду
Автор: Ирис Ревю
Жила-была Вода. Она была красивой, серебристой и блестящей. Своим внешним видом Вода восхищала всех. Но Воде хотелось настоящего, серьёзного дела.
И вот однажды Вода встретилась с Человеком. Он спросил, не хочет ли Вода помочь ему в свершении больших, нужных дел?
Первым делом Человек построил плотину, а рядом с плотиной — мельницу, и падающая вода стала крутить жернова, которые перемалывали зерно в муку.
А когда Человек изобрёл электричество, то Вода стала крутить электрические генераторы. Электричество сделало жизнь Человека проще и лучше.
Вода стала использоваться повсюду — в быту, в промышленности, в сельском хозяйстве, в медицине.
…Жила-была Вода. Своей чистотой и прозрачностью она восхищала многих. А главное, что Его Величество Труд Вода за самого главного властелина почитала…
1.Главным героем сказки является?
А) Вода
Б) Человек
В) Мельница
Г) Электричество
[1]
2.Чего хотелось воде?
А) всем помогать
Б) настоящего дела
В) быть еще красивее
Г) разлиться по всей земле
[1]
3. Соотнеси порядок добрых дел Воды
А) Первое дело 1. Вода стала крутить электрические генераторы
Б) Второе дело 2. стала крутить жернова мельницы [2]
4. Кого вода почитала за самого главного властелина?
А) Лень
Б) Труд
В) Дружбу
Г) Человека
[1]
Всего баллов: [5]
2.ГоворениеОтветь на вопросы по прослушанному тексту
1.Какие большие дела сделала Вода?
2.Что нужно сделать, чтобы сохранить воду?
3. Как ты считаешь, какова роль воды в современном мире?
Всего баллов: [5]
3.Чтение Прочти текст и выполни задания
[https://sochinimka.ru/sochinenie/russkij-yazyk/pohod-v-kino]
Наш город небольшой, развлечений немного, но недавно открылся новый кинотеатр «Дружба».
Я предложила ребятам сходить в кино. Более того, как раз вышел новый фильм! Всё собрались на автобусной остановке в три часа дня.
Купили билеты на седьмом ряду, оттуда будет отлично видно. До начала сеанса осталось 30 минут, чем занять себя в ожидании? Здесь есть множество вариантов. Мальчишки решили сыграть в настольный хоккей, Аня и Даша попытать удачу, и выиграть мягкие игрушки, а я и Настя попрыгать на батутах. Время пролетело, нужно заходить в зал.
К сожалению просмотр окончен, пора возвращаться домой, тем не менее я счастлива!
1.Куда отправились ребята ?
А) в цирк
Б) в театр
В) в бассейн
Г) в кинотеатр
[1]
2.Соотнеси то, что делали ребята в ожидании начала фильма
А) Настя и я 1. попрыгать на батутах
Б) мальчики 2. выиграть мягкие игрушки
В) Аня и Даша 3. сыграть в настольный хоккей
[3]
3.Составь один вопрос по прочитанному тексту
[1]
Всего баллов: [5]
4.ПисьмоСоставь рассказ из 4-5 предложений по теме «Мой самый любимый праздник». Используй слова: наша семья, я люблю, любимое блюдо.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Всего баллов: [5]
Схема выставления баллов (слушание)
№ задания | Ответ | Балл | Дополнительная информация | ||
1 | А | 1 | | ||
Б | 1 | | |||
А – 2, Б – 1 | 2 | За правильно соотнесенное дело 1 балл | |||
Б | 1 | | |||
Всего баллов | 5 | |
Схема выставления баллов (говорение)
№ задания | Ответ | Балл | Дополнительная информация | ||
2 | Первым делом Человек построил плотину, а рядом с плотиной — мельницу, и падающая вода стала крутить жернова, которые перемалывали зерно в муку. А когда Человек изобрёл электричество, то Вода стала крутить электрические генераторы. Электричество сделало жизнь Человека проще и лучше. | 1 | Возможен другой вариант ответа | ||
Я считаю, что воду нужно беречь, использовать только по назначению. | 1 | Возможен другой вариант ответа | |||
В современно мире вода это средство пропитания для многих народов, при помощи воды работают многие предприятия. | 1 | Возможен другой вариант ответа | |||
Всего баллов | 3 | |