Файл: Задания для суммативного оценивания (3 класс).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


А) Муравей и Жук

Б) Муравей и Муха

В) Муравей и Комар

Г) Муравей и Стрекоза [1]

3.Обозначь картинку, которая подходит к прослушанной басне

А) Б) В) Г)



2.ГоворениеОтветь на вопросы по прослушанной басне

1.Что нес Муравей?

2.Кого муравей встретил по дороге Муравей?

3. Какой был Жук?

4.О чем попросил Муравей Жучка?

5. Как повел себя Жучок?

6. Чему научила тебя эта басня?

3.ЧтениеПрочти текст и выполни задания к прочитанному тексту

Больше не буду

Наказали!.. Но за что же?..
Слезы льются в три ручья!..
Вон за ту игрушку, может?..
(Взял, подумав, что ничья)?

Или я разбил посуду?..
Иль не слушался опять?..
Я кричу, что так не буду!!!
Но чего?.. Еще б понять!..

Я в углу у батареи,
Извинений ждет семья!..
Мам! Напомни поскорее...
ЧТО не буду больше я?!...

Вадим Косовицкий

1.Выбери то, за что наказали мальчика

А) за грубость

Б) за игры в телефон

В) за разбитую посуду

Г) за разбросанные вещи

2.Допиши, что ждет семья от мальчика

__________________ ждет семья

3.Соотнеси части предложений

А) Я кричу… 1. Что не буду больше я?!

Б) Мам! Напомни поскорее… 2. что так не буду!!!

4.Письмо Спиши предложения. Расставь знаки препинания.

Мама похвалила меня за помощь бабушке

Какие хорошие поступки ты совершил сегодня

Как здорово быть полезным

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[3]

Схема выставления баллов (говорение)


задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

2


Муравей тащил сучок, которой больше него.

1

Возможен другой вариант

По дороге Муравей встретил Жука

1

Возможен другой вариант

Жук был толстым и добрым.

1

Возможен другой вариант

Муравей попросил Жучка о помощи.

1

Возможен другой вариант

Жучок даже не дослушал Муравья и улетел

1

Возможен другой вариант

Мне кажется басня учит тому, чтобы мы всегда приходили друг другу на помощь.

1

Возможен другой вариант

Всего баллов

6






Схема выставления баллов (чтение)


задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

3


В

1




Извиненья

1




А – 2

Б – 1


2

За каждое правильно соотнесенное слово по 1 баллу

Всего баллов

4





Схема выставления баллов (письмо)


задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

4


Мама похвалила меня за помощь бабушке.

1




Какие хорошие поступки ты совершил сегодня?

1




Как здорово быть полезным!

1




Всего баллов

3





СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ВРЕМЯ»



Подраздел

Слушание

Говорение

Цель обучения

3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте

3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах

Критерий оценивания

  • демонстрирует понимание текста, лексических значении слов в предложении

  • создает высказывание, использует в речи тематическую лексику

Уровень мыслительных навыков

Применение


Время выполнения

20 минут



Чтение [https://detskiychas.ru/obo_vsyom/]

Прочитай текст и выполни задания.
Когда встречаются два давно не видевших друг друга приятеля, они нередко бросают фразу: «Ой, сколько воды утекло!». О какой воде идёт речь? Оказывается, в древности время измеряли с помощью воды. Если в сосуд с краником (например, в самовар) налить воды, и приоткрыть краник, то вода по капельке вся и вытечет. Предположим, затраченное на это время – один час. При наполнении сосуда водой вновь, в таком же количестве, как и в первом случае, она вытечет за тот же самый период времени, то есть за один час. Значит, таким сосудом можно пользоваться, как часами. Только не забывать при этом наполнять его всякий раз.

В древнем Вавилоне таким образом научились измерять время. Это произошло свыше двух с половиной тысяч лет назад. Ответственные за это мероприятие люди, с восходом солнца, наполняли заветный сосуд водой. Как только он становился пустым, люди-вещатели громкими выкриками уведомляли об этом горожан, и наполняли сосуд вновь. Процедура такого рода имела место быть шесть раз в день. Такой показ времени был неудобен, затратен, но зато водяные часы не зависели от погоды и времени суток.
  1. 1   2   3   4   5   6   7   8


Укажите, какое из утверждений является правдой или ложью






Утверждение

Правда

Ложь

1

Вода в древности была измерителем времени







2

С помощью воды время измерять научились в древнем Риме







3

Этот рассказ о водяных часах







4.

Водяные часы зависят от погоды









  1. Соотнеси слова, определи синонимы:


приятель

в прошлом



в древности

друг


сосуд

порядок


процедура

емкость

Говорение В паре поговорите на тему «Время – не птица, улетит – не воротишь». Используйте в речи слова ценность, время, рационально, правильно, безвозвратно.

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся




Демонстрирует понимание текста, лексических значении слов в предложении


1



определяет 1 правдивое утверждение

1

определяет 2 правдивое утверждение

1

определяет 1 ложное утверждение

1

определяет 2 ложное утверждение

1

2

находит синоним к слову «приятель»

1

находит синоним к слову «в древности»

1

находит синоним к слову «сосуд»

1

находит синоним к слову «процедура»

1

Создает высказывание, использует в речи тематическую лексику

2

раскрывает тему диалога

1

использует в речи слова ценность, время, рационально, правильно, безвозвратно.


1

Всего баллов

6


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Время»

ФИО обучающегося _______________________________________


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений


Низкий

Средний

Высокий


Демонстрирует понимание текста, лексических значении слов в предложении


Затрудняется при определении ложного и истинного утверждения, при соотнесении синонимов к словам

Допускает ошибки при определении ложного и истинного утверждения, при соотнесении синонимов к словам


Верно определяет ложное и истинное утверждение, находит синонимы к словам




Создает высказывание, использует в речи тематическую лексику

Затрудняется при составлении предложении, при использовании тематической лексики

Допускает ошибки при составлении предложении, при использовании тематической лексики


Без ошибок составляет предложения, использует тематическую лексику


СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «АРХИТЕКТУРА»


Подраздел

Чтение

Письмо

Цель обучения

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

3.5.1.7 использовать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме

Критерий оценивания

  • определяет жанр разных текстов

  • знает особенности текста-описания

  • пишет мини- сочинение

  • использует в письме слова- признаки, обозначающие цвет, форму, величину, материал

Уровень мыслительных навыков

Применение


Время выполнения

20 минут