Файл: Задания для суммативного оценивания (3 класс).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.Слушание Прослушай текст и выполни задания [http://ds383samara.ru/index.php/2-uncategorised/213-ekologicheskie-skazki-o-vode]

Как Тучка была в пустыне

Заблудилась однажды Тучка. Попала она в пустыню.

— Как тут красиво! – подумала Тучка, глядя вокруг. – Всё такое жёлтенькое…

Налетел ветер, выровнял песчаные холмы.

— Как тут красиво! – вновь подумала Тучка. – Всё такое ровненькое…

Сильнее стало припекать солнце.

— Как тут красиво! – в очередной раз подумала Тучка. – Всё такое тёплое…

Так прошёл целый день. За ним второй, третий… Тучка всё ещё восторгалась увиденным в пустыне.

Не было здесь только одного – голубых озёр, зелёных лугов, пения птиц, всплеска рыб в реке.

Заплакала Тучка. Нет здесь самого главного – ВОДЫ, а, значит, нет и ЖИЗНИ.

1.Куда однажды попала тучка? А) в село Б) в горы В) в город Г) в пустыню [1]

2. Заполни таблицу. Используй слова для справок.

Что увидела Тучка в пустыне

Чего не было в пустыне





Слова для справок: все желтенькое, всплеск рыб в реке, ветер выровнял холмы, пение птиц, припекает солнце, голубые озера, все ровненькое, зеленые луга. [2]

3. Определи сюжетную линию прослушанной сказки, расставь цифры 1,2,3.

А) Б) В)






Всего баллов: [6]

2.Говорение Перескажи прослушанную сказку, опираясь на данный план

План

1.Тучка в пустыне

2.Как тут красиво!

3. Нет – ВОДЫ, а, значит, нет и ЖИЗНИ.

Всего балов: [4]


Критерий оценивания



Зада ния

Дескриптор

Балл

Обучающийся

- отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста

- заполняет таблицу по прослушанному тексту

- подбирает иллюстрации к прослушанному тексту


1

Г

1

Что увидела Тучка в пустыне

Чего не было в пустыне

все желтенькое, ветер выровнял холмы, припекает солнце, все ровненькое

всплеск рыб в реке, пение птиц, голубые озера, зеленые луга




2 (за заполне ние каждой части таблицы по 1 баллу)

А – 3, Б – 1, В – 2

3 (за каждую часть сюжетной линии по 1 баллу)

- пересказывает прослушанный текст, используя план



2

- пересказывает текст, использует план;

1

- соблюдает последовательность изложения;

1

- правильно произносит слова;

1

- правильно ставит ударение в словах.

1

Всего баллов

10




3 класс.Сор№8.СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «КУЛЬТУРА ОТДЫХА. ПРАЗДНИКИ»

Вид речевой деятельности

Чтение

Письмо

Цель обучения

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер

Критерий оценивания

  • отвечает на вопросы по содержанию текста

  • формулирует вопросы по содержанию прочитанного текста

  • пишет связные предложения по данной теме

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 минут

1.Чтение Прочитай текст и выполни задания. [https://www.lang-lit.ru/2017/04/moy-nedavniy-pokhod-v-tsirk.html]

Я всегда любил ходить в цирк. Впервые в цирк повел меня папа, когда мне было пять лет, и с тех пор поход туда стал для меня чем-то сказочным.




Я ждал начала спектакля, очень волнуясь. Рядом со мной сидел папа, и я чувствовал себя очень счастливым. Вот и начало представления. В первой части выступали клоуны, акробаты, жонглеры. Их удивительные трюки! Особенно по нраву пришелся выступление канатоходцев. Клоуны тоже были очень смешные, зрители искренне смеялись.

Мне казалось, словно я попал в сказку, которая только начиналась, ведь нас ждала вторая часть спектакля. В ней выступали дрессировщики с хищными зверями.

Но сейчас я могу думать только про канатоходцев и тигров, которые так вдохновили меня. Всегда буду любить ходить в цирк! Эмоции от такого похода будут самыми положительными, я вас уверяю.

1.Когда герой рассказа попал в цирк?

А) в пять лет Б) в семь лет В) в шесть лет Г) в четыре года [1]

2.Соотнеси, что мальчик увидел в первой и во второй частях представления

А) В первой части 1. выступали дрессировщики с хищными зверями

Б) Во второй части 2. выступали клоуны, акробаты, жонглёры
[2]

3.Выпиши предложение, которое передает чувства мальчика от похода в цирк.

___________________________________________________________________ [1]

4.Сформулируй вопрос по прочитанному тексту

____________________________________________________________________ [1]

Всего баллов: [5]

2.Письмо

Составьте рассказ из 4-5 предложений по данным картинкам.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Всего баллов: [4]

Критерий оценивания



задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

- отвечает на вопросы по содержанию текста

- формулирует вопросы по содержанию прочитанного текста


1

А

1

А – 2, Б – 1

2

За каждое правильно соотнесен ное предложение по 1 баллу

Всегда буду любить ходить в цирк!

1

Что понравилось мальчику в цирке?

1

(возможен другой вариант)

- пишет связные предложения по данной теме



2

Составил рассказ

1

Соблюдает последовательность в изложении

1

Пишет в соответствии с картинками

1

Допускает 2-3 орфографические ошибки

1

Всего баллов

9



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Вода – источник жизни»

ФИО обучающегося_________________________________________________



Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

-формулирует уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

Затрудняется в формулировке уточняющих вопросов по содержанию текста и о поступках героев произведения

Допускает ошибки в формулировке уточняющих вопросов по содержанию текста и о поступках героев произведения

Верно формулирует уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

- пишет связные предложения по предложенной теме


Затрудняется писать связные предложения по теме

Допускает ошибки при написании связных предложений по теме

Верно пишет связные предложения по теме

- правильно употребляет предлоги с нужным значением

Затрудняется в употреблении предлогов с нужным значением


Допускает ошибки употреблении предлогов с нужным значением

Верно употребляет предлоги с нужным значением


3 класс.Сор№8.СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «КУЛЬТУРА ОТДЫХА. ПРАЗДНИКИ»

Вид речевой деятельности

Чтение

Письмо

Цель обучения

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер

Критерий оценивания

  • отвечает на вопросы по содержанию текста

  • формулирует вопросы по содержанию прочитанного текста

  • пишет связные предложения по данной теме

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 минут