ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.Слушание Прослушай текст и выполни задания [http://ds383samara.ru/index.php/2-uncategorised/213-ekologicheskie-skazki-o-vode]
Как Тучка была в пустыне
Заблудилась однажды Тучка. Попала она в пустыню.
— Как тут красиво! – подумала Тучка, глядя вокруг. – Всё такое жёлтенькое…
Налетел ветер, выровнял песчаные холмы.
— Как тут красиво! – вновь подумала Тучка. – Всё такое ровненькое…
Сильнее стало припекать солнце.
— Как тут красиво! – в очередной раз подумала Тучка. – Всё такое тёплое…
Так прошёл целый день. За ним второй, третий… Тучка всё ещё восторгалась увиденным в пустыне.
Не было здесь только одного – голубых озёр, зелёных лугов, пения птиц, всплеска рыб в реке.
Заплакала Тучка. Нет здесь самого главного – ВОДЫ, а, значит, нет и ЖИЗНИ.
1.Куда однажды попала тучка? А) в село Б) в горы В) в город Г) в пустыню [1]
2. Заполни таблицу. Используй слова для справок.
Что увидела Тучка в пустыне | Чего не было в пустыне |
| |
Слова для справок: все желтенькое, всплеск рыб в реке, ветер выровнял холмы, пение птиц, припекает солнце, голубые озера, все ровненькое, зеленые луга. [2]
3. Определи сюжетную линию прослушанной сказки, расставь цифры 1,2,3.
А) Б) В)
Всего баллов: [6]
2.Говорение Перескажи прослушанную сказку, опираясь на данный план
План
1.Тучка в пустыне
2.Как тут красиво!
3. Нет – ВОДЫ, а, значит, нет и ЖИЗНИ.
Всего балов: [4]
Критерий оценивания | № Зада ния | Дескриптор | Балл | |||
Обучающийся | ||||||
- отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста - заполняет таблицу по прослушанному тексту - подбирает иллюстрации к прослушанному тексту | 1 | Г | 1 | |||
| 2 (за заполне ние каждой части таблицы по 1 баллу) | |||||
А – 3, Б – 1, В – 2 | 3 (за каждую часть сюжетной линии по 1 баллу) | |||||
- пересказывает прослушанный текст, используя план | 2 | - пересказывает текст, использует план; | 1 | |||
- соблюдает последовательность изложения; | 1 | |||||
- правильно произносит слова; | 1 | |||||
- правильно ставит ударение в словах. | 1 | |||||
Всего баллов | 10 |
3 класс.Сор№8.СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «КУЛЬТУРА ОТДЫХА. ПРАЗДНИКИ»
Вид речевой деятельности | Чтение Письмо |
Цель обучения | 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер |
Критерий оценивания |
|
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 20 минут |
1.Чтение Прочитай текст и выполни задания. [https://www.lang-lit.ru/2017/04/moy-nedavniy-pokhod-v-tsirk.html]
Я всегда любил ходить в цирк. Впервые в цирк повел меня папа, когда мне было пять лет, и с тех пор поход туда стал для меня чем-то сказочным.
|
Я ждал начала спектакля, очень волнуясь. Рядом со мной сидел папа, и я чувствовал себя очень счастливым. Вот и начало представления. В первой части выступали клоуны, акробаты, жонглеры. Их удивительные трюки! Особенно по нраву пришелся выступление канатоходцев. Клоуны тоже были очень смешные, зрители искренне смеялись.
Мне казалось, словно я попал в сказку, которая только начиналась, ведь нас ждала вторая часть спектакля. В ней выступали дрессировщики с хищными зверями.
Но сейчас я могу думать только про канатоходцев и тигров, которые так вдохновили меня. Всегда буду любить ходить в цирк! Эмоции от такого похода будут самыми положительными, я вас уверяю.
1.Когда герой рассказа попал в цирк?
А) в пять лет Б) в семь лет В) в шесть лет Г) в четыре года [1]
2.Соотнеси, что мальчик увидел в первой и во второй частях представления
А) В первой части 1. выступали дрессировщики с хищными зверями
Б) Во второй части 2. выступали клоуны, акробаты, жонглёры
[2]
3.Выпиши предложение, которое передает чувства мальчика от похода в цирк.
___________________________________________________________________ [1]
4.Сформулируй вопрос по прочитанному тексту
____________________________________________________________________ [1]
Всего баллов: [5]
2.Письмо
Составьте рассказ из 4-5 предложений по данным картинкам.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Всего баллов: [4]
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл | |
Обучающийся | ||||
- отвечает на вопросы по содержанию текста - формулирует вопросы по содержанию прочитанного текста | 1 | А | 1 | |
А – 2, Б – 1 | 2 За каждое правильно соотнесен ное предложение по 1 баллу | |||
Всегда буду любить ходить в цирк! | 1 | |||
Что понравилось мальчику в цирке? | 1 (возможен другой вариант) | |||
- пишет связные предложения по данной теме | 2 | Составил рассказ | 1 | |
Соблюдает последовательность в изложении | 1 | |||
Пишет в соответствии с картинками | 1 | |||
Допускает 2-3 орфографические ошибки | 1 | |||
Всего баллов | 9 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Вода – источник жизни»
ФИО обучающегося_________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
-формулирует уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения | Затрудняется в формулировке уточняющих вопросов по содержанию текста и о поступках героев произведения | Допускает ошибки в формулировке уточняющих вопросов по содержанию текста и о поступках героев произведения | Верно формулирует уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения |
- пишет связные предложения по предложенной теме | Затрудняется писать связные предложения по теме | Допускает ошибки при написании связных предложений по теме | Верно пишет связные предложения по теме |
- правильно употребляет предлоги с нужным значением | Затрудняется в употреблении предлогов с нужным значением | Допускает ошибки употреблении предлогов с нужным значением | Верно употребляет предлоги с нужным значением |
3 класс.Сор№8.СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «КУЛЬТУРА ОТДЫХА. ПРАЗДНИКИ»
Вид речевой деятельности | Чтение Письмо |
Цель обучения | 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер |
Критерий оценивания |
|
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 20 минут |