Файл: Бронский, А. И. Основы выбора конструкций корпуса судна.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 21.10.2024
Просмотров: 100
Скачиваний: 1
56. К о ш е л е в Г. Г., Р о з е и ф е л ь д |
И. Л. Коррозионная |
стойкость мало |
|
углеродистой и низколегированных сталей |
в морской воде. — «Судостроение», |
||
1959, № 11. |
с. 12—17. |
|
|
57. К у |
д р я в ц е в Л. А. Оптимизация главных размерений |
крупнотоннажных |
танкеров по основным экономическим показателям. — «Судостроение за рубежом»,
1969, № 7, с. 84-103. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
58. |
К у л и к |
Ю. Г. Об учете |
технологических |
|
напряжений |
при оценке каче |
||||||||||||||||
ства ремонта судового корпуса.— Труды |
ГИВТ, |
М., |
1959, |
вып. 17, с. |
116—140. |
|||||||||||||||||
59. |
Л и т о н о в |
О. Е. К анализу прочности корпусов судов |
с помощью дол |
|||||||||||||||||||
госрочных |
распределении |
напряжений. — В сб.: Прочность судовых |
конструкции. |
|||||||||||||||||||
Материалы |
по обмену опытом. Вып. 99, Л., 1967, с. 130—140 (НТО Судпрома). |
|||||||||||||||||||||
60. |
Л п то и о в О. Е., Т а у б и и |
Г. О. К вопросу оценки |
усталостной прочно |
|||||||||||||||||||
сти корпусов судов.—Труды |
ЦНИИ |
им. акад. А. Н. Крылова, |
Л., 1969, вып. |
|||||||||||||||||||
251, с. 26-36. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
61. |
Л о г и н о в |
С. П., Т о л к а ч е в |
М. П. Методы |
калькуляции в судострое |
||||||||||||||||||
нии. Л , Судпромгиз, 1961. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
62. М а к с н м а д ж и А. И. Конструкция |
двойного диа с |
дополнительными |
||||||||||||||||||||
стрингерами. — Информационный |
сборник ЦНПИМФ, |
М. — Л., |
1964, вып. 123, с. |
|||||||||||||||||||
41 —50. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63 |
М а к с и м а д ж и |
А. И. |
Вероятностные |
критерии |
равнопрочностн при |
|||||||||||||||||
учете |
изменения |
момента |
сопротивления |
во времени. — В сб.: Строительная ме |
||||||||||||||||||
ханика |
корабля. Материалы |
по обмену |
опытом. Вып. 131, Л., |
1969, с. 195—203 |
||||||||||||||||||
(НТО |
Судпрома). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
64. |
М а к с и м а д ж и А. И , Н-о в и к о в О. А., С о к о л о в |
Л. Г. Низколеги |
||||||||||||||||||||
рованная стал!) в судостроении. Л., «Судостроение», |
1964. |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
65. |
Материалы |
|
1 Международного |
конгресса |
по |
конструкции |
и прочности |
|||||||||||||||
судов. Л., «Морской |
транспорт», 1963. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
66. |
М а ц к с в и ч В. Д. Сборка |
и сварка корпусов |
судов. Л., «Судостроение», |
|||||||||||||||||||
1968. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67. Методика оценки технического состояния конструкций корпусов морских |
||||||||||||||||||||||
транспортных судов. М. — Л., «Транспорт», 1968 (ЦНИИМФ). |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
68. |
Н о г и д Л. М. Проектирование |
морских |
судов. Ч. 1—2. Л., |
«Судострое |
||||||||||||||||||
ние», |
1964—1967. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
69. |
О повреждениях бортовых конструкций промысловых |
судов. — В |
сб.: |
|||||||||||||||||||
Строительная механика корабля. Материалы по обмену опытом. Вып. 131, |
Л , |
|||||||||||||||||||||
1969, |
с. 114 — 119 |
(НТО Судпрома). |
Авт.: Л. М. Беленький, |
А. Ю. Неугодов, |
||||||||||||||||||
Б. И. Пименов, В. П. Шабуипи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
70. |
О к е р б л о м |
Н. О. Конструктивно-технологическое |
проектирование свар |
|||||||||||||||||||
ных конструкций. М. — Л., «Машиностроение», |
1964. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
71. |
О р л о в |
М. В. Проблема |
допусков в судовом |
корпусостроеини |
и основ |
|||||||||||||||||
ные направления в ее разрешении. —Труды НТО Судпрома, Л., 1959, т. VIII, вып. |
||||||||||||||||||||||
3, с. 5—14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
72. |
П а в л е н к о |
Г. Е. Об упрощенных |
формах |
судов. М., |
Речиздат, 1948. |
|||||||||||||||||
73. |
П а л и й |
О. М., С п п р о |
В. Е., Ч у в и к о в с к и й В. С. Обобщение ме |
|||||||||||||||||||
тода парциальных откликов в строительной механике корабля.—В |
сб.: Строи |
|||||||||||||||||||||
тельная |
механика |
корабля |
(доклады |
к 15-й научно-технической |
конференции). |
|||||||||||||||||
Вып. 92, Л., 1967, с. 44—49 (НТО Судпрома). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
74. |
П е т и но в С. В. Пластические |
деформации при программном |
пагруже- |
|||||||||||||||||||
нии. — В сб.: Прочность |
судовых |
конструкций. |
Материалы |
по обмену |
опытом. |
|||||||||||||||||
Вып^ЭЭ, Л., 1967, с. 125—129 (НТО Судпрома). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
75. |
П е т р а к к п |
Д ж. Коррозия корпусов |
судов. Л., Судпромгиз, 1959. |
|
||||||||||||||||||
76. |
Проектирование |
легких |
|
гофрированных |
|
переборок. — «Судостроение», |
||||||||||||||||
1971, |
№ 1, с. 7—9. Авт.: В. И. |
|
Васильев, |
Л. |
П. Лепохпн, |
В. Н. Лубенко, |
Н.И. Лильке.
77.Прочные судовые гофрированные переборки. Л., «Судостроение», 1964. Авт.: А. Л. Васильев, М. К- Глозман, Е. А. Павлинова, М. В. Филиппео.
189
78. |
П у т о в 11. Е. К вопросу |
о переходе в |
морском |
стальном судостроении |
|||||||||||||
от стали Ст4с к другим маркам |
стали.— Труды |
НТО Судпрома, |
Л., 1956, т. VII, |
||||||||||||||
вып. 1, с. 39—50. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
79. |
П у т о в |
Н. Е. Палубные перекрытия морских |
транспортных |
судов. Л., |
|||||||||||||
«Судостроение», |
1966. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
80. |
Р а б и н о в и ч Б. Д. Экономическая |
эффективность |
стандартизации |
в ма |
|||||||||||||
шиностроении. М., Нзд-по Комитета стандартов, 1968. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
81. |
Р а е к н и |
Ю. Н. Решение плоской |
задачи |
теории |
упругости для |
случая |
|||||||||||
передачи продольного усилия через ребро |
на пластину. — Труды ЛКП, Л., 1962, |
||||||||||||||||
вып. 35, с. 39—50. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
82. |
Р а е к н и Ю. Н. К вопросу |
о |
предельной |
прочности |
судов смешанного |
||||||||||||
плавания. — В сб.: Строительная |
механика |
корабля. Материалы |
по обмену |
опы |
|||||||||||||
том. Вып. 131, Л., 1969, с. 60—65 (НТО Судпрома). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
83. |
Р ж а и п ц ы и А. Р. Расчет |
сооружений |
с |
учетом |
пластических |
свойств |
|||||||||||
материалов. М., Строппздат, 1954. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
84. |
Р ж а и п ц ы и А. Р. Определение характеристики |
безопасности |
п коэффи |
||||||||||||||
циентов |
запаса |
из |
экономических |
соображений. — Труды |
ЦНППСК, |
М., |
1961, |
||||||||||
вып. 4, с. 5—21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
85. |
Р и ж и и а ш в и л и Г. М. Исследование |
напряженного |
состояния |
трапе |
|||||||||||||
циевидных |
пластин. — В сб.: Вопросы |
прочности |
судовых |
конструкций. |
|
Мате |
|||||||||||
риалы по обмену |
опытом. Вып. 93, Л., 1967, с. 94—101 (НТО Судпрома). |
|
|
||||||||||||||
86. |
Р я б о в |
Л. П. О работе |
балок, |
подкрепленных |
кницами. — Труды ЛК.И, |
||||||||||||
Л., 1958, вып. 22, с. 189—207. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
87. |
С п в е р с Н. Л. Расчет |
и конструирование |
судовых |
надстроек. Л., «Су |
|||||||||||||
достроение», 1966. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
88. |
С и в е р це в II. Н. Расчет и проектирование конструкции корпуса |
судов |
|||||||||||||||
внутреннего |
плавания М., Речпздат, |
1952. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
89. |
С м и р н о в |
В. II. Технологические |
базы в судостроении. — Труды НТО |
||||||||||||||
Судпрома, Л., 1959, т. VIII, вып. 3, с. 15—44. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
90. |
С о к о л о в с к п й А. П. |
Научные |
основы |
технологии |
машиностроения. |
||||||||||||
М., Машгиз, 1955. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
91. |
Справочник |
по строительной |
механике корабля. В 3-х т. Под общ. ред. |
||||||||||||||
акад. 10. А. Шпмаиского. Т. 1—3. Л., Судпромгнз, 1958—1960. |
|
|
|
|
|
92.Стальные конструкции. Нормы проектирования. Госстрой СССР. СНпП П-В.З—62. М., 1969.
93. Т а у б и н Г. О. Результаты испытаний прочности д/э «Куйбышевгэс». — В сб.: Вопросы прочности судов н судовых конструкций. Материалы по обмену опытом. Вып. 59, Л.,. 1964, с. 69—78 (НТО Судпрома).
94.Х о д ж Ф. Г. Расчет конструкций с учетом пластических деформаций. М., Машгиз, 1963.
95.Ч а п к и с Д. Т. Некоторые вопросы учета язвенной коррозии при оценке
прочности изношенных корпусов |
судов. — В сб.: Пзносы п нормирование дефек |
тов корпусов судов. Материалы |
по обмену опытом. Вып. 103, Л., 1968, с. 51—65 |
(НТО |
Судпрома). |
|
|
|
96. |
Ч у в и к о в с к пй В. С, П а л и й О. М. Основы теории |
надежности судо |
||
вых корпусных конструкций. Л., «Судостроение», 1965. |
|
|
||
97. |
Ч у в п к о в с к и й В. С, П а л п й О. М., С п и р о В. Е. Оболочки |
судовых |
||
конструкций. Л., «Судостроение», 1966. |
|
|
||
98. |
Ш а л к и н М. К. |
К вопросу о влиянии технологических смещении па |
||
прочность узлов судового |
корпуса.— «Судостроение», 1963, № |
10, с. 49—52. |
||
99. |
Ш и м а и с к и и Ю. А. Сборник статей по судостроению. Л., Судпромгнз, |
|||
1954. |
|
|
|
|
100. Ш п м а н с к и й 10. А. Проектирование прерывистых связей |
судового |
|||
корпуса. Л., Судпромгнз, 1949. |
|
|
||
101. A b r a h a m s e n |
Е. Construction and classification of |
the ship of tomor |
row.—„Hansa", 1970, Sondernummer, Nov., S. 57—67.
190
102. A e r t s s e n |
G. Longitudinal |
strength of |
ships.— ..International Ship |
building Progress", 1970, No, 193, p. 269—280. |
|
||
103. D'A г с a n g e 1 о A. M. A guide to sound |
ship structures. Cambrige — |
||
Maryland, Cornell Maritime Press Inc., 1964. |
|
||
104. B e n for d |
H. Principles of |
Engineering |
Economy in Ship Design.— |
Trans. SNAME, 1963, v. 71, p. 387—424.
105.C a l d w e l l J. B. Ultimate Longitudinal Strength.—TRINA, 1965, v. 107, No. 3, p. 411—430.
106.Design Optimization Using a General Non-linear Programming Method.— ,,European Shipbuilding", 1966. v. 15, No. 4, p. 57—62. Auth.: D. Kavlie, J. Kowalik, S. Lund, J. Мое.
107.Dohrmann II. Neuere Schweisskonstruktionen im Schiffbau unci derer Auswirkungen auf die Wirtschaftlichkeit.—„Hansa", 1957, Nr. 46/47, S. 2355—2362.
108.Double-bottom in 210 000 ton d. w. Mobile tanker.— „Shipbuild. and Shipp. Rec", 1969, v. 114, No. 22, p. 26.
109. |
E v a n s |
|
K. |
G. Designing |
ships |
of |
the |
future.— Trans. |
Inst. Eng. and |
|||||||||||
Shipbuild. in Scotland, |
1971 — 1972, No. 5, p. 234—300. |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
110. |
F a u l k n e r |
D. |
Welded |
Connections |
used |
in |
Warship Structures.— |
|||||||||||||
TRINA, |
1964, v. 106, No. |
1, p. 39—70. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
111. |
F l e t c h e r |
A. |
Special |
report: |
tanker |
damages.— ..Marine |
Enginee |
|||||||||||||
ring/Log", |
1967, v. 72, No. 7, p. 59—68. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
112. G a l I in |
C. Hauptabmessungen |
und |
Form |
des SchiTfes.— ..Hansa", |
1967, |
|||||||||||||||
Sondernummer, Apr., S. 584—587. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
113. G e t z J. R. Longitudinal |
Strength |
and |
Minimum |
Weight.— ..European |
||||||||||||||||
Shipbuilding", |
1960, v. 9. No. 5, p. 98—120. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
114. |
G r o s s m a n |
G. Rationalisierungsmoglichkeilen |
in |
der |
Schiffslechnik.— |
|||||||||||||||
,.Hansa", 1970, Sondernummer, Nov., S. 81—84. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
115. J o h n sen |
J., 0 v r e b 0 |
B. Optimization |
Studies of Hull Constructions of |
|||||||||||||||||
Large Ships, |
with |
Different Steel |
Types |
Taken |
into |
Consideration — «Еигореап |
||||||||||||||
Shipbuilding", 1966, v. 15, No. 6, p. 95—108; |
1967, v. 16, No. 1, p. 10—26. |
|
||||||||||||||||||
116. |
K r a p p i n g e r |
O. Systemtechnik-eine wertvolle |
Erganzung der |
Schiffs- |
||||||||||||||||
theorie.— „Hansa", 1970, Sondernummer, Nov., |
S. 89—94. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
117. |
L a n g e |
K. Dauerfestigkeitsversuche |
an |
Knieblechverbindungen.— „Schiff |
||||||||||||||||
und Ha fen", 1967, |
19, Nr. 9. S. 608—609. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
118. |
L e h m a n n E., N i e s s e n |
E. Dber |
Lukenecken von |
Containerschiffen.— |
||||||||||||||||
..Hansa", 1970, |
Nr. 6, S. 446—448. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
119. |
L e h m a n n |
E. Finite |
Rechcnmelhoden |
unci ihre Anwendung auf die |
||||||||||||||||
Berechung |
schiffbaulicher Kostruktionen.—,,Hansa", |
1970, |
Sondernummer STG, |
|||||||||||||||||
Nov., S. 1895—1902. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
120. М о е |
J., |
|
L u n d |
S. Cost |
and |
Weight |
Minimization of |
Structures |
with |
|||||||||||
Special |
Emphasis |
on |
Longitudinal |
Strength |
Members |
of |
Tankers.— TRINA, |
1968, |
v.110, No. 1, p. 43—70.
121.Proceedings of the 2-nd International Ship Structure Congress. Delft, 1964.
122. S a n d ma nn |
F. |
..Iberia"—Der erste Linienfrachler |
aus |
clem |
Pioneer |
|
Multi Carrier System |
der Blohm & Voss |
AG, Hamburg— „Hansa", |
1970, Nr. 6. S. |
|||
433—438. |
|
|
|
|
|
|
123. V e d e l e r G. One |
learns from |
bitter experience. Some |
instances |
of da |
mage caused by fracture in recent years.—,,International Shipbulding Progress", 1958, v. 5, No. 42, p. 67—77.
Оглавление
От автороп
Г л а в а I. Принципы выбора оптимальных решений при проектировании кор пусных конструкций
§ I. Общая схема выбора оптимальных решений § 2. Критерии оценки конструкции корпуса судна
§3. Влияние точности изготовления конструкции на ее технико-эконо мические показатели
§ 4. |
Унификация и |
стандартизация |
конструкций |
: |
||
Г л а в а |
II. Технико-экономический |
анализ в расчетах прочности корпусных |
||||
|
|
конструкций |
|
|
|
|
§ |
5. |
Экономические |
аспекты |
выбора |
размеров связей |
корпуса . . . . |
§ |
6. |
Основы вероятностного подхода |
к оценке внешних сил |
§ 7. Расчетные схемы оценки |
надежности и долговечности |
конструкций |
||||||
§ |
8. Выбор материала для корпусных |
конструкций |
|
|
||||
§ 9. Нормирование размеров |
связей |
корпуса и |
использование |
Правил |
||||
|
. классификационных обществ |
|
|
|
|
|||
Г л а в а |
III. Проектирование надежных и технологичных конструкции |
корпуса |
||||||
§ |
10. Влияние особенностей производства и технологии постройки и ре |
|||||||
|
|
монта па надежность и долговечность корпусов судов |
|
|
||||
§ |
11. |
Учет эксплуатационных |
п |
общепроектпых |
характеристик |
судна |
||
|
|
при выборе конструктивных |
н технологических решений . . . . |
|||||
§ 12. Технико-экономический |
анализ |
при проектировании |
перекрытии |
|||||
|
|
корпуса |
|
• |
|
|
|
|
§ 13. |
Выбор узлов соединений корпусных конструкций |
|
|
|||||
Заключение |
|
|
|
|
: |
|
|
|
Указатель |
литературы |
|
|
|
|
|
|
АЛЕКСАНДР ИЛЬИЧ ВРОНСКИЙ,
МОИСЕЙ КАЛМАНОВИЧ ГЛОЗМАН, ВИТАЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ козляков
Основы выбора конструкций корпуса судна
Р е д а к т ор В. А. Светлова Технический редактор А. П. Ширяева Корректор Л. Г. Шемякова Оформление переплета художника Б. М. Осенчакова
Сдано в набор 27/VII 1973 г. Подписано к печати 26/Х1 1973 г. М-19231. Формат бумаги 60X84'/i«. Бумага типографская № 2. Фпз. печ. л. 12,0. Уч.-изд. л. 12,5. Тираж 2500 экз. Заказ № 1533. Цена 74 коп. Изд . № 2801-72.
Издательство «Судостроение» . 191065, Ленинград, ул. Гоголя 8.
Ленинградская типография № 4 Союзполнграфпрома при Государственном комитете Совета Министров СССР по д е л а м издательств, полиграфии и книжной торговли, 196126, гор. Ленинград, Социалистическая, Ы.