Файл: Бирзниекс, Л. В. Импульсные преобразователи постоянного тока.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 21.10.2024

Просмотров: 119

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

лями электрического подвижного состава постоянного тока. Л., ЛИИЖТ. 1972.

72. Некрасов В. И., Гаврилов Н. Г., Мазнев А.-С. Об импульс­ ном регулировании процесса электрического торможения низковольт ного тягового .электропривода с автономным питанием.— «Электро­ техника». 1970, № 2, с. 33—35.

73. Оно Э. Применение тиристоров на электроподвижном соста­

ве железных _дорог.— «Дэнкнся-но канаку»,

1969,

№ 4,

0— 10.

74. Придатков А. Г. Регуляторы постоянного

напряжения на

кремниевых управляемых вентилях.— В кн.:

Управление

полупро­

водниковых силовых статических преобразователей. М., «Наука», 1970, с. 25—38 (АН СССР. Энергетический ин-т им. Г. М. Кржижа­

новского! .

75. Рашевиц К. К. Работа железоникелевых аккумуляторов

вимпульсных режимах.— «Известия АН Латвийской ССР, серия физ.

итехн. наук», 1967. № 5, с. МО— 126.

76.Розенман Е. А. Импульсный метод регулирования скорости

вращения электродвигателей.— В кн.: Научно-технический сборник ЦНИИ МПС, 1950, № 6 .

77. Розенфельд В. Е. и др. Система преобразования постоянного тока на электровозах.— «Электричество», 1968. № 6 , с. 1—7.

78. Розенфельд В. Е. и др. Система электрической тяги посто­ янного тока высокого напряжения с тиристорными преобразовате­ лями напряжения на подвижном составе.— «Электрическая и тепло­ возная тяга», 1968. № 3, с. 4—6 .

79. Тиристорное управление электрическим подвижным составом постоянного тока. М., «Транспорт». '1970. Авт.: В. Е. Розенфельд, В. В. Шевченко, В. А. Майбога, Г. П. Долаберидзе.

80. Рокуто Т. Импульсная система электрического торможения для электроподвижного состава с автономным источником питания и тяговым двигателем последовательного возбуждения. Японский патент № 1Ö96 (кл. 79А, 134, 21), заявл. 03.08.65, опубл. 18.01.68.

81. Рябцев Г. Г. Тиристорный ключ для импульсного регулиро­ вания поля тяговых двигателей в режиме реостатного торможения.— «Труды Московского ин-та инженеров ж. д. транспорта», 1969, вып. 352, с. 151— 165.

82. Сапунков М. Л., Земсдорф Г. К. К расчету переходных про­ цессов .в тяговом двигателе аккумуляторного электровоза при им­ пульсном управлении .— В кн.: Сборник научных трудов Пермско­ го политехнического ин-та, 1969, № 62, с. Т52— 159.

83.Сидоров Н. Н. и др. Сравнение систем управления импульс­ ными регуляторами на диодных переключающихся и логических элементах.— «Электричество», 1969, № 12, с. 48—51.

84.Ситник Н. X. Особенности работы тиристоров при емкостной

коммутации.— «Известия вузов. Электромеханика»,

1966, № 8 ,

с. 894—909.

 

85. Скобелев В. Е. Двигатели пульсирующего тока. Л., «Энер­

гия». 1968.

 

8 6 . Тиристорные преобразователи (под ред. Ю.

Г. Толстова).

М., «Наука», 1970 (АН СССР, Энергетический ин-т им. Г. М. Кржи­ жановского) .

87. Тихменев Б. Н., Трахтман Л. М. Подвижной состав элек­ трических железных дорог. М., «Транспрот», 1969.

8 8 . Электроподвижной состав с полупроводниковыми преобра­

249


зователями. М., «Транспорт», 1967. Авт.: Б. Н. Тнхменев, В. А. Го­ лованов, В. Д . Радченко, 3. М. Рубчиискш'і.

89.Тнхменев Б. Н., Каменев А. В., Гомола Г. Г. Тиристорный импульсный преобразователь для электроподвижного состава двой­ ного питания.— «Труды ЦНИИ МПС», вып. 416, «Перспективный электроподвижной состав», 1970, с. 137— 163.

90.Тнхменев Б. Н., Каменев А. В., Гомола Г. Г. Тиристорный

импульсный преобразователь для универсального электАоподвижиого

состава.— «Электричество», 1971, № 6, с. 17—

92.

/

91. Тосимаса Д., Кендзи В., Массаки У.

Испыта/ня электропо­

езда постоянного тока с импульсным регулированием тяговых дви­

гателей высокого напряжения.— «Тосиба

ревю», 1968, № 2, с. 201—205.

92. Трахтман Л. М. Электрическое

торможение электроподвнж-

ного состава. М., «Транспорт», 1965.

93. Хвостов В. С., Гаврилов Я. И. Вагой метрополитена с им­ пульсным регулированием скорости при пуске п торможении,— «Электричество», 1972, № 9, с. 19—24.

94. Хоменко А. И., Рябцев Г. Г., Касаткин В. П. Тиристорно­

импульсное регулирование возбуждения

тяговых

двигателей ваго­

нов метрополитена.— «Электричество»,

1971, № 6,

с. 22—25.

'95. Цыпкин Я. 3. Теория линейных импульсных систем. М., Изд-во АН СССР, 1963.

96. Чиликин

Г. М. Импульсный преобразователь постоянного

напряжения.

Авт. евнд.

№ 233060.— «Біолл.

изобр.», 1969,

№ 2;

Авт. свид. №

283382.— «Бюлл. изобр.», 1970, № 31.

 

97. Чиликин

М. Г., Морозов Д . П., Твердин Л. М. Импульсное

регулирование

скорости

вращения двигателей

постоянного

тока.—

В кн.: Тезисы докладов на третьем Всесоюзном совещании по авто­ матизации производственных процессов в машиностроении и автома­ тизированному электроприводу в промышленности. 1959, с. 11.

98. Шпиглер Л. А. Анализ электромагнитных процессов в схеме тиристорного управления двигателем постоянного тока с импульс­

ным трансформатором.— В кн.:

Электромашиностроение и электро­

оборудование.

Вып. 5, Изд-во

Харьковского университета, 1967,

с. 90—99.

В. М. Анализ работы неуправляемого выпрямителя

99. Яров

с импульсным

преобразователем

в цепи нагрузки.— В кн.: Устрой­

ства преобразовательной техники. Вып. 2. Киев, 1969, с. 267—274.

100. Band С.

Е., Venemans D. W. Commande par courant ondule

pour la

traction

electrique а courant

continu 1 500

V .— «Bull. mens.

Assoc,

internet.

Congr. chemins fer

Cybernet, et

electron, chemins

ter». ІІ968, № 12,

p. 511—517.

 

 

101.Blaufuss K. Drenhzahlregelung von Gleichstrommotoren durch Stromstösse.— «Archiv für Electrotechnik», 1940, № 10.

102.Blaufuss K. Impulssteuenmg von Gleichstrom-Fahrmotoren__

«Elektrische Bahnen», 1962, Bd 33, № 5, S. 135— 136.

103. Borst W. D„ Diebold E. J., Parrish F. W. Voltage control by means of power thyristors.— «IEEE Transaction on Industry and General Applications», 1966, № 3/4, p. 402— 124.

104.Forstbauer W., Otzdorf H„ Prottengeier E. Uber den Einsatz von Gleichstromstellern zur Geschwindigkeitssteuerung.— «Elektrische Bahnen», 1969, № 7, S. 148— 155.

105.Förster J. Anordnung zur Nutzbremsung einer Gleichstrom-

Reihenschlussmaschine. Pat. № 1223041 (BRD).

250



106.Graham G. W. The chopper circuit in electric traction.— «Modern Railways», 1968, v. 2d, № 237, p. 312—313.

107.Heintze K., Wagner R. Elektronischer Gleichstromsteller zum

Gesohwindigkeitssteuerung von aus Fahrleitungen gespeisten Gleich­ strom-Treibfahrzeugen.— «ETZ-A», 1966, Bd 87, № 5, S. '17—26.

108. Hengsberger J., Putz U., Vetters L. Thyristor — Stromrichter für Bahnmotoren.— «AEG-Mitteilungen», 1964, Bd 54, № 5/6, S. 435—

444.

 

AC motors by silicon ,

109. Heuman K. Pulse control of DC and

controlled rectifiers.— «IEEE Transactions on

Communication

and

Electronics»,

1964, v. 83, № 73.

 

 

 

110. Ishihara Y„ Shirai Y. New tehniques introduced to undergro­

und railways in Tokyo, Conf. Performance Electrif. Railways,

1968,

London, IEE,

1968, p. 492— 528.

 

equipment

with

M l. Kitaoka T. a. oth. New .type chopper control

regenerative

braking.— «Mitsubisi denkt giho»,

1968,

v. 42, №

11,

p.1422— 1431.

112.Knapp P., Locker H. Stromsteller für Gleichstrom-Triebfah-

zeuge.— «Elektrotechn. und

Maschinenbau», 1968, № 3, S.

Г10— 117.

113. Kreuth H. Das

Betriebsverhalten

periodisch

geschalteter

Gleichstrommaschinen.— «Elektrotechnik und

Maschinenbau», 1967,

12, S. 498— 503.

114.Krug H. Die Entwicklung von Antriebssystemen mit

Gleichstrompulsstellern für Traktfonszwecke.— «Elektrie», 1970, № 11,

S.388—391.

115.Die Leistungsfähigkeit elektrifizierter Eisenbahnen, eine Konferenz in London.— «Glasers Annalen», 1969, №^1, S. 27—30.

116.Locker H. Ein Troleybus mit vollelektronischer Gleichstrom-

steuerung.— «Brown

Boveri Mitteilungen», 1969,

1, S. 50—52.

117.

Mapham

N. W.,

Hey J. C. The control of

batery powered D-C

motors

using SCR’s

in

the Jones

circuit.— «IEEE

Internat. Convent.

Rec.», 1964,

V. 12,

p.

124.

Etude et

calcul d ’un hacheur permettant le

118.

Maslarov

I.

A.

reglage

de

la vitesse

d’un moteur а courant continu dans le domaine

des vitesses

réduites.— «Revue E»,

1967, № 8, p. 265—270.

*119. McMurray W. Silicon-controlled rectifier D-C to D-C power converters.— «LEEE Transaction on Communication and Electronics», 1964, March, № 71, p. 198—203.

* 120. McMurray W. Analysis of thyristor DC chopper power con­ verters including nonlinear commutating reactors.— «IEEE Transac­ tion on Magn.», 1970. № 1. p. 16— 21.

121. Moreau J. Impulssteuerung für Zugförderung mit 1 500 V Gleichspannung.— «Elektrische Bahnen», 1969, № 8, p. 183—186.-

. 122. Morgan R. E. A new magnetic-controlled rectifier power am­ plifier with a saturable reactor controlling on time.— «IEEE Transac­ tions», 1961, V. 80, p. 152— 155.

123.Nikoloff I. Pulsfeld — Stelleinrichtung für elektronische Feldsohwächung bei Gleichund Mischstrom-Reihenschlussfahrmotoren. LEW-Nachrichten (Hennigsdorf, DDR), 1973, № 10, S. 15—22.

124.Ohno E„ Akamatsu M. Multiple phase thyristor choppers for

traction motor control.— «Mitsubishi

denki

giho»,

1967,

v.

41, № 12,

p. 1492—1498.

Les tyrlstors

en

traction electri-

125. Pauwels J. Y., Squilbin M.

que.— «Bull. mens. Assoc. Internat,

congr.

Chcmins

de

fer,

Cybernet

251


electron chemins cle fer.», 1967, v. 4, № 5, p. 203—223; 1969, v. 6,

3, p. 93— 114.

126.Schilling W. Steuerung und Kommutierung bei statischen sclbstgeführten Wechselrichtern.— «Elektrotechnik und Maschinenbau», 1966, S. 541—552.

il27. Schilling W. Glcichstromslelier und statische Wechselrichter

mit Stromzwang.— «Elektrotechnik und Maschinenbau», 1970, № 7,

S. 333—340.

128. Schüssler P., Eckermann G. Gleichslrom-Leislungsregelung mit Stromimpulsen.— «ETZ-B», 1963, Bd 15, № 14, -S. 400—403.

129.Steimel K. Kiloampere bei Kiloherz.— «Regelungstechn. Prax.», 1966, № 3, S. 80—83.

130.Wagner R., Wolski A. Batterie-! riebfahrzeuge mit Gleichstromsteuerung über Silizium-Stromtore.— «Elektrische Bahnen», 1964, Bd 35,

10, S. 294—301.

131.Wagner R. Elektronischer Gleichstromsteller für die Ge-

sclnvindigkeitssteuerung

elektrischer

Triebfahrzeuge.— «Siemens Zeit­

schrift»,

1964, №

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

132.

Wagner

R. Elektronischer

Gleichstromsleller

als

Feldsteller

für elektrische Maschinen.— «Siemens Zeitschrift», 1965,

6, S. 729—

733.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

133. Wagner R. Gleichstromsleller mit indirekter Kommutierung.—

«Siemens Zeitschrift», 1969, № 7,

S. 616— 622.

 

 

 

■134. Weber

H.

F.

Pulss-widlh

modulation D-C motor control.—

«IEEE

Transaction

on

Induslr.

Electron,

and Control

Instrument»,

1965, V.

12, № 1, p. 24—26.

 

 

 

 

 

 

135. Weiser E. F. СТА prototypes combine chopper and resistance

voltage

control.— «Railway Gaz.», 1969, v.

125, № 6,

p. 218—220.

136.

Wolski

A.

Thyristoren

in

Bahnlriebfahrzeugen.— «Siemens

Zeitschrift», 1965, № 6, p. 623— 633.

 

 

 

 

 

137.

Zenkel D. Gleichstrom-Pulstcuerung für Elektrofahrzeuge.—

«Elektrie», 1966, №

6, S. 240—244.