Файл: Бирзниекс, Л. В. Импульсные преобразователи постоянного тока.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 21.10.2024

Просмотров: 121

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бедфорд Б., Хофт Р. Теория автономных инверторов. М., «Энергия», 1969.

2.Берзиньш Я. Я., Бирзниекс Л. В. Схема управления тиристор­

ными импульсными преобразователями для автоматического безреостатного пуска и рекуперативного торможения опытной моторва­ гонной секции контактно-аккумуляторного поезда.— «Труды ВНИИ ■вагоностроения», 1968, вьгп. 8 , с. 86—96.

3.Бирзниекс Л. В., Клявинын И. Э. Устройство импульсного регулирования двигателя постоянного тока. Авт. свид. № 182784, «Бюлл. изобр.»), 1966, № 12.

4.Бирзниекс Л. В., Берзиньш Я. Я. Устройство для регулиро­ вания постоянного напряжения. Авт. свид. № 313715.— «Бюлл. изобр.», 1971, № 27.

5.Бирзниекс Л. В., Валейнис Я. А. Устройство для импульсного регулирования напряжения. Авт. свид. № 318924.—«Бюлл. изобр.»,

1971, № 32.

6 . Бирзниекс Л. В., Воробьев И. А. Устройство для рекуператив­

ного торможения. Авт. свид. № 310831.— «Бюлл. изобр.», 1971,

24.

7.Бирзниекс Л. В., Станкевич И. С. Устройство для регулиро­

вания постоянного напряжения. Авт. свид. № 314679.— «Бюлл. изобр.», 1971, № 28.

8 . Бирзниекс Л. В., Клявинын И. Э. Бесконтактное регулирова­

ние постоянного тока при помощи управляемых полупроводниковых выпрямительных элементов.— В кн.: Полупроводники и их примене­ ние в электротехнике». Вып. 3. Рига, Изд-во, АН Латв. ССР, 1964, с. 77—94.

9. Бирзниекс Л. В., Клявинын И. Э. Расчет переходного про­ цесса автоматического пуска тяговых двигателей постоянного тока с тиристорными импульсными регуляторами. — «Ученые записки Рижского политехнического института. «Электромеханика», 1967. Вып. 6 , с. 49—62.

10. Бирзниекс Л. В., Ранькис И. Я. Пульсации тока тягового двигателя при импульсном регулировании скорости.— «Известия АН Латв. ССР, серия физ. и техн. наук», 1968, № 6 , с. 116— 122.

11. Бирзниекс Л. В., Дорош В. П., Доценко А. П. Перспективы применения тиристоров на моторвагонном подвижном составе.— В кн.: Вопросы транспортного и общего машиностроения. Сб. Риж ­ ского вагоностроительного завода, т. 2. Рига, «Звайгзне», 1968, с. 132— 140.

244


12.Бирзниекс Л. В. Методика расчета импульсных преобразо­ вателей для безреостатного автоматического пуска электротранспортных средств постоянного тока.— «Труды ВНИИ вагонострое­ ния», 1968, вып. 8 , с. 39—57.

13.Бирзниекс Л. В., Валейнис Я. А. Определение параметров

оглаживающих фильтров для системы импульсного безреостатного пуска электроподвижного состава постоянного тока.— «Труды ВНИИ вагоностроения», 1968, вып. 8 , с. 20—38.

14. Бирзниекс Л. В., Валейнис Я. А. Пульсации тока тягового двигателя при импульсном регулировании.— «Труды ВНИИ вагоно­ строения», 1968, вып. 8 . с. 93— 104.

15. Бирзниекс Л. В. и др. Система автоматического безреостат­ ного пуска ц рекуперативного торможения с тиристорным импульс­ ным преобразователем для опытной моторвагонной секции контакт­ но-аккумуляторного поезда С3Р-А6 МТ. — «Труды ВНИИ вагонострое­ ния», 1968, вып. 8 , с. 73—85.

16. Бирзниекс Л. В. Алгоритм расчета переходных процессов безреостатного пуска при импульсном регулировании скорости тяго­

вых двигателей постоянного тока.— В

кн.: Применение ЭВМ

для

проектирования электропоездов. Рига,

«Зинатне», 1968, с. 57—72.

17. Бирзниекс Л. В., Валейнис Я.

А. Расчеты переходных

про­

цессов в нелинейных системах импульсного безреостатного регу­ лирования скорости электротранспортных средств постоянного тока.— В кн.: Применение ЭВМ при проектировании, испытании я эксплуа­ тации электропоездов. Рига, «Зинатне». 1970, с. 91— 100.

'18. Бирзниекс Л. В., Чаусов О. Г. Тиристорный импульсный пре­ образователь для безреостатного пуска и рекуперативного торможе­ ния контактно-аккумуляторного поезда постоянного тока. — В кн.: Некоторые вопросы производства и применения средств силовой преобразовательной техники в народном хозяйстве, ч. 1. М., Информэлектро, 1970, с. 29— 36.

19. Бирзниекс Л. В. и др. Опытный моторный вагон контактно­ аккумуляторного поезда. Схема безреостатного пуска и рекупера­

тивного торможения

па

батарею.— «Электрическая и

тепловозная

тяга»,

1969, № 1,

с. 44— 45.

И. Э. Тири­

20.

Бирзниекс

Л.

В.,

Берзиньш Я. Я., Клявиньш

сторный импульсный преобразователь с повышенным выходным на­ пряжением для увеличения скорости электротранспортных средств постоянного тока.— «Известия АН Латв. ССР, серия физ. и техн. наук», 1969, № 4, -с. 94— 102.

21. Бризниекс Л. В. Электромеханические характеристики тяго­ вого электропривода при импульсном регулировании напряжения выше напряжения источника питания.— «Известия АН Латв. ССР, серия, физ. и техн. наук», 1969, № 5, с. 112— 119.

22. Бирзниекс Л. В., Воробьев И. А. Тиристорный импульсный

преобразователь постоянного тока, с

непрерывным выходным напря­

жением.— В

кн.: -Полупроводники

и

их применение в электротехни­

ке», вып. 4.

Рига, «Зинатне», 1-970,

с. 219—232.

23.Бирзниекс Л. В., Берзиньш Я. Я. Исследование электромаг­ нитных процессов в мощном тиристорном импульсном прерывателе постоянного тока.— В кн.: «Полупроводники и их применение в элек­ тротехнике», вып. 4. Рига, «Зинатне», 1970, с. 157— 185.

24.Бирзниекс Л. В. и др. Исследование электромагнитных про­ цессов в системе безреостатного пуска и рекуперативного тормо­ жения опытной моторвагонной секции контактно-аккумуляторного

245


поезда с тиристорным импульсным преобразователем.— В іш.: Про­ изводство и испытание конструкции транспортного машиностроении.

Том

II.

Рига,

РВЗ, 1970, с. 57—69.

Я. А. Устрой­

 

25.

Бирзннекс Л. В., Берзинь Я. Я-, Валейннс

ство для безреостатного регулирования скорости

электроподвиж-

ного

состава

постоянного тока. Авт. свид. №

336182.—«Бюлл.

изобр.», 1972, № 14.

 

 

26.

Бусалаев Г. Н. и др. Импульсный двухпознцпоииый регу­

лятор

тока

двигателей. В кн. Тиристорные

преобразователи.

М. «Наука» 1970, с. 42—52.

27.Бирзниекс Л. В., Станкевич И. С. Тиристорный импульсный преобразователь постоянного тока с повышенным выходным напря­

жением для тягового

электропривода.— В

кн.: Полупроводники и

их применение в

электротехнике.

Вып. 6 .

Рига, «Зп'иатме», 1973,

с. 99— 111.

 

 

 

 

28. Бирзниекс

Л.

В., Валейнис

Я. А. Двухфазный тиристорный

преобразователь постоянного тока для импульсного регулирования напряжения тяговых двигателей.— В кн.: Полупроводники и их при­ менение в электротехнике. Вып. 6 . Рига, «Зинатне», 1973, с. 113— 121.

29.Бирзниекс Л. В., Вирсайтис И. Ф. Импульсный преобразова­ тель для реостатного торможения тяговых двигателей постоянного тока последовательного возбуждения — В кн.: Полупроводники и их применение в электротехнике. Вып. 6 . Рига, «Зинатне», 1972, с. '129—

136.

30.Висин Н. Г. и др. Разработка системы тиристорно-импульс­

ного регулирования силы тяги и торможения промышленного элек­ тровоза ЛЭ2.— В кн.: Вопросы усовершенствования устройств элек­ трической тяги. Труды Днепропетровского института инженеров железнодоржного транспорта. Вып. 135, Днепропетровск, 1972, с. 36—4'6.

31. Волотковский С. А. и др. Импульсная система управления тяговыми двигателями электровозов на Камыш-Буруноком железоруд­ ном комбинате.— В кн.: Всесоюзное совещание по проблеме Сило­ вые импульсные системы, ч. 1. Новосибирск, 1969, с. 195— 196.

32. Гаврилов Я. И. Исследование работы импульсного преобра­ зователя от контактной сети.— «Труды МИИТ», 1968, вып. 267, с. 33—38.

33. Георгадзе Р. М., Карибов С. И., Хундадзе А. М. К расчету • входных фильтров тиристорных преобразователей.— В кн.: Устрой­ ства преобразовательной техники. Вып. 2. Киев, 1969, с. 244—253.

34. Глазенко Т. А. Импульсные полупроводниковые усилители

вэлектроприводах. Л., «Энергия», 1965.

35.Глазенко Т. А. Принципы построения тиристорных широтноимпульсных преобразователей систем электропривода постоянного тока.— В кн.: Устройства преобразовательной техники. Вып. 2. Ки­

ев, 1969, с. 194—205.

36.Гольц М. Е. и др. Регулируемый нереверсивный электропри­ вод для механизмов подач фрезерных станков.— «Станки и инстру­ мент», 1968, № 9, с. 16— 17.

37.Деспоташвили С. Н., Циклаури Ш. Е., Масхарашвили А. А. Электровоз постоянного тока с импульсным преобразователем на­ пряжения.— «Жел. дор. транспорт», '1970, № 2, с. 66—70.

38.Доценко А. П. и др. Устройство для плавного регулирования

скорости электроподвпжного

состава постоянного тока. Авт. свид.

№ 255977.— «Бголл. изобр.»,

1969, № 34.

246


Sä. Доценко Â. ГІ., Бирзниекс Л. В. Тиристорный импульсный Преобразователь постоянного тока с общим коммутационным узлом

для двух параллельных

цепей.— «Известия АН Латв. ССР, серия

физ. и техн. наук»,

1968, № 6 , с. 87—98.

40. Доценко А.

П.,

Бирзниекс Л. В. Двухфазный тиристорный

широтно-импульсный преобразователь для безреостатного регулиро­ вания скорости электроподвижного состава постоянного тока.—Тру­ ды ВНИИ вагоностроения», 1968, вып. 8 , с. 59— 62.

41. Доценко А. П., Бирзниекс Л. В. Система безреостатного пуска и рекуперативного торможения с тиристорным импульсным преобразователем для электропоезда постоянного тока типа ЭР-22.— В кн.: Производство п испытание кострукций транспортного маши­ ностроения. Том 2. Рига, Р В З ,'1970, с. 116— 128.

42. Ефремов И. С. и др. Тиристорный импульсный преобразова­ тель с общим узлом коммутации для электроподвижиого состава постоянного тока.— «Электричество», 1971, № 6 , с. 1—6 .

43.Ефремов И. С. п др. Применение тиристорно-импульсного регулирования на электроподвижиом составе городского транс­ порта.— «Электричество», 1971, № 6 , с. '11— 16.

44.Ефремов И. С. и др. Устройство для регулирования посто­

янного напряжения. Авт. свид. № 259995.—«Бюлл. изобр.», 1970,

3.

45.Зайцев А. И., Лапин Б. А. Схема искусственной коммутации с дроссельным зарядом коммутирующей емкости,-— «Известия Том­ ского политехи, ин-та», 1965, т. 153, с. 23—28.

46.Зайцев А. И., Лапин Б. А. Статические характеристики ши­ ротно-импульсного преобразователя постоянного напряжения.— «Из­

вестия Томского политехи, пи-та», 1967, т. 161, с. 31—36.

47.Зайцев А. П., Зайцев А. И. Импульсное регулирование тока

вактивно-индуктивной нагрузке.— «Известия Томского политехи, ин-та», т. 132, 1965.

48.Иоффе А. Б. Тяговые электрические машины. М.—Л., Госэнергонздат, 1965.

49.Исаев И. П., Журавлев С. Н., Чуверин Ю. Ю. Технологиче­

ская стабильность характеристик и надежность тиристорных преоб­ разователей электроподвижного состава.— «Электричество», 1971,

6 , с. 7— 11.

50.Каменев А. В., Рубчинский 3. М., Страмнов Ю. С. Исследо­ вания импульсного регулирования напряжения на опытной электрр-

секции ЭР2И — ЦНИИ постоянного тока. «Труды ЦНИИ МПС», вып. 478, «Элект.роподвпжпып состав с полупроводниковыми преоб­ разователями», 1972, с. 62—83.

51. Кария С. и др. Электрооборудование скоростного электро­ поезда «Тейто» с импульсным регулированием и рекуперативным торможением.— «Хитати херон», 1969, № 6 , с. 515—521.

52. Карибов С. И. и др. Метод расчета входных фильтров тя­ говых тиристорных преобразователей. — «Электричество», 1969, № 9, с. 46— 48.

53. Квачев Г. С., Мельниченко Т. И., Збарский Д. В. К вопросу применения тиристоров в системе тягового электропривода подвиж­ ного состава городского электротранспорта.— В кн.: Наука и техника

вгородском хозяйстве. Вып. 11. Киев, 1969, с. 8— 17.

54.Клявиньш И. Э., Берзиньш Я. Я. Влияние индуктивности

источника питания на работу импульсного преобразователя постоян­

247


ного тока.—

«Известия АН Латв. ССР, серия фмз. и техн наук»,

1967, № 6. с.

100— 108.

55.Кобелев Ф. С. и др. Автоматическая система импульсного регулирования скорости тяговых двигателей.— В кн.: Устройства преобразовательной техники. Вып. 3, Киев, 1969, с. 201—203.

56.Крайцберг М. И., Щикуть Э. В. Импульсные методы регу­ лирования цепей постоянного тока с помощью тиристоров. М., «Энер­ гия», 1969.

57.Краснобаев Н. И. Совершенствование контактно-аккумуля­ торных электропоездов.— «Жел.-дор. транспорт», 1968, № 6 , с. 51—57.

5S. Краснобаев Н. И.

н др. Опытный электропоезд типа ЭР-2

с системой

'Импульсного

безреостатного пуска.— «Электрическая и

тепловозная

тяга», 1971, № 8 , с. 14— 16.

59.Крогерис А. и др. Полупроводниковые преобразователи опоктрнческой энергии. Рига, «Зинатне», 1969.

60.Конев Ю. И. Транзисторные импульсные устройства управ­ ления электродвигателями и электромагнитными механизмами. М., «Энергия», 1964.

61.Коссов О. А., Хасаев О. И. Полностью управляемые тиристо­ ры в устройствах автоматики. М., «Энергия», 1970.

62.Кулебакин В. С. К теории импульсного метода регулирова­ ния скорости вращения электродвигателей с независимым или посто­ янным возбуждением. Труды ВВП А им. Ы. Е. Жуковского, вып. 304, 1948.

63.Кучма К. Г. и др. Возможности применения тиристорно­ импульсных преобразователей на маневровом и промышленном электроподвижном составе постоянного тока.— В кн.: Вопросы усовер­ шенствования устройств электрической тяш. Труды Днепропетров­ ского института инженеров железнодорожного транспорта. Вып. 135. Днепропетровск, 1972, с. 5— 13.

64.Лабунцов В. А., Обухов С. Г., Смирнов В. П. Коммутацион­ ные процессы п тиристорных преобразователях с конденсаторной

коммутацией.— «Электротехника», 1968, № 10, с. 42—45.

65. Лабунцов В. А., Белов Г. А., Вишневский В. А. Исследова­ ние импульсного преобразователя постоянного тока с запиранием тиристора за счет колебательного характера тока,— В кн.: Устрой­ ства преобразовательной техники. Вып. 2. Киев, 1969, с. 260—267.

6 6 . Лабунцов В.

А., Обухов С. Г., Смирнов В. П. 'Виды комму--

тации в вентильных

преобразователях.— «Электротехника», 1969,

11, е. 40—43.

67.Лаптев Н. Н., Смольников Л. Е. Анализ установившихся, про­ цессов в импульсных регуляторах постоянного напряжения.— «Элек­ тротехника», 1967, № 10, с. 54—57.

6 8 . Мазнев А. С. Об эффективности рекуперативного торможе­

ния с принудительной коммутацией тиристоров.— В кн.: Сборник трудов ЛИИЖТ. Вып. 277, 1968, с. 9— 17.

69. Малеев В. В., Федоров Г. В. Тиристорное импульсное ре­ гулирование скорости подвижного состава метрополитена.— «Труды Московского ин-та инженеров ж. д. транспорта», 1970, вып. 327, с. 8 8 1 0 1 .

70.Мияками Ю., Окамато К., Сава К. Система импульсного регулирования с тиристорным прерывателем для электропоезда по­ стоянного тока.— «Фудзи дзихо», 1970, № 2, с. 205—213.

71.Некрасов В. И. Импульсное управление тяговыми двигате-

248