Файл: Руководство по определению грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2024
Просмотров: 67
Скачиваний: 0
|
|
|
|
Продолжение |
|
|
|
Эквивалент |
|
Эквивалент |
|
|
|
ная |
Класс |
ная |
Класс |
X, м |
Серн» локомотивов |
нагрузка, |
|
нагрузка, |
|
тс/м |
|
тс/м |
|
||
|
|
|
|
||
|
• |
а = |
0 ,0 ' |
о = |
0,5 |
16 |
СО, ЛВ, Л, Э, ЭУ, Эм |
12,32 |
6,07 |
10,33 |
5,68 |
18 |
То же |
11,81 |
6,06 |
10,19 |
5,70 |
20 |
я |
11,25 |
5,98 |
9,94 |
5,71 |
25 |
СО, Л, Э, Эы, Э У |
10,51 |
5,94 |
9,11 |
5,73 |
30 |
ЛВ |
10,53 |
5,95 |
- 9,27 |
5,83 |
СО, Л, Э, ЭУ, Эм |
10,16 |
5,87 |
8,67 |
5,7L |
|
|
ЛВ |
10,34 |
5,98 |
9,03 |
5,94 |
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 18 |
|
|
Эквивалентные нагрузки |
и классы шестиосных вагонов |
|||
|
с одним и двумя локомотивами |
|
|
||
|
|
Эквивалент |
|
Эквивалент |
|
|
|
ная |
Класс |
ная |
Класс |
Я, М |
Серии локомотивов |
нагрузка, |
|
нагрузка, |
|
тс;м пути |
|
тс/м пути |
|
||
|
|
о = |
0,0 |
а = |
0,5< |
|
Электровозы и тепловозы |
|
|
||
1 |
ВЛ-23, ВЛ-8, ВЛ-60, ФТ |
46,00 |
6,57 |
46,00 |
6,57 |
|
ТЭ-2 |
42,50 |
6,07 |
42,50 |
6,07 |
|
Си, Са, НО, ВЛ-22 |
44,00 |
6,29 |
44,00 |
6,29 |
|
ВЛ-80 |
46,50 |
6,64 |
46,50 |
6,64 |
|
ВЛ-19, Дб, ТЭ-1, ТЭ-3 |
42,00 |
6,00 |
42,00 |
6,00 |
|
ПБ |
44,60 |
6,37 |
44,60 |
6,37 |
|
К |
45,00 |
6,43 |
45,00 |
6,43 |
|
ТЭ-10, ТГ-102 |
43,00 |
6,14 |
43,00 |
6,14 |
2 |
ВЛ-23, ВЛ-8, ВЛ-60, ФТ |
26,25 |
6,25 |
23,00 |
6,57 |
|
ТЭ-2 |
26,25 |
6,25 |
21,25 |
6,07 |
|
Си, Са, НО, ВЛ-22 |
26,25 |
: 6,25 |
22,00 |
6,28 |
|
ВЛ-80 |
26,25 |
6,25 |
23,25 |
6,64 |
|
ВЛ-19, Дб, ТЭ-1, ТЭ-3 |
26,25 |
6,25 |
21,00 |
6,00 |
|
ПБ |
’ 26,25 |
6,25 |
22,30 |
6,37 |
|
К |
26,25 |
6,25 |
22,50 |
6,43 |
|
ТЭ.-10, ТГ-102 |
26,25 |
6,25 |
21,50 |
6,14 |
116 '
Продолжение
|
|
|
|
Эквивалент- |
|
Эквивалент |
|
|
|
|
|
|
пая |
Класс |
|
ная |
Класс |
X, м |
Серии локомотивов |
|
нагрузка, |
|
|
нагрузка, |
|
|
|
тс/м пути |
|
|
тс/м пути |
|
|||
|
|
|
|
а = |
0,0 |
|
а = |
0,5 |
3 |
ВЛ-23, ВЛ-8, ВЛ-60, ФТ, |
21,00 |
6,14 |
|
15,33 |
б , и |
||
|
ТЭ-2 |
|
|
|
6,14 |
• |
15,50 |
|
|
ВЛ-80 |
|
|
21,00 |
6,18' |
|||
|
Си, Са, НО, ВЛ-22 |
|
21,00 |
6,14 |
|
14,67 |
5,84 |
|
|
ВЛ-19, Дб, ТЭ-1, ТЭ-3, |
|
21,00 |
6,14 |
|
14,00 |
5,58 |
|
|
К |
|
|
21,00 |
6,14 |
|
15,00 |
5,98 |
|
ПБ |
|
|
21,00 |
6,14 |
|
14,87 |
5,92 |
|
ТЭ-10, ТГ-102 |
|
21,00 |
6,14 |
|
14,33 |
5,71 |
|
4 |
ВЛ-19, ВЛ-22, ВЛ-23, ВЛ-8, |
19,69 |
6,25 |
|
15,75 |
6,43 |
||
|
ВЛ-60, ВЛ-80. Си, Са, |
|
|
|
|
|
||
|
НО, |
ФТ, ПБ, К, |
Дб, |
|
|
|
|
|
|
ТЭ-1, ТЭ-2, ТЭ-3, ТЭ-10, |
|
|
|
|
|
||
5 |
ТГ-102 |
|
17,64 |
6,06 |
|
15,12 |
6,27 |
|
То же |
|
|
|
|||||
6 |
. |
|
|
15,80 |
5,64 |
|
14,00 |
. 6,19 |
7 |
„ |
|
|
15,03 • |
- 5,55 |
|
12,86 |
5,69 |
8 |
„ |
|
|
14,49 |
^ 5,51 |
• |
11,81 |
5,18 |
9 |
„ |
|
|
14,06 |
'■5,60 |
|
10,97 |
4,92 |
10 |
. |
|
|
13,91 |
5,75 |
|
10,99 |
5,09 |
12 |
я |
|
|
13,16 |
5,75 |
|
10,57 |
5,34 |
14 |
„ |
|
|
12,24 |
5,67 |
|
10,34 |
5,50 |
1-6 |
|
|
|
11,34 |
5,59 |
|
9,88 |
5,43 |
18 |
л |
|
|
. 10,74 |
5,51 |
|
9,36 |
5,23 |
20 |
|
|
|
10,44 |
5,55 |
|
8,85 |
5,09 |
25 |
бЛ-8, ВЛ-60, ВЛ-80, К, Дб, |
9,96 . |
5,63 |
|
8,10 |
5,09 |
||
|
ТЭ-2, ТЭ-10, ТГ-102, ФТ |
|
5,63 |
|
|
|
||
|
ВЛ-23 |
|
|
9,96 |
|
8,83 |
5,55 |
|
|
ВЛ-22 |
|
|
9,96 |
5,63 |
|
8,74 |
5,50 |
|
Си |
|
|
9,96 |
5,63 |
|
8,78 |
5,52 |
|
Са |
|
|
9,96 |
5,63 |
|
8,72 |
5,48 |
|
НО |
|
|
9,96 |
5,63 |
|
8,64 |
5,43 |
|
ПБ |
|
|
9j96 |
5,63 |
|
8,68 |
5,46 |
|
ВЛ-19, ТЭ-1, ТЭ-3 |
|
9,96 |
5,63 |
|
8,23 |
5,18 |
|
30 |
ВЛ-8, ВЛ-60, ВЛ-80, К, Дб, |
9,70 |
5,61 |
|
7,75 |
5,10 |
||
|
ТЭ-2, |
ТЭ-10, ТГ-102, |
ФТ |
|
|
|
|
|
117
Продолжение
|
|
|
Эквивалент |
|
Эквивалент |
|
|
|
|
ная |
Класс |
ная |
Класс |
X, м |
Серин локомотивов |
нагрузка, |
|
нагрузка, |
|
|
тс/м пути |
|
тс/м пути |
|
|||
- |
|
|
а =0,0 |
|
а = |
0,5 |
|
ВЛ-23 |
|
9,70 |
5,61 |
8,37 |
5,51 |
|
Са, НО, ВЛ-22, ПБ |
9,70 |
5,61 |
8,23 |
5,41 |
|
|
Си |
|
9,70 |
5,61 |
8,26 |
5,43 |
|
ТЭ-1, тэ -з |
9,70. |
5,61 |
7,86 |
5,17 |
|
|
ВЛ-19 |
|
9,70 |
5,61 |
7,75 |
5,10 |
|
|
|
Паровозы |
|
|
|
1 |
СО, ЛВ, Л, Э, ЭУ, Э“ |
42,00 |
6,00 |
42,00 |
6,00 |
|
2 |
То же |
|
26,25 |
6,25 |
21,00 |
6,00 |
3 |
я |
|
21,00 |
6,14 |
14,00 |
6,00 |
4 |
„ |
|
19,69 |
6,25 |
15,75 |
6,43 |
5 |
в |
|
17,64 |
6,06 |
15,12 |
6,27 |
6 |
|
|
15,80 |
5,64 |
14,00 |
6,19 |
7 |
Л, Э, ЭУ, |
э м |
15,03 |
5,55 |
12,86 |
5,69 |
|
со |
|
15,21 |
5,61 |
13,11 |
5,80 |
|
ЛВ |
|
15,15 |
5,59 |
12,86, |
5,69 |
8 |
л , э |
|
14,49 |
5,51 |
11,81 |
5,18- |
|
со |
|
14,49 |
5,51 |
12,85 |
5,63 |
|
ЭУ, Эм |
|
14,49 |
5,51 |
12,13 |
5,32 |
|
ЛВ |
|
14,70 |
5,59 |
12,68 |
5,56 |
9 |
СО, ЛВ |
( |
14,06 |
5,60 |
12,47 |
5,59 |
|
л |
|
14,06 |
5,60 |
11,12 |
4,99 |
|
э |
|
14,06 |
5,60 |
11,00 |
4,93 |
|
ЭУ, Эм |
|
14,06 |
5,60 |
11,69 |
5,24 |
1°, |
Л, Э |
|
13,91 |
5,75 |
10,99 |
5,09 |
|
со |
|
13,91 . |
5,75 |
11,82 |
5,47 |
|
ЛВ |
|
13,91 |
5,75 |
". 12,08 |
5,59 |
|
ЭУ, э м |
|
13,91 |
5,75 |
11,17 |
5,17 |
12 |
Л, Э, ЭУ, Эм |
13,16 |
5,75 |
10,57 |
5,34 |
|
|
со |
|
13,16 |
5,75 |
10,86 |
5,48 |
|
ЛВ |
|
, 13,16 |
5,75 |
11,25 |
5,68 |
14 |
4 СО, Л, Э, |
ЭУ, э м |
12,24 . |
5,67 |
10,34 |
5,50 |
|
ЛВ |
|
12,24 |
5,67 |
10,86 |
5,77 |
118
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение |
||
|
|
|
|
|
|
Эквивалент |
|
Эквивалент |
|
|
|
|
|
|
|
|
ная |
Класс |
ная |
Класс |
|
X, м |
|
Серии локомотивов |
нагрузка, |
|
нагрузка, |
|
|
|||
|
тс/м пути |
|
тс/м пути |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
а = |
0,0 |
а => 0,5 |
|
|
16 |
СО, |
Л, |
Э, |
ЭУ, |
э м |
11,34 |
5,59 |
9,88 |
5,43 |
|
|
л в |
|
|
|
|
11,71 |
5,77 |
10,32 |
5,67 |
|
18 |
СО, |
Л, |
Э, |
ЭУ, |
э м |
10,74 |
5,51 |
9,36 |
5,23 |
|
|
л в |
|
|
|
|
11,33 |
5,81 |
9,87 |
5,51 |
|
20 |
СО, Л, Э, ЭУ, Эм |
10,44 |
5,55 |
8,85 . |
5,08 |
|
||||
|
ЛВ |
' |
|
|
|
11,07 |
5,89 |
9,66 |
5,55 |
|
25 |
Э, ЭУ, Эм |
|
|
9,96 |
5,63 |
8,10 |
5,10 |
|
||
|
с о |
|
|
|
|
9,96 |
5,63 |
8,39 |
5,28 |
|
|
л |
|
|
|
|
9,96 |
5,63 |
8,20 |
5,16 |
|
|
л в |
|
|
|
|
10,57 |
• 5,97 |
9,27 |
5,83 |
|
30 |
с о , |
л |
|
|
|
9,70 |
5,61 |
8,19 |
5,39 |
|
|
Э, ЭУ, Эм |
|
|
9,70 |
5,61 |
7,81 |
5,14 |
|
||
|
л в |
|
|
|
|
10,23 |
5,92 |
9,03 |
5,94 |
■ |
■ ПРИЛОЖЕНИЕ 19
Эквивалентные нагрузки и классы тепловоза серии Э при одиночной и двойной тяге
|
Эквива |
|
|
лентная |
Класс |
X, м |
нагрузка, |
|
тс/м пути |
|
|
|
1 « |
о о |
Эквива |
|
|
Эквива |
|
лентная |
Класс |
|
лентная |
Класс |
нагрузка, |
|
X, м |
нагрузка, |
|
тс/м пути |
|
тс/м пути |
|
|
|
|
|
||
р II о сл |
|
|
р 1 о о |
|
Эквива
лентная Класс нагрузка,
тс/м пути
а = 0,5
|
|
|
С шестиосными вагонами |
|
|
|
|||
1 |
42,00 |
6,00 |
42,00 |
6,00 |
10 |
14,32 |
5,92 |
12,81 |
5,93 |
2 |
26,25 |
6,25 |
21,00 |
6,00 |
12 |
. 13,23 |
5,78 |
12,31 |
6,23 |
3 |
21,00 |
6,14' |
14,00 |
5,58 |
14 |
12,66 |
5,86 |
11,61 |
6,17 |
4 |
19,69 |
6,25 |
15,75 |
6,43 |
16 |
12,36 |
6,08 |
11,00 |
6,05 |
5 |
17,64 |
6,06 |
15,12 |
6,28 |
18 |
11,91 |
6,11 |
10,52 |
5,88 |
6 |
16,75 |
5,98 |
14,00 |
6,19 |
20 |
11,38 |
6,05 |
10,29 |
5,91 |
7 |
16,22 |
5,9,8 |
13^98 |
6,18 |
25 . |
10,64 |
6,02 |
9,80 |
6,Л7 |
8 |
15,48 |
5,88 |
13,70 |
6,00 |
30 |
10,35 |
5,98 |
9,98 |
6,57 |
9 |
14,95 |
5,95 |
13,20 |
5,92 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" |
" |
119