Файл: Руководство по авиационно-химическим работам в гражданской авиации СССР руководство..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.11.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Руководство по авиационно-димичесюм работам

в гражданской

авиации СССР

Редактор Р .

И .

Г е р а н г а с

Технический редактор

А .

Г . Ю х и м о ви л

Корректор Н .

В ,

Н и к и т и н а

Сдано в набор 28.5.73 г. Подписано к печати Ю.8,73 г. Формат 70X90V32Печ. л. 3,125. Уч.-изд л, 2,5.

_____Тираж 19500, Изд, № 1467. Зак. тип ,№ 142._____

Тип. РИО ГА. Москва, К-12, Старопанский пер., 5.

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ЛИСТЫ-ВКЛАДЫШИ

К РУКОВОДСТВУ ПО АВИАЦИОННО-ХИМИЧЕСКИМ

РАБОТАМ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

СССР

(изд. 1973 г.)

РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ

МОСКВА

1976

10—12 полетов и не менее 1,5—2 ч — после •1-часового налета или 25—30 полетов.

При выполнении ультрамалообъемного опрыскивания и других авиационно-химичес­ ких работ с нормой расхода химикатов (ве­ ществ) до 10 к г ( л ) / г а на самолете Ан-2 коли­ чество разворотов в первом полете не. должно превышать 20, а в последующих полетах — 30 разворотов. При пилотировании самолета Ан-2 одним пилотом количество разворотов в каждом полете не должно превышать 20.

Время отдыха после каждого полета долж­ но быть не менее 15 мин.

При выполнении этих работ на вертолетах количество разворотов в одном полете не должно превышать 20. Время отдыха между полетами должно быть не менее 20 мин.

Продолжительность дневного отдыха меж­ ду утренними и вечерними полетами должна быть не менее 3 ч (включая обед).

5.25. При выполнении авиахимработ коман­ диру (пилоту) самсздета (вертолета) запре­ щается:

выполнять полет натощак;

брать на борт самолета (вертолета) по­ сторонних лиц, в том числе и авиаспециали­ стов, кроме случаев, указанных в п. 5.14;

производить полеты без выложенного старта;

Указание Министра гражданской авиации от 28.09.76

118

45


выполнять взлет и посадку в направле­ ниях, не, обеспечивающих набора безопа'снон высоты полета над препятствиями;

пересекать высоковольтную линию при полете от аэродрома к участку и обратно, а также между участками на высоте ниже 50 м

вравнинной и 100 м в пересеченной местно­ сти;

выполнять развороты с креном более ус­ тановленного на высоте, менее 50 ж в равнин­

ной и холмистой местности и менее 100 м

в пересеченной и горной местности — на са­ молетах и на высотах менее 30 м во всех

случаях — на вертолетах;

производить авиахимические работы с неисправной или неотрегулированной сель­ скохозяйственной аппаратурой;

выполнять какие-либо эволюции с целью устранения задержек в выбрасывании химикатов;

—- нарушать требования технологии авиахимработ и выполнять работу без заявки за­ казчика;

производить полеты при умеренной и сильной болтанке и ветре, скорость которого превышает установленную действующими ин­ струкциями для данного вида работ;

совершать полеты над населенными пунктами;

производить полеты, не связанные с вы­ полнением авиахимработ;

оглядываться назад для наблюдения за выходом химикатов и работать без установ­ ленного зеркала заднего обзора.

46

5.26. На аэродроме командиру (пилоту) самолета (вертолета) запрещается:

а) выходить и оставлять самоле,т (верто лет) с работающем двигателем;

б) привлекать посторонних лиц (в том числе членов загрузочной бригады) к техни­ ческому обслуживанию самолетов (вертоле­ тов), запуску двигателей (проворачиванию винта перед запуском) и разрешать им нахо­ диться в непосредственной близости к плос­ кости вращения винта.

5.27. Перед началом каждого летного дня командир самолета (вертолета) обязан произ­ вести по номограммам и соответствующим гра­ фикам расчет длины разбега, взлетной дистан­ ции и пробега самолета в зависимости от тем­ пературы наружного воздуха, барометрическо­ го давления, а также состояния поверхности аэродрома. В зависимости от расчетных дан­ ных и размеров аэродрома определять взлет­ ный вес самолета и намечать рубеж прекра­ щения разбега, обозначив его красным флаж­ ком.



Сдано в набор 21.10.76 г. Подписано в печать 29.10.76 г.

Формат 70Х90'/з2.

Печ. л. 0,25.

Уч.-изд. л. 0,12.

Тираж 5755.

Изд. № 522.

Зак. тип. № 185

Типография РИО ГА,

 

Москва,

К-12, Старопанский

пер., 5