Файл: Руководство по авиационно-химическим работам в гражданской авиации СССР руководство..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.11.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 0
I — расстояние (до сигнального знака), на котором самолет (вертолет) должен быть пе реведен на высоту производ ственного полета в м (для самолетов эта величина уста навливается равной 50 м, для вертолетов — 25 м).
Для самолетов и вертолетов вертикальные скорости снижения, подъема и поступательные скорости на траектории снижения и подъема указаны в соответствующих руководствах по летной эксплуатации или определены в ходе контрольных полетов и записаны в формуля рах самолетов (вертолетов).
Пример . Предстоит обработать участок на самолете Ан-2, для которого в ходе кон трольного полета установлена вертикальная скорость набора высоты 3 м/сек. Высота пре пятствий на границах обрабатываемого участ ка равна 15 м. Высота обработки, согласно заданию, — .5 м. Высота обрабатываемой культуры — 5 м. Скорость самолета на сни жении при заходе на гон — 160 км/ч, в ре жиме подъема при выходе из гона — не ме нее 140 км/ч.
В этом случае при заходе на гон сигналь
ный знак |
будет |
удален от препятствия (при |
условии, |
что в |
данном полете .выполняется |
только один гон) на расстояние: |
||
а , - ( Д а ^ Д А . у „ ) + (_ |
||
“ |
( д г |
' 44') ,+50= 270 м . |
90
При выходе из гона сигнальный знак будет удален от препятствия на расстояние:
Яп ■н,обр |
25—10 |
а2 = |
Унаб— о ' 39=^195 м. |
П р и м е ч а н и е . Если в одном полете будет выпол няться несколько заходов на участок, то удаление си гнальных знаков от препятствий при заходе на гон и выходе из него необходимо определить по формуле для захода на гон.
. Удаление сигнальных знаков от препятст вий определяется с помощью штурманской линейки НЛ-10 следующим образом:
|
нпр - ^обр. |
t |
<С+-50 |
||
|
|
|
- _ 1 . |
1 |
|
‘ г |
— |
1-------------------- |
щ |
Ум /сек |
|
|
Vу /усен |
||||
|
|
||||
|
|
15м |
5 сек |
220+50=270 |
|
|
|
I |
J___________ |
I |
|
|
|
I |
1 |
1 |
|
|
3 м /сек |
ш |
Н м /с ек |
||
|
|
||||
|
|
15м |
5сек |
1)5 |
|
При8ы*нде из гона |
^ |
Т |
_1_ |
||
33м /с е к |
|||||
|
|
3-м/сек |
|||
|
|
|
91
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4 |
|
|
|
|
|
Т А Б Е Л Ь |
|
|
|
|
|
|
|
СПЕЦИАЛЬНОГО СНАРЯЖЕНИЯ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ |
|||||||||
И СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАЩИТЫ ПРИ |
РАБОТЕ С ХИМИКАТАМИ |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Количество на |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
один самолет |
|
|
|
|
|
Наименование снаряжения |
|
|
(вертолет) |
Срок износа |
||||
|
|
|
|
|
Ми-1, |
в годах |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Ан-2, |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Мн-2, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-2М |
Ка-15, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ка-26 |
|
|
|
Средства индивидуальной |
защиты |
|
|
|
|
|
|
||
Респиратор |
РУ-60М (с патроном |
А и Б), |
шт. |
4 |
3 |
До |
появле- |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ш я |
запаха |
Респиратор |
противопылевой |
«АСТРА-2», |
У-2-К, |
|
|
под маской |
||||
|
|
|
|
|||||||
Ф-62Ш, |
ШБ-,1, |
«ЛЕПЕСТОК-200», |
шт. . . . |
4 |
3 |
|
|
|||
Перчатки резиновые (для технического состава) |
пар |
2 |
2 |
|
1 |
|||||
Очки |
летно-шоферские № 5 (для |
технического |
соста- |
2 |
2 ' |
|
|
|||
Мыло |
простое, кг в месяц . . . . |
|
|
|
1 |
|||||
|
|
4 |
3 |
|
|
'
Специальное снаряжение
Анемометр, ш т . ................................................................
Транзисторный приемник, шт.............................................
Сигнальные полотнища для посадочного «Т» из моле
скина отбельного |
или капроновой |
ткани |
белого |
цвета |
|||||
(для летнего периода) и |
красного |
(для |
зимнего |
и пе |
|||||
реходных периодов) размером: |
|
|
|
|
|
||||
3,0X0,7 |
м |
(шт.) |
. |
. |
. |
. |
- |
|
|
2,5X0,7 |
ж (шт.) |
. |
|
............................................. |
|||||
Флажок красного цвета (на все периоды года) из |
|||||||||
бязи или ситца для установки перед |
посадочным |
«Т», |
|||||||
Ш Т . ................................................................................................................... |
|
белого |
цвета |
(летом) |
и |
оранжевого |
: |
||
Флажок |
или |
красного цвета (зимой) из бязи или ситца для марки ровки старта размером;
0,5X0,7 ж ( ш т . ) .................................... ............
0,35X0,5 м (шт.) . .......................................................
Флажки оранжевого (красного) цвета из бязи, сит ца, двунитки или капроновой ткани для обозначения углов летной полосы временных аэродромов (поса дочных площадок), размером:
0,35X0,5 ж ( ш т . ) ................................................................
Канатно-флажковое ограждение (комплект)
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
5 |
1 |
|
1 |
2 |
— |
1 |
|
|
|
1 |
|
1 |
8 |
6 |
1 |
|
1 |
|
4 |
4 |
1 |
|
1 |
|
— |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество на |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
один самолет |
|
|
|
|
|
Наименование |
снаряжения |
|
(вертолет) |
Срок износа |
|||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
Ми-1, |
в годах |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Аи-2, |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Ми-2, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ан-2М |
Ка-15, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ка-26 |
|
Флажки белого цвета (для летнего периода) и оран |
|
|
||||||||
жевого или красного (для зимнего и |
переходных |
пе |
|
|
||||||
риодов) |
из бязи, ситца, |
двунитки или |
капроновой |
тка |
|
|
||||
ни — вместо ветроуказателя на временных аэродро |
|
|
||||||||
мах, размером: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
0,75X1,0 |
м |
(шт.) . |
. |
. . . |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
Красно-белые полотнища из бязи, оитца или капро |
|
|
||||||||
новой ткани (для сигнальных знаков), размером: |
|
|
||||||||
1,4X0,7 |
м |
(шт.) ....................................................... |
|
|
|
|
6 ' |
4 |
1 |
|
Палатка брезентовая для хранения технического иму |
|
|
||||||||
щества |
и |
специального |
снаряжения, |
шт |
. . . |
1 |
1 |
5 |
||
Кровати-раскладушки, шт.................................................... |
|
|
|
4 |
2 |
5 |
||||
Одеяло |
байковое, шт............................................................. |
|
|
|
|
4 |
2 |
4 |
Простыни, |
шт. |
8 |
4 |
2 |
|
Наволочки, |
шт.: . |
|
|
|
|
подушечная |
нижняя |
4 |
2 |
4 |
|
подушечная |
верхняя |
4 |
2 |
2 |
|
тюфячная |
|
, |
4 |
2 |
4 |
Полотенца |
(длина 1 .и), шт. |
6 |
3 |
1 |
Приложение 5
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ШТАБОВ
Штаб управления
Заместитель начальника управления — руково дитель штаба
Начальник ЛШО
Представитель отдела по политико-воспитатель ной работе
Начальник отдела ПАНХ Представитель от местных органов
Оперативная группа штаба управления
Представитель ЛШО |
|
|
Представитель службы связи |
|
|
Представитель ОД |
|
|
Представитель ПАНХ |
|
|
Представитель ПАС |
|
|
Представитель отдела по |
политико-воспитат |
|
работе |
|
|
t |
1 |
|
i |
'' |
Штаб ОАО
Командир ОАО — ру ководитель штаба
Командир летного от ряда
Инженер ПАНХ Заместитель начальника
службы связи
. Заместитель начальни ка аэропорта по дви жению
Инженер ПАС
Штаб сводного отряда прикомандированных эки
пажей Командир сводного от
ряда Заместитель команди
ра по политико-воспита тельной работе
Командир летного от ряда (эскадрильи)
Инженер ПАНХ Инженер ПАС
7. Зак. |
РИО мет |
97 |
|
|
|
О Г Л А В Л Е Н И Е |
|
|
|
|||||
В в е д е н и е .............................................................. |
|
указания |
. . . . |
|
3 |
|||||
|Г л а в а |
1. Общие |
|
6 |
|||||||
Г л а в а |
2. |
Выбор |
и’ |
оборудование |
аэродромов |
9 |
||||
Г л а в а |
3. |
Подготовка и допуск летного и тех |
2:5 |
|||||||
Г л а в а |
4. |
нического |
состава |
. |
. |
. . |
||||
Перелет |
к |
месту авиахимработ |
н |
30 |
||||||
Г л а в а |
5. |
подготовка к |
их выполнению . . |
|||||||
Правила |
выполнения |
полетов . . |
34 |
|||||||
Г л а в а |
6. |
Организация связи и радиотехниче |
49- |
|||||||
Г л а в а |
|
ского обеспечения полетов |
. . |
|||||||
7. Управление |
полетам,!! |
. . . |
|
57 |
||||||
Г л а в а |
8.Организация |
работы |
прикомандиро |
63 |
||||||
Г л а в а |
|
ванных |
самолетов и |
вертолетов . |
||||||
9.Руководство |
работой |
экипажей |
. |
69 |
||||||
Г л а в а 10. |
Учет и |
сдача |
выполненных |
работ . |
71 |
Пр и л о ж е н и я :
1.Программа теоретической подготовки лет ного состава к авиационно-химическим ра
ботам ..................................................................... |
75 |
2.Программа теоретической подготовки авиа техников и авиамехаников к авиационно-
3. |
химическим |
работам . ' . |
. |
. |
. 8 |
5 |
Расчет удаления сигнальных знаков от пре |
89 |
|||||
4. |
пятствий |
......................................................... |
|
|
|
|
Табель специального снаряжения самолетов |
|
|||||
|
и вертолетов и средств индивидуальной |
.92 |
||||
5. |
защиты при работе с химикатами |
|
. |
- |
||
Примерная |
схема организацииштабов |
. |
96 |
98