Файл: Методические рекомендации по организации сменной работы технических перронных групп АТБ (указание заместителя министра гражданской авиации СССР от 1 марта 1974 г. № 43).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.11.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. 4. Построение графика изменения потребной численности исполнителей

1.4.1.'Графически процесс работы технических перронных бри­ гад изображается в виде ленточного графика, на котором пока­

зывается время стоянки самолетов, продолжительность обслужи­

вании, число исполнителей на каждом обслуживании и последо­

вательность их переходов от одного самолета к другому.

1.4.2.Графическое изображение процесса работы должно соот­

ветствовать фактической организации труда исполнителей в ТПГ.

Согласно типовым технологическим графикам подготовки само­

летов на перроне, разработанным ЦНОТ и УП и введенным в дей­ ствие МГА, предусматривается разделение работ, выполняемых ТПГ при техническом обслуживании самолета, на три закончен­ ных комплекса:

1)і комплекс А, включающий работы по встрече самолета. На­ чало выполнения этого комплекса должно совладать с временем

прибытия самолета на перрон;

2)комплекс Б, включающий регламентное техническое обслу­ живание. Этот комплекс должен быть выполнен в промежутке времени ,между окончанием работ по встрече самолета и началом

работ по обеспечению вылета. В зависимости от продолжитель­

ности стоянки и числа исполнителей начало и окончание выпол­

нения комплекса Б могут смещаться во времени;

3)комплекс В, включающий работы по обеспечению вылета.

Окончание выполнения этого комплекса должно совпадать со вре­ менем отправления самолета.

Продолжительность выполнения каждого комплекса зависит от

числа исполнителей, а комплекса Б, кроме того, и от продолжи­

тельности заправки самолета топливом, так как авиатехник дол­

жен присутствовать при заправке. Для построения графиков из­

менения потребной численности исполнителей в ТПГ могут быть

использованы данные табл. 3, составленной на основании утвер­

жденных типовых технологических графиков, разработанных ЦНОТ

и УП ГА. Комплекс Б включает работы по техническому обслу­ живанию при кратковременной стоянке или по форме А.

1.4.3. Построение графика изменения потребной численности

исполнителей осуществляется с использованием данных табл. 2 и 3 в следующем порядке.

На нижней части графика наносятся ограниченные стрелками отрезки прямых, длина которых соответствует продолжительности стоянки самолетов (рис. 3). Стрелка, направленная вниз, обозна­ чает время прибытия самолета, направленная вверх — время от­ правления. Если самолет прилетает и не вылетает в данный день либо вылетает после продолжительной стоянки (ночевки), то от­

резок ограничивается стрелкой соответственно только слева или только справа.

12


Затем справа от стрелок, направленных вниз, наносятся ли­

нии, ‘число которых соответствует численности исполнителен, вы­

полняющих комплекс А (на рис. 3 показано ,выполнение этого

комплекса одним исполнителем), а длина — продолжительности

их работы. Слева от стрелок, направленных вверх, наносятся ли­ нии, число которых соответствует численности исполнителен, вы­

полняющих комплекс В ,(на рис. 3 показано выполнение этого

комплекса двумя исполнителями)^

длина — продолжительности

их іработыПродолжительность.

технического

обслуживания

самолетов

наТаблица 3

 

 

 

 

 

перроне

 

 

 

 

Обслуживание плане­

 

Обслуживание

 

 

 

ра

и авиадвигателей

спецоборудования

 

Продолжи­

 

комплексы

 

комплексы

в

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип

тельность

А

Б

 

А

 

Б

самолета Место обслужи­

стоянки

(не

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

менее),

мин

продолжительность

продолжительность

 

 

 

 

 

 

в

 

 

 

выполнения комплек­

выполнения комплек-

 

 

 

 

са,

мин.

 

 

C

а, мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

число

 

 

число исполнителей

 

 

 

 

исполнителей

Ил-62 В промежу­

точном аэро­

порту

--

.........

------

 

 

 

 

В............. ..... конечном- — ■■

 

 

 

 

аэропорту

 

 

 

 

 

---

..

 

∙-χ

 

.

 

— —

-

 

 

 

..........-

у

 

I---

_--------------------- -----------

---------- ; - ■-

- ■

__________

 

 

 

-

- -

-

 

 

 

J 98

115

85

73

60

53

198

125

83

71

63

 

15

160

23

4

49

14

 

1

1

1

'1

Il

1

 

8

90

16

4

49

14

 

⅛6

2

2

,1

J

1

 

2

63

14

14

 

3

4

49

 

3

3

;1

1

1

 

6

49

14

1

49

14

 

3

4

3

4

1

 

4

1

 

6

39

14

27

14

 

3

5

3

1

2

1

 

6

32

14

4

27

14

 

3

6

3

1

2

1

 

15

160

23

4

49

14

 

1

1

1

Q

1

1

 

8

90

16

4

49

14

 

2

2

2

1

1

1

 

6

63

14

4

49

14

3

3

3

Il

1

1

6

.49

14

4

49

14;

 

3

4

3

1

1

L

-

6

39

14

4

27

14

3

5

3 -

 

2

1

13


Тип

самолета

Гу-114

'у-104

 

ПрОДОЛЖИ;

Место обслужи­

тельность

стоянки (не

вания

 

менее), мин

1J

В

промежу­

165

точном

аэро­

94

порту

 

 

 

 

 

72

 

 

 

61

В

конечном

66

195

аэропорту

 

94

 

 

 

 

 

 

79

 

 

 

63

В

промежу­

104 .

точном

аэро­

 

порту

 

 

65

 

 

 

 

 

 

43

В

конечном

104

 

аэропорту

65

56

 

 

 

 

Продолжение

Обслуживание плане­

Обслуживание

ра

и авиадвигателей

спецоборудования

 

комплексы

в

комплексы

А

Б

А

Б

в

 

 

 

 

 

продолжительность

продолжительность

выполнения комплек­

выполнения комплек­

 

са,

мин.

 

са,

мин.

 

число исполнителей

число исполнителей

41

131

23

4

49

14

 

4

1

1

1

1

1

 

7

70

.46

4

49

14

 

2

2

2

1

1

Г

 

6

50

14

4

.1

14

 

3

3

49

 

3

1

27

Ь

 

6

40

14

4

14

 

3

4

3

4

2

1

 

6

35

14

4

27

14

 

3

5

3

1

2

I1

41

131

23

■1

49

Il

 

1

1

4

14

 

1

 

1

 

 

7

70

16

4

49

14 ,

 

2~

2

2

1

1

1

 

6

 

50

14

4

49

14

 

3

3

3

<1

1

1

 

6

40

14

4

¡2.7

14

 

3

4

3

1

2

1

и

79

14

4

31

9

.

1

1

1 '

1

1

. Il

 

7

46

11

4

31

9

 

2^~^ .

2

2

4

1

1-

 

5

26

11

4

18

9

 

3

4

2

1

2

_____1_

11

79

14

4

39

____9_

 

1

1

1

4

.4

1

 

7

46

41

/1

39

____

2

4

2

2

4

4

1

 

5

30

11

39

9

 

3

3

2

1

4

1.


Тип

саV»V4 4*4молотяѴ_/∙JV 4 CI

Ил-18

z

'

Ту-134

Ан-24

 

 

 

Продолжи­

 

 

 

CTЧ- *

тельность

 

 

 

ПУМ LT

П v*∙

M('стл ппспѵжи-

 

IZj

(у H А

■і , L Ч-» ‰. і κ√ J J ,Jι j

УТ\ с ɪ

 

V/ si Xi l l*l

мин

'вгнич

 

менее),

γ-⅛

промежу­

 

106

 

В

 

 

точном

аэро­

 

VJ S

 

порту

 

 

.

53

 

В

конечном

 

43

 

 

.106

 

аэропорту

 

 

67

 

 

 

 

 

59

 

В

промежу­

 

49

 

66

 

точном

аэро­

 

 

 

порту

 

 

39

 

 

 

 

 

 

В

конечном

 

31

 

 

66

 

аэропорту

 

 

Ґ4* s'*

 

 

 

39

 

-

промежу­

 

 

В

 

44

 

точном

аэро­

 

28

 

порту

 

 

 

 

Обслуживание плане-

 

 

 

Обслуживание

)а и

авиадвигателей

 

 

спеңоборудования

комплексы

 

 

 

 

комплексы

 

 

А

 

 

 

 

 

А

 

Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

продолжительность

 

 

продолжительность

выполнения ксмплек-

 

 

выполнения комплек­

 

са ,

мин.

 

в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

са, мин.

 

 

в

число исполнителей

 

 

 

 

»

 

 

 

 

 

 

число исполнителей

11

 

79

 

-l 6

 

 

41

,31

 

 

 

Ы

1

 

1

 

1

 

 

 

 

1

 

 

 

1 ’

 

 

,1

 

 

4

 

1

 

 

 

1

7

 

4 6

 

■13

 

 

!1

 

31

 

 

 

111

2

 

2

 

2

 

 

 

1

I

 

1

5

 

30

 

43

 

 

4

 

31

 

 

 

Ill

3

 

3

 

2

 

 

1

 

1

 

 

 

1.

5

,

24

13

 

 

4

 

18

 

 

 

H'.

3

5

j

2

 

 

1

 

2

 

 

 

I^

11

 

-79

 

16

 

 

4

 

39

 

 

 

II

1

 

1

 

1

I —

 

1

 

4

 

 

 

4

7

 

49

 

43

 

 

4

 

I1

 

 

 

IiL

 

 

 

 

 

39

 

 

 

1

2~

2

 

2

 

 

J

 

39

 

 

 

5

 

30

13

 

 

4

 

 

 

 

14

3

 

■ l 3

-2

 

 

1

 

1

 

 

 

1

5

 

30

 

13

 

 

4

 

22

 

 

 

11Il

3

 

3

 

2

 

»

1

 

2

 

 

 

6

10

 

43

 

13

 

4

 

15

 

 

 

1

 

1

 

1

 

 

,1I

 

і1

 

 

 

1

6

 

24

 

9

 

 

4

 

15

 

 

 

6

2

 

2

 

о

 

 

;1

 

1

 

 

 

1

5

 

16

¡

7

 

 

4

 

45

 

 

 

6

3

 

3

З

 

 

4

 

1

 

 

_____ 1

10

 

43

 

13

 

 

4

 

45

 

 

 

6

1

 

1

 

1

 

 

/1

 

1

 

,

 

I

6

 

24

 

9

 

 

4

 

.15

 

 

6

2

 

2

 

2

 

 

■1

 

1

 

 

 

1

7

 

26

 

111

 

 

4

 

43

 

 

 

6_

1

 

I

 

.1

 

 

1

 

ti

 

 

 

1

5

 

15

 

8

 

 

4

 

¡13

 

 

I

6

2

 

2

 

2

 

 

<1

 

,1

 

 

L

15


 

 

 

 

Обслуживание плане-

 

Обслуживание

 

 

 

 

ра и

авиадвигателей

 

спецоборудовання

 

 

 

Продолжи­

 

комплексы

IOCTb

 

комплексы

 

Тип

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Место

тельность

А

Б

 

А

Б

В

самолета

 

стоянки (не

 

 

обслуживания

 

 

са , мин.

 

C а, мин.

 

 

менее, мин

продол жител ьг

в

 

прод олжителIbHOCTb

 

 

 

выг.олнсП'ИЯ кол

 

вы пол пения КС>мплек-

 

 

 

 

 

 

іплек-

 

 

 

 

 

В

конечном

 

число исполнителей

 

число иC пOЛ H и тел ей

 

44

7

26

Ill

 

4

4.3

6

 

аэропорту

 

1

1

1

 

4

1

1

 

 

 

31

5

15

8

I

4

13

6

 

 

 

2

2

2

Л

1

1

Як-40

В

промежу­

41

7

22

42

 

4

43

б

1

1

il

 

1

1

1.

 

точном аэро­

 

4

14

____ 9_

 

4

'13

5

 

порту

 

30

 

 

_______________________

2

2

2

 

1

1

1

 

-Вɪ-x XконечномVЧУX1Ч. IXXЧУ ATX

41

7

22

ДГ2

 

4

13

5

 

аэропорту

 

1

1

1

 

,1

1

1

 

 

 

31

4

•14

9

 

4

13

5

 

 

 

2

2

2

 

1

1

1

После этого в промежутке времени между комплексами А и В

изображается работа

по выполнению комплекса

Б

(на

рис. 3

по­

казана работа двух исполнителей на каждом обслуживании). Де­

лается это следующим образом. Сначала предполагается, что ра­

ботает только одна группа исполнителей,`и изображается после­ довательность их работы на тех самолетах, которые они успевают обслужить, используя возможность смещения работ в преде­ лах резервов времени на каждом обслуживании. На рис. 3 груп­ па I последовательно выполняет обслуживания № 1, 2, 4 и 7 (вре­

мя на переходы включено в продолжительность обслуживания).

Затем оставшиеся обслуживания

выполняются II группой (на

рис. 3 это обслуживания № 3 и 5),

далее — III группой (обслу­

живание № 6) и т. д.

 

Затем численность исполнителей суммируется и откладывает­

ся ів іверхней части графика (см. рис. 3).

1.4.4. В условиях практической работы ТПГ регламентное тех­ ническое обслуживание самолетов, прибывших на ночевку или

простаивающих длительное время между прибытием и отправле­

нием, выполняется тогда, когда интенсивность работы снижается. Это дает возможность сделать занятость исполнителей более рав­

номерной. Для того чтобы учесть это обстоятельство, при графиче­ ском изображении выполнения комплекса Б такие обслуживания сначала не учитываются (обслуживание № 8 на рис. 3). По ос­

іб