Файл: Методические рекомендации по организации сменной работы технических перронных групп АТБ (указание заместителя министра гражданской авиации СССР от 1 марта 1974 г. № 43).pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.11.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
1. 4. Построение графика изменения потребной численности исполнителей
1.4.1.'Графически процесс работы технических перронных бри гад изображается в виде ленточного графика, на котором пока
зывается время стоянки самолетов, продолжительность обслужи
вании, число исполнителей на каждом обслуживании и последо
вательность их переходов от одного самолета к другому.
1.4.2.Графическое изображение процесса работы должно соот
ветствовать фактической организации труда исполнителей в ТПГ.
Согласно типовым технологическим графикам подготовки само
летов на перроне, разработанным ЦНОТ и УП и введенным в дей ствие МГА, предусматривается разделение работ, выполняемых ТПГ при техническом обслуживании самолета, на три закончен ных комплекса:
1)і комплекс А, включающий работы по встрече самолета. На чало выполнения этого комплекса должно совладать с временем
прибытия самолета на перрон;
2)комплекс Б, включающий регламентное техническое обслу живание. Этот комплекс должен быть выполнен в промежутке времени ,между окончанием работ по встрече самолета и началом
работ по обеспечению вылета. В зависимости от продолжитель
ности стоянки и числа исполнителей начало и окончание выпол
нения комплекса Б могут смещаться во времени;
3)комплекс В, включающий работы по обеспечению вылета.
Окончание выполнения этого комплекса должно совпадать со вре менем отправления самолета.
Продолжительность выполнения каждого комплекса зависит от
числа исполнителей, а комплекса Б, кроме того, и от продолжи
тельности заправки самолета топливом, так как авиатехник дол
жен присутствовать при заправке. Для построения графиков из
менения потребной численности исполнителей в ТПГ могут быть
использованы данные табл. 3, составленной на основании утвер
жденных типовых технологических графиков, разработанных ЦНОТ
и УП ГА. Комплекс Б включает работы по техническому обслу живанию при кратковременной стоянке или по форме А.
1.4.3. Построение графика изменения потребной численности
исполнителей осуществляется с использованием данных табл. 2 и 3 в следующем порядке.
На нижней части графика наносятся ограниченные стрелками отрезки прямых, длина которых соответствует продолжительности стоянки самолетов (рис. 3). Стрелка, направленная вниз, обозна чает время прибытия самолета, направленная вверх — время от правления. Если самолет прилетает и не вылетает в данный день либо вылетает после продолжительной стоянки (ночевки), то от
резок ограничивается стрелкой соответственно только слева или только справа.
12
Затем справа от стрелок, направленных вниз, наносятся ли
нии, ‘число которых соответствует численности исполнителен, вы
полняющих комплекс А (на рис. 3 показано ,выполнение этого
комплекса одним исполнителем), а длина — продолжительности
их работы. Слева от стрелок, направленных вверх, наносятся ли нии, число которых соответствует численности исполнителен, вы
полняющих комплекс В ,(на рис. 3 показано выполнение этого
комплекса двумя исполнителями)^ |
длина — продолжительности |
|||||||||
их іработыПродолжительность. |
технического |
обслуживания |
самолетов |
наТаблица 3 |
||||||
|
|
|
|
|
перроне |
|
||||
|
|
|
Обслуживание плане |
|
Обслуживание |
|||||
|
|
|
ра |
и авиадвигателей |
спецоборудования |
|||||
|
Продолжи |
|
комплексы |
|
комплексы |
в |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Тип |
тельность |
А |
Б |
|
А |
|
Б |
|||
самолета Место обслужи |
стоянки |
(не |
|
|
||||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||
вания |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
менее), |
мин |
продолжительность |
продолжительность |
||||||
|
|
|
|
|
|
в |
||||
|
|
|
выполнения комплек |
выполнения комплек- |
||||||
|
|
|
|
са, |
мин. |
|
|
C |
а, мин. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
число |
|
|
число исполнителей |
||||
|
|
|
|
исполнителей |
Ил-62 В промежу
точном аэро
порту
--
.........
------
|
|
|
|
—В............. ..... конечном- — ■■ |
||
|
|
|
|
аэропорту■ |
|
|
|
|
|
|
--- |
.. |
|
∙-χ |
|
. |
|
— — |
- |
|
|
|
|
..........- |
|||
у |
|
• |
I--- |
_--------------------- ----------- |
---------- ; - ■- |
- ■ |
__________ |
|
|
|
|||
— |
- |
- - |
- |
|
|
|
J 98
115
85
73
60
53
198
125
83
71
63
|
15 |
160 |
23 |
4 |
49 |
14 |
|
1 |
1 |
1 |
'1 |
Il |
1 |
|
8 |
90 |
16 |
4 |
49 |
14 |
|
⅛6 |
2 |
2 |
,1 |
J |
1 |
|
2 |
63 |
14 |
14 |
||
|
3 |
4 |
49 |
|||
|
3 |
3 |
;1 |
1 |
1 |
|
|
6 |
49 |
14 |
1 |
49 |
14 |
|
3 |
4 |
3 |
4 |
1 |
|
|
4 |
1 |
||||
|
6 |
39 |
14 |
27 |
14 |
|
|
3 |
5 |
3 |
1 |
2 |
1 |
|
6 |
32 |
14 |
4 |
27 |
14 |
|
3 |
6 |
3 |
1 |
2 |
1 |
|
15 |
160 |
23 |
4 |
49 |
14 |
|
1 |
1 |
1 |
Q |
1 |
1 |
|
8 |
90 |
16 |
4 |
49 |
14 |
|
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
6 |
63 |
14 |
4 |
49 |
14 |
■ |
3 |
3 |
3 |
Il |
1 |
1 |
6 |
.49 |
14 |
4 |
49 |
14; |
|
|
3 |
4 |
3 |
1 |
1 |
L |
- |
6 |
39 |
14 |
4 |
27 |
14 |
3 |
5 |
3 - |
|
2 |
1 |
13
Тип
самолета
Гу-114
'у-104
|
ПрОДОЛЖИ; |
|
Место обслужи |
тельность |
|
стоянки (не |
||
вания |
||
|
менее), мин |
1J
В |
промежу |
165 |
|
точном |
аэро |
94 |
|
порту |
|
|
|
|
|
|
72 |
|
|
|
61 |
В |
конечном |
66 |
|
195 |
|||
аэропорту |
|
94 |
|
|
|
|
|
|
|
|
79 |
|
|
|
63 |
В |
промежу |
104 . |
|
точном |
аэро |
|
|
порту |
|
|
65 |
|
|
|
|
|
|
|
43 |
В |
конечном |
104 |
|
|
аэропорту
65
56
|
|
|
|
Продолжение |
||
Обслуживание плане |
Обслуживание |
|||||
ра |
и авиадвигателей |
спецоборудования |
||||
|
комплексы |
в |
комплексы |
|||
А |
Б |
А |
Б |
в |
||
|
|
|
|
|
||
продолжительность |
продолжительность |
|||||
выполнения комплек |
выполнения комплек |
|||||
|
са, |
мин. |
|
са, |
мин. |
|
число исполнителей |
число исполнителей |
|||||
41 |
131 |
23 |
4 |
49 |
14 |
|
|
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7 |
70 |
.46 |
4 |
49 |
14 |
|
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
Г |
|
6 |
50 |
14 |
4 |
.1 |
14 |
|
3 |
3 |
49 |
|||
|
3 |
1 |
27 |
Ь |
||
|
6 |
40 |
14 |
4 |
14 |
|
|
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
1 |
|
6 |
35 |
14 |
4 |
27 |
14 |
|
3 |
5 |
3 |
1 |
2 |
I1 |
41 |
131 |
23 |
■1 |
49 |
Il |
|
|
1 |
1 |
4 |
14 |
||
|
1 |
|
1 |
|
||
|
7 |
70 |
16 |
4 |
49 |
14 , |
|
2~ |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
6 |
|||||
|
50 |
14 |
4 |
49 |
14 |
|
|
3 |
3 |
3 |
<1 |
1 |
1 |
|
6 |
40 |
14 |
4 |
¡2.7 |
14 |
|
3 |
4 |
3 |
1 |
2 |
1 |
и |
79 |
14 |
4 |
31 |
9 |
|
. |
1 |
1 |
1 ' |
1 |
1 |
. Il |
|
7 |
46 |
11 |
4 |
31 |
9 |
|
2^~^ . |
2 |
2 |
4 |
1 |
1- |
|
5 |
26 |
11 |
4 |
18 |
9 |
|
3 |
4 |
2 |
1 |
2 |
_____1_ |
11 |
79 |
14 |
4 |
39 |
____9_ |
|
|
1 |
1 |
1 |
4 |
.4 |
1 |
|
7 |
46 |
41 |
/1 |
39 |
____ |
2 |
4 |
|||||
2 |
2 |
4 |
4 |
1 |
||
|
5 |
30 |
11 |
39 |
9 |
|
|
3 |
3 |
2 |
1 |
4 |
1. |
1ч
Тип
саV»V4 4*4молотяѴ_/∙JV 4 CI
Ил-18
z
'
Ту-134
Ан-24
|
|
|
Продолжи |
||
|
|
|
CTЧ- * |
тельность |
|
|
|
|
ПУМ LT |
П v*∙ |
|
M('стл ппспѵжи- |
|
IZj |
(у H А |
||
■і , L Ч-» ‰. і κ√ J J ,Jι j |
УТ\ с ɪ |
|
V/ si Xi l l*l |
мин |
|
'вгнич |
|
менее), |
|||
γ-⅛ |
промежу |
|
106 |
|
|
В |
|
|
|||
точном |
аэро |
|
VJ S |
|
|
порту |
|
|
. |
53 |
|
В |
конечном |
|
43 |
|
|
|
.106 |
|
|||
аэропорту |
|
|
67 |
|
|
|
|
|
|
59 |
|
В |
промежу |
|
49 |
■ |
|
|
66 |
|
|||
точном |
аэро |
|
|
|
|
порту |
|
|
39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В |
конечном |
|
31 |
|
|
|
66 |
|
|||
аэропорту |
|
|
Ґ4* s'* |
|
|
|
|
39 |
|
||
- |
промежу |
|
|
||
В |
|
44 |
|
||
точном |
аэро |
|
28 |
|
|
порту |
|
|
|
|
Обслуживание плане- |
|
|
|
Обслуживание |
|||||||||
)а и |
авиадвигателей |
|
|
спеңоборудования |
|||||||||
комплексы |
|
|
|
|
комплексы |
|
|
||||||
А |
|
!Б |
|
|
|
|
А |
|
Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
продолжительность |
|
|
продолжительность |
||||||||||
выполнения ксмплек- |
|
|
выполнения комплек |
||||||||||
|
са , |
мин. |
|
в |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
са, мин. |
|
|
в |
|||
число исполнителей |
|
|
|
|
» |
|
|
|
|
||||
|
|
число исполнителей |
|||||||||||
11 |
|
79 |
|
-l 6 |
|
|
41 |
■ |
,31 |
|
|
|
Ы |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
1 ’ |
|
|
,1 |
|
|
4 |
|
1 |
|
|
|
1 |
||
7 |
|
4 6 |
|
■13 |
|
|
!1 |
|
31 |
|
|
|
111 |
2 |
|
2 |
|
2 |
|
|
|
1 |
■ |
I |
|
1 |
|
5 |
|
30 |
|
43 |
|
|
4 |
|
31 |
|
|
|
Ill |
3 |
|
3 |
|
2 |
|
|
1 |
|
1 |
|
|
|
1. |
5 |
, |
24 |
13 |
|
|
4 |
|
18 |
|
|
|
H'. |
|
3 |
5 |
j |
2 |
|
|
1 |
|
2 |
|
|
|
I^ |
|
11 |
|
-79 |
|
16 |
|
|
4 |
|
39 |
|
|
|
II |
1 |
|
1 |
|
1 |
I — |
|
1 |
|
4 |
|
|
|
4 |
7 |
|
49 |
|
43 |
|
|
4 |
|
I1 |
|
|
|
IiL |
|
|
|
|
|
39 |
|
|
|
1 |
||||
2~ |
2 |
|
2 |
|
|
J |
|
39 |
|
|
|
||
5 |
|
30 |
⅛ |
13 |
|
|
4 |
|
|
|
|
14 |
|
3 |
|
■ l 3 |
-2 |
|
|
1 |
|
1 |
|
|
|
1 |
|
5 |
|
30 |
|
13 |
|
|
4 |
|
22 |
|
|
|
11Il |
3 |
|
3 |
|
2 |
|
» |
1 |
|
2 |
|
|
|
6 |
10 |
|
43 |
|
13 |
|
4 |
|
15 |
|
|
|
||
1 |
|
1 |
|
1 |
|
|
,1I |
|
і1 |
|
|
|
1 |
6 |
|
24 |
|
9 |
|
|
4 |
|
15 |
|
|
|
6 |
2 |
|
2 |
|
о |
|
|
;1 |
|
1 |
|
|
|
1 |
5 |
|
16 |
¡ |
7 |
|
|
4 |
|
45 |
|
|
|
6 |
3 |
|
3 |
З |
|
|
4 |
|
1 |
|
|
_____ 1 |
||
10 |
|
43 |
|
13 |
|
|
4 |
|
45 |
|
|
|
6 |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
|
/1 |
|
1 |
|
, |
|
I |
6 |
|
24 |
|
9 |
|
|
4 |
|
.15 |
|
|
6 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
|
■1 |
|
1 |
|
|
|
1 |
7 |
|
26 |
|
111 |
|
|
4 |
|
43 |
|
|
|
6_ |
1 |
|
I |
|
.1 |
|
|
1 |
|
ti |
|
|
|
1 |
5 |
|
15 |
|
8 |
|
|
4 |
|
¡13 |
|
|
I |
6 |
2 |
|
2 |
|
2 |
|
|
<1 |
|
,1 |
|
|
L |
15
|
|
|
|
Обслуживание плане- |
|
Обслуживание |
||||
|
|
|
|
ра и |
авиадвигателей |
|
спецоборудовання |
|||
|
|
|
Продолжи |
|
комплексы |
IOCTb |
|
комплексы |
|
|
Тип |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Место |
тельность |
А |
Б |
|
А |
Б |
В |
||
самолета |
|
стоянки (не |
|
|||||||
|
обслуживания |
|
|
са , мин. |
|
C а, мин. |
|
|||
|
менее, мин |
продол жител ьг |
в |
|
прод олжителIbHOCTb |
|||||
|
|
|
выг.олнсП'ИЯ кол |
|
вы пол пения КС>мплек- |
|||||
|
|
|
|
|
|
іплек- |
|
|
|
|
|
В |
конечном |
|
число исполнителей |
|
число иC пOЛ H и тел ей |
||||
|
44 |
7 |
26 |
Ill |
|
4 |
4.3 |
6 |
||
|
аэропорту |
|
1 |
1 |
1 |
|
4 |
1 |
1 |
|
|
|
|
31 |
5 |
15 |
8 |
I |
4 |
13 |
6 |
|
|
|
2 |
2 |
2 |
Л |
1 |
1 |
||
Як-40 |
В |
промежу |
41 |
7 |
22 |
42 |
|
4 |
43 |
б |
1 |
1 |
il |
|
1 |
1 |
1. |
||||
|
точном аэро |
|
4 |
14 |
____ 9_ |
|
4 |
'13 |
5 |
|
|
порту |
|
30 |
|
||||||
|
_______________________ |
2 |
2 |
2 |
|
1 |
1 |
1 |
||
|
-Вɪ-x XконечномVЧУX1Ч. IXXЧУ ATX |
41 |
7 |
22 |
ДГ2 |
|
4 |
13 |
5 |
|
|
аэропорту |
|
1 |
1 |
1 |
|
,1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
31 |
4 |
•14 |
9 |
|
4 |
13 |
5 |
|
|
|
2 |
2 |
2 |
|
1 |
1 |
1 |
|
После этого в промежутке времени между комплексами А и В |
||||||||||
изображается работа |
по выполнению комплекса |
Б |
(на |
рис. 3 |
по |
казана работа двух исполнителей на каждом обслуживании). Де
лается это следующим образом. Сначала предполагается, что ра
ботает только одна группа исполнителей,`и изображается после довательность их работы на тех самолетах, которые они успевают обслужить, используя возможность смещения работ в преде лах резервов времени на каждом обслуживании. На рис. 3 груп па I последовательно выполняет обслуживания № 1, 2, 4 и 7 (вре
мя на переходы включено в продолжительность обслуживания).
Затем оставшиеся обслуживания |
выполняются II группой (на |
рис. 3 это обслуживания № 3 и 5), |
далее — III группой (обслу |
живание № 6) и т. д. |
|
Затем численность исполнителей суммируется и откладывает
ся ів іверхней части графика (см. рис. 3).
1.4.4. В условиях практической работы ТПГ регламентное тех ническое обслуживание самолетов, прибывших на ночевку или
простаивающих длительное время между прибытием и отправле
нием, выполняется тогда, когда интенсивность работы снижается. Это дает возможность сделать занятость исполнителей более рав
номерной. Для того чтобы учесть это обстоятельство, при графиче ском изображении выполнения комплекса Б такие обслуживания сначала не учитываются (обслуживание № 8 на рис. 3). По ос
іб