Файл: Технологические указания по замене турбогенераторной установки ТГ-16 (ТГ-16М) на самолете Ил-18 утверждено 27 мая 1974 г..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
Самолет Ил-18 |
Турбогенераторная установка |
|||
Технологическая карта № 10 |
Наружная консервация ТГ-16, снятой с самолета |
|||
Содержание операций |
Технические требования |
Метод устранения |
||
выявленных неисправностей |
||||
Произвести сварку полихлорвинило- |
|
|
|
и отклонений от ТТ |
|
|
|
|
|
вого чехла, для чего необходимо: |
|
|
|
|
— совместить края чехла, подле |
|
|
|
|
жащие сварке; |
|
|
|
|
■— сверху и снизу по месту сварки |
|
|
|
|
проложить бумажные ленты; |
|
|
|
|
— уложить чехол краем на под |
|
|
|
|
ставку; |
Утюг должен быть нагрет до |
|||
— произвести сварку краев чехла |
||||
утюгом; |
температуры 200°С. |
|
||
— произвести отсос воздуха пы |
Размещение силикагеля и за |
|||
лесосом и заварку канала, по кото |
варка чехла |
должны быть |
||
рому делался отсос. |
произведены |
в |
течение |
15— |
|
20 мцн. |
|
чехла |
не Заделать прокол, приклеив |
|
Негерметичность |
|||
|
допускается. |
|
|
заплату перхлорвиниловым кле- |
17. Обвязать чехол лентой из по- |
|
|
|
ем. |
Промежуток времени не дол |
||||
лихлорвиниловой пленки. |
жен превышать, 48 ч с момен |
|||
|
та внутренней |
консервации |
до |
|
|
окончательной |
упаковки. |
|
18.Закрыть ящик с ТГ-16 - крыш кой и укрепить ее болтами.
19.Отметить в формуляре, что бы ла произведена внутренняя и внеш няя консервация ТГ-16 и установлен силикагель.
П р и м е ч а н и е . Данная техноло гия дает право консервировать ТГ-16 сроком на 4 года.
На 2 листах Лист- 2
Норма времени в человеко-часах
Инструмент, оборудование, расходные материалы
Утюг электрический.
Пылесос, бумага, рей ка.
Приложение l
СОСТАВЫ РАСТВОРИТЕЛЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОЧИСТКИ (МОЙКИ) ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТА
(выписка ил указания главного инженера МГА от 28 июня 1972 г. № 157)
1.Для окрашенных деталей: бензин Б-70 с присадкой АКОР-1 (МРТУ 38-1-207-56) в количестве 0,05% (по весу),
2.Для неокрашенных деталей:
а) бензин Б-70 и 20% (по объему) этилцеллозольва (ГОСТ 8313—60);
б) бензин Б-70 и 30% (по объему) разбавителя РДВ (ГОСТ 4399—48);
в) бензин |
Б-70 и 20% |
(по объему) |
растворителя № 646 |
(ГОСТ |
5630—51)+ 5% (по объему) |
бутилового спирта |
(ГОСТ |
||
5208—50). |
|
|
|
|
П р и м е ч а н и е . |
Растворители, |
перечисленные в п. 2, являются взаимозаменяе- |
мими.
37
Приложение 2
Н О Р М Ы Н А О Т Б Р А К О В К У Т О П Л И В Н Ы Х И М А С Л Я Н Ы Х Т Р У Б О П Р О В О Д О В
Me допускается ремонтировать и устанавливать на самолет трубопроводы, имеющие следующие де фекты:
а) забоины на поверхности:
— с плавными краями глубиной свыше
0,2 мм;
— с резкими краями глубиной более 0,1 мм; б) продольные и поперечные царапины на по
верхности глубиной свыше 0,1 мм; в) местные вмятины с резкоочерченным конту
ром, а также вмятины с плавным обводом контура, если вмятины более 10% внешнего диаметра тру бопровода или глубиной более 2 мм;
г) эллипсность трубопровода в местах изгиба более 10% внешнего диаметра трубопровода;
д) скручивание трубопровода; е) гофры по внутренней стороне криволинейных
участков свыше 10% внешнего диаметра или более
2мм;
ж) потертости глубиной более 0,1 мм;
. |
з) |
трещины на трубопроводах; |
|
и) |
коррозия на наружной поверхности глубиной |
||
свыше 0,1 мм (после зачистки); |
|||
|
к) |
вмятины и |
трещины на развальцованной |
части; |
толщина |
развальцованной части свыше |
|
0,1 |
л) |
||
мм; |
|
||
|
м) |
коррозия на внутренней поверхности; |
н) утопание конусной развальцовки трубопро вода за торец ниппеля более 0,4 мм;
о) трещины, забоины, надиры на ниппелях, не соответствие утла конусной поверхности, деформа ция ниппеля;
п) деформация гайки, забоины и смятие граней, забоины и задиры резьбы.
Трубопроводы, у которых повреждения меньше указанных (кроме трещин, скручивания трубопро
водов), отправлять |
в цех ремонта. |
Вмятины |
выправлять, риски, |
царапины, забоины |
зачистить |
и восстановить лакокрасочное покрытие. |
|
38
|
|
|
|
С О Д Е Р Ж А Н И Е |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Т е х н о л о г и ч е с к а я |
к а р т а |
№ |
1. |
Внутренняя |
3 |
Т е х н о л о г и ч е с к а я |
к а р т а |
№ |
7. |
Особенности |
|
|||
консервация ТГ-16 нас а м о л е т е ................................................. |
Л'-’ 2. |
Демонтаж и |
при замене ТГ-16 с агрегатом ЦД-ЗА-40М |
на ТГ-16 с |
|
|||||||||
Т е х н о л о г и ч е с к а я |
к а р т а |
7 |
агрегатом ВЦ-40 на самолетах с обычной электрической |
21 |
||||||||||
съемка Т Г - 1 6 ................................................................................ |
к а р т а |
№ |
3. |
Распаковка, |
схемой (не доработанных |
под установку ТГ-16М) |
. |
|||||||
Т е х н о л о г и ч е с к а я |
|
Т е х н о л о г и ч е с к а я |
к а р т а |
№ |
8. |
Внутренняя |
|
|||||||
наружная расконсервация |
и предварительный монтаж |
11 |
расконсервация ТГ-16М на |
с а м о л е т е |
...........................Проверка |
23 |
|
|||||||
Т Г - 1 6 ............................................................................................ |
к а р т а |
№ |
4. |
Осмотр, ус |
Т е х н о л о г и ч е с к а я |
к а р т а |
№ 9. |
сра |
27 |
|||||
Т е х н о л о г и ч е с к а я |
13 |
батывания 1-й команды агрегата ВЦ-40 |
10. |
. . . . |
||||||||||
тановка и монтаж ТГ-16 |
нас а м о л е т е .................................. |
5, |
Особенности |
Т е х н о л о г и ч е с к а я |
к а р т а |
№ |
|
Наружная |
|
|||||
Т е х н о л о г и ч е с к а я |
к а р т а |
№ |
|
консервация ТГ-16, снятой с |
с а м о л е т а |
........................... |
|
|
33 |
|
||||
при замене ТГ-16М на ТГ-16 серии 5 с агрегатом ВЦ-40 |
|
П р и л о ж е н и я : 1. Составы |
растворителей, |
применяе |
|
|||||||||
с доработанной самолетной электросхемой под установ |
|
мых |
для очистки (мойки) деталей |
37 |
||||||||||
ку ТГ16М .......................................................................... |
к а р т а |
№ |
6. |
Особенности |
|
и узлов |
конструкции |
самолета . |
||||||
Т е х н о л о г и ч е с к а я |
|
2. Нормы на отбраковку топливных и |
38 |
|||||||||||
при замене ТГ-16 серии 5 с агрегатом ВЦ-40 на ТГ-16М |
|
масляных трубопроводов |
, |
, . |
||||||||||
с доработанной ’электросхемой самолета под установку |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ТГ-16М ................................................................... |
|
|
|
...... . . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сдано в набор 25.Х.74 г, |
Подписано к печати 16.XII.74 г. |
Формат бОхЭО'Лв. |
Печ. л. 2,5. Уч.-изд. л, |
1,3. Тираж 3270. Изд. № 1822. |
Зак. тип. № 228. |
Типография РИО ГА, Москва, К-12, Старопанский пер., 5