Файл: Технологические указания по замене турбогенераторной установки ТГ-16 (ТГ-16М) на самолете Ил-18 утверждено 27 мая 1974 г..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.11.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самолет Ил-18

Турбогенераторная установка

Технологическая карта № 10

Наружная консервация ТГ-16, снятой с самолета

Содержание операций

Технические требования

Метод устранения

выявленных неисправностей

Произвести сварку полихлорвинило-

 

 

 

и отклонений от ТТ

 

 

 

 

вого чехла, для чего необходимо:

 

 

 

 

— совместить края чехла, подле­

 

 

 

 

жащие сварке;

 

 

 

 

■— сверху и снизу по месту сварки

 

 

 

 

проложить бумажные ленты;

 

 

 

 

— уложить чехол краем на под­

 

 

 

 

ставку;

Утюг должен быть нагрет до

— произвести сварку краев чехла

утюгом;

температуры 200°С.

 

— произвести отсос воздуха пы­

Размещение силикагеля и за­

лесосом и заварку канала, по кото­

варка чехла

должны быть

рому делался отсос.

произведены

в

течение

15—

 

20 мцн.

 

чехла

не Заделать прокол, приклеив

 

Негерметичность

 

допускается.

 

 

заплату перхлорвиниловым кле-

17. Обвязать чехол лентой из по-

 

 

 

ем.

Промежуток времени не дол­

лихлорвиниловой пленки.

жен превышать, 48 ч с момен­

 

та внутренней

консервации

до

 

окончательной

упаковки.

 

18.Закрыть ящик с ТГ-16 - крыш­ кой и укрепить ее болтами.

19.Отметить в формуляре, что бы­ ла произведена внутренняя и внеш­ няя консервация ТГ-16 и установлен силикагель.

П р и м е ч а н и е . Данная техноло­ гия дает право консервировать ТГ-16 сроком на 4 года.

На 2 листах Лист- 2

Норма времени в человеко-часах

Инструмент, оборудование, расходные материалы

Утюг электрический.

Пылесос, бумага, рей­ ка.


Приложение l

СОСТАВЫ РАСТВОРИТЕЛЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОЧИСТКИ (МОЙКИ) ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТА

(выписка ил указания главного инженера МГА от 28 июня 1972 г. № 157)

1.Для окрашенных деталей: бензин Б-70 с присадкой АКОР-1 (МРТУ 38-1-207-56) в количестве 0,05% (по весу),

2.Для неокрашенных деталей:

а) бензин Б-70 и 20% (по объему) этилцеллозольва (ГОСТ 8313—60);

б) бензин Б-70 и 30% (по объему) разбавителя РДВ (ГОСТ 4399—48);

в) бензин

Б-70 и 20%

(по объему)

растворителя № 646

(ГОСТ

5630—51)+ 5% (по объему)

бутилового спирта

(ГОСТ

5208—50).

 

 

 

П р и м е ч а н и е .

Растворители,

перечисленные в п. 2, являются взаимозаменяе-

мими.

37

Приложение 2

Н О Р М Ы Н А О Т Б Р А К О В К У Т О П Л И В Н Ы Х И М А С Л Я Н Ы Х Т Р У Б О П Р О В О Д О В

Me допускается ремонтировать и устанавливать на самолет трубопроводы, имеющие следующие де­ фекты:

а) забоины на поверхности:

— с плавными краями глубиной свыше

0,2 мм;

— с резкими краями глубиной более 0,1 мм; б) продольные и поперечные царапины на по­

верхности глубиной свыше 0,1 мм; в) местные вмятины с резкоочерченным конту­

ром, а также вмятины с плавным обводом контура, если вмятины более 10% внешнего диаметра тру­ бопровода или глубиной более 2 мм;

г) эллипсность трубопровода в местах изгиба более 10% внешнего диаметра трубопровода;

д) скручивание трубопровода; е) гофры по внутренней стороне криволинейных

участков свыше 10% внешнего диаметра или более

2мм;

ж) потертости глубиной более 0,1 мм;

.

з)

трещины на трубопроводах;

и)

коррозия на наружной поверхности глубиной

свыше 0,1 мм (после зачистки);

 

к)

вмятины и

трещины на развальцованной

части;

толщина

развальцованной части свыше

0,1

л)

мм;

 

 

м)

коррозия на внутренней поверхности;

н) утопание конусной развальцовки трубопро­ вода за торец ниппеля более 0,4 мм;

о) трещины, забоины, надиры на ниппелях, не­ соответствие утла конусной поверхности, деформа­ ция ниппеля;

п) деформация гайки, забоины и смятие граней, забоины и задиры резьбы.

Трубопроводы, у которых повреждения меньше указанных (кроме трещин, скручивания трубопро­

водов), отправлять

в цех ремонта.

Вмятины

выправлять, риски,

царапины, забоины

зачистить

и восстановить лакокрасочное покрытие.

 

38


 

 

 

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

 

 

 

 

 

 

 

Т е х н о л о г и ч е с к а я

к а р т а

1.

Внутренняя

3

Т е х н о л о г и ч е с к а я

к а р т а

7.

Особенности

 

консервация ТГ-16 нас а м о л е т е .................................................

Л'-’ 2.

Демонтаж и

при замене ТГ-16 с агрегатом ЦД-ЗА-40М

на ТГ-16 с

 

Т е х н о л о г и ч е с к а я

к а р т а

7

агрегатом ВЦ-40 на самолетах с обычной электрической

21

съемка Т Г - 1 6 ................................................................................

к а р т а

3.

Распаковка,

схемой (не доработанных

под установку ТГ-16М)

.

Т е х н о л о г и ч е с к а я

 

Т е х н о л о г и ч е с к а я

к а р т а

8.

Внутренняя

 

наружная расконсервация

и предварительный монтаж

11

расконсервация ТГ-16М на

с а м о л е т е

...........................Проверка

23

 

Т Г - 1 6 ............................................................................................

к а р т а

4.

Осмотр, ус­

Т е х н о л о г и ч е с к а я

к а р т а

№ 9.

сра­

27

Т е х н о л о г и ч е с к а я

13

батывания 1-й команды агрегата ВЦ-40

10.

. . . .

тановка и монтаж ТГ-16

нас а м о л е т е ..................................

5,

Особенности

Т е х н о л о г и ч е с к а я

к а р т а

 

Наружная

 

Т е х н о л о г и ч е с к а я

к а р т а

 

консервация ТГ-16, снятой с

с а м о л е т а

...........................

 

 

33

 

при замене ТГ-16М на ТГ-16 серии 5 с агрегатом ВЦ-40

 

П р и л о ж е н и я : 1. Составы

растворителей,

применяе­

 

с доработанной самолетной электросхемой под установ­

 

мых

для очистки (мойки) деталей

37

ку ТГ16М ..........................................................................

к а р т а

6.

Особенности

 

и узлов

конструкции

самолета .

Т е х н о л о г и ч е с к а я

 

2. Нормы на отбраковку топливных и

38

при замене ТГ-16 серии 5 с агрегатом ВЦ-40 на ТГ-16М

 

масляных трубопроводов

,

, .

с доработанной ’электросхемой самолета под установку

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТГ-16М ...................................................................

 

 

 

...... . .

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сдано в набор 25.Х.74 г,

Подписано к печати 16.XII.74 г.

Формат бОхЭО'Лв.

Печ. л. 2,5. Уч.-изд. л,

1,3. Тираж 3270. Изд. № 1822.

Зак. тип. № 228.

Типография РИО ГА, Москва, К-12, Старопанский пер., 5