Файл: Технологические указания по замене турбогенераторной установки ТГ-16 (ТГ-16М) на самолете Ил-18 утверждено 27 мая 1974 г..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
Самолет Ил-18 |
Турбогенераторная установка |
|
На 3 листах |
||
|
Лист 2 |
||||
|
|
|
|
||
Технологическая карта № 9 |
Проверка срабатывания |
1-й команды агрегата ВЦ-40 |
|
Норма |
времени |
|
в человеко-часа?; |
||||
|
|
|
|
||
Содержание операций |
Технические требования |
Метод устранения |
1 |
Инструмент, |
|
выявленных неисправностей |
| |
оборудование, |
|||
|
|
и отклонений от ТТ |
расходные |
материалы |
с я и п р о и с х о д и т п р о с а д к а о б о р о т о в д о
ЙЗ — 3% (29000— 1000 о б / м и н ) , т о « л о ж н ы й з а п у с к » д в и г а т е л я А П - 2 9 п р е к р а т и т ь .
должна погаснуть, сигнализи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
руя о срабатывании ВЦ-40 при |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
наборе |
оборото'в |
(автомат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
АОД-20 |
продолжает |
работать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
по программе, после истечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
183 сек выключается и гаснет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
его сигнальная лампочка). |
Для |
увеличения |
оборотов |
||||||||||
Если |
обороты |
срабатывания |
|||||||||||
команды |
ВЦ-40 |
будут |
отли срабатывания |
необходимо |
го |
||||||||
чаться |
от 83—3% |
(29000— ловку |
на агрегате ВЦ-40 от |
||||||||||
1000 об/мин), произвести |
регу тянуть на |
себя и поворотом |
по |
||||||||||
лировку, |
|
|
|
часовой |
стрелке |
|
поставить |
в |
|||||
|
|
|
|
нужное |
|
положение, |
а |
для |
|||||
|
|
|
|
уменьшения |
оборотов |
|
сраба |
||||||
|
|
|
|
тывания |
|
— |
против |
часовой |
|||||
|
|
|
|
стрелки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
За одну регулировку разре |
||||||||
|
|
|
|
шается |
поворот |
|
регулировоч |
||||||
|
|
|
|
ной головки |
не |
более |
чем |
на |
|||||
|
|
|
|
два щелчка. Два щелчка из |
|||||||||
|
|
|
|
меняют |
|
обороты |
на |
0,45% |
|||||
|
|
|
|
(167 об/мин). |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
После регулировки проверить |
||||||||
|
|
|
|
обороты |
|
срабатывания |
|
1-й |
|||||
|
|
|
|
команды |
ВЦ-40 |
при |
просадке |
||||||
|
|
|
|
и |
наборе |
оборотов |
ТГ-16М. |
|
.
30
Самолет Ил-18
Технологическая карта № 9
Содержание операций
7.После проверки демонтировать приспособление с самолета.
8.Подключить вилку электрообогревного чехла рулевой машинки ру ля высоты к розетке.
9.Подключить и законтрить само летный штепсельный разъем к элект ромагнитному крану клапана запуска ТГ-16М.
10.Опробовать ТГ-16М.
11.Работы, указанные в пп. 6, 7, 8, 9, предъявить ОТК.
Турбогенераторная установка |
На 3 листах |
||
Лист 3 |
|||
|
|
||
Проверка срабатывания |
1-й команды агрегата ВЦ-40 |
Норма времели |
|
в человеко-часах |
|||
|
|
||
Технические требования |
Метод устранения |
Инструмент, |
|
выявленных неисправностей |
оборудование, |
||
|
и отклонений от ТТ |
расходные материалы |
31
|
Самолет |
Ил-18 |
|
|
|
|
Турбогенераторная |
установка |
|||||
Технологическая |
карта № |
10 |
|
Наружная консервация ТГ-16, снятой с самолета |
|||||||||
|
Содержание операций |
Технические требования |
Метод устранения |
||||||||||
|
выявленных неисправностей |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и отклонений от ТТ |
1. |
Протереть |
наружную |
поверх- |
Не |
допускается |
попадание |
|||||||
ность корпуса |
Г1 -16, трубопроводы и |
масла и растворителя па элект |
|||||||||||
внутреннюю поверхность патрубка ропровода. |
|
|
|
|
|
||||||||
салфеткой, смоченной растворителем, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
до полного удаления масла и загряз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
нения, просушить на воздухе в те |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
чение 1C—15 мин. |
|
|
Места, имеющие налет кор |
||||||||||
2. Подкрасить места с поврежден |
|||||||||||||
ным |
лакокрасочным |
покрытием. |
розии, |
заполировать шкуркой |
|||||||||
3. |
Просушить |
установку |
ТГ-16. |
с маслом. |
производить |
теп |
|||||||
Просушку |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
лым |
воздухом |
(не |
более |
50°О |
|||
4. |
Детали |
из |
стали, магниевых |
в течение 45 мин. |
|
|
|
||||||
Технический вазелин и пу- |
|||||||||||||
сплавов и дюралюминия, не имеющие |
шечная |
смазка |
должны |
быть |
|||||||||
лакокрасочного |
покрытия, |
смазать |
подогреты |
до |
|
температуры |
|||||||
смазкой. |
|
|
|
|
76—80°С, смазка |
К-15 — до |
|||||||
5. |
Оцинкованные, |
кадмированпые |
4С—50°С. |
|
|
|
|
|
|||||
Смесь масла с церезином по- |
|||||||||||||
детали, детали из цветных металлов |
догреть |
до |
температуры |
80— |
|||||||||
или из черных и магниевых сплавов, |
90°С. |
|
|
|
|
|
|
||||||
сопряженные с деталями из цветных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
металлов, покрывать |
смесью масла |
|
|
|
|
|
|
|
|
МС-20 с церезином или техническим вазелином.
На 2 листах Лист 1
Норма времени в человеко-часах
Инструмент, оборудование,
: расходные материалы
Растворитель (см. приложение 1).
Подогреватель типа МП-85 или МП-300.
Кисть, пушечная смазка, технический вазелин, смазка К-15.
Кисть, масло МК-22 или смесь масла МС-20 с 6—10% церезина.
33
Самолет Ил-18 |
|
Турбогенераторная установка |
|
Технологическая карта № |
10 |
Наружная консервация ТГ-16, снятой с самолета |
|
Содержание операций |
Технические требования |
Метод устранения |
|
выявленных дефектов |
|||
|
|
|
■и отклонений от ТТ |
6. Смазать лопатки турбины авиа- |
Масло подогреть до темпера |
|
|
ционным маслом. |
поверх |
туры 70—80°С. |
|
7. Смазать внутреннюю |
Пушечную смазку подогреть |
|
|
ность сопла. |
|
до температуры 70—80°С, смаз |
|
|
|
ку К-15 — до 40—50°С. |
|
На 2 листах Лист 1
\Норма времени
вчеловеко-часах
Инструмент, оборудование, расходные материалы
Обезвоженное масло МК-22 или МС-20,
Пушечная смазка или смазка К-15,
8. Обернуть все острые углы ТГ-16 |
|
|
Парафинированная илв |
|||||
бумагой. . |
|
|
|
|
|
микалентная |
бумага, |
|
9. Обернуть детали |
электрообору |
|
|
шпагат увязочный. |
||||
|
|
|
|
|||||
дования, экранировку проводов и ре |
|
|
|
|
||||
зиновые шланги |
парафинированной |
|
|
|
|
|||
бумагой в два слоя. |
|
|
Не допускаются порывы чех |
Порывы и |
проколы чехла |
|
||
10. |
Проверить |
пригодность чехла |
|
|||||
из полихлорвиниловой |
пленки. |
ла. |
ремонтировать |
установкой |
|
|||
11. |
Смазать внутреннюю |
поверх |
Смазку производить из рас |
(приваркой) накладки. |
вазелин. |
|||
|
Технический |
|||||||
ность |
чехла тонким слоем |
техниче |
чета 15—20 г на 1 ж2 чехла. |
|
|
|
||
ского вазелина. |
|
|
|
Края чехла (шириной 400 мм) |
|
|
|
|
12. Уложить чехол на днище упа |
не смазывать. |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
ковочного ящика, совместив в местах |
|
|
|
|
||||
крепления мягкие прокладки из плас |
|
|
|
|
||||
тика. |
|
|
|
|
|
|
|
|
34
|
Самолет Ил-18 |
! |
|
|
Турбогенераторная установка |
|||||
|
___________ ______________ I |
|
|
|
|
|
|
|
||
Технологическая |
карта |
№ 10 ! |
Наружная консервация |
ТТ-16, снятой с самолета |
||||||
|
Содержание операции |
|
Технические требования |
Метод устранения |
||||||
|
|
выявленных неисправностей |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и отклонений от ТТ |
13. Поднять ТГ-16, осторожно опус |
|
|
|
|
|
|
||||
тить |
на днище |
упаковочного |
ящика |
|
|
|
|
|
|
|
и закрепить болтами. |
|
силика |
Не |
допускается |
замаслива |
|||||
14. |
Разместить |
на ТГ-16 |
||||||||
гель (6 мешочков по 300 г): |
сопла |
ние мешочков с силикагелем. |
||||||||
— |
в полости |
реактивного |
Мешочки подвешивать |
за |
две |
|||||
(1 шт.); |
|
|
|
противоположные |
точки. |
Перед |
||||
— сверху корпуса ТГ-16 (2 шт.); |
установкой |
силикагель |
просу |
|||||||
— снизу корпуса ТГ-16 (2 шт.); |
шить. Силикагель должен дос |
|||||||||
— на ГС-24А (1 шт.). |
|
|
тавляться к установке во вла |
|||||||
Обернуть ТГ-16 парафинированной |
гонепроницаемой упаковке. |
|
||||||||
бумагой в два слоя и обвязать шпа |
Индикатор |
влажности |
подве |
|||||||
гатом. Разместить равномерно по пе |
сить так, чтобы он был виден |
|||||||||
риметру поверх |
бумаги |
четыре ме |
через |
пленку чехла и смотро |
||||||
шочка с силикагелем. Подвесить ин |
вое окно ящика. |
|
|
|
||||||
дикатор влажности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
15.Закрепить на изделии бирку с указанием даты и срока консерва ции, номера ТГ-16, количества мешоч ков с силикагелем и их расположе ния фамилии производившего и при нимавшего консервацию.
16.Закрыть ТГ-16 чехлом, обжать чехол для удаления лишнего воздуха.
На 2 листах Лист 2
Норма времени в человеко-часах
.Инструмент, обору дование, расходные материалы