Файл: Технологические указания по замене турбогенераторной установки ТГ-16 (ТГ-16М) на самолете Ил-18 утверждено 27 мая 1974 г..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.11.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самолет Ил-18

Турбогенераторная установка

 

На 3 листах

 

Лист 2

 

 

 

 

Технологическая карта № 9

Проверка срабатывания

1-й команды агрегата ВЦ-40

 

Норма

времени

 

в человеко-часа?;

 

 

 

 

Содержание операций

Технические требования

Метод устранения

1

Инструмент,

выявленных неисправностей

|

оборудование,

 

 

и отклонений от ТТ

расходные

материалы

с я и п р о и с х о д и т п р о с а д к а о б о р о т о в д о

ЙЗ — 3% (29000— 1000 о б / м и н ) , т о « л о ж ­ н ы й з а п у с к » д в и г а т е л я А П - 2 9 п р е к р а т и т ь .

должна погаснуть, сигнализи­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

руя о срабатывании ВЦ-40 при

 

 

 

 

 

 

 

 

 

наборе

оборото'в

(автомат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АОД-20

продолжает

работать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по программе, после истечения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

183 сек выключается и гаснет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

его сигнальная лампочка).

Для

увеличения

оборотов

Если

обороты

срабатывания

команды

ВЦ-40

будут

отли­ срабатывания

необходимо

го­

чаться

от 83—3%

(29000— ловку

на агрегате ВЦ-40 от­

1000 об/мин), произвести

регу­ тянуть на

себя и поворотом

по

лировку,

 

 

 

часовой

стрелке

 

поставить

в

 

 

 

 

нужное

 

положение,

а

для

 

 

 

 

уменьшения

оборотов

 

сраба­

 

 

 

 

тывания

 

против

часовой

 

 

 

 

стрелки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За одну регулировку разре­

 

 

 

 

шается

поворот

 

регулировоч­

 

 

 

 

ной головки

не

более

чем

на

 

 

 

 

два щелчка. Два щелчка из­

 

 

 

 

меняют

 

обороты

на

0,45%

 

 

 

 

(167 об/мин).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После регулировки проверить

 

 

 

 

обороты

 

срабатывания

 

1-й

 

 

 

 

команды

ВЦ-40

при

просадке

 

 

 

 

и

наборе

оборотов

ТГ-16М.

 

.

30



Самолет Ил-18

Технологическая карта № 9

Содержание операций

7.После проверки демонтировать приспособление с самолета.

8.Подключить вилку электрообогревного чехла рулевой машинки ру­ ля высоты к розетке.

9.Подключить и законтрить само­ летный штепсельный разъем к элект­ ромагнитному крану клапана запуска ТГ-16М.

10.Опробовать ТГ-16М.

11.Работы, указанные в пп. 6, 7, 8, 9, предъявить ОТК.

Турбогенераторная установка

На 3 листах

Лист 3

 

 

Проверка срабатывания

1-й команды агрегата ВЦ-40

Норма времели

в человеко-часах

 

 

Технические требования

Метод устранения

Инструмент,

выявленных неисправностей

оборудование,

 

и отклонений от ТТ

расходные материалы

31

 

Самолет

Ил-18

 

 

 

 

Турбогенераторная

установка

Технологическая

карта №

10

 

Наружная консервация ТГ-16, снятой с самолета

 

Содержание операций

Технические требования

Метод устранения

 

выявленных неисправностей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и отклонений от ТТ

1.

Протереть

наружную

поверх-

Не

допускается

попадание

ность корпуса

Г1 -16, трубопроводы и

масла и растворителя па элект­

внутреннюю поверхность патрубка ропровода.

 

 

 

 

 

салфеткой, смоченной растворителем,

 

 

 

 

 

 

 

 

до полного удаления масла и загряз­

 

 

 

 

 

 

 

 

нения, просушить на воздухе в те­

 

 

 

 

 

 

 

 

чение 1C—15 мин.

 

 

Места, имеющие налет кор­

2. Подкрасить места с поврежден­

ным

лакокрасочным

покрытием.

розии,

заполировать шкуркой

3.

Просушить

установку

ТГ-16.

с маслом.

производить

теп­

Просушку

 

 

 

 

 

 

лым

воздухом

(не

более

50°О

4.

Детали

из

стали, магниевых

в течение 45 мин.

 

 

 

Технический вазелин и пу-

сплавов и дюралюминия, не имеющие

шечная

смазка

должны

быть

лакокрасочного

покрытия,

смазать

подогреты

до

 

температуры

смазкой.

 

 

 

 

76—80°С, смазка

К-15 — до

5.

Оцинкованные,

кадмированпые

4С—50°С.

 

 

 

 

 

Смесь масла с церезином по-

детали, детали из цветных металлов

догреть

до

температуры

80—

или из черных и магниевых сплавов,

90°С.

 

 

 

 

 

 

сопряженные с деталями из цветных

 

 

 

 

 

 

 

 

металлов, покрывать

смесью масла

 

 

 

 

 

 

 

 

МС-20 с церезином или техническим вазелином.

На 2 листах Лист 1

Норма времени в человеко-часах

Инструмент, оборудование,

: расходные материалы

Растворитель (см. приложение 1).

Подогреватель типа МП-85 или МП-300.

Кисть, пушечная смазка, технический вазелин, смазка К-15.

Кисть, масло МК-22 или смесь масла МС-20 с 6—10% церезина.

33


Самолет Ил-18

 

Турбогенераторная установка

Технологическая карта №

10

Наружная консервация ТГ-16, снятой с самолета

Содержание операций

Технические требования

Метод устранения

выявленных дефектов

 

 

 

■и отклонений от ТТ

6. Смазать лопатки турбины авиа-

Масло подогреть до темпера­

 

ционным маслом.

поверх­

туры 70—80°С.

 

7. Смазать внутреннюю

Пушечную смазку подогреть

 

ность сопла.

 

до температуры 70—80°С, смаз­

 

 

 

ку К-15 — до 40—50°С.

 

На 2 листах Лист 1

\Норма времени

вчеловеко-часах

Инструмент, оборудование, расходные материалы

Обезвоженное масло МК-22 или МС-20,

Пушечная смазка или смазка К-15,

8. Обернуть все острые углы ТГ-16

 

 

Парафинированная илв

бумагой. .

 

 

 

 

 

микалентная

бумага,

9. Обернуть детали

электрообору­

 

 

шпагат увязочный.

 

 

 

 

дования, экранировку проводов и ре­

 

 

 

 

зиновые шланги

парафинированной

 

 

 

 

бумагой в два слоя.

 

 

Не допускаются порывы чех­

Порывы и

проколы чехла

 

10.

Проверить

пригодность чехла

 

из полихлорвиниловой

пленки.

ла.

ремонтировать

установкой

 

11.

Смазать внутреннюю

поверх­

Смазку производить из рас­

(приваркой) накладки.

вазелин.

 

Технический

ность

чехла тонким слоем

техниче­

чета 15—20 г на 1 ж2 чехла.

 

 

 

ского вазелина.

 

 

 

Края чехла (шириной 400 мм)

 

 

 

12. Уложить чехол на днище упа­

не смазывать.

 

 

 

 

 

 

 

ковочного ящика, совместив в местах

 

 

 

 

крепления мягкие прокладки из плас­

 

 

 

 

тика.

 

 

 

 

 

 

 

 

34


 

Самолет Ил-18

!

 

 

Турбогенераторная установка

 

___________ ______________ I

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая

карта

10 !

Наружная консервация

ТТ-16, снятой с самолета

 

Содержание операции

 

Технические требования

Метод устранения

 

 

выявленных неисправностей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и отклонений от ТТ

13. Поднять ТГ-16, осторожно опус­

 

 

 

 

 

 

тить

на днище

упаковочного

ящика

 

 

 

 

 

 

и закрепить болтами.

 

силика­

Не

допускается

замаслива­

14.

Разместить

на ТГ-16

гель (6 мешочков по 300 г):

сопла

ние мешочков с силикагелем.

в полости

реактивного

Мешочки подвешивать

за

две

(1 шт.);

 

 

 

противоположные

точки.

Перед

— сверху корпуса ТГ-16 (2 шт.);

установкой

силикагель

просу­

— снизу корпуса ТГ-16 (2 шт.);

шить. Силикагель должен дос­

— на ГС-24А (1 шт.).

 

 

тавляться к установке во вла­

Обернуть ТГ-16 парафинированной

гонепроницаемой упаковке.

 

бумагой в два слоя и обвязать шпа­

Индикатор

влажности

подве­

гатом. Разместить равномерно по пе­

сить так, чтобы он был виден

риметру поверх

бумаги

четыре ме­

через

пленку чехла и смотро­

шочка с силикагелем. Подвесить ин­

вое окно ящика.

 

 

 

дикатор влажности.

 

 

 

 

 

 

 

 

15.Закрепить на изделии бирку с указанием даты и срока консерва­ ции, номера ТГ-16, количества мешоч­ ков с силикагелем и их расположе­ ния фамилии производившего и при­ нимавшего консервацию.

16.Закрыть ТГ-16 чехлом, обжать чехол для удаления лишнего воздуха.

На 2 листах Лист 2

Норма времени в человеко-часах

.Инструмент, обору­ дование, расходные материалы