Файл: Технологические указания по замене турбогенераторной установки ТГ-16 (ТГ-16М) на самолете Ил-18 утверждено 27 мая 1974 г..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.11.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

Самолет

Ил -18

1

 

 

 

 

Турбогенераторная установка

На 2 листах

 

|

 

 

 

 

Лист 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая

карта №

2

 

 

 

 

Демонтаж и съемка ТГ-16

Норма времени

 

 

 

 

в человеко-часах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

операций

 

 

Технические

требования

Метод устранения

Инструмент,

обору­

 

 

 

выявленных неисправностей

дование, расходные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и отклонений от ТТ

материалы

14, Отвернуть гайки, вынуть болты

При

опускании ТГ-16 откло­

Если при выворачивании ру­

 

 

крепления установки, .поднять, вывес­

нение

троса от

вертикали бо­ кой болты не выходят, разре­

 

 

ти, опустить,

установить

ТГ-16

на

лее чем на 10° не допускается. шается удалять их с помощью

 

 

транспортировочную тележку и от­

 

 

 

молотка и выколотки.

 

 

соединить наконечник троса от таке­

 

 

 

 

 

 

лажного узла ТГ-16.

 

 

 

 

 

 

 

 

Плоскогубцы,

ключ

15, Расконтрить, отвернуть накид­

 

 

 

 

ные гайки и снять дренажные труб­

 

 

 

 

5 = 14X17,

 

ки камеры сгорания,

насоса

ТНР-ЗР

 

 

 

 

 

 

и переходника ГС-24А.

 

гайки

 

 

 

 

Ключ S=9 XU.

16,

Расконтрить,

отвернуть

 

 

 

 

болтов крепления

защитного

кольца

 

 

 

 

 

 

4004023 и снять его с корпуса тур­

 

 

 

 

 

 

бины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключ S = 9x 11

17, Расконтрить, отвернуть гайки

 

 

 

 

болтов крепления выходного патруб­

 

 

 

 

 

 

ка и снять болты 4004024.

 

 

 

 

 

 

 

Ключ 5 = 7x9.

18, Отвернуть гайки болтов креп­

 

 

 

 

ления

кожуха 5А6570-550

 

обдува

 

 

 

 

 

 

ГС-24А и снять кожух,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19, Укомплектовать установку за­

 

 

 

 

 

 

глушками и сдать работнику цеха по

 

 

 

 

 

 

подготовке к

производству.

 

 

на

 

 

 

 

 

 

20,

Оформить

документацию

 

 

 

 

 

 

турбогенераторную установку, снятую и подготовленную для установки на самолет.

10


Самолет Ил-18

|

 

Турбогенераторная установка

Технологическая карта

3

Распаковка, наружная расконсервация и предварительный

монтаж ТГ-16

 

 

 

Содержание операций

1. Проверить упаковку ТГ-16, для чего необходимо:

проверить наличие пломб;

осмотреть ящик снаружи;

проверить паспорт.

2.Снять крышку упаковочного ящи­ ка и проверить комплектность уста­ новки по упаковочному листу.

3.Отрезать ножницами верхний

шов полихлорвинилового чехла.

4.Осторожно закатать чехол вниз.

5.В соответствии с прилагаемой

биркой снять

индикатор

влажности

и мешочки с

силикагелем,

располо­

женные в выхлопном патрубке, свер­ ху бумаги и под бумагой, на самой установке ТГ-16.

6. Произвести наружный осмотр ТГ-16.

Метод устранения Технические требования выявленных неисправностей

и отклонений от ТТ

Ие

допускаются

поврежде­ . При обнаружении поврежде­

ния

упаковочного

ящика

и ния и отсутствии пломб сос­

срыв пломб.

установка

тавляется технический акт.

Не допускается

на

самолет ТГ-16 с просроченным

сроком

хранения

и

консерва­

ции.

 

 

 

 

 

Отрез

производить

непосред­

ственно

у шва.

 

 

 

Не допускаются поврежде­ ния ТГ-16 и агрегатов, установ­ ленных на ней.

На 3 листе Лист 1

Норма времени в человеко-часах

Инструмент, обору­ дование, расходные материалы

Ножницы.

н


Самолет Ил-18

Турбогенераторная

установка

Технологическая карта № 3

Распаковка, наружная расконсервация и предварительный

монтаж ТГ-16

 

 

 

Метод устранения

Содержание операций

Технические требования

выявленных неисправностей

 

 

и отклонений от ТТ

7.Установить ТГ-16 на подставку или транспортировочную тележку.

8.Снять заглушку с патрубка ре­ активного сопла.

9.

Протереть наружную

поверх­

Не допускается попадание

ность

ТГ-16

салфеткой,

смоченной

растворителя на электропрово-

растворителем (см. приложение 1), и

!да, электроагрегаты и резино­

просушить на

воздухе в течение 10—

вые шланги.

15мин.

10.Снять заглушки и установить

дренажные трубопроводы камеры сгорания, насоса ТНР-ЗР, переход­ ника ГС-24.

11.

Установить

 

кожух

обдува

 

 

 

 

 

 

ГС-24А.

 

 

 

Не

допускается

повторное

12.

Заменить болты крепления вы­

хлопного патрубка к корпусу турби­

использование

контровочных

ны на болты 4004024.

 

 

замков.

заменять

попарно.

13.

Установить

на

корпус

турбины

Болты

Зазор

между

форсунками и

защитное кольцо (если оно

не уста­

защитным кольцом

менее

1 мм

новлено) .

защитное

кольцо

не допускается.

затяжка

гаек

14.

Закрепить

Не допускается

гайками 02521051,

предварительно

02521051

от контакта на

угол

подложив под них шайбы 4024010 и

более

15°.

 

 

 

контровочные замки 4024011, законт­

 

 

 

 

 

 

рить

гайки.

 

 

 

 

 

 

 

 

I

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На ! листе Лист 1

Норма времени в человеко-часах

Инструмент, оборудованне, расходные материалы

Салфетки, раствори­ тель.

Плоскогубцы, ключ 5=14x17, проволока КОК-0,8, отвертка, ключ S = 30X32,

Ключ S = 7X9, отверт­ ка, ключ S = 9X 11.

Ключ 5 = 9Х 11.


Самолет Ил-18

\

 

 

 

Турбогенераторная установка

Технологическая

карта

4

Осмотр, установка и монтаж ТГ-16 на самолете

Содержание операций

Технические требования

Метод устранения

выявленных неисправностей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и отклонений от ТТ

1. Осмотреть ТГ-16 перед установ­

Не допускается

повреждение

кой на-самолет:

 

 

установки

ТГ-16, трубопрово­

— корпус ТГ-16;

 

 

дов и агрегатов.

 

ТГ-16

и

лопатки турбины;

 

Номера

установки

трубопроводы;

 

ее агрегатов должны соответ­

— электропроводку;

 

ствовать

 

номерам, указанным

—- приборы и электроагрегаты;

в паспорте. Установку ТГ-16 с

—■ сопроводительную

документа­

истекшим

сроком

консервации

цию;

 

 

 

ставить на самолет запрещает­

детали и самолетные узлы в зо­

ся.

 

 

 

 

 

не установки ТГ-16,

 

 

 

 

 

 

 

2. Закрепить наконечник троса на

 

 

 

 

 

 

такелажном узле ТГ-16 и зафиксиро­

 

 

 

 

 

 

вать его шпилькой.

 

 

При поднятии ТГ-16 откло­

3. Поднять

установку, завести в

узлы крепления, вставить болты, на­

нение троса от вертикали бо­

деть шайбы, завернуть и законтрить

лее чем на

10° не допускается.

гайки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Снять приспособление с самоле­

 

 

 

 

 

 

та.

 

 

 

Выход

патрубка

относитель­

5. Установить выхлопной патрубок,

для чего необходимо:

 

но обвода

фюзеляжа

должен

совместить выхлопной патрубок

быть равен 15±5 мм.

 

и

с патрубком

на ТГ-16;

выхлопного

Зазор

между

патрубком

, надеть

на бурты

окантовкой

окна

фюзеляжа

патрубка и патрубка на ТГ-16 хомут

должен

быть не менее

10 мм.

(две половины);

 

 

 

 

 

 

 

 

На 2 листая Лист 1

Норма времени в человеко-часах

Инструмент,

оборудование, расходные материалы

Плоскогубцы,

ключ

S = 14X17,

шплинты

2,5X25,

 

Ключ 5 = 14X17,

шплинты 2x20.

13


Самолет Ил-18

Технологическая карта № 4

Содержание операций

— вставить в бобышки хомута болты, надеть шайбы, затянуть и за­ шплинтовать гайки.

6.Подсоединить металлизацию к редуктору ТГ-16.

7.Установить трубопровод суфли­ рования, для чего необходимо:

совместить трубопровод с пат­ рубком на крышке редуктора; .

надвинуть на соединение муфту

ихомуты, затянуть и законтрить хомуты;

навернуть накидную гайку на

штуцер (на поддоне) и законтрить

соединение.

8. Соединить патрубок обдува ГС-24А с трубой. Для этого необхо­ димо установить на соединение пат­

рубка с трубой

муфту и

хомуты,

стянуть хомуты и законтрить.

подвода

9. Подсоединить

шланг

топлива от фильтра 32ТФ-6 к перво­ му электромагнитному клапану и угольнику электромагнитного крана, для этого необходимо;

— снять заглушки со шланга и угольника;

Турбогенераторная установка

 

На 2 листах

 

Лист 1

 

 

Осмотр, установка и монтаж СГ-1С на самолете

I

Норма времени

'

I

в человеко-часах

____________ ___________________________

I

______ ___

Технические требования

Метод устранения

Инструмент, обору­

выявленных неисправностей

дование, расходные

 

н отклонений от ТТ

материалы

Плоскогубцы, нроволо ка КОК-ОД

Плоскогубцы, проволо­ ка КОК-0,8.