Файл: Технологические указания по замене турбогенераторной установки ТГ-16 (ТГ-16М) на самолете Ил-18 утверждено 27 мая 1974 г..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
|
|
|
О П Е Ч А Т К И |
|
|
|
Стр. |
Графа |
Строка |
Напечатано |
Должно |
быть |
|
27 |
Технические |
11, 12, 13 |
Строки 11, 12, 13 (сверху) |
Строки |
11, |
12, 13 |
|
требования |
сверху |
относятся к п. 2 графы «Со (сверху) |
должны отно |
||
|
|
|
держание операций». |
ситься к п. 4 графы «Со |
||
|
|
|
|
держание |
операций». |
|
29 |
Технические 8 снизу |
Автомат АОД-22 |
Автомат |
АОД-20 |
||
|
требования |
|
|
|
|
|
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР
У Т В Е Р Ж Д А Ю Начальник УЭАТ МГА СССР
Г. Л. Аннкаев.
27 мая 1974 г.
ТЕХНОЛОГ ИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАМЕНЕ ТУРБОГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ
ТГ-16 (ТГ-16М) НА САМОЛЕТЕ Ил-18
РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ
МОСКВА |
4974 |
5 Ш |
0 |
Самолет Ил-18 |
|
|
Турбогенераторная |
установка |
|||
Технологическая карта |
№ 1 |
Внутренняя консервация ТГ-16 на самолете |
|||||
Содержание операций |
Технические |
требования |
Метод устранения |
||||
выявленных неисправностей |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
и отклонений от ТТ |
1. Осмотреть |
фильтр |
маслонасоса |
|
|
|
|
|
и лопатки турбины. |
|
Масло |
сливать через |
слив |
|||
2. Полностью слить рабочее масло |
|||||||
ЛМНЗ-36/1 из маслобака, маслома- |
ные краны, расположенные |
в |
|||||
гистрали и корпуса редуктора. За |
нижней части установки и дре |
||||||
крыть краны. |
|
|
нажного бачка. |
|
|
|
|
3. Залить в маслобак ТГ-16 3,5 л |
Температура масла для кон |
||||||
масла МК-8. |
|
|
сервации |
летом |
должна |
быть |
|
|
|
|
не ниже |
+ 15°С, а зимой — не |
|||
4. Удалить воздух из масляной ма |
ниже +60°С. |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
гистрали, для |
чего необходимо: |
|
|
|
|
|
—открыть сливные краны;
—слить масло до появления ров ной струи без пузырьков воздуха;
—закрыть краны.
5.Произвести холодную прокрутку ТГ-16 в соответствии с «Технологи
ческими указаниями по выполнению регламентных работ на самолете Ил-18, вып. 2, силовая установка» (технологическая карта № 30 и при ложение к ней).
6. Произвести запуск ТГ-16. Пора ботать на рабочих оборотах в тече ние 1—2 мин.
На 2 листах Лист 1
Норма времени в человеко-часах
Инструмент, обору дование, расходные материалы
Емкость для слива масла.
Масло МК-8 или транс форматорное.
3
Самолет Ил-18 |
Турбогенераторная установка |
|
Технологическая карта № 1 |
Внутренняя консервация ТГ-16 на самолете |
|
Содержание операций |
Технические требовании |
Метод устранения |
выявленных неисправностей |
||
|
|
и отклонений от ТТ |
7. Полностью слить масло из мас лобака, масломагистрали и корпуса редуктора, как указано в п. 2.
8.Повторить два раза работы, указанные в пп. 3, 4, 5, 6, 7.
9.Залить в маслобак ТГ-16 масло МК-8 (третий раз),
10. |
Произвести |
консервацию |
топ |
Температура масла для кон |
||
ливной системы |
ТГ-16, |
для |
чего не |
сервации летом должна быть не |
||
обходимо: |
|
|
|
|
ниже +15°С, а зимой — не |
|
— отсоединить штепсельный разъ |
ниже +60°С, |
|||||
|
||||||
ем от катушки зажигания; |
|
пере- |
|
|||
— |
расконтрить |
и |
закрыть |
|
||
крывной кран у фильтра 32ТФ-6; |
|
|||||
— расконтрить |
и отвернуть |
гайку |
|
|||
штуцера подвода топлива к топлив |
|
|||||
ному коллектору; |
|
|
|
|
|
|
— подсоединить шланг приспособ |
|
|||||
ления |
с консервирующим |
маслом |
|
МК-8 к штуцеру подвода топлива на коллекторе;
|
На 2 листах |
|
Лист 1 |
| |
Норма времени |
1 |
в человеко-часах |
Инструмент, оборудование, расходные материалы
Масло МК-8 или транс форматорное.
Плоскогубцы, ключ S = =22x24.
Приспособление для консервации,
Масло МК-8 или транс форматорное.
4
Самолет Ил-18 |
| |
Турбогенераторная установка |
Технологическая карта |
№ 1 | |
Внутренняя консервация ТГ-16 на самолете |
Содержание операций
— произвести холодную прокрут ку ТГ-16 для заполнения топливной системы маслом.
1
И. Слить масло из масломагистрали, маслобака и корпуса редуктора, как указано в пп, 2 и 7.
12.Подсоединить штепсельный разъем к катушке зажигания.
13.Отсоединить шланг приспособ
ления от штуцера подвода топлива к топливному коллектору.
Технические требования
Продолжительность прокрут ки ТГ-16' должна быть не бо лее 17 сек. Время выхода ус тановки на обороты 21,5% (7500 об/мин) должно быть не более 12 сек. Разрешается про изводить пять прокруток под ряд, затем следует сделать 15-минутный перерыв. При вы текании чистого масла из дре нажной трубки камеры сгора ния и реактивного сопла внут реннюю консервацию прекра тить.
Метод устранения выявленных неисправностей и отклонений от ТТ
/
\На 2 листах
i |
Лист 2 |
Норма времени в человеко-часах
Инструмент, оборудованне, расходные материалы
Самолет Ил-18 |
|
Турбогенераторная установка |
|||
Технологическая |
карта № |
2 |
Демонтаж и съемка ТГ-16 |
||
|
Содержание операций |
Технические требования |
Метод устранения |
||
|
выявленных неисправностей |
||||
|
|
|
|
|
и отклонений от ТТ |
1. Снять капоты. Для этого необ |
|
||||
ходимо |
отвернуть |
винты |
крепления |
|
|
капотов |
к угольнику, |
|
|
|
|
2. Отсоединить шланг подвода топ |
|
||||
лива от угольника |
электромагнитного |
|
|||
крана, для чего необходимо: |
|
|
|||
— отвернуть винты и снять хому |
|
||||
ты (2 шт.) крепления шланга к тру |
|
||||
бопроводу; |
и отвернуть |
гайку |
|
||
— раскоитрить |
|
||||
в соединении шланга с угольником; |
|
||||
— установить заглушки |
на |
шланг |
|
иугольник;
—отвести шланг в сторону фильт ра 32ТФ-6, чтобы он не мешал съем ке ТГ-16.
3. Отсоединить патрубок кожуха обдува ГС-24А от трубы, для чего необходимо:
—раскоитрить и отвернуть хому ты и сдвинуть их на трубу;
—сдвинуть муфту (дюрит) на трубу.
На 2 листах Лист 1
Норма |
времени |
||
в человеко-часах |
|||
Инструмент, |
обору |
||
дование, расходные |
|||
|
материалы |
||
Отвертка, |
плоскогуб |
||
цы |
комбинированные, |
||
ключи |
S = 9 x ll, |
S=19X |
|
Х22, |
S = 14X17, |
S = 10X |
|
X 12, |
|
|
|
7
Самолет Ил-18
Технологическая карта № 2
Содержание операции
4. Расконтрить и отвернуть накид ную гайку (на поддоне), ослабить болт крепления хомута дюрита пат рубка (на крышке редуктора), снять трубопровод (вместе с дюритом) суфлирования установки, установить заглушки на штуцер, патрубок и на отверстия снятой трубки.
5. Отсоединить металлизацию от корпуса компрессора.
6. |
Отсоединить |
выхлопную трубу: |
— отвернуть |
болты крепления |
|
(2 шт.) хомута; |
|
|
—: |
снять хомут (2 полукольца). |
|
7. |
Расконтрить и отсоединить штеп |
сельный разъем Ле 4-23 автоматики ТГ-16.
8. Отвернуть винты и снять хому ты (3 шт.) крепления электрожгута автоматики к установке ТГ-16. При вязать электрожгут к ТГ-16 так, что бы он не мешал снятию установки.
9. Установить технологическую за глушку на отсоединенный ШР.
Турбогенераторная |
установка |
j |
^ Л и ст 'Т '3* |
Демонтаж и съемка ТГ-16 |
1 |
Норма вРемени |
|
|
|
I |
в человеко-часах |
Технические требования |
Метод устранения |
Инструмент, обору |
|
выявленных |
неисправностей |
дование, расходные |
|
|
н отклонений от ТТ |
материалы |
Специальный ключ для ШР, плоскогубцы, кусач ки, проволока контровоч ная 0 .0,5—0,8 мм.
1
.(
8
Самолет Ил-18 |
j |
Технологическая карта № 2
Содержание операций
10. Отсоединить электропровода ге нератора ГС-24А от клеммной колод ки.
11. Отсоединить термопару Т-9Д от выхлопного патрубка, для чего необходимо:
— отвернуть винт хомута крепле ния электропровода термопары к ус тановке;
—раскоптрить и отвернуть гайку крепления датчика термопары;
—отвести в сторону электропро
вод;
—установить заглушку па шту цер установки датчика.
12.Установить на самолет приспо
собление для съемки и установки ТГ-16.
13. Закрепить наконечник троса приспособления на такелажном узле установки ТГ-16 и зафиксировать его шпилькой или болтом.
Турбогенераторная установка
Демонтаж и съемка ТГ-16
Метод устранения Технические требования выявленных неисправностей
и отклонений от ТТ
Работы, указанные в пи. 7, 8, 9, 10, 11, выполняют специа листы по спецоборудованию самолета.
Перед установкой приспо собления проверить его исп равность.
Па 2 листах Лист 2
Норма времени в человеко-часах
Инструмент, обору дование, расходные материалы
-
9