Файл: Технологические указания по замене турбогенераторной установки ТГ-16 (ТГ-16М) на самолете Ил-18 утверждено 27 мая 1974 г..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.11.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

 

 

О П Е Ч А Т К И

 

 

 

Стр.

Графа

Строка

Напечатано

Должно

быть

27

Технические

11, 12, 13

Строки 11, 12, 13 (сверху)

Строки

11,

12, 13

 

требования

сверху

относятся к п. 2 графы «Со­ (сверху)

должны отно­

 

 

 

держание операций».

ситься к п. 4 графы «Со­

 

 

 

 

держание

операций».

29

Технические 8 снизу

Автомат АОД-22

Автомат

АОД-20

 

требования

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

У Т В Е Р Ж Д А Ю Начальник УЭАТ МГА СССР

Г. Л. Аннкаев.

27 мая 1974 г.

ТЕХНОЛОГ ИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ЗАМЕНЕ ТУРБОГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ

ТГ-16 (ТГ-16М) НА САМОЛЕТЕ Ил-18

РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ

МОСКВА

4974

5 Ш

0

Самолет Ил-18

 

 

Турбогенераторная

установка

Технологическая карта

№ 1

Внутренняя консервация ТГ-16 на самолете

Содержание операций

Технические

требования

Метод устранения

выявленных неисправностей

 

 

 

 

 

 

 

и отклонений от ТТ

1. Осмотреть

фильтр

маслонасоса

 

 

 

 

 

и лопатки турбины.

 

Масло

сливать через

слив­

2. Полностью слить рабочее масло

ЛМНЗ-36/1 из маслобака, маслома-

ные краны, расположенные

в

гистрали и корпуса редуктора. За­

нижней части установки и дре­

крыть краны.

 

 

нажного бачка.

 

 

 

3. Залить в маслобак ТГ-16 3,5 л

Температура масла для кон­

масла МК-8.

 

 

сервации

летом

должна

быть

 

 

 

не ниже

+ 15°С, а зимой — не

4. Удалить воздух из масляной ма­

ниже +60°С.

 

 

 

 

 

 

 

 

гистрали, для

чего необходимо:

 

 

 

 

 

открыть сливные краны;

слить масло до появления ров­ ной струи без пузырьков воздуха;

закрыть краны.

5.Произвести холодную прокрутку ТГ-16 в соответствии с «Технологи­

ческими указаниями по выполнению регламентных работ на самолете Ил-18, вып. 2, силовая установка» (технологическая карта № 30 и при­ ложение к ней).

6. Произвести запуск ТГ-16. Пора­ ботать на рабочих оборотах в тече­ ние 1—2 мин.

На 2 листах Лист 1

Норма времени в человеко-часах

Инструмент, обору­ дование, расходные материалы

Емкость для слива масла.

Масло МК-8 или транс­ форматорное.

3


Самолет Ил-18

Турбогенераторная установка

Технологическая карта № 1

Внутренняя консервация ТГ-16 на самолете

Содержание операций

Технические требовании

Метод устранения

выявленных неисправностей

 

 

и отклонений от ТТ

7. Полностью слить масло из мас­ лобака, масломагистрали и корпуса редуктора, как указано в п. 2.

8.Повторить два раза работы, указанные в пп. 3, 4, 5, 6, 7.

9.Залить в маслобак ТГ-16 масло МК-8 (третий раз),

10.

Произвести

консервацию

топ­

Температура масла для кон­

ливной системы

ТГ-16,

для

чего не­

сервации летом должна быть не

обходимо:

 

 

 

 

ниже +15°С, а зимой — не

— отсоединить штепсельный разъ­

ниже +60°С,

 

ем от катушки зажигания;

 

пере-

 

расконтрить

и

закрыть

 

крывной кран у фильтра 32ТФ-6;

 

— расконтрить

и отвернуть

гайку

 

штуцера подвода топлива к топлив­

 

ному коллектору;

 

 

 

 

 

— подсоединить шланг приспособ­

 

ления

с консервирующим

маслом

 

МК-8 к штуцеру подвода топлива на коллекторе;

 

На 2 листах

 

Лист 1

|

Норма времени

1

в человеко-часах

Инструмент, оборудование, расходные материалы

Масло МК-8 или транс­ форматорное.

Плоскогубцы, ключ S = =22x24.

Приспособление для консервации,

Масло МК-8 или транс­ форматорное.

4


Самолет Ил-18

|

Турбогенераторная установка

Технологическая карта

№ 1 |

Внутренняя консервация ТГ-16 на самолете

Содержание операций

— произвести холодную прокрут­ ку ТГ-16 для заполнения топливной системы маслом.

1

И. Слить масло из масломагистрали, маслобака и корпуса редуктора, как указано в пп, 2 и 7.

12.Подсоединить штепсельный разъем к катушке зажигания.

13.Отсоединить шланг приспособ­

ления от штуцера подвода топлива к топливному коллектору.

Технические требования

Продолжительность прокрут­ ки ТГ-16' должна быть не бо­ лее 17 сек. Время выхода ус­ тановки на обороты 21,5% (7500 об/мин) должно быть не более 12 сек. Разрешается про­ изводить пять прокруток под­ ряд, затем следует сделать 15-минутный перерыв. При вы­ текании чистого масла из дре­ нажной трубки камеры сгора­ ния и реактивного сопла внут­ реннюю консервацию прекра­ тить.

Метод устранения выявленных неисправностей и отклонений от ТТ

/

\На 2 листах

i

Лист 2

Норма времени в человеко-часах

Инструмент, оборудованне, расходные материалы

Самолет Ил-18

 

Турбогенераторная установка

Технологическая

карта №

2

Демонтаж и съемка ТГ-16

 

Содержание операций

Технические требования

Метод устранения

 

выявленных неисправностей

 

 

 

 

 

и отклонений от ТТ

1. Снять капоты. Для этого необ­

 

ходимо

отвернуть

винты

крепления

 

капотов

к угольнику,

 

 

 

2. Отсоединить шланг подвода топ­

 

лива от угольника

электромагнитного

 

крана, для чего необходимо:

 

 

— отвернуть винты и снять хому­

 

ты (2 шт.) крепления шланга к тру­

 

бопроводу;

и отвернуть

гайку

 

— раскоитрить

 

в соединении шланга с угольником;

 

— установить заглушки

на

шланг

 

иугольник;

отвести шланг в сторону фильт­ ра 32ТФ-6, чтобы он не мешал съем­ ке ТГ-16.

3. Отсоединить патрубок кожуха обдува ГС-24А от трубы, для чего необходимо:

раскоитрить и отвернуть хому­ ты и сдвинуть их на трубу;

сдвинуть муфту (дюрит) на трубу.

На 2 листах Лист 1

Норма

времени

в человеко-часах

Инструмент,

обору­

дование, расходные

 

материалы

Отвертка,

плоскогуб­

цы

комбинированные,

ключи

S = 9 x ll,

S=19X

Х22,

S = 14X17,

S = 10X

X 12,

 

 

 

7


Самолет Ил-18

Технологическая карта 2

Содержание операции

4. Расконтрить и отвернуть накид­ ную гайку (на поддоне), ослабить болт крепления хомута дюрита пат­ рубка (на крышке редуктора), снять трубопровод (вместе с дюритом) суфлирования установки, установить заглушки на штуцер, патрубок и на отверстия снятой трубки.

5. Отсоединить металлизацию от корпуса компрессора.

6.

Отсоединить

выхлопную трубу:

— отвернуть

болты крепления

(2 шт.) хомута;

 

—:

снять хомут (2 полукольца).

7.

Расконтрить и отсоединить штеп­

сельный разъем Ле 4-23 автоматики ТГ-16.

8. Отвернуть винты и снять хому­ ты (3 шт.) крепления электрожгута автоматики к установке ТГ-16. При­ вязать электрожгут к ТГ-16 так, что­ бы он не мешал снятию установки.

9. Установить технологическую за­ глушку на отсоединенный ШР.

Турбогенераторная

установка

j

^ Л и ст 'Т '3*

Демонтаж и съемка ТГ-16

1

Норма вРемени

 

 

I

в человеко-часах

Технические требования

Метод устранения

Инструмент, обору­

выявленных

неисправностей

дование, расходные

 

н отклонений от ТТ

материалы

Специальный ключ для ШР, плоскогубцы, кусач­ ки, проволока контровоч­ ная 0 .0,5—0,8 мм.

1

.(

8

Самолет Ил-18

j

Технологическая карта № 2

Содержание операций

10. Отсоединить электропровода ге­ нератора ГС-24А от клеммной колод­ ки.

11. Отсоединить термопару Т-9Д от выхлопного патрубка, для чего необходимо:

— отвернуть винт хомута крепле­ ния электропровода термопары к ус­ тановке;

раскоптрить и отвернуть гайку крепления датчика термопары;

отвести в сторону электропро­

вод;

установить заглушку па шту­ цер установки датчика.

12.Установить на самолет приспо­

собление для съемки и установки ТГ-16.

13. Закрепить наконечник троса приспособления на такелажном узле установки ТГ-16 и зафиксировать его шпилькой или болтом.

Турбогенераторная установка

Демонтаж и съемка ТГ-16

Метод устранения Технические требования выявленных неисправностей

и отклонений от ТТ

Работы, указанные в пи. 7, 8, 9, 10, 11, выполняют специа­ листы по спецоборудованию самолета.

Перед установкой приспо­ собления проверить его исп­ равность.

Па 2 листах Лист 2

Норма времени в человеко-часах

Инструмент, обору­ дование, расходные материалы

-

9