Файл: Технологические указания по замене турбогенераторной установки ТГ-16 (ТГ-16М) на самолете Ил-18 утверждено 27 мая 1974 г..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
|
Самолет Ил-18 |
|
|
Турбогенераторная установка |
|
|
Технологическая карта № 7 |
Особенности |
при замене ТГ-16 с |
агрегатом ЦД-ЗА-40М на |
ТГ-16 |
||
с агрегатом |
ВЦ-40 на самолетах |
с обычной электрической |
схемой |
|||
|
|
|
|
(не доработанных под установку ТГ-16М) |
|
|
|
Содержание |
операций |
Технические требования |
Метод устранения |
||
|
выявленных .неисправностей |
|||||
|
|
|
|
|
и отклонений от ТТ |
|
2. |
При монтаже |
установки |
ТГ-16 |
|
|
|
с агрегатом ВЦ-40 вместо установки |
|
|
|
|||
ТГ-16М штепсельный разъем ВШ-4 на |
|
|
|
|||
тройнике не используется и заглуш |
|
|
|
|||
ка Т25-188 не снимается. |
|
|
|
|
||
3. |
Допускается |
устанавливать |
|
|
|
ТГ-16 с агрегатом ВЦ-40 на самоле ты Ил-18, доработанные по бюлле теню № 644Р, на которых установ лены двигатели АИ:20К или АИ-20М.
На 1 листе Лист 1
Норма времени в человеко-часах
Инструмент, обору дование, расходные материалы
22
Самолет Ил-18 |
Турбогенераторная установка |
Технологическая карта № 8
Содержание операций
1.Слить остатки масла из топлив ного бака, масляного бака, полости редуктора.
2.Заправить маслобак маслом.
3.Заправить топливный бак уста новки ТГ-16 топливом.
4.Произвести проливку топливной
системы, для чего необходимо:
—отсоединить штепсельный разъ ем питания от электромагнитного кра на перед топливным фильтром;
—подвести электропитание к элек тромагнитному крану от бортсети самолета (от розетки переноски) спе циальным электрожгутом.
5. Открыть дренажный топливный
кран перед ТНР-40М для проливки системы топливом.
6. Отключить электропитание от электромагнитного крана и сиять спе
циальный электрожгут. |
„ |
|
7. |
Закрыть дренажный |
топливный |
.крап |
у ТНР-40М. |
|
Внутренняя расконсервация ТГ-16 на самолете
Метод устранения Технические требования выявленных неисправностей
и отклонений от ТТ
В маслобак должно быть за правлено 3,5 л масла.
При заполнении системы дол жно политься чистое топливо без пузырьков воздуха.
На 2 листах Лист !
Норма времени в человеко-часах
Инструмент, обору дование, расходные материалы
Масло ЛМНЗ-36/1.
23
Самолет Ил-18 |
\ |
|
i |
i Технологическая карта № 8 ]
Содержание операций
8.Подсоединить штепсельный разъ ем электропитания к электромагнит ному крану.
9.Слить топливо-масляную смесь из дренажного бачка.
10.Снять заглушки с установки
ТГ-16.
11.Произвести прокрутку турбины
ТГ-16 за лопатки турбины.
12.Отсоединить штепсельные разъ емы питания от пусковой катушки.
13.Проверить противопожарную систему ТГ-16.
14.Произвести расконсервацию топливной системы ТГ-16, для чего необходимо:
—произвести «ложный запуск»;
Турбо?еиераториая установка
Внутренняя расконсервация ТГ-16 на самолете
Метод устранения Технические требования выявленных неисправностей
и отклонений от ТТ
Прокрутку (ложный запуск) производить 2—3 раза не бо лее 17 сек каждый, до появ ления чистого топлива из дре нажной трубки камеры сгора ния.
На 2 листах Лист 1
Норма времени в человеко-часах
Инструмент, обору дование, расходные материалы
24
|
Самолет Ил-18 |
j |
|
Турбогенераторная установка |
|||||||
Технологическая карта |
№ 8 | |
|
Внутренняя расконсервация ТГ-16 на самолете |
||||||||
|
Содержание операции |
Технические требования |
i |
Метод устранения |
|||||||
|
|
выявленных неисправностей |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и отклонений от ТТ |
— произвести холодную прокрутку |
|
|
|
|
|
|
|
||||
ТГ-16; «ложный запуск», запуск, хо |
|
|
|
|
|
|
|
||||
лодную прокрутку производить в со |
|
|
|
|
|
|
|
||||
ответствии с «Технологическими ука |
|
|
|
|
|
|
|
||||
заниями |
по |
выполнению регламент |
|
|
|
|
|
|
|
||
ных |
работ |
на |
самолете |
Ил-18, вып. |
|
|
|
|
|
|
|
2», (технологическая карта № 30 и |
|
|
|
|
|
|
|
||||
ее приложение). |
штепсельные |
Выполняет |
|
специалист |
по |
|
|||||
15. |
Подсоединить |
|
|
||||||||
разъемы к катушке зажигания. |
электрооборудованию. |
|
|
|
|||||||
16. Проверить количество масла в |
В |
маслобаке |
должно быть |
|
|||||||
маслобаке, при необходимости доза- |
3,5 л |
масла. |
|
|
|
|
|
||||
править. |
|
|
|
Обороты при прожиге дол |
|
||||||
17, Произвести 2—3 предваритель |
|
||||||||||
ных запуска (прожига). |
|
жны |
быть |
23—43% |
(8000— |
|
|||||
|
|
|
|
|
15000 об/мин). |
Если |
темпера |
|
|||
|
|
|
|
|
тура |
газов |
соответствует |
ТУ, |
|
||
|
|
|
|
|
прожиги сократить. Если |
есть |
|
тенденция к повышению тем пературы, повторить раскон сервацию.
18, Произвести запуск и опробова ние ТГ-16.
На 2 листах Лист 2
Норма времени в человеко-часах
Инструмент, оборудование, расходные материалы
Масло ЛМНВ-36/1.
25
Самолет Ил-18
Технологическая карта № 8
Содержание операций
19. Проверить срабатывание 1-й команды агрегата ВЦ-40 и при необ ходимости его регулировку (см. тех нологическую карту № 9).
20.Произвести запуск четырех дви гателей АИ-20К (АИ-20М) от ТГ-16,
21.После первого запуска снять,
промыть и установить на место сле дующие агрегаты:
— фильтр 32ТФ-6; —> масляный фильтр;
■— масляиый фильтр ЦД-ЗА-40 (ес ли он установлен);
—топливный фильтр у первого электромагнитного крана;
—топливный фильтр тонкой очи
стки.
22.Произвести проливку топлив ной системы.
23.Слить топливо-масляную смесь из дренажного бачка.
24.Произвести контрольный запуск ТГ-16.
25.Осмотреть ТГ-16 после запуска,
26.Записать в формуляр ТГ-16 о запуске, расконсервации, регулиров
ках и обслуживании.
27. Предъявить ОТК работы, ука занные в пп. 1—25.
Турбогенераторная |
установка |
На 2 листах |
|
Лист 2 |
|||
|
|
||
Внутренняя расконсервация ТГ-16 на самолете |
Норма времени |
||
в человеко-часах |
|||
|
|
||
Технические требования |
Метод устранения |
Инструмент, |
|
выявленных неисправностей |
оборудование, |
||
|
и отклонений от ТТ |
расходные материалы |
Самолет |
Ил-18 |
|
|
|
Турбогенераторная установка |
|
|
|||||
Технологическая карта № |
9 |
Проверка срабатывания |
1-й команды агрегата |
ВЦ-40 |
||||||||
Содержание операций |
Технические |
требования |
Метод устранения |
|||||||||
выявленных неисправностей |
||||||||||||
1. Включить АЗС обогрева рулевых |
Самолет |
должен быть |
под |
и |
отклонений от ТТ |
|||||||
|
|
|
|
|||||||||
машинок. |
1 |
|
напряжением. |
Выключатель |
|
|
|
|
||||
2. Включить |
выключатель |
обогрева |
АЗС должен быть установлен |
|
|
|
|
|||||
в верхнее положение. |
|
быть |
|
|
|
|
||||||
рулевых машинок. |
|
Выключатель |
должен |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
установлен в верхнее положе |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
ние. |
подключения |
приспо |
Если |
лампочка |
в приспособ |
||||
|
|
|
После |
|||||||||
|
|
|
собления |
в |
нем должна |
гореть лении |
не |
горит, |
то изменить |
|||
|
|
|
лампочка. |
|
должен |
|
положение |
вилки |
приспособле |
|||
|
|
|
Выключатель |
быть ния на |
180°. |
|
||||||
|
|
|
установлен в нижнее положе |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
ние. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.Отключить вилку от розетки электрообогревного чехла рулевой ма шинки руля высоты и подключить к розетке вилку приспособления.
4.Выключить выключатель обогре ва рулевых машинок.
5.Отсоединить штепсельный разъ ем питания электромагнитного крана
клапана запуска |
(см. рис. |
2, поз. 3) |
|
|
|
|
и подсоединить |
к крану |
штепсель |
|
|
|
|
ный |
разъем приспособления. |
Если |
выключатель |
рулевых |
||
6. |
Запустить |
установку |
ТГ-16М, |
|||
манипулируя выключателем |
обогрева |
машинок находится |
в верхнем |
|||
рулевых машинок в следующей по |
положении «Включен» (кран |
|||||
следовательности: |
|
|
клапана |
запуска находится под |
||
|
|
|
|
током), |
то идет срезка топли- |
На 3 листах Лист ,1
Норма времени в человеко-часах
Инструмент, оборудование, расходные, материалы
27
Рис, 2. Установка приспособления для проверки оборо тов срабатывания 1-й команды ВЦ-40 на ТГ-16М:
1 — штепсельный разъем электрообогревного чехла ру левой машинки руля высоты; 2 — лампочка СЛЦ-57; 3 — штепсельный разъем электромагнитного крана кла пана запуска ШП-4; 4 — регулировочная головка № 1 агрегата ВЦ-40
Самолет Ил-18 |
j |
|
|
|
|
Турбогенераторная установка |
||||||||
Технологическая |
карта № 9 |
|
Проверка срабатывания 1-й команды агрегата ВЦ-40 |
|||||||||||
Содержание операции |
|
Технические |
требования |
Метод устранения |
||||||||||
|
выявленных неисправностей |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и отклонений от ТТ |
|
|
|
|
|
|
ва, если |
в нижнем |
положении |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
«Выключен», то идет |
подача |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
топлива. |
времени |
производить |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
Отсчет |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
с момента нажатия |
на |
кнопку |
|
|||||
—- на 9-й секунде включить обо |
«Запуск» ТГ-16М. |
|
|
|
|
|
||||||||
При выходе ТГ-16М на обо |
|
|||||||||||||
грев рулевых |
машинок; |
|
|
роты |
холостого |
хода |
лампочка |
|
||||||
— на 17-й секунде выключить обо |
«Запуск |
идет» |
должна |
погас |
|
|||||||||
грев рулевых |
машинок; |
|
|
нуть. |
|
|
|
|
просадка |
|
||||
— на 30-й секунде включить обо |
Должна произойти |
|
||||||||||||
грев рулевых машинок и произвести |
оборотов |
ТГ-16М до 83—3% |
|
|||||||||||
от ТГ-16М |
ложный |
запуск |
двига |
(29000—1000 об/мин), |
срабо |
|
||||||||
теля; |
|
|
|
|
|
тать 1-я команда ВЦ-40 и по |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
дать сигнал на АОД-20. |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
При просадке оборотов дол |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
жны |
загореться |
сигнальные |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
лампочки ТГ-16М и АОД-20. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
Автомат АОД-22 снимает на |
|
|||||||
— при загорании сигнальных лам |
грузку с ГС-24А. |
|
обогрева |
|
||||||||||
После |
отключения |
|
||||||||||||
почек «Запуск идет» . и АОД-20 вы |
рулевых |
машинок |
|
установка |
|
|||||||||
ключить обогрев |
рулевых |
машинок. |
ТГ-16М должна выйти на |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
обороты |
холостого |
|
хода |
|
||||
П р е д у п р е ж д е н и е . |
Е с л и с и г н а л ь н а я л а м |
(32 500 об/мин), а зеленая |
лам |
|
||||||||||
п о ч к а Т Е Л О М |
« З а п у с к |
и д е т » |
н с |
з а г о р а е т - |
почка |
ТГ-16М |
«Запуск |
идет» |
|
На 3 листах Лист 2
Норма времени в человеко-часах
Инструмент, оборудование, расходные материалы
29