Файл: Тараканов, Г. П. Пособие машинисту самоходной копровой установки модели LS78RS-3P.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 0
Г.П. ТАРАКАНОВ
ПОСОБИЕ
МАШИНИСТУ
САМОХОДНОЙ
КОПРОВОЙ
УСТАНОВКИ
МОДЕЛИ
LS78RS-3P
БАМ
В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ
Г. П. ТАРАКАНОВ
ПОСОБИЕ
МАШИНИСТУ
САМОХОДНОЙ
КОПРОВОЙ
УСТАНОВКИ
МОДЕЛИ
LS78RS-3P
МОСКВА «ТРАНСПОРТ» 1977
6С6.08 |
Гос.публичиая |
|
Tl 9 |
||
научно - технкч -с. я |
||
УДК 624.155.15 |
||
( |
||
|
1 библиотека с ОС-Р |
ЭКЗЕМПЛЯР ЧИТАЛЬНОГО ЗАЛА
9W-
Тараканов Г. П.
Т19 |
Пособие машинисту самоходной копровой установки |
|||||
модели LS78RS-3P. М., «Транспорт», 1977. |
|
|||||
|
64 с. с ил. и табл. (БАМ — в помощь строителям). |
|
||||
|
Книга содержит сведения по устройству, техническим характеристикам, |
|||||
рабочим параметрам |
самоходной |
копровой установки, |
управлению |
ее меха |
||
низмами. Приведены виды технического обслуживания установки, |
возмож |
|||||
ные неисправности гидравлической системы управления, карта смазки, пери |
||||||
одичность смазки |
и |
применяемые смазочные масла японского производства |
||||
и |
эквивалентные |
нм |
советские. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6С6.08 |
|
31801-073 0ез |
одъявл |
© Издательство |
«Транспорт», 1977 |
1 049(01)-77
I.КОНСТРУКТИВНОЕ УСТРОЙСТВО УСТАНОВКИ
1.Общая часть
Самоходная |
копровая |
установка или |
кран-копер на |
|||||||||||
гусеничном |
ходу |
модели |
LS78RS-3P |
японской |
|
фирмы |
||||||||
«Сумитомо-Линк-Бельт» |
предназначена |
для забивки свай |
||||||||||||
длиной 12—19 м и массой 4,5 |
т |
максимально. |
Состоит |
|||||||||||
установка |
из трех |
основных |
частей — гусеничного |
хода, |
||||||||||
верхней |
поворотной |
части |
п |
рабочего |
оборудования |
|||||||||
(рис. 1). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гусеничный |
ход |
включает |
главную раму, |
боко |
||||||||||
вые рамы |
гусеничных |
тележек, |
ведущие и натяжные ко- |
|||||||||||
•леса, |
гусеницы |
и |
цепные |
передачи |
привода |
гусениц. |
||||||||
В главной раме вмонтированы механизмы силовой пере |
||||||||||||||
дачи от верхней поворотной части к гусеничным |
|
тележ |
||||||||||||
кам, а также механизмы рулевого управления гусеничным |
||||||||||||||
ходом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ходовая часть установки имеет следующие техничес |
||||||||||||||
кие характеристики: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
База, т. е. расстояние между центрами ведущего и |
натяжно |
|
||||||||||||
го |
колес, |
мм.................................................................................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3968 |
|
Полная длина гусениц, мм.............................................................. |
|
|
|
|
|
|
|
4800 |
||||||
Ширина по кромкам гусениц, мм: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
минимальная.............................................................................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3300 |
|||
|
максимальная |
.............................................................................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4100 |
||
Ширина башмака гусеницы, мм........................................................ |
|
|
|
|
|
|
760 |
|||||||
Минимальный просвет (клиренс), мм............................................. |
|
|
|
|
370 |
|||||||||
В состав |
верхней |
поворотной |
части входят: |
опорно-поворотное устройство, шариковый погон которо-
3
го прикреплен к главной ра ме гусеничного хода, пово ротная платформа, двига тель, редукторы, барабаны, муфты сцепления и другие устройства силовой переда чи, приводной агрегат гид равлической системы управ ления, а также кабина с размещенными в ней орга нами управления копровой
установки.
Двигатель — четырех тактный, с водяным охлаж дением модели 6DB10C,
марки Мицубиси, имеет но минальную мощность 100
л. с. при |
1600 об/мин, |
мак |
|||
симальный |
крутящий |
мо |
|||
мент—52 кгс-м |
при |
1000 |
|||
об/мин. |
|
|
|
|
|
Рис. I. |
Самоходная копровая |
||||
установка: |
|
|
|
|
|
1 |
~ спая; |
2 |
— свайный |
молот; |
|
J |
— устройство |
для |
подвешивания |
||
спайного молота; |
4 |
— направляю* |
щне; 5 — блок на головке направля ющих; 6 — молотоподъемиый канат; 7 — сваеподъемный канат; 8 — рас порка; 9 - удлинительный канат; 16 — стяжной блок; 11 — гндроцн-
лнндр распорки; |
12 |
— канат для |
подъема стрелы |
и |
направляющих; |
13 — задний опорный домкрат; 14 — барабан каната для подъема стрелы п направляющих; 15 — задний бара бан для каната подъема сваи; 16 — передний барабан каната для подъе ма свайного молота; 17 — захваты вающая вилка
В передней части пово ротной платформы располо жены кронштейны для креп ления элементов рабочего оборудования, а в задней части — двуногая стойка и противовес, обеспечиваю щий необходимую устойчи вость машины. Кабина верх ней поворотной части имеет ширину 2959 мм, высоту 3227 мм. Радиус, описывае мый задней стенкой кабины, с противовесом составляет 3690 мм; высота двуногой стойки в рабочем положении
— 4382 мм.
Рабочее оборудо вание копровой установ ки состоит из направляю щих, двух телескопических распорок, захватной вилки,
устройства для |
подвешива |
||
ния |
свайного |
молота и ка |
|
натных систем |
подъема и |
||
опускания свайного |
молота, |
||
притягивания |
и |
подъема |
|
сваи, |
а также |
подъема на |
правляющих при их сборке. Направляющие могут иметь общую длину 18, 21 и 24 м, которая слагается из
элементов |
соответственно |
||
3+6+9 м, 3 + 3+6+9 м |
и |
||
3 + 3 + 6+3+9 м. |
Размеры |
||
распорок |
даны |
в табл. |
1. |
Рис. 2. Кинематическая схема си
ловой передачи:
/ — вертикальный вал механизма передвижения; 2 — центральный ве дущий вал; 3 — горизонтальный вал
механизма |
передвижения; |
4 |
— ось |
|
переднего |
барабана; |
5 |
— ведущая |
|
шестерня |
вала редуктора; |
6 |
— ось |
заднего барабана; 7 — горизонталь
ный вал |
механизма поворота; 8— при |
|||
водная |
цепь двигателя; |
9 — выход |
||
ной |
вал |
двигателя; |
10 |
— ось бара |
бана |
направляющих; |
11 |
— вертикаль |
ный ведущий вал механизма поворо та; 12 — тормозной вал механизма поворота; 13 — ведущее колесо; 14 — роликовая цепь ведущего колеса; 15 — промежуточный вал; 16 — ро ликовая цепь промежуточного вала; 17 — звездочка ведущего вала меха низма передвижения; 18 — ведущий вал механизма передвижения; 19 — вертикальный вал механизма пово рота
5
Обншя длина направляющих,
м
Угол наклона |
Общая длина |
||||
направляю |
|||||
распорки, |
м |
||||
щих, |
град |
||||
вперед |
назад |
макси мальная |
минималь |
ная |
Таблица 1
Последовательность размещения н длина составных элементов распорки, м
18 |
и |
21 |
26 |
5 |
17,35 |
14,45 |
4; |
1,5; |
5; 3,45 |
|
|
18* |
|
и 21* |
8 |
20 |
15,85 |
12,95 |
4; |
5,5; |
3,45 |
5,5; |
3,45 |
24 |
|
|
24 |
6 |
20,1 |
17,2 |
4; |
2,75; |
1,5; |
||
24* |
|
|
7 |
20 |
18,6 |
15,7 |
4; |
2,75; |
5,5; |
3,45 |
|
* Предназначены для забивки сваіі с наклоном в 18,5°.
|
|
|
Таблица 2 |
Угол наклона |
направ |
|
|
ляющих, град. |
Наибольшая |
Рабочий |
|
Длина на |
Наибольшая |
||
правляющих , |
длина сван, м |
масса сван, т |
радиус, м |
мвперед назад
|
Свайный молот |
м а с с о й |
3,5 т |
|
|
18 |
9,5 |
0 |
13 |
4,5 |
4 |
|
0 |
18,5 |
13 |
4,5 |
4 |
21 |
4 |
0 |
16 |
4,5 |
4 |
24 |
0 |
18,5 |
16 |
4,5 |
4 |
4 |
0 |
19 |
4,5 |
4 |
|
|
0 |
18,5 |
9 |
4,5 |
4 |
|
Свайный молот массой 5т |
|
|||
18 |
0 |
18,5 |
12 |
4,5 |
4,05 1 |
21 |
0 |
0 |
15 |
4,5 |
4,05 |
24 . |
0 |
0 |
18 |
3 |
4,05 |
6